Электронная педаль газа на Ларгусе

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав, ну кто вам виноват что вы на развалюшке которая за 5 секунд не может пути трамвайные переехать сделали вывод о е-газе? А потом обижаетесь что вас за придурка держат.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Кстати - е-газы со временем сабатываются, там ползунок мать его по дорожкам ездит, позапрошлый век!!!!
Думаю намеренно позапрошлый век - для заработка на замене блока педали е-газа, ценник лупят в 4-5тр и больше за кусок пластика с двумя резисторами внутри  sick

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 21:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Зореслав, ну кто вам виноват что вы на развалюшке которая за 5 секунд не может пути трамвайные переехать сделали вывод о е-газе? А потом обижаетесь что вас за придурка держат.
Ну, в принципе согласен, Солярис развалюшка, а Шкода Фабиа тоже развалюшка? Вообще владелец Фабии поменял ещё на Москвич Святогор, кстати, в том числе и из-за электронной педали газа. Ключевая фраза "в том числе", это чтобы не переиначили на "поменял из-за"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 22:21)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
а Шкода Фабиа тоже развалюшка?

Если за пять секунд не способна проехать пять метров, то конечно это тоже развалюшка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 22:42)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Если за пять секунд не способна проехать пять метров, то конечно это тоже развалюшка.
Ну, это в зависимости от того, какая горка laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Ну, это в зависимости от того, какая горка

Не, крутые склоны Эвереста в расчет не брать.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:
, Солярис развалюшка, а Шкода Фабиа тоже развалюшка?
Может дело было не в бабине педали?
Зореслав:
в зависимости от того, какая горка
Москвич едет и в гору и с горы одинаково резво?
Фабиа наверное была с 3-х цилиндровым мотором? Владел окой, там тоже без хорошей стимуляции", в гору неохотно машин бежал.
Зореслав:
владелец Фабии поменял ещё на Москвич Святогор,
Если фабиа имела объём около литра, а святогор 2-х литровый реномотор, то кажется мне, что дело всё-же не в управлении дроссельной заслонкой.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Ларгус178:
Фабиа наверное была с 3-х цилиндровым мотором? Владел окой, там тоже без хорошей стимуляции", в гору неохотно машин бежал.
У знакомого минималка фабия, вообще ни разу не слышал жалоб на е-газ.
Хотя парень гонщик и для заездов по льду имеет корч2108.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
У знакомого минималка фабия, вообще ни разу не слышал жалоб на е-газ.
Вывод: Дело было не в е-газе...  yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Штатно егаз в мозгах прошивается под требования экологов.
После чипования авто егаз работает, лично у меня, отзывчиво - но конечно ни как тросовый газ.
Наверное надо было при прошивке сказать, чтобы сделали егаз как трос. Если такое возможно..

Я привык к егазу, нравится ;)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
http://www.em-grand.ru/post-yelektronnaya_pedal_gaza.html

Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности или для экономии топлива, то блок управления может изменить по своему усмотрению положение заслонки, даже если водитель не менял положение акселератора. Извините, но лично мне такие выкрутасы не нужны!!!

hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 08:56)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Зореслав:

http://www.em-grand.ru/post-yelektronnaya_pedal_gaza.html

Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности или для экономии топлива, то блок управления может изменить по своему усмотрению положение заслонки, даже если водитель не менял положение акселератора. Извините, но лично мне такие выкрутасы не нужны!!!

hehe

Зореслав,
Автоматическое изменения положения заслонки думаю относится к кнопке(и режиму) ЭКО.
Такой кнопки на Логанах сборки РФ нет.
Может на ларгусах она появится, но я сомневаюсь!

А сильней давануть наверное может у тех, у кого ESP есть (в Логанах есть в виде опции, я не заказывал).
Без ESP сама давить заслонку не будет (ели круиз не включён!) - мне так кажется, ИМХО

Вобщем то я Е-ГАЗ изучал для себя - с точки зрения можно ли сделать кнопки, эмулирующие нажатие педали газа на 20/30/50% и т.д..
Это не круиз = это как бы фиксированный тапкодавитель  facepalm  Нечто похожее на автоматическое открытие заслонки на X%
Но почитав что в Е-ГАЗЕ два резистора и ЭБУ сравнивает показания ИХ ОБОИХ , в случае расхождения даёт ОШИБКУ - перехотел в Е-ГАЗ влезать..  stuk
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Зореслав:



Там засада в том что есть ОСНОВНОЙ резистор, а есть резервный (какой из них какой - хз).
Если основной перетёрся - то ЭБУ автоматом переходит на резервный.
У резервного толи БОЛЬШЕ, толи МЕНЬШЕ сопротивление - причем толи в самой педали газа это, толи вне её стоит добавочный резистор - я не нашёл информации.
На резервном канале педаль газа ограничивает обороты движка, вроде как до 1500 об/минуту..

Если бы схема была - где описано где этот резистор расположен, то можно было бы понять.
А без схемы (методом тыка) - я боюсь получить ошибку ЭБУ и писец, - вылезай приехали..

А сложного ничего нет, - нужна инфа как Рен/Автоваз реализовал это..
Либо отсоединить E-ГАЗ и снять ВАХ (точнее изменения сопротивлений обоих каналов).
По графику можно будет понять всё  bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:
Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности
Это-ж как надо ездить, что-бы у ЭБУ появился инстинкт самосохранения. shock
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

Зореслав:
Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности
Это-ж как надо ездить, что-бы у ЭБУ появился инстинкт самосохранения. shock

ESP так работает - может заслонкой двигать (у Логанов Новых, тех кто заказывал ESP с завода ДОПОМ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Ларгус178:
Это-ж как надо ездить, что-бы у ЭБУ появился инстинкт самосохранения.
Как сказал инструктор, появляется он только у учеников, кто учится ездить на его машине, у него он никогда не появлялся. Но тем не менее даже трёх раз этого инстинкта мне хватило на всю жизнь, чтобы инстинкты электронных мозгов не стали моей погибелью. Лучше уж полагаться на свои инстинкты, так как-то надёжнее, даже точнее сказать предсказуемее.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
ESP
У мну его нет.  smoke  Мну сам себе и есп и ебд и ёпрст... laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:
, так как-то надёжнее, даже точнее сказать предсказуемее.
Видимо никогда не рвался и не клинил трос газа.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

mumrik75:
ESP
У мну его нет.  smoke  Мну сам себе и есп и ебд и ёпрст... laugh

И прально! Я посмотрел про глючность ESP на Логанах пару обзоров и не стал её дозаказывать.
Отключить её НЕЛЬЗЯ - это ж опа  facepalm
Если бы была ОТКЛЮЧАЕМАЯ - я б заказал 200% этот допник, доплата была  20-30 тр всего за него (+ медианав).

Но глючная система, которую нельзя отключить - ВРАГ  stuk
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Что-то мне подсказывает, что такие наисложнейшие навороты в простейшем узле сделаны далеко не для удобства, а скорее рекламный ход. Из категории "умный дом". Можно и самому с дивана встать и шторы открыть, а можно полагаться на электронику. Только неудачно зажёваная в механизме штора ничего за собой кроме дырки в ней не повлечёт, а вот зависшая электронная педаль повлечёт за собой дырку в здоровье.

Ларгус178:
Видимо никогда не рвался и не клинил трос газа.
Ну теперь хоть прояснили ситуацию, что обслуживать такие вещи как трос газа по всей видимости не солидно обывателю. Мне вот так же травили байки про рвущуюся велосипедную цепь. Оказалось, что люди во-первых используют китайскую, во вторых не смазывают и не обслуживают ещё вообще.

Кстати, на упомянутом Святогоре газ постоянно клинил, владелец пшикнул вдшкой в трос, толком ничего не изменилось, и он на это забил. Ну клинит газ, и хрен с ним! Ещё иногда трос сцепления выскакивает, потому что он не оттуда вовсе. И я так понял, что так вот ездит подавляющее большинство.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:51)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Нашёл подробное описание -как резервируются каналы управления газом внутри педали.
Похоже на правду http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500

Если у нас ТАК ЖЕ как на рисунке внизу включены сопротивления внутри Е-ГАЗА, то не составит труда подобрать пару ПАРАЛЕЛЬНЫХ сопротивлений - для получения "нажатия газа X%" через кнопку (на руле например).

Интересно!!!! Хочу померить на Логане сопротивление е-ГАЗА!!!



=============
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 марта 2016 в 10:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Зореслав:
Ну теперь хоть прояснили ситуацию, что обслуживать такие вещи как трос газа по всей видимости не солидно обывателю.
Вы сочли это личным примером?  facepalm
Зореслав:
про рвущуюся велосипедную цепь.
Хватит про мопеды  stuk
Зореслав:
И я так понял, что так вот ездит подавляющее большинство.
Всё правильно понял!  crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75, Отстань от машины, не мешай ей работать! hehe
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Зореслав:

http://www.em-grand.ru/post-yelektronnaya_pedal_gaza.html

Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности или для экономии топлива, то блок управления может изменить по своему усмотрению положение заслонки, даже если водитель не менял положение акселератора. Извините, но лично мне такие выкрутасы не нужны!!!

hehe


С таким отношением тебе нужно в ларгус поставить карбюратор, я серьезно.
Ведь у тебя мотор инжекторный, управляется мозгами(блоком управления), он и без электронной педали может сам поддать газу(конечно не втакой мере как с эл. педалью), а может убавить(причем совсем). Эл. педаль просто позволяет более эффективно и более гибко настроить мотор, устранить ошибки неопытного водителя. Приведу простой пример: возьмем карбовую машину, которая едет допустим на 3 передаче с оборотами мотора, ну пусть 1500. Если нужно разогнаться можно нажаать газ в пол, но на таких оборотах мотор все равно не в состоянии переварить много бензина и быстро раскрутиться под нагрузкой и нажимать газ в пол большого смысла нет, будет только перерасход бензина впустую. Эффективнее и экономичнее добавлять газ плавно, а когда мотор раскрутится до более-менее рабочих оборотов, тогда уже и в пол жать смысл есть.
Так вот эл. педаль как раз и не откроет дроссель в этом случае сразу на полную, т.к. смысла в этом нет.
Ну и много других случаев, когда мозги в сочетании с эл. педалью отработают лучше чем среднестатистический водитель.
Причем программно все можно настроить. И задержку на нажатитие педали можно совсем убрать, можно нажав педаль на 10% открыть дросель на 50% и т.п. любые капризы, калибровки и настройки.

Но есть конечно и минусы, т.к. машина усложняется, на коленке не починишь, как карб. Ну и производители более широко в своих интересах могут использовать разные калибровки и настройки. Например один и тот же мотор может иметь мощность 100 и 120л.с. при этом второй еще имеет более резкий характер "спортивный". И машина с вторым мотором продается на 100 тыс дороже и позиционируется производителем как "драйверская". А по факту просто разные разные калибровки мотора и производитель при минимуме затрат(фактически затрат ноль) имеет с второй машины на 100 тыс больше.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.