провал тяги при наборе оборотов

  
Посетитель
Минск
Сообщений: 3
Ларгус 16 кл. Проблема: на холодном двигателе при поездке в диапазоне оборотов 2000-2500 машина тупит, тяга как будто пропадает, особенно заметно на 2 передаче. Трогаешся, вторую, газу как только обороты поднимаются до 2000 чуствуется рывок как будто пропала тяга или сброс оборотов, дальше неохотный подъем до 2500 и потом все ок. После прогрева пока такое не замечал.В чем может быть причина?
На сервисе пока первый раз сказали проблемы нет. Хотелось бы примерно узнать причины, чтоб ткнуть в них если что.
ПС. Как замечено проблема вылезла после смены колец ДУ, обороты ХХ не плавают.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
kirbor:
Как замечено проблема вылезла после смены колец ДУ, обороты ХХ не плавают.
На лишний кислород (из-за подсоса воздуха) ЭБУ добавлял (богатил) бензина. Сейчас лишнего кислорода нет. Бензин никто не добавляет.  laugh
Через недельку топливные коррекции придут в ному, и будет всё ОК! ok
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Через недельку топливные коррекции придут в ному, и будет всё ОК!
не будет никакого ОК на холодном двигателе
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
oapv:
не будет никакого ОК на холодном двигателе
Про электронную педаль не знаю. С тросом - без разницы. Грею двигатель, пока обороты не упадут до 1000. А  это примерно 35-40 гр.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
С тросом - без разницы.
Аркадичч:
Грею двигатель, пока обороты не упадут до 1000.
так не знаю или все же грею )))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
oapv:
так не знаю или все же грею )))))
Для меня, пока двигатель работает на бензине, то он ещё холодный. От 1000 об. и до включения газа я еду на бензине. Рывков и провалов нет при любом педалировании.
kirbor:
После прогрева пока такое не замечал
Сколько градусов человек и  oapv подразумевают под "прогревом" мне неведомо. smoke )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 21:48)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Сколько градусов человек и  oapv подразумевают под "прогревом" мне неведомо
О, видимо тут вся тонкость в терминологии hehe Можно предположить: прогрев -  выход на рабочую температуру, всё остальное - ПОДОгрев. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вот статейка про прогрев с которой полностью согласен,стараюсь греть не ниже 40град.http://avtofirst.ru/nuzhno-li-progrevat-inzhektornyj-dvigatel.html
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Всегда грею до 40гр. дроссель электронный, затупливаний не наблюдаю.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Аркадичч:
Про электронную педаль не знаю. С тросом - без разницы. Грею двигатель, пока обороты не упадут до 1000. А  это примерно 35-40 гр
У мну 1000об. ровно 40гр.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
у меня прогрев 900 об/мин и меньше, на 900 уходит через 5 сек после заводки
https://www.youtube.com/watch?v=M3RwrCiCRCA
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Минск
Сообщений: 3
По поводу "на холодную" - заводка и максимум через 1-2 минуты уезжаю. Прогрев - до появления 2х делений на индикаторе температуры.
Электронной педали нет. ГБО нет.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
oapv:

Аркадичч:
Через недельку топливные коррекции придут в ному, и будет всё ОК!
не будет никакого ОК на холодном двигателе
Залился я на "левой" АЗС - стало подтупливать -поддергивать при трогании малопрогретого (2 палки)..
Периодически наблюдается такое -при смене кошерного на нехаляльное  hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kirbor:

По поводу "на холодную" - заводка и максимум через 1-2 минуты уезжаю. Прогрев - до появления 2х делений на индикаторе температуры.
Электронной педали нет. ГБО нет.

За 1-2 мин не как до двух делений на датчике не покажет,если тока за бортом не зима.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Минск
Сообщений: 3
Ясно, толком никто не знает.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
kirbor:

Ларгус 16 кл. Проблема: на холодном двигателе при поездке в диапазоне оборотов 2000-2500 машина тупит, тяга как будто пропадает, особенно заметно на 2 передаче. Трогаешся, вторую, газу как только обороты поднимаются до 2000 чуствуется рывок как будто пропала тяга или сброс оборотов, дальше неохотный подъем до 2500 и потом все ок. После прогрева пока такое не замечал.В чем может быть причина?
На сервисе пока первый раз сказали проблемы нет. Хотелось бы примерно узнать причины, чтоб ткнуть в них если что.
ПС. Как замечено проблема вылезла после смены колец ДУ, обороты ХХ не плавают.
Удалось выявить причину и победить это? У меня абсолютно такая же фигня происходит! Как с этим бороться не знаю!
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
kirbor:

Ясно, толком никто не знает.

У нас тут, обычно, на японках старых, "поменяй топляк", т.е. замена топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
daalev:

kirbor:

Ясно, толком никто не знает.

У нас тут, обычно, на японках старых, "поменяй топляк", т.е. замена топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки...
у машины пробег 10 000 всего. причем это происходит и на газу и на бензине.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
kirbor:
Проблема: на холодном двигателе при поездке в диапазоне оборотов 2000-2500 машина тупит, тяга как будто пропадает, особенно заметно на 2 передаче. Трогаешся, вторую, газу как только обороты поднимаются до 2000 чуствуется рывок как будто пропала тяга или сброс оборотов, дальше неохотный подъем до 2500 и потом все ок. После прогрева пока такое не замечал.В чем может быть причина?
На сервисе пока первый раз сказали проблемы нет. Хотелось бы примерно узнать причины, чтоб ткнуть в них если что.
ПС. Как замечено проблема вылезла после смены колец ДУ, обороты ХХ не плавают.


Проблема в прошивке. После замены колец ДУ перестал подсасываться лишний воздух. Знатоки работы "мозгов" машины лучше меня объяснят этот процесс. Просто прошивка на переходном режиме не доработанная, ведь после прогрева проблема-то уходит.
Кстати, и каталик убивается из-за этого, и кислородный датчик раньше времени накроется. Это моё личное мнение, не претендующее на истину.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
На АИ-92 провал тяги, на АИ-95 удар (рывок). Истина: такого не было, когда грел до падения оборотов ХХ с 1200 до 750 об/мин.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
spb031:
На АИ-92 провал тяги, на АИ-95 удар (рывок). Истина: такого не было, когда грел до падения оборотов ХХ с 1200 до 750 об/мин.

Если двигатель Вазовский, то проблема точно в прошивке и зависании дроссельного узла. На Питерском форуме подобное обсуждается и проблему нашли именно в этом.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
Андрюха:

kirbor:
Проблема: на холодном двигателе при поездке в диапазоне оборотов 2000-2500 машина тупит, тяга как будто пропадает, особенно заметно на 2 передаче. Трогаешся, вторую, газу как только обороты поднимаются до 2000 чуствуется рывок как будто пропала тяга или сброс оборотов, дальше неохотный подъем до 2500 и потом все ок. После прогрева пока такое не замечал.В чем может быть причина?
На сервисе пока первый раз сказали проблемы нет. Хотелось бы примерно узнать причины, чтоб ткнуть в них если что.
ПС. Как замечено проблема вылезла после смены колец ДУ, обороты ХХ не плавают.


Проблема в прошивке. После замены колец ДУ перестал подсасываться лишний воздух. Знатоки работы "мозгов" машины лучше меня объяснят этот процесс. Просто прошивка на переходном режиме не доработанная, ведь после прогрева проблема-то уходит.
Кстати, и каталик убивается из-за этого, и кислородный датчик раньше времени накроется. Это моё личное мнение, не претендующее на истину.
Прошил на евро 2 под газ от Паулюса, тот же провал при первом разгоне остался.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
Андрюха:

spb031:
На АИ-92 провал тяги, на АИ-95 удар (рывок). Истина: такого не было, когда грел до падения оборотов ХХ с 1200 до 750 об/мин.

Если двигатель Вазовский, то проблема точно в прошивке и зависании дроссельного узла. На Питерском форуме подобное обсуждается и проблему нашли именно в этом.
У меня мотор рено 16кл. Грей или не грей при первом разгоне провал всегда.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.