Лада Веста vs Лада ИксРей

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Л-178:
Не одну сотню тык. пройдено на классике
У меня тоже. Только времена были другие, не надо забывать. Скорости ниже, дороги свободнее. А если кто с трассы убирался - чаще кирдык.
Хорошо помню, как зимой на классике все тащились по гололеду 40-50 км/час ( чтобы проехать мимо крематория), а на современных машинах в тех же условиях идут 80-90 и гораздо увереннее, потому что и управляемость лучше и кузов ( если, упаси Боже, что случится) не такая консервная банка, как у классических жигулей.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Aleks:

Л-178:
Не одну сотню тык. пройдено на классике
У меня тоже. Только времена были другие, не надо забывать. Скорости ниже, дороги свободнее. А если кто с трассы убирался - чаще кирдык.
Хорошо помню, как зимой на классике все тащились по гололеду 40-50 км/час ( чтобы проехать мимо крематория), а на современных машинах в тех же условиях идут 80-90 и гораздо увереннее, потому что и управляемость лучше и кузов ( если, упаси Боже, что случится) не такая консервная банка, как у классических жигулей.
Классика и развалюха не одно и то-же. С 2012 по 2014(перед Ларгусом) владел шиньоном на базе 2104 ижевского производства 2007г. выпуска, в любую погоду ходил 80-100
Спойлер
, а навороченные ино очень часто виднелись за пределами проезжей части в неприличных позах. На семёре(тоже 2007г) летом ездил под 150 без всякого мандража(ни одни портки не пострадали).
Зачастую старой машине не уделяют должного внимания и ухода(типа чё ей хорошие шины брать, там машина дешевле и т.п.), отчего зачастую все беды.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
потому что и управляемость лучше и кузов
shock  Может всё дело в резине scratch Ну не было тогда понятия сезонной резины, в лучшем случае всесезонка или "снежок". smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Веста и XRAY на ресурсных испытаниях Авторевю: за ними не заржавеет?
Чтобы получить представление о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, на все кузовные панели проходящих ускоренные ресурсные испытания автомобилей мы наносим тарированные насечки — и периодически отправляем машины на «просолку» в коррозионную камеру с температурой +37°С, влажностью 95% и концентрацией соли 3,5%.
Когда из коррозионной камеры возвращались Нива или УАЗ с цветущим в надрезах лакокрасочного покрытия металлом, мы особо не удивлялись. Но чтобы Лада Веста… Или времена ржавеющих Жигулей еще не прошли? Факт остается фактом: после первых шести часов в камере с соляным туманом царапины на крыше Весты «покрасились» бурым налетом!
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Правда, подобную картину нам демонстрировали и обрусевшие Nissan Almera и Hyundai Solaris — впрочем, остальные «шрамы» на навесных панелях кузова (капот, двери, крылья, крышка багажника) у обоих выдержали пытку солью без серьезных последствий.
А может, как и в случае с седаном Hyundai Solaris, официальный дилер продал нам битый автомобиль? Мы спокойствия ради проверили все детали и, хоть толщина лакокрасочного покрытия у Весты плясала от 95 до 130 мкм, следов ремонтно-шпатлевочных работ не обнаружили.
Значит, дело в выбранном сорте стали. Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется.
Остается добавить, что у хэтчбека Лада XRAY тарированные насечки на всех кузовных элементах, включая крышу, на первую пытку ржавчиной обратили ноль внимания. А что у обеих Лад идентично — так это коррозия металлических элементов под капотом (болты, гайки крепления опорных подшипников, металлические скобы корпуса воздушного фильтра и крепежная планка аккумулятора). Окислы одинаково проявили себя на алюминиевых элементах самих двигателей (клапанные крышки, генераторы, опоры двигателя) и задних тормозных барабанах.
Илья Хлебушкин
http://autoreview.ru/article/vesta-i-xray-na-resursnyh-ispytaniyah-avtorevyu-za-nimi-ne-zarzhaveet
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Продолжение поста 50.
... Со второй попытки XRAY успешно добрался до полигона, где вместе с поджидавшей его Ладой Вестой прошел 2000 щадящих километров обкатки. Но в первый же день зачетного пробега выкинул два коленца — одно другого краше!
Сперва — не проехав и десятка километров на максимальной скорости в 182 км/ч (а на скоростные упражнения приходится большая часть пробега, 20 тысяч километров). Мы только и успели, что заметить, как бойко тянет мотор 1.8 и как заставляет кивать головой при каждом неспешном переключении «робот». Затем коробка принялась метаться между четвертой и пятой передачами, а вскоре высветился сигнал о неисправности двигателя. Перезапуск не спас, и с нервно подтраивающим мотором и грубо переключающимися передачами мы доплелись до техцентра. Диагностичес­кий компьютер поведал о пропусках зажигания, но чудесным образом лампочка check engine сама собой погасла, мотор с коробкой очухались и покамест не дурят. Понаблюдаем.
А на второй день испытаний XRAY наделал лужу. Открыв капот, мы невольно вспомнили знаменитого брюссельского Писающего мальчика: так бодро через прореху в шве фонтанировал охлаждающей жидкостью расширительный бачок! Увы, мы оказались уже далеко не единственными обладателями персонального фонтана: новоиспеченные владельцы Иксреев становятся ими с незавидной регулярностью. Это особенно неприятно, если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения.
В ожидании нового бачка (он обошелся в 400 рублей) дядя Ваня занялся пайкой старого (как вскоре выяснилось, надолго это не спасло), а мы на оставшейся в строю Весте продолжили утюжить мощенную булыжником дорогу. На «булыгу» приходится 5600 километров — и это во всех смыслах самая жесткая часть испытаний, прежде всего для водителей.
Однако обе Лады пока что переносят тяготы играючи: подвески не оставляют и тени сомнения в своих талантах по части энергоемкости, позволяя легко держать крейсерские 50 км/ч. Но ощущения разные. В Иксрее (фамильная черта платформы В0) баранка без устали транслирует на руки все удары, а при торможениях на камнях рулевое управление еще и погромыхивает. От тряски закусывает ремень безопасности, причем его невозможно чуть ослабить, чтобы затем податься вперед, — приходится отстегивать и сперва полностью отпускать. И стремительно множится колония сверчков! Если сперва голос подавал только щиток приборов, трущийся о свой козырек, то вскоре заголосили кнопки на руле, боковые дефлекторы вентиляции, дверные обшивки, панели багажника, бардачок.
Веста на «булыжных» упражнениях тоже поскрипывает щитком приборов, крышкой бардачка, кожухом рулевой колонки и дефлекторами вентиляции. Однако в целом в салоне потише. Подвеска отрабатывает булыжник чуть деликатней, не докучает ударами руль, меньше трясется зеркало заднего вида, а сиденье хоть чуть жестче, но удобнее для дальней дороги. Неприятно только то, что уж больно сигает на череде неровностей корма и кромка крышки багажника у заднего стекла скачет с амплитудой в сантиметр.
Изменится ли характер Весты — и не испортится ли он у Иксрея после загрузки? Ведь пока обе Лады катаются, считай, налегке — только с 50-килограммовым балластом в багажниках. Но вскоре компанию нашим водителям составят и проведут с ними половину пробега два, а затем и три водоналивных манекена массой по 70 кг каждый...
Пы.сы.Уехали мы от дилеров и без канистр с маслом, однако теперь уже потому, что смазочными материалами нас обеспечил партнер по ресурсным испытаниям, компания Total. Но цену масла мы, конечно же, учтем при подведении главных итогов — финансовых. В оба двигателя залили масло Total Quartz 9000 вязкости 5W-40 (само собой, оно входит в число одобренных АвтоВАЗом). По ходу регламентных обслуживаний мы его обновим дважды (периодичность ТО по условиям испытаний сокращается на 20%, то есть для обоих автомобилей межсервисный пробег составляет 12 тысяч километров). Кроме того, через каждые 3000 километров мы будем передавать сотрудникам компании Total пробы моторного и трансмиссионного масел, чтобы по составу и количеству продуктов износа в лаборатории ANAC в бельгийском Эртвельде определили динамику старения силового агрегата и выявили узкие места. smile  Полная версия с весёлыми картинками
http://autoreview.ru/archive/2016/10/dva-iksa-summiruem-vpechatleniya-posle-pervogo-mesyaca-resursnogo-testa-lady-vesty-i-lady-xray
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 17:55)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Веста и XRAY: сколько они смогут протянуть «на лампочке»?
Со всеми же может случиться: прозевал малый запас топлива, вместо цифр остаточного пробега на экране бортового компьютера видишь прочерки. А до бензоколонки еще ехать и ехать!
Сколько смогут протянуть «на лампочке» Лада Веста и XRAY? Долго!
Сперва мы провели эксперимент на горной дороге, где расход топлива примерно равен городскому. Заливаем немного 95-го, дожидаемся появления «резервных» сигналов, выключаем кондиционеры, «робот» на XRAY оставляем в автоматическом режиме… На остатке топлива Лада XRAY по долинам и по взгорьям каталась аж 75 км. А Лада Веста удивила и того больше: замерев в нескольких сотнях метров до появления числа 100 на одометре!
Для верности повторяем забег на скоростной дороге, где расход в полтора-два раза выше: XRAY заглох через 43 км, Веста — через 52 км.
То есть, когда появляется оповещение о малом запасе топлива, в баке Иксрея плещется еще шесть—семь литров бензина, а у Весты — все семь—восемь!
Больше экспериментировать мы не стали, да и вам не советуем: обсыхание топливного бака чревато для бензонасоса.
Зато проверили, сколько же бензина фактически вмещают оба автомобиля. При паспортном объеме 55 литров в Весту поместилось 58. Лишнего, считай, не берет. Но тут уже нас удивил XRAY: со своим меньшим, 50-литровым, баком он умудрился заглотить аж 61 литр бензина! Правда, из-за шторки в заправочной горловине с заливкой последних пяти литров пришлось повозиться: исхитряться и держать пистолет под определенным углом.
Илья Хлебушкин
http://autoreview.ru/article/lada-vesta-i-xray-skol-ko-oni-smogut-protyanut-na-lampochke
С картинками  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Первая четверть: суммируем впечатления после двух месяцев ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY
Теперь им меньше осталось пройти — уже три четверти пути… Стартовавшие весной ускоренные ресурсные испытания двух вазовских новинок — Лады Весты и Лады XRAY — идут полным ходом: позади 8000 километров из 32-тысячной дистанции. И пусть серьезного ремонта ни одна из Лад пока не потребовала, список наших вопросов растет как на дрожжах.
Когда во время предыдущих сезонов ускоренных ресурсных испытаний мы забирали из специальной камеры (+37°С, влажность 95%, концентрация соли 3,5%) Ниву, УАЗ или китайский Geely с ржавчиной в тарированных надрезах краски, то сильно не удивлялись: проблемы с их коррозионной нестойкостью давно известны.
А вот на Ладу Весту мы, признаться, возлагали больше надежды. И насечки на крыльях, дверях, капоте и крышке багажника покамест действительно успешно сопротивляются соляному туману. Но надрез вглубь металла на крыше, штампованной из магнитогорской углеродистой конструкционной стали 08Ю-5 (из подобной, к слову, делают трубки для бытовых электронагревателей и холодильников), заржавел после первых шести часов испытаний (всего коррозионный тест разделен на десять циклов и в общей сложности длится 60 часов). А после второго захода бурый налет красовался и в соседней, менее глубокой, насечке до грунта.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Файл "/upload/forum [i]Коррозия есть и на лонжероне.[/i]/cb6d3367305c56d1b500f6a8a6204821.jpg.jpg" не найден!

Правда, когда-то похожую картину нам поначалу демонстрировал и обрусевший Hyundai Solaris — но на его крыше под лаком и краской мы обнаружили ремонтную шпатлевку, а надрез до металла на соседнем, неповрежденном, участке к концу испытаний так и цвел в гордом одиночестве.
Спокойствия ради мы проверили на «следы бития» все детали Весты, и, хотя толщина лакокрасочного покрытия в целом по кузову и плясала от 95 до 130 мкм (а на крыше от 108 до 119 мкм), последствий ремонтно-шпатлевочных работ не обнаружилось. Так что остается посоветовать владельцам не мешкать с подкраской сколов на крыше (чаще всего они появляются над ветровым стеклом).
Любопытно, что у хэтчбека Лада XRAY все до единой тарированные насечки пытку солью пока что игнорируют. А чем обе Лады схожи, так это шустрым наступлением коррозии на металлические элементы под капотом (болты, гайки крепления верхних опор стоек, металлические скобы корпуса воздушного фильтра и крепежная планка аккумулятора). Окислы атаковали алюминиевые элементы самих двигателей (клапанные крышки, генераторы, опоры) и задние тормозные барабаны. Похожим мог быть и пейзаж снизу: с бурыми пятнами на балках задней подвески, системе выпуска и откровенно заржавевшими приводами колес. Однако Веста отличилась и здесь: один из сколов защитного покрытия лонжерона пришелся точнехонько на точку контактной сварки, и она не преминула порыжеть...
Илья Хлебушкин
Полная версия  https://autoreview.ru/article/pervaya-chetvert
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
В журнале "За рулем" 06-2016 есть статья про поездку на Весте с роботизированной КПП по Европе.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Мне кажется никогда француз не поставит чужую машину и марку выше своей.
То что Веста ниже Дачии откровенный прикол. Мне Веста не особо глянулась,
может потому что не нужна, но то что она ощущается выше Логана - факт.
Про робот даже говорить не хочу. Тратить деньги, время и силы на повторение
чужой глупости, для меня занятие совершенно не понятное и непродуктивное.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Л-178:
Хорошо помню, как зимой на классике все тащились по гололеду 40-50 км/час
Было такое ...
На лысых "в ноль" колесах- зато с прицепом  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Л-178:
Зачастую старой машине не уделяют должного внимания и ухода(типа чё ей хорошие шины брать, там машина дешевле и т.п.), отчего зачастую все беды.
Вот это - золотые слова. Льют в неё помои, носят старые галоши, отсюда и мнение.
С правильно отрегулированной подвеской, на хорошей резине, с хорошими колодками,
с тех. жидкостями приличных фирм классика и служит долго и безотказно и ездит
образцово. На 130 - 140 км\ч. 2107 прекрасно себя чувствует. А если с размерами
резины поиграть, то и в поворотах можно резвиться удивляя более дорогие машины.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
приличных фирм классика и служит долго и безотказно и ездит
образцово. На 130 - 140 км\ч. 2107 прекрасно себя чувствует
За полтора года на 21074i пройдено около ста тык. В день бывало до 700км., по трассе до 150км/ч. без устали и мандража.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ярик:
С правильно отрегулированной подвеской, на хорошей резине, с хорошими колодками,
с тех. жидкостями приличных фирм классика
пердит- но ЕДЕТ ... hoho
В сравнении с ЛЛ - она просто пердит.
================
Есть у меня такiй зверь ..ваще отрегулирован "до нимагу"...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Электромобиль VESTA
Дождались Э-мобиля!
надо к нему прицеп с зарядным устройством доделать: "кинул крокодилы" на высоковольтную линию
-и зарядайся в дороге по России!
Ё-мобиль остался в промоакциях и рекламе!
Ларгус Люкс 7м кашемир
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.