В Ларгусе\Логане из-за экономии заводских менеджеров/конструкторов отсутствует контроль давления масла на стрелку, только лампа - да/нет.
Это один из важных параметров, предупреждающий внимательного водителя о начале конца двигателя или смене режимов, дополнительного контроля уровня масла.
Вот эти параметры:
Падение давления масла
Рост температуры ОЖ
Рост температуры масла
Конструкция двигателя Ларгус позволяет с минимальными затратами реализовать индикацию давления масла в салоне.
Контроль давления масла и др. параметров двигателя
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 08:06) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
В Логан НЬЮ они сами просятся. Ларгусу тоже не помешают. Технически не сложно. оарv, как прекрасный специалист автоэлектрик, советом поможет. Начну пока здесь. Датчик контрольной лампы давления масла Рено полностью совпадает по посадочному месту с аналогичным датчиком ВАЗ. Проверено живьем. Датчик контрольной лампы давления масла 2106-3829010 Применяемость: Автомобили ВАЗ Технические характеристики Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2 Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2 Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А Посадочная резьба штуцера: М14х1,5 Электрическое подключение к бортовой сети: Штекер 6,35 Аналог ММ120Д Датчик давления ММ393А-3829010 (2103-38110300-01) Применяемость: ВАЗ классика Технические характеристики Диапазон рабочих давлений: 0-8 кгс/см2 Сопротивление на выходе датчика: 290-320 Ом Посадочная резьба штуцера: М14х1,5 Электрическое подключение к бортовой сети: гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88 Тройник ВАЗ Указатель давления масла ВАЗ Немного примитивной проводки и дело сделано. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2016 в 17:54) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Датчик контрольной лампы давления масла Рено (штатный для Ларгус/ Логан) и тройник ВАЗ, полное совпадение по резьбам. Тройник устанавливается в блок на место штатного датчика, а далее по вкусу Для полного подтверждения совпадения резьб собрал вот так: 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Старым дедовским путем пойду. Простым, надежным, копеечным. Датчик контрольной лампы давления масла на дв. Логан\Ларгус Сюда тройник ВАЗ, места полно, штатный датчик контрольной лампы Рено оставляем, добавляем датчик давления ВАЗ 2103 и показометр в салон. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
У кого есть не только желание, но и денежные средства, можно использовать нарядные приборы. Вот этот Индикатор 10 параметров с 4мя интерфейсами, содержит в комплекте все датчики, ценник 7тыр. У этого продавца есть все необходимое. Или бюджетно вот так - https://www.drive2.ru/l/288230376151741992/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мне нравится строгий дизайн приборов от Ауди Есть проблемка. В данном отчете все от Ауди установлено на Ауди. Совпадение по резьбам полное. Совпадение по электрическим параметрам. Наш ВАЗовский датчик давления имеет обратную зависимость по сопротивлению от давления. Прицепить к нему показометр от Ауди без переделок не получится. Т.е нужна пара датчик/индикация(показометр) Есть несовпадение по резьбам. Либо китай с морем вариантов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 08:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Перелопатил фото салона/торпеды Логана на предмет размещения показометров, ничего. Единственное фото, которое может нам помочь. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
У меня механика прикуплена, но на постоянку сами продавцы не рекомендовали. Гидро-магистраль может порваться в неподходящий момент. Можно у спецов специальный армированный шланг заказать, но он весьма недешев. Поэтому решил контроль временный делать. В жару испытаю, потом зимой. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Полное совпадение по резьбам и никаких трудностей с подключением электро. Цена вопроса от 1000 руб. за все новое.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, а если подключиться проводом с высокоомный нагрузкой к датчику что вкручен штатно в движок? И измерять напряжение на датчике, Ардуино например, с индикацией в салон звуком и светодиодом/индикатором? Что статный датчик умеет - вкл/выкл только? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 09:08) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
На газели вообще в первый год отказал датчик давления, так и езжу только с аварийным. На жигулях вроде более менее, но казал что попало, от погоды на луне до направления ветра, но давление как-то не очень. Про механику мне в магазине подсказали, как раз прикидывал уазовский датчик с индикатором приобресть. Пошел по тракторным и грузовым магазинам, нашел и купил за 600р. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня на многих автомобилях были дополнительно установлены приборы и датчики ВАЗ. Поверял их механическим манометром, точность достаточная. Надежность высокая, если не явный брак. Доступность (в любом ларьке). простота установки/замены, цена. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 09:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Газелевский боченок под другое сопротивление и просто к щитку не выйдет прицепить. Цена выходит, как вазовские датчик и индикатор вместе взятые, при этом очень ненадежный. Придется индикатор в торпеду ставить, благо места немеряно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Точно, нашёл... Значит никакого тройника не надо вкручивать никуда, Можно замерить напряжения на датчике при отсутствии давления (5 или 12 вольт - от ЭБУ идёт) и подключить светодиод через резистор к датчику. Вроде 0,6Атм он отрабатывает? Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июля 2016 в 11:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сергей, вот техданные ВАЗовского датчика контрольной лампы. Датчик (ВАЗ) 2106-3829010 Технические характеристики Предел срабатывания (0,2-0)кгс/см2. Напряжение 12 В. Основной изготовитель АО АВТОПРИБОР Схема подключения дополнительной лампы В случае Логана НЬЮ с подключением датчика через ЭБУ, надо разобраться с подключением параллельной лампы(светодиода) более подробно. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Схема правильная, спасибо. На схеме диод стоит защитный - чтобы напряжение от НОВОЙ цепи не попадала в ЭБУ авто. В случае светодиода - сам светодиод этой защитой является, но можно подстраховаться. Кстати!!!! Можно поставить не на Светодиод вывод значения, а на Ардуино - чтоб она посчитала задержку между началом работы двигателя и моментом срабатываеним датчика. Не надо будет следить за светодиодом/лампой - на индикатор время это выведет Ардуино с десятыми долями секунд, можно с сотыми - но перебор. Я ардуино всё равно планирую ставить для счётчика моточасов. На время жизни авто 60% ресурса ЕПРОМ только израсходуется, если писать значение каждые 5 минут, в течении 200 тыс км (5 тыс часов). Наверное так и пишет ИВН-4. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 13:54) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сергей, для замороченных(субаристов, а там таких - почти все) http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=9&t=77589 Я же для себя - старым проверенным способом. Мне проще продублировать датчик контрольной лампы независимой цепью. У меня есть доп отверстие под датчик контрольной лампы(по резьбе) на переходнике масл. фильтра. Его лучше применить под датчик температуры масла. Пока не подобрал нужный мне датчик, разбираюсь. Тройник - под давление на показометр и контрольную лампу, все независимое, от бортсети 12вольт.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июля 2016 в 14:18) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
На мой взгляд алгоритм работы лампы в Логане НЬЮ вызывает большие вопросы. Рита/Бэтти(речевой информатор) уже должна орать истошным голосом, если на 2000 об. нет давления масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 17:35) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
На новом Логане маркетоги таки нагнули инженеров и через Думаю чтобы покупатель-водитель меньше парился о авто, а просто ездил. Меньше знаешь - крепче спишь, типа. Про субаристов почитал - реально повёрнутые ребята.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Продолжаю развитие своего "проекта". Прошелся по авторынку в Сочи, цены запредельные, понятно, тупиковый город. Воспользовался АВИТО. Купил такую хрень - щиток приборов Нива за 500 руб с пучком проводов. Пыль перед продажей стерли, приборы нужного мне дизайна. Теперь у меня есть все для экспериментов, а главное, свободное время для них. Осталось только собрать Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июля 2016 в 06:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька