Fuad,
За подход и качество подготовки, сборки и всей работы - большой респект.
Слово "колхозить" совсем не уместно когда всё так качественно и обстоятельно.
Знаю что сам так никогда не смогу, потому ещё больше восторга.
По теме хочу сказать: На параллельном форуме какая то Московская фирма
предлагала бесплатный монтаж готового комплекта ЗДТ, как я понял на штатную балку,
с целью опытной эксплуатации. Можно у них подсмотреть из чего и как скомпилировано.
Моя реализация ЗДТ
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
Fuad, проект впечатляет. Однозначно плюс! Но есть подводные камни - так как размерность цапфы, подшипника и других комплектующих другая (по факту - меньше размером), то есть рассчитано на другую грузоподъёмность, то теперь в Ларгус уже не загрузишь столько, сколько раньше. Так ведь? Балка Логана (Мегана) рассчитывалась на одну грузоподъёмность, балка Ларгуса - на другую. Если не возить много груза в багажнике - одно дело, а если надо? Иначе зачем Ларгус нужен? | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Снаряженная масса "дохлых"Меганов 1250-1275кг, полная 1750-1825кг. в зависимости от комплектации. Снаряженная масса фургона 1195-1224кг, полная 1985-2025кг. Но с такой нагрузкой даже заводская задняя балка Ларгуса развалится очень быстро. Тут 400кг везешь и не понимаешь куда еще 400 грузить, задние колеса скрылись в арках и вообще не понятно как он будет работать с предельной нагрузкой. Так что криминала не вижу. На Логанах гоняют в ралли, в задней балке наварены полоски только на рычаги, это спасает от их деформации при боковых ударах. Все упоминания на форумах соплатформенников, относительно деформации балки, связаны исключительно с ударами о тротуары/поребрики или ДТП. От простой эксплуатации балки не страдают, и на форумах Мегановодов так же нет информации о массовом выходе из строя цапф или задних подшипников. Никакого криминала не вижу. Тем кто решиться на установку ЗДТ самый простой вариант - это обточить барабаны до состояния ступиц, изготовить планшайбу и использовать любой подходящий суппорт с подходящим диском. Существенно дешевле, но такой вариант увеличивает колею и создает определенные трудности с посадочным местом колесного диска. Тем не менее народ эксплуатирует такие комплекты без проблем: https://www.drive2.ru/l/5335328/ В моём случае такой вариант не подходит из-за не заводских колесных дисков, которые уже расширили колею. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Пару дней уже обкатываю. Установка затянулась из-за необходимости изготовить переходники для тросов ручного тормоза и определения корректного расстояния между датчиком абс и магнитным диском. Псле первого выезда зажглась лампа АБС и только с помощью Can-Clip удалось точно диагностировать причину появления ошибки. Кольца-фиксаторы датчиков были запрессованы до конца на ступицу, в итоге расстояние было слишком большим и диагностика упорно показывала 47 меток вместо требуемых 48. Странно, что в сети я не нашел информации об этом нюансе, только на форуме Лагуноводов попалась цифра 0,8мм +/-0,05. В итоге кольца аккуратно спрессовал ближе к магнитному диску и ошибки пропали. Пару дней тестил-катался, эффективность торможения растет, т.к. изначально показалось что ничего не изменилось. Но Мегановоды пишут, что колодки притираются достаточно долго и весь этот период необходимо ездить аккуратней. Абс работает, машину никуда не ведет, ручник подключен, всё готово! Еще один нюанс, который нужно будет в перспективе решить: задняя балка Логана имеет более низкие опорные площадки пружин и задняя часть Ларгуса "ложится" довольно низко. При использовании пружин будут нужны приличные проставки (около 3-4см). В моём случае буду переделывать пневмоэлементы, наращивать длину "резинового рукава". При существующей конфигурации его длины хватает для нормального клиренса, но давление слишком большое и ход машины порожняком жестковат. Пока всё, езжу обкатываю. | ||||||
Посетитель буденновск Сообщений: 77 |
помогите с проектом.отмороженный.а если серьёзно с самой покупки ларгусни первая мысль пришла 4х4замутить.есть с 2 литрового дастера карабас с раздаткой и мост .коробка на ларгус эта подойдёт? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2017 в 16:17) | ||||||
Посетитель буденновск Сообщений: 77 |
а может дастера купить и не ибать мозг? | ||||||
Посетитель буденновск Сообщений: 77 |
так дачь и нету 4х4.может тему замутить по переделки в полный привод? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2017 в 16:25) | ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2017 в 17:28) Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Привет всем, пришел комплект ЗДТ от Madlexxcars, в понедельник поеду ставить как все получится отпишусь, фото тоже! Из за усиления ВАЗом задней цапфы от Рено идет только суппорт Меган два и торм. шланги, скобы и колодки VAG, диски и подшипники PCA, плюс уши и крепеж с втулками для ручника собственно производство Madlexxcars Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
кому интересно посмотрите у них на сайте, по ларгусу пока инфы нет,мой первый у них Cross платина | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
в понедельник в сервис поеду, отдал за комплект 24рубля, думаю буде по дешевле по позже, это первый комплект, в принципе у них можно взять только комплект проставок с крепежем и втулками для ручника, все остальные зап.части можно купить самому номера все есть, для рено цена 2500р но на Ларгус еще идут проставки ступицы с 4х108 пежо на на 4х100 поэтому будет по дороже Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
ставить не проблема но не ключей ни гаража нет,опять же контора платит Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Ну вот и свершилось! Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
АБС работает, есть не большие подводные камни, но всё решаемо! Cross платина | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Я передние диски в месте с колодками меняю раз в 22-23 тыщи км, тормозов задних тупо нет! Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
А проблема просто в барабанах, ненавижу лютой ненавистью! И красить после каждой зимы надоело! Ну и зависть не очень хорошее чувство! я просто делюсь с форумчанами темой, если не интересно то можно не коментировать! Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
А что за небольшие подводные камни? Правда интересно. ЗДТ - вещь! ИМХО. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Кольцо абс большего диаметра сем посадочное на диске, пришлось мотать алюминиевым скотчем и сажать на клей, и под проставки медлекс ставил шайбы 2.5мм что бы диск попал в створ скобы и пришлось болты колесные на 2мм урезать иначе начинали отдавливать проставку от тормозного диска, диски пежо разболтовка 4×108 и они единственные которые идут на наш ступичный подшипник производителям комплекта сообщил думаю примут меры,мой ларгус у них первый,но если руки есть всё это не проблема! Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
А по поводу регистрации, всем пох! Сроду тех. осмотр за деньги делал Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
А с барабанами мертвыми наверное и не пройдешь, с абс убирают колдуна, типа абс сама распределяет усилие, фуфло! Cross платина | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Покатался неделю, тормоза совершенно другие, если бы АСТ не кинули бы то поставил бы полтора года назад! Хотя всё к лучшему! У Madlexxcars всё прозрачней и понятней! Cross платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник