Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #51 - 24 апреля 2019 в 17:27 | |
Greck: |
kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.
|
Реклама от луки 100пудов. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #52 - 24 апреля 2019 в 17:29 | |
Greck: |
kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.
|
Там до 120 тыс км он лил Мобил 5-40, а после 120 тыс км уже видать стало похрен..
200 тыс мотор выдержал, по сравнению к Рено-вскими моторами это мизер, но вцелом для многих достаточно..
Мир одноразовых вещей...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #53 - 24 апреля 2019 в 17:41 | |
Странный видос ...200 тыс почти ,а автор вещает про ужасную эксплуатацию в такси ,а мотор и моторный отсек как новый,даже крышку сняли и под ней все блестит новьем.У меня друган на к4м в такси 360 ужо проехал,и звонит на днях,обороты плавают и зависают ,я ему а шо еще датчик хх не разу не...?он не,даже не знаю где он.А то удивили вазомотором ...подумаешь куйня - оборвало ремень на 50 тыс ,с вытикающими из этого последствиями.На 195тыс ужо на гбо ужо опять рихтовать.Корейскиц мотор показал то грязнущий ,наверно тама реально пол ляма прокатили. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #54 - 25 апреля 2019 в 13:54 | |
Renault H4M
...начальник производства сборки силовых агрегатов Константин Перевозчиков: «Этот двигатель отличается тем, что он легче. Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»...
«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault легче и точнее его собственного (ВАЗ-21129)
А никто и не сомневался... Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 13:56) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #55 - 25 апреля 2019 в 15:42 | |
kanvlg: | очность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»... |
Сам он понял, что сказал. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #56 - 25 апреля 2019 в 15:50 | |
alexei: |
kanvlg: | очность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»... | Сам он понял, что сказал.
|
Да 100% он понял - специально так сказал, что хер что поймёшь... это мля ИННОВАЦИЯ....
Учат их говорить чтобы были смысловые слова, а ответственности как бы и нет...
Жаль им такими же фантиками ЗП не платят, "инновационными" Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 16:18) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #57 - 25 апреля 2019 в 16:01 | |
kanvlg: | Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая |
Не совсем понятно - как точность обработки связана с видом двигателя? Вроде, это зависит только от применяемого оборудования. Ну, и от навыков работников. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #58 - 25 апреля 2019 в 20:16 | |
Простой: |
kanvlg: | Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая |
Не совсем понятно - как точность обработки связана с видом двигателя? Вроде, это зависит только от применяемого оборудования. Ну, и от навыков работников.
|
Очень связано, называется культура производства, заложено генетически,как пример базирование блока перед мехобработкой по плоскости блока или по шейкам КВ имеет большое значение в ресурсе мотора. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #59 - 25 апреля 2019 в 20:24 | |
mumrik75: |
Greck: |
kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.
|
Там до 120 тыс км он лил Мобил 5-40, а после 120 тыс км уже видать стало похрен..
200 тыс мотор выдержал, по сравнению к Рено-вскими моторами это мизер, но вцелом для многих достаточно..
Мир одноразовых вещей...
|
Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #60 - 25 апреля 2019 в 20:51 | |
прожженный: |
Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо.
|
Таксист лил *овно-бенз? Или сам катализатор такой? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #61 - 25 апреля 2019 в 20:59 | |
kanvlg: |
прожженный: |
Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо.
|
Таксист лил *овно-бенз? Или сам катализатор такой?
|
Во первых сам кат очень близко к ГБЦ, бензин да,имеет значение, но скорее всего много работы двс на холостых (грелся хозяин в машине), кат раньше устал во времени,чем в пробеге,начал осыпаться,ну и далее по списку. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #62 - 26 апреля 2019 в 07:27 | |
Кстати, сам двигатель Н4М вряд ли подойдет "газовикам". FSO15 - 02K платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #63 - 26 апреля 2019 в 08:35 | |
Когда в ларгусе поселился ДВС ВАЗ, это стала совсем другая машина. Того ларгуса покупали, потому что это был Логан MCV, по сути без изменения конструкции. Сейчас я бы очень хорошо подумал брать его за эти деньги с изменениями "гениальных" инженеров ВАЗа. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Задонск Сообщений: 141 | #64 - 26 апреля 2019 в 11:06 | |
У меня как раз с К4М 2013 года и с ВАЗ 21129 декабрь 2017г. Соответственно 100 000 и 10 000 км. На ВАЗе уже что-то с вторым кислородным датчиком (или ещё чего...) Р2270. А с реновским - ничего. Просто ничего и всё. Ремни только что заменили, разок свечи и всё. А ВАЗ ещё и тупит. Уж есть возможность сравнить. При любом режиме, а особенно заметно на некрутых подъёмах - ни фига не тянет. Однако по компу расход меньше на литр/100. Може потому и не тянет. Может перепрошью потом... Нам и Евро-2 сойдёт. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #65 - 26 апреля 2019 в 18:22 | |
svm55, и там и там установлены кислородники от Бош ))) и причем тут ваз? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #66 - 26 апреля 2019 в 20:22 | |
oapv: |
svm55, и там и там установлены кислородники от Бош ))) и причем тут ваз?
|
Как причем? При интересах бинициаров, искусственно заложен фактор исключения корпоративного канибализма. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #67 - 26 апреля 2019 в 20:29 | |
alexei: |
Кстати, сам двигатель Н4М вряд ли подойдет "газовикам".
|
Обожаю такие моторы на газу,это офигенный хлеб. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #68 - 26 апреля 2019 в 20:30 | |
так датчики БОШ румынского и германского производства! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #69 - 26 апреля 2019 в 20:37 | |
oapv: |
так датчики БОШ румынского и германского производства!
|
Да,да,да,и Веста красиво на рынок выходила,но!!! Запортачили на элементарном и давно отработанном, помнишь? Могу напомнить и разжевать по новому,так же и с остальным, ВАЗ должен продолжать традицию проклятого места и ему в этом активно помогают, Имхо. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #70 - 26 апреля 2019 в 20:51 | |
oapv, ЗЫ, сегодня клиента забирал отсюда:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!? Ну,там свечи поменять,я же не умею,мотор подёргивания правда. Писец!? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #71 - 26 апреля 2019 в 21:15 | |
прожженный: | Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!? |
а хрея его ты бесплатно для него готов ремонтировать? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #72 - 26 апреля 2019 в 21:20 | |
oapv: |
прожженный: | Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!? |
а хрея его ты бесплатно для него готов ремонтировать?
|
А что,хреи сыплются безбожно? Сандеро надёжнее,в этом весь цимус? |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #73 - 26 апреля 2019 в 22:48 | |
У меня к 11189, вообще никаких претензий, тяга. разгон, бензин АИ-92 классно переваривает, на 95 летит, проблем ноль. Единственное попрошу на ТО посмотреть какие у меня поршня, втык или безвтык))) До скоростей 110 км/ч хороший мотор, а больше мне и не надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2019 в 22:49) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #74 - 26 апреля 2019 в 22:50 | |
вадим55, есть разница между 92 и 95? Расход меньше на 95м?
А то тут для Реномотора копий наломано было - тонны! RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 | #75 - 26 апреля 2019 в 22:55 | |
По тяге на 95 повеселей процентов на 10, на 92 как то "лучше карману". На 92 ни разу не слышал никаких детонаций, мотор хорошо заточен и под 92. А расход, ну скажем так 95-105 экономичен на тот и на том можно в 7.1л уложится по трассе, только топишь 110 и выше можно и 9,1-9,3 литра получить. Так что стараюсь ездить 95-105 ...быстрее это уже за 3200 оборотов и не совсем комфортно несмотря на доп.шумку.все таки главная пара 4,5 по сравнению с 3,9 (16 клапанов) дает о себе знать, зато 8 клопов тянет хорошо в городских режимах. |