Погнуло клапана на К4М
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Желаю вам отделаться малыми потерями. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ценики конечно у вас в московии ну накуй ну а кому щас легко,не все так просто.Щас позвонил знакомому в том году у него на канго 8кл.оборвало ,ремонт 12тыс.-6 работа и 6 запчасти .ужо 30 накатал без проблем. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
iivanov75, Если актуально еще, нашел тебе квалифицированного моториста. Если интересно, пиши в личку. Ценник за работу в районе 15 - проблему описал с твоих слов. Территориально - Очаково. Специализируется на французах и Ларгусах. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Это не нормальный человек, а хапуга! Я не могу здесь разложить всё по полочкам, т.к. всякие дилеры и ОД наверняка просматривают темы. Поверь, дешево (в твоём понимании) делают не только в ара-сервисах. Еще есть мастера, бывшие работники дилеров, которые там копейки получали, а работая на себя получают в разы больше при ценниках в разы меньше. Просто в большинстве сервисов ценники завышены многократно. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
А с этим никто и не спорит. Только цена работы у ОД завышена в несколько раз. И ориентироваться на неё, работая в своей мастерской, может только хапуга. Три копейки за квалифицированную работу платить никто и не собирается (если он в своём уме), но и переплачивать в 2-3 раза тоже не есть правильно. Приведу пример чуть не по теме: Мне вчера на ТО-6 меняли по регламенту антифриз. Поинтересовался сколько будет стоить заменить термостат дополнительно или вместо, например, замены свечей. Полтора рубля. Но ведь стоимость замены антифриза, его слив, залив и прокачка уже входят в стоимость ТО, т.е. открутить три гайки, заменить термос и снова три гайки закрутить при уже снятом воздухане - это 1.5 рубля всё равно? Оказывается да... Вот поэтому, Виталик, я не буду ремонтироваться в официальных сервисах, где по часу - полтора ждёшь только чтобы на подъёмник заехать и оплачиваешь это время как нормочасы очередного ТО. Ибо само обслуживание машины занимает минимум в два раза меньше времени, чем указано в нормочасах в накладной. С твоим 30-летним опытом это всё должен знать. А поэтому не нужно продолжать спор про квалифицированный труд и ценники на замену клапанов в 40 тысяч. Реально квалифицированные мастера давно уже разбежались от дилеров и работают по своим гаражам по достаточно разумным ценам. Тебе ли этого не знать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 13:49) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
У меня другой вопрос.. Как застраховаться от того, чтобы после замены ремня ГРМ не возникало проблем с работой мотора? Ведь при правильной замене и оригинальных комплектующих НЕ ДОЛЖНО возникать проблем. На это можно как-то повлиять, или потом доказать что работа была сделана не правильно? Юридически, думаю это можно сделать, но это может оказаться длительной волокитой. А сделать это так, быстро, реально вообще?Иначе такие "мастера" и дальше будут калечить людям моторы. В итоге у многих может возникнуть боязнь движков с ременным ГРМ Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 17:06) | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Давно известно- умных мало (которые двигают прогресс На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Андрюха я выше писал, что работа по замене клапанов не стоит естественно таких денег. Я имел ввиду кап. ремонт двс. Сам подход и качество произведенных работ вот на что в первую очередь нужно обратить внимание. А квалификацию человека и отношение к работе можно определить даже по элементарному порядку и инструменту в боксе. Мне достаточно поговорить 2 минуты с мастером все станет понятно. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
iivanov75, год назад попал на клапана, десять штук загнуло, запчасти на 7 тыр вышло, работа своя. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
прожженный,привет! опиши что надо будет менять, ремонтировать, покупать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 20:11) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
pakhan74, спасибо за это! а то хер сразу найдешь\вспомнишь ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Увы, проблемы могут возникнуть вообще на ровном месте. И проблема может возникнуть не из-за качества ремня, а, например, из-за заклинивания ролика. Большая беда глобализации в том, что именитые производители стали комплектовать свою продукцию китайскими запчастями. В наборах Гейтс лежат китайские ролики, не ходящие и 60 тысяч. Да и сам завод ставит китайские паразитники. Ну писали же уже о преждевременных заменах ГРМ... Когда такой ролик заклинит или рассыпется никому не известно, а последствия прогнозируемы. Регламент в 120 тысяч явно завышен. Ну если только периодически снимать крышку и контролировать состояние грм - но 95 % водил этим заниматься не будет. И с регламентом не всё так хорошо, как нам пытаются внушить. Может как-нибудь расскажу о некоторых тонкостях, типа почему французы при замене ремня грм стягивают звёздочки и затягивают их после натяжения ремня. А наши мастера просто по меткам ремни меняют, а потом движки бензин поджирать начинают. У многих здесь присутствующих движки работают громко (типа гидрики стучат) - тоже результат растянутого ремня с регламентной заменой в 120 тысяч - не платишь за ремень, значит будешь платить за бензин. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 20:41) | ||||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 |
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Подозреваю, что стоимость работы по ремонту гбц в 11 тысяч не включает стоимость её установки и стоимость установки комплекта ГРМ. Возможно я не прав. Следим за продолжением. | ||||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 |
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя