Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #26 - 23 июня 2016 в 18:46 | |
Pavel: | машин 20 самого начального уровня и на всех было: автомат, примитивный климат (как на калине), электро стекла, электрозеркала, от 4 до 8 подушек безопасности, круиз контроль. |
Это это за начальный уровень такой? Прямо как в сказке. Если только в США. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 | #27 - 23 июня 2016 в 19:44 | |
Pavel, судя по Вашим постам, вероятнее всего Вас устроит больше всего вариант комплектации А18 "нормы" с кодиционером. Остальное, нужное Вам, установите сами. Форум Вам в помощь. Удачи с выбором! Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #28 - 24 июня 2016 в 09:44 | |
Pavel: | за 41500 получаем кондиционер, раскладывающееся 60/40 заднее сиденье, гур (без этого я могу обойтись), передние стеклоподъёмники (тоже без них можно обойтись). |
Не считая вылезания-залезания на задний ряд, мне за 2 года ни разу не требовалось частично складывать второй ряд, хотя возил много всякого. Длинномерные грузы (скажем, трёхметровые рейки) прекрасно ложатся и поверх сидений - крыша-то высокая, это ж не седан. А доплачивать 41500 за кондиционер... Я бы за такие деньги и потерпел пару недель в году, чай, жар костей не ломит.
Pavel: | А вот норма А18 и Люкс АЕ4 - разница 57700. Из приятных для меня бонусов только подушка пассажира, полка потолочная, шторка багажника, БК, аудиосистема. Но из этого мне нужна только пассажирская подушка, всё остальное можно доставить самому. |
Ну, если собираешься что-то доставлять - то, наверное, проще взять уж сразу люкс. Доставлять что-то самому выйдет не намного дешевле, к тому же время потратишь, да ещё и лишний повод, случись что, отказать в гарантии. Тем более, раз уж ты так избалован крутыми арендными автомобилями.
Хотя, повторюсь, если бы мне была нужна пятиместка - взял бы стандарт, а этим почти 100 тысячам нашёл бы лучшее применение. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #29 - 24 июня 2016 в 10:04 | |
Pavel: |
Diplomat: | Есть ещё Гранта лифтбек. |
Смотрел. Это считай девятка. Маленькая она. По объёму ларгусу конкурентов нет.
|
Не согласен! Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше! Она и едет лучше, и жрет меньше, и в содержании дешевле! А еще у нее лучше головной свет! У Ларгуса - беда Логанов - знаков на обочине почти не видно при отличном освещенни дороги!
Второе. Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать!
Третье. Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет!
Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана. Я, например уже поменял по гарантии:
-переднюю ступицу (перестала работать АБС)
- КПП (заказана по гарантии)
Это, хоть и бесплатно, но не приятно... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #30 - 24 июня 2016 в 11:54 | |
coronamark2: | Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше! |
Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся. Чтобы погрузить её в седан, её надо разобрать.
Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол. У гранты и у калины они торчат из пола.
Хоть убейте, но посли четверки не представляю как можно ездить на седане/хэчбэке.
Был в салоне, смотрел всю продукцию ВАЗа, осмотр начинал и заканчивал на багажнике. В калину, гранту, х-рэй даже садиться не стал. В весту сел просто ради интереса.
coronamark2: | Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет! |
Здесь соглашусь. Поэтому двумя руками за наш автопром. Раньше хотел приору универсал, там и комплектации получше и доступны с любым двигателем, но её сняли с производства. Альтернативы ларгусу не стало. Может только веста универсал, когда выйдет, но она, похоже, импортизированна побольше ларгуса. X-ray - рено сандеро, багажник тоже маленький.
Сейчас ларгус - самый дешевый и практичный автомобиль на рынке.
По стоимости обслуживания, если буду делать, то только ТО1, что бы с гарантии не слететь, максимум на ТО2 заеду. А так всё сам. Не доверяю я автосервисам.
А по запвастям, кстати, видил, что на ларгус воздушный фильтр стоит около 5000, это правда или есть дешевле варианты? Честно говоря, фигею от таких цен. Дорогие расходники на четверку обходятся в 700р (полусинтетическое масло и все фильтры). |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #31 - 24 июня 2016 в 13:11 | |
Pavel: | Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся. |
Не знаю, какая уж там у тебя коляска, но в четвёрке багажник меня совсем не впечатлял (была пару лет). За счёт сдвинутого назад (по сравнению с пятёркой) второго ряда и высокого (из-за запаски) пола - не помню ничего такого, чего нельзя было впихнуть в пятёрку и можно было в четвёрку (имеется в виду, не складывая второго ряда). Да, конечно, класть и доставать груз из четвёрки было удобнее - зато при открывании багажника всё круглое норовило оттуда выкатиться на землю. Кстати, как и на Ларгусе - но тут хотя бы двусторчатая распашная дверь помогает. Багажник седана в этом смысле даже лучше.
Pavel: | Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол. |
А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться? Не замечал такого.
Да, по сравнению с классикой запчасти на Ларгус дороговаты. Но, если сравнивать с той же Грантой или Приорой - разница незначительна.
coronamark2: | Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации |
А вот это сильное преувеличение. У родных есть Гранта - есть с чем сравнивать. Машина неплохая, но до Ларгуса далеко - и по вместимости, и по надёжности. А железо там вообще пальцем прогибается (без шуток).
coronamark2: | Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! |
Не знаю, как 84, а 105 вполне едет. Не БМВ, конечно, но вполне на уровне недорогих иномарок. Вон, у Кангу тоже 86 и 100 л. с. - а он потяжелее Ларгуса будет.
coronamark2: | Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана. |
Ну, это как бы плата за большую вместимость (и, соответственно, вес). На Надежде (2120) у меня постоянно что-то в ходовой ломалось, хотя на длинной Ниве то же самое работает вполне надёжно. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #32 - 24 июня 2016 в 15:39 | |
Pavel: |
coronamark2: | Если не возить объемные не делимые грузы - Гранта лифтбек предпочтительнее!Длинномеры можно возить на крыше! |
Как пример, в 4-ку, не раскладывая сидений, легко помещается полноразмерная детская коляска и еще место остаётся. Чтобы погрузить её в седан, её надо разобрать.
Очень важно, что сиденья раскладываются в ровный пол. У гранты и у калины они торчат из пола.
Хоть убейте, но посли четверки не представляю как можно ездить на седане/хэчбэке.
Был в салоне, смотрел всю продукцию ВАЗа, осмотр начинал и заканчивал на багажнике. В калину, гранту, х-рэй даже садиться не стал. В весту сел просто ради интереса.
coronamark2: | Гранта в разы дешевле в содержании и эксплуатации, чем Ларгус. Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет! |
Здесь соглашусь. Поэтому двумя руками за наш автопром. Раньше хотел приору универсал, там и комплектации получше и доступны с любым двигателем, но её сняли с производства. Альтернативы ларгусу не стало. Может только веста универсал, когда выйдет, но она, похоже, импортизированна побольше ларгуса. X-ray - рено сандеро, багажник тоже маленький.
Сейчас ларгус - самый дешевый и практичный автомобиль на рынке.
По стоимости обслуживания, если буду делать, то только ТО1, что бы с гарантии не слететь, максимум на ТО2 заеду. А так всё сам. Не доверяю я автосервисам.
А по запвастям, кстати, видил, что на ларгус воздушный фильтр стоит около 5000, это правда или есть дешевле варианты? Честно говоря, фигею от таких цен. Дорогие расходники на четверку обходятся в 700р (полусинтетическое масло и все фильтры).
|
Ну, в сравнении с четверкой - Ларгус просто грузовой корабль! И если Вам ЭТО (грузовой корабль) надо - альтернатив не вижу! В четверку более 0,7 куба одним местом впихнуть не получалось...В Ларгус влазит 1,5 куба. На Ларгус воздушный фильтр мотора - 700 р. от Рено (но он лучше, чем аналог) и аналог за 200... ТО Ларгуса обходится в 7-10000 р. "под ключ"... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #33 - 24 июня 2016 в 15:40 | |
coronamark2: | (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать! |
coronamark2: | Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет! |
Если бы сам на таком не ездил наверное поверил бы. Едет прекрасно. Ничего не отваливается.
Может у кого то коврик под педаль сбился и нажимать не даёт?
Замена ремня ГРМ на 90т.км. а не на 60-и. Было разъяснение по этому поводу.
И ужаса там нет ни какого. Любой вменяемый человек может сам сделать. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #34 - 24 июня 2016 в 15:46 | |
Простой: |
А вот это сильное преувеличение. У родных есть Гранта - есть с чем сравнивать. Машина неплохая, но до Ларгуса далеко - и по вместимости, и по надёжности. А железо там вообще пальцем прогибается (без шуток).
coronamark2: | Ларгус с 84!!!! (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! |
Не знаю, как 84, а 105 вполне едет. Не БМВ, конечно, но вполне на уровне недорогих иномарок. Вон, у Кангу тоже 86 и 100 л. с. - а он потяжелее Ларгуса будет.
coronamark2: | Надежности у Ларгуса нет такой, как у Логана. |
Ну, это как бы плата за большую вместимость (и, соответственно, вес). На Надежде (2120) у меня постоянно что-то в ходовой ломалось, хотя на длинной Ниве то же самое работает вполне надёжно.
|
Гранта на 87 сильном моторе едет с кондеем и 4 мя человеками в салоне лучше (и экономичнее), чем пустой Ларгус 84 силы. Поэтому мне тоже есть с чем сравнивать! Обе машины эксплуатируются одновременно.
А родственникам просто не повезло с Грантой...Хотя справедливости ради, стоит заметить, что грантоводам, в основном, не везет с машинами. С Ларгусом наоборот...Но он и стоит на 200000 р. дороже...При этом - машина тоже не без косяков...У меня на служебном Ларгусе по гарантии заменили: ступицу переднюю правую, ступицу заднюю левую и КПП (ждем прихода) - косяк с коробкой вылез на 25000 км. пробега...Так что, если слезть с гарантии - можно встрять на деньги, и не малые...Так что, слезать с гарантии настоятельно не рекомендую... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #35 - 24 июня 2016 в 15:49 | |
ярик: |
coronamark2: | (как и с 102)сильным мотором и полным салоном (без багажа) ЕДЕТ только с попутным ветром или с горки! Если включить кондей, то он поедет, только если его толкать! |
coronamark2: | Сравните хотя бы ТО 102 сильного Ларгуса на 60000 км (замена ГРМ) - Вам поплохеет! |
Если бы сам на таком не ездил наверное поверил бы. Едет прекрасно. Ничего не отваливается.
Может у кого то коврик под педаль сбился и нажимать не даёт?
Замена ремня ГРМ на 90т.км. а не на 60-и. Было разъяснение по этому поводу.
И ужаса там нет ни какого. Любой вменяемый человек может сам сделать.
|
Ну, не знаю...повторюсь еще раз: Гранта с 87 силами, кондеем и 4-мя человеками в салоне едет резвее и экономичнее, чем ПУСТОЙ 84 сильный Ларгус.Но это по трассе. По городу отличий практически нет между 84 и 102 у Ларгуса... И ТО с заменой ГРМ на 60000 км. у 102 сильного мотора. У 84 сильного на 90000 км. И насчет сам сделать...Там по регламенту, тупо меняется все!!! Включая шестерни ремня ГРМ...А они Реношные и денег стоят - мама-не-горюй! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 15:51) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #36 - 24 июня 2016 в 16:26 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Простой]четвёрке багажник меня совсем не впечатлял (была пару лет). За счёт сдвинутого назад (по сравнению с пятёркой) второго ряда и высокого (из-за запаски) пола - не помню ничего такого, чего нельзя было впихнуть в пятёрку и можно было в четвёрку [/quote]
Если груз разбельный, типа мешков картошки, то в 5-ку может и побол ше влезет. Но то что габаритное в пятерку не впихнешь.
Простой: | А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться? |
Вот это новость для меня. Вроде ровно все. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:36) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #37 - 24 июня 2016 в 16:31 | |
coronamark2: | А родственникам просто не повезло с Грантой... |
Ну, почему сразу не повезло. Машиной, в целом, довольны. По-крупному ничего пока не ломалось. Просто то там винтик сам по себе открутится, то сям; чуть царапнули - краска слезла (правда, оцинковка есть), указатель уровня топлива немного дурит, на двигателе ржавчина и т. п. В общем, мелочи, но Ларгус в этом отношении более качественно сделан.
Насчёт скорости - замеров не проводил, но, по ощущениям, ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82 (сейчас таких не продают). Ну, по манёвренности и проходимости Гранта, конечно, получше.
Да, в любом случае, как понимаю, автор уже настроился на Ларгус, так что советовать что-то другое ему бесполезно, раз уж он даже от длинной Нивы отказывается - хотя в ней и багажник больше четвёрошного, и есть кондей (в "Уебане").
Pavel: |
Простой: | А с каких пор у Ларгуса сиденья стали в ровный пол раскладываться? |
Вот это новость для меня.
|
А ты думал - зря тут народ "второй пол", всякие ящички и подвесные кровати мутит? Нет там никакого ровного пола.
Дополнение: не, ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке. Просто обычно под этим имеется в виду что-то вроде такого: Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:43) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #38 - 24 июня 2016 в 16:43 | |
Простой: |
Ну, почему сразу не повезло. Машиной, в целом, довольны. По-крупному ничего пока не ломалось. Просто то там винтик сам по себе открутится, то сям; чуть царапнули - краска слезла (правда, оцинковка есть), указатель уровня топлива немного дурит, на двигателе ржавчина и т. п. В общем, мелочи, но Ларгус в этом отношении более качественно сделан.
Насчёт скорости - замеров не проводил, но, по ощущениям, ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82 (сейчас таких не продают). Ну, по манёвренности и проходимости Гранта, конечно, получше.
Да, в любом случае, как понимаю, автор уже настроился на Ларгус, так что советовать что-то другое ему бесполезно, раз уж он даже от длинной Нивы отказывается - хотя в ней и багажник больше четвёрошного, и есть кондей (в "Уебане").
|
И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю!
Вот ключевые слова: ездит Гранта не особо-то и быстрее Ларгуса. Правда, у меня 105, а там 82...А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!!
И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 16:44) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #39 - 24 июня 2016 в 16:58 | |
coronamark2: | И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю! |
Ну, если бы мне не было нужно 7 мест - я бы на Ларгуса и не смотрел, взял бы ту же Гранту (седан).
coronamark2: | А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!! |
Ну, как бы никто и не обещал, что Ларгус будет гоночной машиной. Вон, "Гранта-спорт" есть, а "Ларгуса-спорта" нет.
coronamark2: | И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого! |
Ну, не скажи. А полный привод? А человеческий второй ряд - в отличие от четвёрки, где арки колёс выступают и мешают сидеть крайним (вообще, кто до этого додумался - ведь в пятёрке такого безобразия не было!). Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #40 - 24 июня 2016 в 17:09 | |
Простой: | ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке. |
Надо посмотреть вживую. Но даже на фото это лучше чем в калине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 17:33) |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #41 - 24 июня 2016 в 18:19 | |
Простой: |
coronamark2: | И эти мелочи стоят около 200000 р??? Я Вас умоляю! |
Ну, если бы мне не было нужно 7 мест - я бы на Ларгуса и не смотрел, взял бы ту же Гранту (седан).
coronamark2: | А разница то в 20 лошадей не в пользу Гранты!!!! |
Ну, как бы никто и не обещал, что Ларгус будет гоночной машиной. Вон, "Гранта-спорт" есть, а "Ларгуса-спорта" нет.
coronamark2: | И длинная Нива - та же 4-ка...только за дорого! |
Ну, не скажи. А полный привод? А человеческий второй ряд - в отличие от четвёрки, где арки колёс выступают и мешают сидеть крайним (вообще, кто до этого додумался - ведь в пятёрке такого безобразия не было!).
|
Если 7 мест надо - тогда - да.
Но почему???? Гранта с 82 силами едет "не особо лучше" Ларгуса, у которого 102 силы????
Ну, может быть...Только если выбирать между нивой и Ларгусом (отбросив полный привод) я выбираю Ларгус... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #42 - 24 июня 2016 в 18:21 | |
Pavel: |
Простой: | ну если это для тебя ровный пол - то тогда всё в порядке. |
Надо посмотреть вживую. Но даже на фото это лучше чем в калине.
|
Ну, это не Ларгус...А пол в Ларгусе - почти ровный (не считая ступеньки за сиденьями... Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #43 - 24 июня 2016 в 18:25 | |
coronamark2: | Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах... |
Знаю такую. Там прям кровать. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #44 - 24 июня 2016 в 18:32 | |
coronamark2: | Но почему???? Гранта с 82 силами едет "не особо лучше" Ларгуса, у которого 102 силы???? |
Как почему? Гранта легче и более обтекаемая.
coronamark2: | Только если выбирать между нивой и Ларгусом (отбросив полный привод) я выбираю Ларгус |
Если отбросить - тогда возможно. Но отбросить-то не получится! Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #45 - 24 июня 2016 в 18:54 | |
Pavel: |
coronamark2: | Не такой ровный, как у меня в Камри вагоне был, но лучше, чем во многих машинах... |
Знаю такую. Там прям кровать.
|
Хороший был машин, но продал, ибо ващее машина не нужна стала... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #46 - 24 июня 2016 в 18:55 | |
Простой: |
Как почему? Гранта легче и более обтекаемая.
|
Я Вас умаляю...На это ушли 20 сил??? А если поставить рядом 106 сильную Гранту??? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #47 - 24 июня 2016 в 18:56 | |
Простой: |
Если отбросить - тогда возможно. Но отбросить-то не получится!
|
Но кому-то это ведь не надо... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #48 - 24 июня 2016 в 19:11 | |
coronamark2: | А если поставить рядом 106 сильную Гранту??? |
Ну, естественно, она поедет быстрее Ларгуса. Но и говорить, что Ларгус совсем "не едет" - тоже сильное преувеличение. Вполне прилично он едет, даже гружёный. Тем более, что с нынешними камерами всё равно мало где больше 130 разогнаться получится.
Гранта неплохая машина, но если важна вместимость - Ларгус всё же предпочтительнее. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #49 - 24 июня 2016 в 22:02 | |
coronamark2: | Гранта легче и более обтекаемая |
ЛЛ - это автотрактор. Зачем трактору обтекаемость? У меня 87 кобыл - я благоухаю и не только в городе. Гонщиков пропускаю вперёд |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #50 - 25 июня 2016 в 11:07 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ttp://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html
Разгон до 100 тухленький, максималка тоже не очень. Очень сильно смущает дорожный просвет - 145мм, раньше, кажется, был 155?
У кросса просвет 170мм. Резина 205/55 R16 даёт 18мм, получается, что 7 мм там за счет подвески.
А что по поводу бензина 92 льем или 95? Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2016 в 11:21) |