Здравствуйте.
Написал много, если нет желания читать крутите вниз, там конкретные вопросы.
Пришла пора менять машину. С 2003-го ездил на 21043, поэтому смотрю только в сторону универсала. На иномарки нет денег, поэтому остаётся только ларгус, т.к. приору универсал сняли с производства, а калина слишком маленькая. Весты универсала пока нет, и вид концепта не обещает просторного багажника. В ларгусе настораживают две вещи: первое - это рено (не хочу машину с большим числом импортных комплектующих); второе - маленький дорожный просвет.
Семья 4 человека, живем в деревне. Пробег 10-15 т.км. в год (четверка за 13 лет прошла 104 т.км.). Машину планирую брать лет на 10.
Пока определился, что нужен пятиместный. Раньше присматривался в кроссу, т.к. это люкс с увеличенным клиренсом, но посмотрел обзоры и подумал, что пластиковый обвес может ускорить коррозию. Так же настораживает приличная разница в цене резины 15 и 16 дюймов.
Пока остановился на обычном 5-местном ларгусе. Доступны 2 двигателя - 87 и 102 л.с. Как я понимаю 87 - отечественный, 102 - от рено. Честно говоря не понимаю зачем делают такой дибильный двигатель - 102 л.с. Налог платишь в 2,5 раза больше, страховка дороже, а везет как 100 л.с. Поэтому я бы предпочел 87 л.с. (экономия при покупке, экономия на налоге, экономия на страховке, дешевле обслуживание?, дешевле ремонт).
Из опций, доступных для ларгуса, обязательно нужен кондиционер. Чисто теоретически подходит комплектация норма А18 (87 л.с.) - 566 т.р. Кроме кондиционера очень хотелось бы:
-подушка безопасности переднего пассажира
-багажная полка на обшивке крыши
-полка-шторка багажника (как я понимаю можно купить отдельно)
-бортовой компьютер (можно приколхозить какой-нибудь)
А это уже комплектация норма АВ8 (102 л.с.) - 601,5 т.р. Основное что в ней смущает - это двигатель. Если смириться с двигателем 102 л.с., тогда логичнее взять люкс АЕ4 - 623,7 т.р. Люкс А3Д отличается только литыми дисками и на 10 т.р. дороже.
И тут уже по цене приблизились к кроссу - 654,2 т.р. В кроссе радует дорожный просвет, но смущает пластиковый обвес.
Хотел поинтересоваться по следующим вопросам:
1) на сколько двигатель 102 л.с. лучше 87 л.с. по надежности, по тяговитости, насколько дороже в обслуживании?
2) багажная полка на обшивке крыши удобная вещь и можно ли её приобрести отдельно?
3) можно ли увеличить клиренс обычного ларгуса (поставить проставки или стойки от кросса) или это сложная задача?
4) как себя ведет обвес порогов и арок на кроссе, может ли он ускорить коррозию? Стоит ли переплачивать за кросс, ради пары сантиметров клиренса?
5) как с коррозионной стойкостью ларгуса? Делать дополнительную обработки или заводская хорошая?
По скидкам:
Был в салоне, спросил про скидки. Менеджер сказал, что только за трэйд-ин или по утилизации. Слышал, что можно выторговать дополнительные скидки или бонусы, это правда?
Выбор комплектации и возможная скидка
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 00:39) | ||||||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Pavel,Согласен с твоими рассуждениями,но только если есть куда положить сиденье третьего ряда,то бери семиместку люкс,всегда пригодится.Да и задние боковые,приоткрывающиеся стекла,тоже удобная вещь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 07:08) | ||||||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Pavel, Вы собираетесь брать машину на 10 лет. Мой совет - возьмите "люкс". Машина мощнее, экономичнее, интереснее по комплектации. Возьмёте "норму" - будете докупать всякие допы - литые диски, бортовой компьютер, полку захотите, противотуманки, руль кожаный, дистанционное открытие дверей, задние ЭСП и многое другое. Поверьте, что-то Вам пока кажется не особо нужным, но потом обязательно захочется иметь. И постепенно цена будет приближаться к "люксу" плюс время на доукомплектовывание. В стоимости обслуживания разница не критичная, если нет поломок. Если бы я брал бы машину сейчас - выбрал бы "люкс" однозначно. Да и у дилера, возможно, есть не все комлектации, или какой-то вариант может быть недоступен для заказа (как было у меня), а пока будете ждать свой заказ, АВТОВАЗ опять может увеличить цену. Подумайте, взвесьте все доводы, посмотрите машины вживую, проедьтесь на машинах с обоими моторами и решите. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
3.Судя по теме сколько-нибудь значимый лифт Ларгусу противопоказан. В т.ч. и Кроссу! 4. ИМХО минусы Кросса перевешивают плюсы. 5. Хуже не будет. В конце-концов попадаете просто на деньги за эту обработку. Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 июня 2016 в 08:26) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 |
Согласен насчёт выбора Люкса сразу. Я по деньгам при покупке был сильно прижат, на нового Люкса не хватало, а в кредит лезть не хотелось. Как и покупать машинку-барабан. После лазанья по салонам выяснилось,что новый Люкс мне не потянуть.... И тут подвернулся вариант Человеку по какой то причине раньше оговоренного пришёл Дастер, ему срочно нужна была денюжка и я за 450 тыр стал обладателем полуторагодовалого Ларчика-Люкса в состоянии новья. Денег было изначально 600 на всё про всё. Зато теперь Ларчик уже избалован Ларгус шопом)) Может вам не стоит наступать на горло собственной песне? В сущности любые скидки дилера по кредитам и программы трейд-ин в итоге выйдут в минус вам. Ибо на подобный авто дилер накрутит вам всякой в принципе полезной,но достаточно дорогой пурги, покупку которой можно было бы отложить до лучших времён.Причём скорее всего допы, прикрученные ОД, будут немножко отличаться от ваших желаний. Пока я лазил по салонам у нас в Питере,выяснил,что Норму дешевле 620-630 тыр фиг купишь.... Может конечно для вас принципиально новый автомобиль купить, но я взвесив все за и против сделал так как сделал. И кондей... 87 лошадей и кондей-это грустно...Совсем. Плюс от бывшего хозяина могут достаться всяческие полезные ништяки. тоже суммарно стоящие денег. Мне например достался комплект зимы Нордман-4, навороченный двухкамерный регистратор, крепежи для багажника, парктроник и фаркоп. Это по минимальным прикидкам тысяч 20. Мелочи вроде,а приятно)) А насчёт минимальной цены-это дружище замануха. Минимальная цена будет таковой,только если вы берёте авто в кредит и при этом сдаёте свой на утилизацию или поставите свою 2104 в трейд ин. Думаю в любом случае выгоды не будет. Ибо навязанное КАСКО со всеми причиндалами-ещё в докризисные времена Сбербанк обязал меня поставить у ОД И сигналку,и механику. Хотя я успел ухватить практически перед кризисом совсем халявный кредит по программе "Авто с 0 взносом" 9% годовых. Сейчас о таком только мечтать. Все скидки примотаны к обузе в виде кредита итп. Клиент, пришедший с мешком нала на самом деле для ОД не очень желательный гость, его к себе не привяжешь на обязательные ТО, и без кредита дальше он плохо доится. Так что если по деньгам напряг.... Я долго взвешивал все ЗА и ПРОТИВ. Авто по счёту у меня юбилейное,10-е)) Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июня 2016 в 23:26) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
Спасибо за советы.
Комплектации подобраны так, что всё сводится к люксу. Но доплата за полезные для меня опции не пропорциональна их полезности. В этом и вся проблема. Но и машина без бортового компьютера в наше время позор.
| ||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 |
Как я узнавал-без скидок итд цена 525 тыр была минимальная если за налик. Но сами понимаете,мозг вам вытрахают целиком и ещё два раза потом, естественно такую комплекташку надо будет ЗАКАЗЫВАТЬ и ждать ХЗ сколько, потому что у ОД без допов и с ПТС такой машины на площадке не будет, даже если вы с вертолёта увидите,что на этой самой площадке у ОД стоит машин 200... С "серыми" дилерами, якобы распродающими со значительной скидкой машины 2015 года, прошу вас Христом Богом не связывайтесь. У меня была мысль сьездить за подобным авто в Москву, но попросил знакомых ребят из нашего клана по корабликам,живущих в Дефолт-Сити, пробить сии коммерческие структуры. Пять штук. Все пять оказались очень мутными мультибрендовыми конторами с очень хреновыми отзывами, и ни в одной из них не было в наличии авто,указанного в обьявлении... Так что лишние 2 рубля налога в год пусть вас не особо пугают))) Всё таки мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи. А раз авто вы планируете брать надолго, надо брать так,чтобы он дарил радость сразу))) Удачи в выборе,дружище))) Движок К4М, который 105 лошадок, по отзывам ходит при нормальной эксплуатации без особых проблем под 300 тысяч(Встретился на нашем клубном сервисе с Паниковским-пробег более 90к,пока кроме регламента не делал НИЧЕГО),так что вам при ваших пробегах волноваться не о чем.А вот ВАЗовский пока что котик в пакетике.... 87 сил для огромного по сравнению с обычными легковушками автомобиля маловато, ИМХО. Зимой заводятся 16-и клоповые лучше. Да и нет-нет, а надо иногда вдавить тапочку...Чтобы скажем успеть унести целой тушку. А клиренса вам после 2104 без всяких проставок за глаза хватит))) Редактировалось: 7 раз (Последний: 22 июня 2016 в 00:44) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик | ||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 |
Кстати,а распространяется на отечественный движок межсервисный интервал 15 тысяч или нет? Если нет,то вот вам к 60 к пробега два лишних ТО...Хотя я всё равно раз в 10 ТО делать буду например. По крайней мере масло менять уж точно.)))) Но косвенно о надёжности говорит)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 01:08) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
А вот клирпенс у четверки явно больше, даже по характеристикам, а на вид так раза в полтора. Собственно поэтому кросс больше привлекает, но он сделан сомнительно. | ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
Семиместный ларгус хорош для большой семьи, мне пока семь мест не нужно. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
| ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Так-то по сравнению с классикой у Ларгуса вполне приличная проходимость (передний привод и колёса больше), хотя длинная база сильно мешает. Несколько раз днищем садился. Впрочем, до сих пор всегда удавалось самостоятельно выехать, и без шанцевых работ (тьфу-тьфу-тьфу), в отличие от пятёрки, где временами приходилось возить с собой лопату. По расходу - если пробеги, как я понял, у тебя небольшие, то и особо много на топливе не потеряешь. С другой стороны, классический движок могут перебрать в любом гараже - насчёт реношного не уверен. Не знаю, как сейчас, но раньше у Нивы был тот недостаток, что сильно ржавела. Возможно, теперь начали цинковать? Насчёт комплектации - я взял "люкс" только потому, что в то время через несколько дней ожидалось подорожание, а в наличии были только "люксы". Если бы не спешка - спокойно подождал бы "норму". А если бы существовали семиместные стандарты - взял бы его, тем более, что "стандарт" - это ж почти "кросс". Пятиместную так уж точно "стандарт" лучше брать. Впрочем, с тех пор состав комплектаций и цены поменялись, надо смотреть, что там сейчас. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 14:15) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Pavel, мне кажется, Вам стоит поступить следующим образом - на сайте АВТОВАЗ или любого официального дилер откройте конфигуратор Lada Largus и отметьте тот вариант мотора и те опции, которые Вы хотели бы видеть в своём будущем авто. Таким образом, Вы получите комплектацию, удовлетворяющую Вашим требованиям к авто. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Простой, в "стандарте" нет кондиционера и пассажирской подушки безопасности. А это - минимально необходимые опции, судя из требований автора. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 12:20) Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
| ||||||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Мне менеджер предложил взять кредит без КАСКО(который можно отдать без последствий ч-з 3 дня), чтобы получить скидку в 20 тыр. Я взял, а дома, поразмыслив решил не отдавать раньше времени, поскольку кредит на 3 года получился под 2,7% годовых, а ежемесячный платёж в 3500 руб. абсолютно не напрягает. Если взять такой кредит на меньший срок, то может получиться под отрицательный %. Мин. сумма кредита как раз 100 тыр. Посмотрите условия Лада-финанс, поиграйте с кредитным калькулятором, поговорите в салоне с кредитным менеджером. ИМХО, кредит по Лада-финанс - благо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 13:26) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Автор темы перешёл на новый уровень сознания! Это прогресс! И это правильно, что человек начинает заботиться о своей (и чужой) безопасности и комфорте. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Либо, наоборот - увидел что-то, совершенно ему не по карману, чем-то его "зацепило" - и он набирает долгов, садится на хлеб и воду, В общем, на мой взгляд, "стандарт" тоже не стоит сбрасывать со счетов. Понятно, что никто не хочет просто так мучаться от жары - но за 20 тысяч (условно) почему бы и не помучаться немного? Впрочем, не знаю, какая сейчас разница в ценах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 16:58) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 35 |
Стандарт совсем голая. Стоит 524500, норма А18 - 566000, за 41500 получаем кондиционер, раскладывающееся 60/40 заднее сиденье, гур (без этого я могу обойтись), передние стеклоподъёмники (тоже без них можно обойтись). Ну и еще некоторые приятные мелочи типа центрального замка и аудиоподготовки. А вот норма А18 и Люкс АЕ4 - разница 57700. Из приятных для меня бонусов только подушка пассажира, полка потолочная, шторка багажника, БК, аудиосистема. Но из этого мне нужна только пассажирская подушка, всё остальное можно доставить самому. Поэтому и выбираю между нормой и люксом. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька