[РЕШЕНО] Не отключается печка
Посетитель Сообщений: 40 |
Здравствуйте. Внезапно (возможно из-за большой жары - в салоне температура поднималась до 60 градусов во время стоянки) перестал включаться кондиционер, а при включении обдува из печки всегда идет только горячий воздух, независимо от положения регулятора температуры. Находимся на курорте, поэтому с обращением на СТО проблематично. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А то не представляю как обратно ехать 2500 км по жаре. :( | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вам вот сюда http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-1.html 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
причем тут тема про кран,если человек говрит
на кнопке вкл.кондера диод оранжевым загорается при нажатии и вкл.отопителя?и сразу далее- вентилятор системы охлаждения принудительно запускается и слышен ли,щелчок электромагнитной муфты кондиционера Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 13:06) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Ну это доработка уже, а у меня, явно какая-то неисправность, потому что даже во время движения забортный воздух подогревается и со временем холоднее не становится. Опять же, кондиционер не реагирует на кнопочку даже после езды. Еще дня три назад все работало, при той же жаре на улице. | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2016 в 13:21) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вентилятор радиатора,должен принудительно сработать и при открытом капоте должен быть слышен характерный щелчок эл.магнитной муфты,в момент нажатия на кнопку. п.с. поставте машину в тень и попробуйте вечером запустить кондер.если под капотом все нагрелось от солнца,то он может не запускаться по датчику давления. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 23 |
Работает ли кондицонер можно узнать по трубкам под капотом. Там по левому борту под капотом идут две трубки одна толстая другая тоньше. Вот одна должна быть горячая доугая холодная. Кажется, холодная- толстая. Если кондиционер работает, то сломался, мне кажется, кран печки который стал открытым и радиатор печки "борет" испаритель кондиционера | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 14:17) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 23 |
Как так нет крана?а чем ж управляет самая правая крутилка?
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вот эти трубки всегда кипяток Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 14:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Вот у меня тоже сложилось такое впечатление. Вряд ли сломалось в 2 местах одновременно. Только я думаю, что не борет, а сам блок не дает ему включаться. Нету ли там какой-нибудь проверки на положение заслонки этой... | ||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Конструктивно крана печки у нас нет. Регулировка температуры воздух осуществляется заслонкой. В крайнем левом положении (холод) при неработающем кондиционере водух всегда теплее, чем за бортом. Умельцы борются с этим разными способами. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Получается, что задвижку заклинило или блок печки отказал? Нельзя ли как-то руками эту задвижку выставить на самое "холодное" положение, чтобы хотя бы до Питера добраться по жаре спокойно? В мурзилке ничего про нее не нашел. Там только замена блок целиком. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
снимай облицовку торпеды(на защелках) откручива блок печки и смотри, что с тросом.потом заглядывай под торпеду и смотри,ка работает эта заслонка .там все просто .если трос не будет ее двигать-закрой ее руками и зафиксируй.домой приедешь разберешься как отремонтировать Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Где вы хоть на Югах? Логан старый уже всем сервисменам специализированным хорошо известный автомобиль. Есть тырнет с телефонами, созвонитесь и заслонку вам закроют временно и в Крыму, и в континентальной России. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Вот заслонка воздушного потока тепло холод. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Практик ,тут лучше чутка видно имхо п.с. короче смотри зеленый тросик с блока регулировки Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Ага, только у меня там синий тросик (так и в мурзилке, кстати). И эту фиговинку зелёную он крутит - это видно из салона, после снятия декоративной панели (к самому блоку мне не подобраться оттуда, там Torx T20 нужен). А заслонка сама внутри блока что ли? Тогда может там внутри заклинило. Или вообще обломалось. :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2016 в 23:19) | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Я в Крыму как раз, Феодосия/Береговое. СТО тут есть какие-то, задрипанного вида, но боязно к ним обращаться. Да и не быстро это обычно у них. Где-то даже по дороге здесь видел фирменную вывеску Лады, хотя судя по их сайту в Крыму дилеры только в Симферополе. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не ищите спецов по Ларгусу, это бесполезно. Только по Логану, в Крыму относительно много Логанов MCV. Поговорите с владельцами. Подскажут. Феодосия не самый маленький город. Если не удастся отремонтировать привод заслонки печки, а это он на 99%, то проблему можно временно решить по другому. В крайнем, аварийном случае, пережмите временно резиновые патрубки охл. жидкости идущие на радиатор печки, это в моторном отсеке. Можно еще проще, временно снять шланги с металлических трубок радиатора печки(в моторном отсеке) и замкнуть их через металлическую трубку диаметром 20 мм. Способ без потерь, ценой в стоимость трубки . Отверстия патрубков радиатора печки временно заткнете. Как слить практически без потерь охл. жидкость - есть в теме "Краник печки", ссылку давал. Сделают в любом сервисе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 00:01) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Забавно, но с местными номерами пока ни одного Ларгуса/MCV не видел, одни курортники. А если я трубки пережму, у меня мотор не вскипит? Там не единый контур разве? Кстати, интересно, что по моей неисправности ничего не нагуглилось. Видимо, это что-то очень редкое для нашей печки. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Снять трубки с радиатора печки в моторном отсеке и перемкнуть эти резиновые трубки с помощью металлической трубки диаметром 20мм, самый простой и безопасный способ, не нарушающий тепловой режим двигателя. Это тройник, полно таких прямых трубок, найдете. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2016 в 00:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 40 |
А это реально сделать, не сливая антифриз? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-4.html Частично антифриз может остаться в радиаторе печки, заткнете патрубки пробками. давления там не будет. Если потребуется долив, то только дистиллированной водой. Лишняя испарится по дороге домой. Автослесарь сделает вам все за 20-30 минут, используя штатные хомуты, главное, как решить вашу проблему срочно и надежно. У вас два способа 1. Побороться с заслонкой 2. Отключить радиатор печки. Спокойно продолжите отдых и без проблем вернетесь в Питер. Редактировалось: 7 раз (Последний: 31 июля 2016 в 06:28) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя