Выбор комплектации и возможная скидка

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Pavel:
машин 20 самого начального уровня и на всех было: автомат, примитивный климат (как на калине), электро стекла, электрозеркала, от 4 до 8 подушек безопасности, круиз контроль.
Это это за начальный уровень такой? Прямо как в сказке. Если только в США.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Pavel, судя по Вашим постам, вероятнее всего Вас устроит больше всего вариант комплектации А18 "нормы" с кодиционером. Остальное, нужное Вам, установите сами. Форум Вам в помощь. Удачи с выбором!
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
за 41500 получаем кондиционер, раскладывающееся 60/40 заднее сиденье,  гур (без этого я могу обойтись), передние стеклоподъёмники (тоже без них можно обойтись).
Не считая вылезания-залезания на задний ряд, мне за 2 года ни разу не требовалось частично складывать второй ряд, хотя возил много всякого. Длинномерные грузы (скажем, трёхметровые рейки) прекрасно ложатся и поверх сидений - крыша-то высокая, это ж не седан. А доплачивать 41500 за кондиционер... Я бы за такие деньги и потерпел пару недель в году, чай, жар костей не ломит.
Pavel:
А вот норма А18 и Люкс АЕ4 - разница 57700. Из приятных для меня бонусов только подушка пассажира, полка потолочная, шторка багажника, БК, аудиосистема. Но из этого мне нужна только пассажирская подушка, всё остальное можно доставить самому.
Ну, если собираешься что-то доставлять - то, наверное, проще взять уж сразу люкс. Доставлять что-то самому выйдет не намного дешевле, к тому же время потратишь, да ещё и лишний повод, случись что, отказать в гарантии. Тем более, раз уж ты так избалован крутыми арендными автомобилями.
Хотя, повторюсь, если бы мне была нужна пятиместка - взял бы стандарт, а этим почти 100 тысячам нашёл бы лучшее применение.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Pavel:



Diplomat:
Есть ещё Гранта лифтбек.
Смотрел. Это считай девятка. Маленькая она. По объёму ларгусу конкурентов нет.


Не согласен! Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше!  Она и едет лучше, и жрет меньше, и в содержании дешевле! А еще у нее лучше головной свет! У Ларгуса - беда Логанов - знаков на обочине почти не видно при отличном освещенни дороги!
Второе. Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать!
Третье. Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана. Я, например уже поменял по гарантии:
-переднюю ступицу (перестала работать АБС)
- КПП (заказана по гарантии)
Это, хоть и бесплатно, но не приятно...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
coronamark2:
Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше! 
Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся. Чтобы погрузить её в седан, её надо разобрать.
Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол. У гранты и у калины они торчат из пола.
Хоть убейте, но посли четверки не представляю как можно ездить на седане/хэчбэке.
Был в салоне, смотрел всю продукцию ВАЗа, осмотр начинал и заканчивал на багажнике. В калину, гранту, х-рэй даже садиться не стал. В весту сел просто ради интереса.
coronamark2:
Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Здесь соглашусь. Поэтому двумя руками за наш автопром. Раньше хотел приору универсал, там и комплектации получше и доступны с любым двигателем, но её сняли с производства. Альтернативы ларгусу не стало. Может только веста универсал, когда выйдет, но она, похоже, импортизированна побольше ларгуса. X-ray - рено сандеро, багажник тоже маленький.
Сейчас ларгус - самый дешевый и практичный автомобиль на рынке.
По стоимости обслуживания, если буду делать, то только ТО1, что бы с гарантии не слететь, максимум на ТО2 заеду. А так всё сам. Не доверяю я автосервисам.
А по запвастям, кстати, видил, что на ларгус воздушный фильтр стоит около 5000, это правда или есть дешевле варианты? Честно говоря, фигею от таких цен. Дорогие расходники на четверку обходятся в 700р (полусинтетическое масло и все фильтры).
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся.
Не знаю, какая уж там у тебя коляска, но в четвёрке багажник меня совсем не впечатлял (была пару лет). За счёт сдвинутого назад (по сравнению с пятёркой) второго ряда и высокого (из-за запаски) пола - не помню ничего такого, чего нельзя было впихнуть в пятёрку и можно было в четвёрку (имеется в виду, не складывая второго ряда). Да, конечно, класть и доставать груз из четвёрки было удобнее - зато при открывании багажника всё круглое норовило оттуда выкатиться на землю. Кстати, как и на Ларгусе - но тут хотя бы двусторчатая распашная дверь помогает. Багажник седана в этом смысле даже лучше.
Pavel:
Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол.
А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться? Не замечал такого.
Pavel:
фигею от таких цен
Да, по сравнению с классикой запчасти на Ларгус дороговаты. Но, если сравнивать с той же Грантой или Приорой - разница незначительна.
coronamark2:
Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации
А вот это сильное преувеличение. У родных есть Гранта - есть с чем сравнивать. Машина неплохая, но до Ларгуса далеко - и по вместимости, и по надёжности. А железо там вообще пальцем прогибается (без шуток).
coronamark2:
Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки!
Не знаю, как 84, а 105 вполне едет. Не БМВ, конечно, но вполне на уровне недорогих иномарок. Вон, у Кангу тоже 86 и 100 л. с. - а он потяжелее Ларгуса будет.
coronamark2:
Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана.
Ну, это как бы плата за большую вместимость (и, соответственно, вес). На Надежде (2120) у меня постоянно что-то в ходовой ломалось, хотя на длинной Ниве то же самое работает вполне надёжно.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Pavel:

coronamark2:
Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше! 
Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся. Чтобы погрузить её в седан, её надо разобрать.
Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол. У гранты и у калины они торчат из пола.
Хоть убейте, но посли четверки не представляю как можно ездить на седане/хэчбэке.
Был в салоне, смотрел всю продукцию ВАЗа, осмотр начинал и заканчивал на багажнике. В калину, гранту, х-рэй даже садиться не стал. В весту сел просто ради интереса.
coronamark2:
Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Здесь соглашусь. Поэтому двумя руками за наш автопром. Раньше хотел приору универсал, там и комплектации получше и доступны с любым двигателем, но её сняли с производства. Альтернативы ларгусу не стало. Может только веста универсал, когда выйдет, но она, похоже, импортизированна побольше ларгуса. X-ray - рено сандеро, багажник тоже маленький.
Сейчас ларгус - самый дешевый и практичный автомобиль на рынке.
По стоимости обслуживания, если буду делать, то только ТО1, что бы с гарантии не слететь, максимум на ТО2 заеду. А так всё сам. Не доверяю я автосервисам.
А по запвастям, кстати, видил, что на ларгус воздушный фильтр стоит около 5000, это правда или есть дешевле варианты? Честно говоря, фигею от таких цен. Дорогие расходники на четверку обходятся в 700р (полусинтетическое масло и все фильтры).

Ну, в сравнении с четверкой - Ларгус просто грузовой корабль! И если Вам ЭТО (грузовой корабль) надо - альтернатив не вижу! В четверку более 0,7 куба одним местом впихнуть не получалось...В Ларгус влазит 1,5 куба.  На Ларгус воздушный фильтр мотора - 700 р. от Рено (но он лучше, чем аналог) и аналог за 200... ТО Ларгуса обходится в 7-10000 р. "под ключ"...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
coronamark2:
(как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать!
coronamark2:
Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Если бы сам на таком не ездил наверное поверил бы. Едет прекрасно. Ничего не отваливается.
Может у кого то коврик под педаль сбился и нажимать не даёт?
Замена ремня ГРМ на 90т.км. а не на 60-и. Было разъяснение по этому поводу.
И ужаса там нет ни какого. Любой вменяемый человек может сам сделать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:


А вот это сильное преувеличение. У родных есть Гранта - есть с чем сравнивать. Машина неплохая, но до Ларгуса далеко - и по вместимости, и по надёжности. А железо там вообще пальцем прогибается (без шуток).
coronamark2:
Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки!
Не знаю, как 84, а 105 вполне едет. Не БМВ, конечно, но вполне на уровне недорогих иномарок. Вон, у Кангу тоже 86 и 100 л. с. - а он потяжелее Ларгуса будет.
coronamark2:
Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана.
Ну, это как бы плата за большую вместимость (и, соответственно, вес). На Надежде (2120) у меня постоянно что-то в ходовой ломалось, хотя на длинной Ниве то же самое работает вполне надёжно.

Гранта на 87 сильном моторе едет с кондеем и 4 мя человеками в салоне лучше (и экономичнее), чем пустой Ларгус 84 силы. Поэтому мне тоже есть с чем сравнивать! Обе машины эксплуатируются одновременно.
А родственникам просто не повезло с Грантой...Хотя справедливости ради, стоит заметить, что грантоводам, в основном, не везет с машинами. С Ларгусом наоборот...Но он и стоит на 200000 р. дороже...При этом - машина тоже не без косяков...У меня на служебном Ларгусе по гарантии заменили: ступицу переднюю правую, ступицу заднюю левую и КПП (ждем прихода) - косяк с коробкой вылез на 25000 км. пробега...Так что, если слезть с гарантии - можно встрять на деньги, и не малые...Так что, слезать с гарантии настоятельно не рекомендую...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
ярик:

coronamark2:
(как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать!
coronamark2:
Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Если бы сам на таком не ездил наверное поверил бы. Едет прекрасно. Ничего не отваливается.
Может у кого то коврик под педаль сбился и нажимать не даёт?
Замена ремня ГРМ на 90т.км. а не на 60-и. Было разъяснение по этому поводу.
И ужаса там нет ни какого. Любой вменяемый человек может сам сделать.

Ну, не знаю...повторюсь еще раз: Гранта с 87 силами, кондеем и 4-мя человеками в салоне едет резвее и экономичнее, чем ПУСТОЙ 84 сильный Ларгус.Но это по трассе. По городу отличий практически нет между 84 и 102 у Ларгуса... И ТО с заменой ГРМ на 60000 км. у 102 сильного мотора. У 84 сильного на 90000 км. И насчет сам сделать...Там по регламенту, тупо меняется все!!! Включая шестерни ремня ГРМ...А они Реношные и денег стоят - мама-не-горюй!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 15:51)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Простой]четвёрке багажник меня совсем не впечатлял (была пару лет). За счёт сдвинутого назад (по сравнению с пятёркой) второго ряда и высокого (из-за запаски) пола - не помню ничего такого, чего нельзя было впихнуть в пятёрку и можно было в четвёрку [/quote]
Если груз разбельный, типа мешков картошки, то в 5-ку может и побол ше влезет. Но то что габаритное в пятерку не впихнешь.

Простой:
А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться?
Вот это новость для меня. Вроде ровно все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:36)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
coronamark2:
А родственникам просто не повезло с Грантой...
Ну, почему сразу не повезло. Машиной, в целом, довольны. По-крупному ничего пока не ломалось. Просто то там винтик сам по себе открутится, то сям; чуть царапнули - краска слезла (правда, оцинковка есть), указатель уровня топлива немного дурит, на двигателе ржавчина и т. п. В общем, мелочи, но Ларгус в этом отношении более качественно сделан.
Насчёт скорости - замеров не проводил, но, по ощущениям, ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82 (сейчас таких не продают). Ну, по манёвренности и проходимости Гранта, конечно, получше.
Да, в любом случае, как понимаю, автор уже настроился на Ларгус, так что советовать что-то другое ему бесполезно, раз уж он даже от длинной Нивы отказывается - хотя в ней и багажник больше четвёрошного, и есть кондей (в "Уебане").
Pavel:

Простой:
А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться?
Вот это новость для меня.
А ты думал - зря тут народ "второй пол", всякие ящички и подвесные кровати мутит? Нет там никакого ровного пола.

Дополнение: не, ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке. Просто обычно под этим имеется в виду что-то вроде такого:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:43)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:


Ну, почему сразу не повезло. Машиной, в целом, довольны. По-крупному ничего пока не ломалось. Просто то там винтик сам по себе открутится, то сям; чуть царапнули - краска слезла (правда, оцинковка есть), указатель уровня топлива немного дурит, на двигателе ржавчина и т. п. В общем, мелочи, но Ларгус в этом отношении более качественно сделан.
Насчёт скорости - замеров не проводил, но, по ощущениям, ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82 (сейчас таких не продают). Ну, по манёвренности и проходимости Гранта, конечно, получше.
Да, в любом случае, как понимаю, автор уже настроился на Ларгус, так что советовать что-то другое ему бесполезно, раз уж он даже от длинной Нивы отказывается - хотя в ней и багажник больше четвёрошного, и есть кондей (в "Уебане").


И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю!
Вот ключевые слова: ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82...А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!!
И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:44)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
coronamark2:
И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю!
Ну, если бы мне не было нужно 7 мест - я бы на Ларгуса и не смотрел, взял бы ту же Гранту (седан).
coronamark2:
А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!!
Ну, как бы никто и не обещал, что Ларгус будет гоночной машиной. Вон, "Гранта-спорт" есть, а "Ларгуса-спорта" нет.
coronamark2:
И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого!
Ну, не скажи. А полный привод? А человеческий второй ряд - в отличие от четвёрки, где арки колёс выступают и мешают сидеть крайним (вообще, кто до этого додумался - ведь в пятёрке такого безобразия не было!).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Простой:
ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке.
Надо посмотреть вживую. Но даже на фото это лучше чем в калине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 17:33)
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:

coronamark2:
И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю!
Ну, если бы мне не было нужно 7 мест - я бы на Ларгуса и не смотрел, взял бы ту же Гранту (седан).
coronamark2:
А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!!
Ну, как бы никто и не обещал, что Ларгус будет гоночной машиной. Вон, "Гранта-спорт" есть, а "Ларгуса-спорта" нет.
coronamark2:
И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого!
Ну, не скажи. А полный привод? А человеческий второй ряд - в отличие от четвёрки, где арки колёс выступают и мешают сидеть крайним (вообще, кто до этого додумался - ведь в пятёрке такого безобразия не было!).
Если 7 мест надо - тогда - да.
Но почему???? Гранта с 82 силами едет "не особо лучше" Ларгуса, у которого 102 силы????
Ну, может быть...Только если выбирать между нивой и Ларгусом (отбросив полный привод) я выбираю Ларгус...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Pavel:

Простой:
ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке.
Надо посмотреть вживую. Но даже на фото это лучше чем в калине.

Ну, это не Ларгус...А пол в Ларгусе - почти ровный (не считая ступеньки за сиденьями... Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
coronamark2:
Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах...
Знаю такую. Там прям кровать.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
coronamark2:
Но почему???? Гранта с 82 силами едет "не особо лучше" Ларгуса, у которого 102 силы????
Как почему? Гранта легче и более обтекаемая.
coronamark2:
Только если выбирать между нивой и Ларгусом (отбросив полный привод) я выбираю Ларгус
Если отбросить - тогда возможно. Но отбросить-то не получится!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Pavel:

coronamark2:
Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах...
Знаю такую. Там прям кровать.

Хороший был машин, но продал, ибо ващее машина не нужна стала...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:


Как почему? Гранта легче и более обтекаемая.


Я Вас умаляю...На это ушли 20 сил??? А если поставить рядом 106 сильную Гранту???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:


Если отбросить - тогда возможно. Но отбросить-то не получится!

Но кому-то это ведь не надо...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
coronamark2:
А если поставить рядом 106 сильную Гранту???
Ну, естественно, она поедет быстрее Ларгуса. Но и говорить, что Ларгус совсем "не едет" - тоже сильное преувеличение. Вполне прилично он едет, даже гружёный. Тем более, что с нынешними камерами всё равно мало где больше 130 разогнаться получится.
Гранта неплохая машина, но если важна вместимость - Ларгус всё же предпочтительнее.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
coronamark2:
Гранта легче и более обтекаемая
ЛЛ - это автотрактор. Зачем трактору обтекаемость? scratch У меня 87 кобыл - я благоухаю и не только в городе. Гонщиков пропускаю вперёд smile
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ttp://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html

Разгон до 100 тухленький, максималка тоже не очень. Очень сильно смущает дорожный просвет - 145мм, раньше, кажется, был 155?
У кросса просвет 170мм. Резина 205/55 R16 даёт 18мм, получается, что 7 мм там за счет подвески.
А что по поводу бензина 92 льем или 95?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 11:21)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.