Режим работы вентилятора ОЖ при включенном кондиционере

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ярик:
Если резистор включен параллельно контактам реле - при их замыкании ВЕСЬ ток
будет протекать через контакты, если только не придумали новые законы физики.

Я условно сказал про половину. Ну, 75 процентов, можно посчитать ради любопытства, но неохота. Хотя, позже посчитаю. Там сопротивление не такое и большое, чтобы его игнорить

P. S. Наверное, ты прав. Пересчитал, там мизерный ток через резистор пойдёт. А казалось бы, резистор меньше Ома...

Ну, значит, реле перегорает от частого включения, и долгой работы на второй скорости. Частое включение - один из симптомов сгоревшего резистора, А если долго работает, то чистить радиатор.

Я вон, почистил, и всё нормально стало, и включаться реже стал, и с температурой норм.

Просто меня смутил тот факт, что провода грелись, когда просто перемкнуть перемычкой контакты. НУ, видимо расчет на то, что не постоянно будет работать вентилятор.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2022 в 08:53)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
А теперь я расскажу вам свою страшную shock историю...
Несколько лет назад в летнюю жару я плелся по Москве. В какой-то момент приборка(я свою заменил на Феррум) запищала. Посмотрев на нее я пришел в ужас! Было написано "ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ" температура 115 градусов. Пришлось остановиться и ждать пока двигатель не остынет. Потом я заметил, что при включении кондея (знаю, что вы скажете) двигатель нагревался быстрее и сильнее.
Когда я залез в блок предохранителей, увидел перегоревшее реле второй скорости. Поехал в Логан сервис(еще на Полярную). Поставили новое реле, включили. Оно сгорело. Мастер предположил, что дело в плохом контакте. Зачистил контакты колодки. Поставили новое. Оно перегорело, а так же сгорела и сама колодка!
Сказав, что это "Очень плохо", мастер принес другую колодку с короткими проводами, припаянными к ней, объявив, что она с "японца"(это с его слов). Поставил наше реле на 40А включил и... О Чудо! Никто не перегорел. Дальше мастер сказал, что у нас провода полное Г, т.к. в них мало меди, вот они и греются. Предложил мне потрогать провода и убедиться в этом самому. Ну да, проводя "японца", хоть и тоньше, были прохладнее родных.
Так я и уехал. Через какое-то время я вымывал шубу между радиаторами(два года назад, не помню для профилактики или нет), менял термос(в прошлом году). Сейчас вроде все нормально. Но в жару(+30), даже при работающем кондее, температура поднимается до 102 градусов в пробках. При +25 она держится в интервале 87-102. Как тогда мне сказал мастер 105 это нормальная температура двигателя...
Ах да совсем забыл... В полночь я прилечу и всю ночь буду загадывать загадки на 90 тысячах я поменял ОЖ на реношную. В Логан сервисе автовазовской не было и залили реношную.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2022 в 16:47)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Denom:
А теперь я расскажу вам свою страшную  историю...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denom:
Дальше мастер сказал, что у нас провода полное Г, т.к. в них мало меди,
Однозначно - дерьмо. Тощее и гнилое.
Меди мало а изоляция толстая вот и возникает иллюзия мощного провода.
Я ещё когда розетку фаркопа прилаживал весь обплевался.
Скотчлоки не попадали в жилы, меди там - ничего.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ярик:
Скотчлоки

Ну блин, камикадзе...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
Ну блин, камикадзе...
Нет. Попробовал первый раз в жизни ибо прилагались штатные к электрике фаркопа.
Попробовал - убедился - выкинул. Всё зачищено и пропаяно, работает 9 лет.
Плюс у меня вообще всё через блок согласования подключено - от штатных ламп
берутся только сигнальные токи для реле. Фонари прицепа работают
от дополнительной силовой линии проложенной от аккумулятора назад.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Реле высокой скорости вентилятора охлаждения ДВС марки TITAN,
установленное вместо сгоревшего штатного, сгорело нафиг быстро.
И будучи уложенным в коробку предохранителей рядом с реле DRL
719.3777-06 унесло с собой в помойку и его тоже. Тварь.
От перегрева у реле ДХО поплавился даже корпус.
Купил реле стартёра от Газели на 70 А. Вынесу его наружу
из блока предохранителей. Все провода и штатная колодка целы.
Мои дополнительные провода и колодка - тоже.
Раскалилось само реле.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ярик:

Реле высокой скорости вентилятора охлаждения ДВС марки TITAN,
установленное вместо сгоревшего штатного, сгорело нафиг быстро.
И будучи уложенным в коробку предохранителей рядом с реле DRL
719.3777-06 унесло с собой в помойку и его тоже. Тварь.
От перегрева у реле ДХО поплавился даже корпус.
Купил реле стартёра от Газели на 70 А. Вынесу его наружу
из блока предохранителей. Все провода и штатная колодка целы.
Мои дополнительные провода и колодка - тоже.
Раскалилось само реле.

Мне кажется, там косяк какой-то с проводкой, и  самой системой управления вентилятором. ТАм же и провода не хило греются...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
Denis2789:
Мне кажется, там косяк какой-то с проводкой, и  самой системой управления вентилятором.
ТАм же и провода не хило греются...
Однако 9 лет до того всё работало безупречно. Ничего не грелось и не ломалось.
Сгорели конкретно контакты реле, это видно по пятнам на корпусе.
Клеммы и провода в норме, всё цело.
Похоже - проблема не системная а конкретная для каждой машины.
Через день придёт реле ДХО новое из Ёбурга, соберу всё и буду контролировать.
И ещё - силовые клеммы реле стартёра от Газели не 6 а 8 мм. никогда не видел таких.
Нужно ещё будет купить где то. В сетевом автомаге у нас клеммы - навоз китайский.
Типа - силумин покрытый, ломаются в руках или при затяжке ( круглые которые ) .
А реле - "Титан" - хрень. Заявленный ток контакты не выдержали.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.