Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #51 - 25 июня 2016 в 11:28 | |
Pavel: |
Разгон до 100 тухленький, максималка тоже не очень.
|
Тухленький в сравнении с чем? Не очень в сравнении с чем?
С древней 2104, на которой вы ездите?
Ржунимагу! Pavel: |
Очень сильно смущает дорожный просвет - 145мм, раньше, кажется, был 155?
|
Pavel, вы машину живьем посмотрите. Возьмите на тест-драйв. Многое станет понятно!
Смысл смотреть на абстрактные цифры для максимальной нагрузки?
Pavel: | Честно говоря, даже люксовый ларгус пустой как барабан. |
Pavel, не считаете, что для владельца металлолома в виде древней четвёрки это просто умилительное заявление?
Я понимаю, что ВАЗ-2104 просто избаловала вас комфортом и богатством комплектации. А также динамикой и максимальной скоростью.
Но Ларгус - это бюджетный автомобиль. Куда уж ему до ВАЗ-2104.
ИМХО, с такими запросами вы ошиблись в выборе.
Вообще, Pavel, складывается впечатление, что вы для какой-то другой цели подняли эту тему. Не для той, что оглашена в первом посте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 11:31) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #52 - 25 июня 2016 в 11:51 | |
coronamark2: | А если поставить рядом 106 сильную Гранту??? |
Простой: | Ну, естественно, она поедет быстрее Ларгуса. |
Я постоянно езжу в деревню по хорошей трассе. Местами иду 130 - 150 км\ч.
Спокойно и уверенно. Никаких Калин и Грант я рядом с собой в левом ряду
никогда не видел. Хотя они наверное и могут так разогнаться.
Ларгус - хорошо обтекаемый, тяжёлый и длиннобазный автомобиль.
На такой скорости и с такой посадкой в нём чувствуешь себя абсолютно надёжно.
Не забудьте что к более мощному мотору и тормозные механизмы прилагаются
те, которые побольше и соответственно по мощнее. Лишними не будут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 11:52) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #53 - 25 июня 2016 в 12:03 | |
Pavel: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ttp://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html
Разгон до 100 тухленький, максималка тоже не очень. Очень сильно смущает дорожный просвет - 145мм, раньше, кажется, был 155?
У кросса просвет 170мм. Резина 205/55 R16 даёт 18мм, получается, что 7 мм там за счет подвески.
А что по поводу бензина 92 льем или 95?
|
Ларгус 84 силы у нас. Мне прошили СУ под 92 бенз...Разницы с таким же ЛЛ на 95 бензе в расходе и приемистости не заметил (экономия на бензине при больших пробегах существенная (прошивка у ОД -стоила 2500)).
Разгон нормальный, если пустой и без кондея...Стоит пригрузить чуток, включить кондей - и об обгонах можете забыть! Так же в подьем будете залазить только с потерей скорости...После 3500 об мотор крутить бесполезно: он не едет! Комфортная скорость - 109 км/ч... Выше - шум возрастает, ниже - фуры начинают обгонять... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #54 - 25 июня 2016 в 12:09 | |
Diplomat: |
Pavel: |
Разгон до 100 тухленький, максималка тоже не очень.
|
Тухленький в сравнении с чем? Не очень в сравнении с чем?
С древней 2104, на которой вы ездите?
Ржунимагу! Pavel: |
Очень сильно смущает дорожный просвет - 145мм, раньше, кажется, был 155?
|
Pavel, вы машину живьем посмотрите. Возьмите на тест-драйв. Многое станет понятно!
Смысл смотреть на абстрактные цифры для максимальной нагрузки?
Pavel: | Честно говоря, даже люксовый ларгус пустой как барабан. |
Pavel, не считаете, что для владельца металлолома в виде древней четвёрки это просто умилительное заявление?
Я понимаю, что ВАЗ-2104 просто избаловала вас комфортом и богатством комплектации. А также динамикой и максимальной скоростью.
Но Ларгус - это бюджетный автомобиль. Куда уж ему до ВАЗ-2104.
ИМХО, с такими запросами вы ошиблись в выборе.
Вообще, Pavel, складывается впечатление, что вы для какой-то другой цели подняли эту тему. Не для той, что оглашена в первом посте.
|
Соглашусь! Это я сравниваю разгон ЛЛ с Грантой, с Камри, с Марк 2...И ЛЛ не едет в сравнении с этими машинами! Но в сравнении с 2104 - ЛЛ - это просто чудо высоких технологий...У нас в конторе сначала были 2104...Было хорошо...Потом Логаны 1,4 - космолет после четырки. Теперь ЛЛ 1,6 8 кл. - в принципе тот же ЛОГАН, только вместимость чуть менее, чем вдвое выше. Именно чуть менее, чем вдвое, ибо при загрузке по линию шторки со сложенными сиденьями!!!! В Логан у меня влазило 12 коробок, в Ларгус влазит 20. Сидения не складываем, выше линии стекол не грузим. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #55 - 25 июня 2016 в 12:11 | |
ярик: |
coronamark2: | А если поставить рядом 106 сильную Гранту??? |
Простой: | Ну, естественно, она поедет быстрее Ларгуса. |
Я постоянно езжу в деревню по хорошей трассе. Местами иду 130 - 150 км\ч.
Спокойно и уверенно. Никаких Калин и Грант я рядом с собой в левом ряду
никогда не видел. Хотя они наверное и могут так разогнаться.
Ларгус - хорошо обтекаемый, тяжёлый и длиннобазный автомобиль.
На такой скорости и с такой посадкой в нём чувствуешь себя абсолютно надёжно.
Не забудьте что к более мощному мотору и тормозные механизмы прилагаются
те, которые побольше и соответственно по мощнее. Лишними не будут.
|
Ну, не знаю...Мне крутить мотор выше 3250 об (109 км/ч) просто не хочется...Разве что при обгоне...А длительно ехать свыше 110 км/ч - не комфортно!!!! Идет он, как по рельсам (лучше Логана) но шумит сильно...Однако, если дорога имеет неровности - скорость надо снижать, ибо ЛЛ неровности не любит, начинаются не санкционированные переставки, увод задней оси...И АБС на неровностях преподносит сюрпризы: тормоза могут вообще "пропасть"...Подумываю об отключении АБС-ки...Раз летом чуть не догнал товарища на трассе...Не приятное ощущение: машина новая, исправна, а тут такое... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 12:14) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Казань Сообщений: 169 | #56 - 25 июня 2016 в 12:25 | |
Diplomat: | А также динамикой и максимальной скоростью. |
По городу ЛАРГУС (105л.с) уверенно обходит средние ВАЗы и иномарки,хотя не гонщик но и ползать как черепаха не люблю.Конечно с крутыми тачками ему не тягаться(бмв,ауди и т.п у которых под капотом лошадей не меряно).А на трассе 110-130 идет уверенно,только обороты двс лишка крутит.Но это не проблема поменять шестерню 5-ой передачи под свой вкус.Зато за рулем нормально сидишь а не лежишь,обзор хороший,ну про объем салона -вообще красота! охотник |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #57 - 25 июня 2016 в 12:30 | |
gushunter: |
Diplomat: | А также динамикой и максимальной скоростью. | По городу ЛАРГУС (105л.с) уверенно обходит средние ВАЗы и иномарки,хотя не гонщик но и ползать как черепаха не люблю.Конечно с крутыми тачками ему не тягаться(бмв,ауди и т.п у которых под капотом лошадей не меряно).А на трассе 110-130 идет уверенно,только обороты двс лишка крутит.Но это не проблема поменять шестерню 5-ой передачи под свой вкус.Зато за рулем нормально сидишь а не лежишь,обзор хороший,ну про объем салона -вообще красота!
|
Про сидишь - не соглашусь - сидушки корявые! Согласись, ФАКТ? Обзорность - хороша, тут согласен. Про город я и писАл, что по городу нормально, а на трассе момента не хватает. И какие средние ВАЗы??? 2104??? Ченсы и Матизы? Эти - да, этих легко и непринужденно! А остальные ВАЗы и иномарки (даже с 1,4 у них 107 л.с.) порвут на разгоне ЛЛ 8 кл., как Тузик грелку... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 12:32) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #58 - 25 июня 2016 в 13:09 | |
coronamark2: | Ларгус 84 силы у нас. Мне прошили СУ под 92 бенз.. |
coronamark2: | .После 3500 об мотор крутить бесполезно: он не едет! |
Вот потому наверное и не стоит покупать большую машину с таким мотором.
16-и клапанный и тащит и крутится до 6000 об\мин легко и с пользой.
А то что мотор после прошивки не крутится - отдельная тема. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #59 - 25 июня 2016 в 13:10 | |
coronamark2: | Про сидишь - не соглашусь - сидушки корявые! |
Надо изначально брать в нормальной комплектации что бы потом не жаловаться
на дешёвые и неудобные сиденья. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #60 - 25 июня 2016 в 13:19 | |
ярик: |
coronamark2: | Ларгус 84 силы у нас. Мне прошили СУ под 92 бенз.. |
coronamark2: | .После 3500 об мотор крутить бесполезно: он не едет! |
Вот потому наверное и не стоит покупать большую машину с таким мотором.
16-и клапанный и тащит и крутится до 6000 об\мин легко и с пользой.
А то что мотор после прошивки не крутится - отдельная тема.
|
Ну, 200лс. на ЛЛ и не ставят...
ЛЛ 84 лс и на 95 бензе ведет себя точно так же... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #61 - 25 июня 2016 в 13:19 | |
ярик: |
coronamark2: | Про сидишь - не соглашусь - сидушки корявые! |
Надо изначально брать в нормальной комплектации что бы потом не жаловаться
на дешёвые и неудобные сиденья.
|
Ну, сиденья то на всех ЛЛ ОДИНАКОВЫЕ!!!! Или нет? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #62 - 25 июня 2016 в 14:59 | |
coronamark2: | Ну, сиденья то на всех ЛЛ ОДИНАКОВЫЕ!!!! Или нет? |
нет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #63 - 25 июня 2016 в 15:43 | |
Diplomat: | Вообще, Pavel, складывается впечатление, что вы для какой-то другой цели подняли эту тему. Не для той, что оглашена в первом посте. |
Да. У меня тоже. Пассаж про прокатные машины меня вообще насторожил.
Автор или совсем не в теме или зачем то фантазирует. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #64 - 25 июня 2016 в 16:18 | |
Diplomat: | С древней 2104, на которой вы ездите? |
Вполне сопоставимы. 14 и 15 секунд не сильно принципиальны.
Я прекрасно понимаю, что четверка старьё, но и ларгус далеко не идеал. Самый бюджетный сарай. Ничего космического в нем нет. Даже калина в норме имеет больше опций чем ларгус. Все что идет в ларгусе в люксе, по хорошему должно быть в минимальной комплектации. Электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, центральный замок, подушки безопасности и т.п. ставятся уже давным давно во все иномарки. А у нас это опции для люкса. Даже смешно.
И говорить, раз ездил на четверке, то на ларгусе тоже нормально будет не совсем корректно. Да лучше, да удобнее, но далеко не идеал.
http://touch.toyota.com/corolla/features/exterior/1831
В минимальной тойоте королле для американского рынка - кондиционер с режимом авто (в калине это считается климатконтролем), 8 подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином. Этого в ларгусе не доступно даже в люксе.
На этом предлагаю прекратить сравнение четверки и ларгуса и рассуждения о современных автомобилях.
Тема создавалась, что бы понять преимущества/недостатки разных комплектаций. Сейчас выбор между KS035-51-A18 (норма 87 л.с. с кондиционером) и KS035-52-A3D (люкс на штамповках без оплетки руля). Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 16:54) |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #65 - 25 июня 2016 в 17:31 | |
Diplomat: | вы машину живьем посмотрите. Возьмите на тест-драйв. Многое станет понятно! |
На тест-драйв в ближайшем салоне только кросс. Если он мне понравится, это не гарантия, что понравится норма. Посидеть и потрогать можно, но снова не все модели в наличии. В салоне была какая-то норма пятиместная, 7-ми местный люкс и кросс на тест-драйве. Конечно поезжу ещё, посмотрю, возьму на тест-драйв и постараюсь узнать реальные цены. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #66 - 27 июня 2016 в 10:01 | |
По поводу кондиционера. Сегодня поехал по делам в город (не в москву). 40 км проехал за два часа. В одном месте за час проехал всего 3 км. Жара, солнце, рубашка вся мокрая. Ладно еще один ехал, а если с семьёй, жалко детей в такой парилке держать.
ИМХО, кондиционер нужен обязательно. Даже при моих малых пробегах и в основном за городом, где нет пробок. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #67 - 27 июня 2016 в 11:10 | |
Ну, а что тут долго рассуждать-то? Есть деньги на "люкс" - бери "люкс", и ни в чём себе не отказывай. Нет - бери "норму", и радуйся жизни. А если пошли понты про Pavel: | минимальной тойоте королле для американского рынка |
и Pavel: | уже давным давно во все иномарки |
- ну, бери иномарку, кто против-то? Скажем, Рено Кангу - по вместимости даже больше Ларгуса. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #68 - 27 июня 2016 в 11:25 | |
Простой: | Нет - бери "норму", и радуйся жизни. А если пошли понты про |
При всём уважении - Норма есть и была с кондееем... Енто -выбор... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #69 - 27 июня 2016 в 14:08 | |
Простой: | А если пошли понты про |
Какие понты в бюджетной машине. Это было к примеру, про то, что у нас считается опцией, где-то ужев базе заложено и не является чем-то пристижным.
Норма с кондиционером есть.
На иномарку нет денег. |
Посетитель Саратов Сообщений: 1 | #70 - 10 июля 2016 в 19:34 | |
ТС где продолжение?..
так же терзаюсь муками выбора) мир всем! |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #71 - 26 июля 2016 в 10:29 | |
Radiusok: | ТС где продолжение?. |
Определился - либо норма 87 сил с кондеем, либо люкс. Ближе к делу решу окончательно. Вообще надо брать люкс, но смущает импортный двигатель и мощность 102 силы - ни тудс ни сюда.
Если куплю, отпушусь, но это к зиме ближе. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #72 - 26 июля 2016 в 11:54 | |
Еще не раскрыта тема скидок. На форуме вижу предложения от салонов - скидка 15 тыс. Надо будет про это узнать побольше. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #73 - 16 августа 2016 в 23:16 | |
_Valokardin_: | Денег было изначально 600 на всё про всё. |
Это цена нового люксового ларгуса 5 мест с допами (сигналка, тонировка, антикор, ковры, подкрылки). Брал в мае за 601 т.р.
Итоговая цена вышла практически чуть выше 670 - 40 за трейдин и -30 за допы (можно сказать что в подарок допы вышли). |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #74 - 16 августа 2016 в 23:26 | |
Pavel: | Вообще надо брать люкс, но смущает импортный двигатель и мощность 102 силы - ни тудс ни сюда. |
Импортный абсолютно безпроблемный двигатель смущает, а новый вазовский нет?
87 л.с. ни то ни се. Жрет столько же едет сомнительно.
102 л.с. едут абсолютно одинаково, что пустой без кондея, что всей семьей с багажом и кондеем. 300-350 кг ему вообще не груз.
Постчитайте насколько вырастет налог и страховка. На 2 тысячи в год? И поделите на 12 месяцев, он дороже выйдет в страховке и налоге на 250-300 рублей в месяц... 2-3 литра пива недопить в месяц ;)
Кстати, где то сегодня читал новость, что до конца года Ларгусу будет до конца года сделан фейсрестайлинг в стиле икс-фейс (передок сделать хотят как у Весты, но несмотря на рестайлинг он будет похож на весту, взаимозаменяемости не будет). Это неплохой рестайлинг. Но при этом двигатель рено 102 л.с. канет в лету. Вместо него в рестайловый Ларгус запихнут вестовый атмосферник на 106 л.с.
Прощай неломучесть мотора, да здравствует вазовская капиталка на 100-150 ткм... Печальное известие. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #75 - 17 августа 2016 в 07:52 | |
brizdim: | Кстати, где то сегодня читал новость, что до конца года Ларгусу будет до конца года сделан фейсрестайлинг |
Веста универсал тоже уже продаётся с начала августа. :)
Обещанного долго ждут.
brizdim: | Но при этом двигатель рено 102 л.с. канет в лету. Вместо него в рестайловый Ларгус запихнут вестовый атмосферник на 106 л.с.
Прощай неломучесть мотора, да здравствует вазовская капиталка на 100-150 ткм... Печальное известие. |
И снова 106 сил. Блин, это же русский двигатель. Не ужели не хватает мозгов сделать не 106, а 100. 6 конечно лучше чем 2, но всёравно это всего +6% к 100л.с. по мощности и +150% по налогу.
По надежности мне и 150 т.км хватит, главное чтобы до капиталки мозг не парил. |