Электронная педаль газа на Ларгусе
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зореслав, ну кто вам виноват что вы на развалюшке которая за 5 секунд не может пути трамвайные переехать сделали вывод о е-газе? А потом обижаетесь что вас за придурка держат. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Кстати - е-газы со временем сабатываются, там ползунок мать его по дорожкам ездит, позапрошлый век!!!! Думаю намеренно позапрошлый век - для заработка на замене блока педали е-газа, ценник лупят в 4-5тр и больше за кусок пластика с двумя резисторами внутри Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 21:57) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 22:21) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Если за пять секунд не способна проехать пять метров, то конечно это тоже развалюшка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 22:42) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не, крутые склоны Эвереста в расчет не брать. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Фабиа наверное была с 3-х цилиндровым мотором? Владел окой, там тоже без хорошей стимуляции", в гору неохотно машин бежал.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Хотя парень гонщик и для заездов по льду имеет корч2108. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Штатно егаз в мозгах прошивается под требования экологов. После чипования авто егаз работает, лично у меня, отзывчиво - но конечно ни как тросовый газ. Наверное надо было при прошивке сказать, чтобы сделали егаз как трос. Если такое возможно.. Я привык к егазу, нравится ;) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
http://www.em-grand.ru/post-yelektronnaya_pedal_gaza.html Если же появляется необходимость изменить крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности или для экономии топлива, то блок управления может изменить по своему усмотрению положение заслонки, даже если водитель не менял положение акселератора. Извините, но лично мне такие выкрутасы не нужны!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 08:56) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Зореслав, Автоматическое изменения положения заслонки думаю относится к кнопке(и режиму) ЭКО. Такой кнопки на Логанах сборки РФ нет. Может на ларгусах она появится, но я сомневаюсь! А сильней давануть наверное может у тех, у кого ESP есть (в Логанах есть в виде опции, я не заказывал). Без ESP сама давить заслонку не будет (ели круиз не включён!) - мне так кажется, ИМХО Вобщем то я Е-ГАЗ изучал для себя - с точки зрения можно ли сделать кнопки, эмулирующие нажатие педали газа на 20/30/50% и т.д.. Это не круиз = это как бы фиксированный тапкодавитель Нечто похожее на автоматическое открытие заслонки на X% Но почитав что в Е-ГАЗЕ два резистора и ЭБУ сравнивает показания ИХ ОБОИХ , в случае расхождения даёт ОШИБКУ - перехотел в Е-ГАЗ влезать.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:26) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Там засада в том что есть ОСНОВНОЙ резистор, а есть резервный (какой из них какой - хз). Если основной перетёрся - то ЭБУ автоматом переходит на резервный. У резервного толи БОЛЬШЕ, толи МЕНЬШЕ сопротивление - причем толи в самой педали газа это, толи вне её стоит добавочный резистор - я не нашёл информации. На резервном канале педаль газа ограничивает обороты движка, вроде как до 1500 об/минуту.. Если бы схема была - где описано где этот резистор расположен, то можно было бы понять. А без схемы (методом тыка) - я боюсь получить ошибку ЭБУ и писец, - вылезай приехали.. А сложного ничего нет, - нужна инфа как Рен/Автоваз реализовал это.. Либо отсоединить E-ГАЗ и снять ВАХ (точнее изменения сопротивлений обоих каналов). По графику можно будет понять всё Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
ESP так работает - может заслонкой двигать (у Логанов Новых, тех кто заказывал ESP с завода ДОПОМ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:40) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
И прально! Я посмотрел про глючность ESP на Логанах пару обзоров и не стал её дозаказывать. Отключить её НЕЛЬЗЯ - это ж опа Если бы была ОТКЛЮЧАЕМАЯ - я б заказал 200% этот допник, доплата была 20-30 тр всего за него (+ медианав). Но глючная система, которую нельзя отключить - ВРАГ К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Что-то мне подсказывает, что такие наисложнейшие навороты в простейшем узле сделаны далеко не для удобства, а скорее рекламный ход. Из категории "умный дом". Можно и самому с дивана встать и шторы открыть, а можно полагаться на электронику. Только неудачно зажёваная в механизме штора ничего за собой кроме дырки в ней не повлечёт, а вот зависшая электронная педаль повлечёт за собой дырку в здоровье.
Кстати, на упомянутом Святогоре газ постоянно клинил, владелец пшикнул вдшкой в трос, толком ничего не изменилось, и он на это забил. Ну клинит газ, и хрен с ним! Ещё иногда трос сцепления выскакивает, потому что он не оттуда вовсе. И я так понял, что так вот ездит подавляющее большинство. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 09:51) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Нашёл подробное описание -как резервируются каналы управления газом внутри педали. Похоже на правду http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 Если у нас ТАК ЖЕ как на рисунке внизу включены сопротивления внутри Е-ГАЗА, то не составит труда подобрать пару ПАРАЛЕЛЬНЫХ сопротивлений - для получения "нажатия газа X%" через кнопку (на руле например). Интересно!!!! Хочу померить на Логане сопротивление е-ГАЗА!!! ============= Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 марта 2016 в 10:02) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
mumrik75, Отстань от машины, не мешай ей работать! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
С таким отношением тебе нужно в ларгус поставить карбюратор, я серьезно. Ведь у тебя мотор инжекторный, управляется мозгами(блоком управления), он и без электронной педали может сам поддать газу(конечно не втакой мере как с эл. педалью), а может убавить(причем совсем). Эл. педаль просто позволяет более эффективно и более гибко настроить мотор, устранить ошибки неопытного водителя. Приведу простой пример: возьмем карбовую машину, которая едет допустим на 3 передаче с оборотами мотора, ну пусть 1500. Если нужно разогнаться можно нажаать газ в пол, но на таких оборотах мотор все равно не в состоянии переварить много бензина и быстро раскрутиться под нагрузкой и нажимать газ в пол большого смысла нет, будет только перерасход бензина впустую. Эффективнее и экономичнее добавлять газ плавно, а когда мотор раскрутится до более-менее рабочих оборотов, тогда уже и в пол жать смысл есть. Так вот эл. педаль как раз и не откроет дроссель в этом случае сразу на полную, т.к. смысла в этом нет. Ну и много других случаев, когда мозги в сочетании с эл. педалью отработают лучше чем среднестатистический водитель. Причем программно все можно настроить. И задержку на нажатитие педали можно совсем убрать, можно нажав педаль на 10% открыть дросель на 50% и т.п. любые капризы, калибровки и настройки. Но есть конечно и минусы, т.к. машина усложняется, на коленке не починишь, как карб. Ну и производители более широко в своих интересах могут использовать разные калибровки и настройки. Например один и тот же мотор может иметь мощность 100 и 120л.с. при этом второй еще имеет более резкий характер "спортивный". И машина с вторым мотором продается на 100 тыс дороже и позиционируется производителем как "драйверская". А по факту просто разные разные калибровки мотора и производитель при минимуме затрат(фактически затрат ноль) имеет с второй машины на 100 тыс больше. 2015 г.в. 16кл. 145т.км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька