Стук в задней подвеске
Посетитель Сообщений: 807 |
Стук проявляется при движении по небольшим и средним неровностям, например, ЖД переезд. Звук не громкий, что-то на подобие стойки амортизатора но тише и, вроде, более глухой, не металлический, больше похоже на резину. Может придираюсь, но до этого у меня был логан, таких стуков не было. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Так там вроде про переднюю подвеску, у меня с задней проблемка. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Запаску глянь, может раскрутилась. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Только сейчас об этом подумал, как-то раньше в голову не приходило. Обязательно проверю. Но тут есть один момент, стучит с обеих сторон, но чаще справа. Если бы запаска была не прикручена, стук бы был все время одинаковый. Вообще, понимаю, что там стучать особо нечему, потому у меня эти звуки и вызывают беспокойство. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:23) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А полкрылки заводские или доп.? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Пока что ничего не ставил сам, все с завода. Думаю, может это особенность именно кросса, поскольку там подвеску переработали. Может у обычных ларгусов такого и нет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:34) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Там от писался и я. Такие же стуки, как у человека. Как лечить, ойициалам вроде пофиг. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Т.е. у вас тоже глухой стук сзади? Получается, новая подвеска кроссов... Намудрили, блин. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Бывает с зади грохнет бывает с передо. #315 - 9 декабря 2015 в 17:09 Цитировать выделенное Ответить прожженный: Serg21220: Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи). Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было. Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки... Вы пока покатайтесь и определитесь со стуками, местами стуков и т.д. Покатался. Все то же самое. Если просто бугор, - то все ОК, все мягко. Если ямка небольшая - то тоже все ОК. Обычный лежачий полицейский- тоже все ок (причем на любой скорости). Как только ямка побольше (или лежачий полицейский "не по ГОСТу", когда после бугра колесо резко проваливается вниз), или скорость выше на средней яме - то идет стук (я бы сказал, даже удар какой-то). Такое ощущение, что амортизатор плохо отрабатывает "отбой" (это всего лишь предположение), с задержкой какой-то, в итоге на приличных ямах ощущение, как будто машина всей массой "ныряет" вниз и получаем удар. Причем на одной и той же яме удар начинается с определенной скорости, до этого - все ок, все мягко. Особенно заметно на одном участке, который ежедневно проезжаю. Там новый (толстый) слой асфальта заканчивается, получается перепад в уровнях асфальта. Так вот на >45км/ч - удар, ниже - все ок и все мягко. P.S. Сегодня переезжал совсем нестандартый лежачий полицейский во дворах (довольно высокий), так вот, в момент "съезда" передних колес с него на 2й передаче на скорости ~7км/ч даже передача почти вылетела (машина дергаться начала)... Что, ехать по гарантии? Что-то где-то не докручено/не подтянуто??? P.P.S. Нашел тему в Королла-клубе с описанием точно такой же проблемы: http://corolla-club.ru/archive/index.php/t-905.html В частности есть там и такое сообщение: Стойки стучали на отбой с самого начала. Несколько раз ездил к официалам, но реакции от них дождаться не удалось. Не видят они неисправности - масла же нет на стойке, она работает... Опытным путем проверил работу стойки и пружины в сборе (есть такая возможность) - что показало, не хватает рабочего хода стойки на отбой, т.е. шток выходит до конца, а пружина еще разжимается. (ну как то так, если своими словами). Ясно было, что долго это не проходит. И как результат на 45000 км, резко дохнет левая стойка, разом. Вся арка в масле, Ехать до сервиса далеко, но что делать... Три дня ожидания новой стойки, бесплатная гарантийная замена и я уезжаю обратно. В течении следующей недели мне названивают как официалы наши, так и кто-то московский. как я понимаю, у них хранится мое обращение по стуку стоек, причем неоднократное, а теперь еще и замена мертвой стойки. кто то там получил видимо люляшек... и Короче, для примера - если на стандартной, правильно работающей системе стойка-пружина-опора, заменить пружину на более длинную, что произойдет? сместится рабочая зона амортизатора (рабочий ход поршня). т.е. на отбой ход до ограничителя уменьшится, на сжатие увеличится. Вот то же самое и у меня на машине (2013 г.в.). Передние стойки, даже на минимальных ямках стучали на отбой, даже на волнах на трассе бывало отстукивали. Просто ради интереса сравнивал подвеску российских авто и других рынков, номера пружин разные, номера стоек одинаковые. в чем заковырка? Почитал описание к Ларгус Кроссу. В частности, Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-cross_4523.html © IronHorse.ru Т.е. пружины заменили (более "длинные" стали), а амортизаторы остались стандартными, только перенастроенныеми. Из чего следует, что сместилась рабочая зона в "верхнюю" сторону (т.е. ход на отбой уменьшился по сравнению со стандартным Ларгусом). Т.е. выходит, что это конструктивная особенность Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Что-нибудь не докрутили на заводе.. К гадалке не ходи. Надо поднимать машинку и щупать. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Не думаю. У меня такого нет. По крайней мере на сегодняшний день точно. Пробег 500 км. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Вот меня просто убивает подход автоваза. Что-то свое сунули, а тестировать? Да пускай народ покатается, за свой счет поремонтирует, а мы форумы помониторим и в следующих сериях новым обладателям достанутся уже нормальные машины. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Вчера шестерни менял в клубном сервисе. Посмотрели и подвеску, все прекручено. Сам сразу подумал на работу стоек, стучит именно при провале колёс. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
На днях, думаю поеду к официалам стекла менять и заставлю их посмотреть, что стучит. Вообще, сколько раз у них был по разным причинам, почти всегда отмазки придумывают, лишь бы ничего не делать. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Первый раз когда грохнуло. Думал двигатель прикрутить забыли)) А вообще надо че то думать. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Не ну, в моем случае "грохнуло", это преувеличено. На логане втулки стабилизатора стучали сильнее. Но, на новой машине должно быть все тихо, а тут... Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
До ларгуса пузотерок не было. Рамные внедорожники. Не знаю какие стуки на легковых не громкие. Для меня очень громко. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Получается, что только у нас с Дмитрий такое наблюдается что ли? Или кроссоводов не так много? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
У меня например безумно трещит и вибрирует панель приборов при движении.. Даже зажимание ее руками не дает эффекта. Видимо, что то внутри дребезжит. Вот думаю теперь, неужели разбирать придется? Видимо да. Но я не слышал, что бы у кого-нибудь были похожие проблемы. Так что вполне допускаю, то, что может быть у одних.., необязательно случается у других. И не забываем, где собран наш замечательный автомобиль Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 12:56) «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Отправил вопрос АвтоВАЗу. Посмотрим, что ответят. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 106 |
Попробуй покататься по ямкам на малой скорости. Largus Cross 5 | ||||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Ответит: обратитесь на станцию сервисного обслуживания «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник