Преподобный: |
Соседи мля ... -с "одного корыта" чавкают |
Лада Веста vs Лада ИксРей
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 15:24) FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Не спорю.. корыто у верхов "свое" , а низы обычно .. "с земли чавкают" =========== Просто вспомнил тему... Дьячок с соседнего прихода САНДЕРИКА шибко ждал по предзаказу (15 труб)... Дождался таки - зачал ездить ! Но восторга особого -не высказывал .. До этого был у него "Виноград" с аук.оценкой 4- да напугал его "грядущий техрегламент" (с возможным запретом пруля ).. Как-то попросили дьячка перегнать из салуна до дома "соляруса".. После этого дьячок КРЕПКО задумалсо..шибко ! ===================== А через полгода поменял Сандерика на соляруса ! Щаслив сейчас ...и никто не ТРОЛЛИТ - как раньше На животУ набью - "Тату"! | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
alexei, Вот и выходит пока то, что мой нынешний выбор весьма удачен. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Надо було "ткнуть" до пола резко газа- чоб @кикдаун" произошел ! А то и ДВА ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 15:45) На животУ набью - "Тату"! | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Беда ВАЗа не в конструкции, а неРовном исполнении. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Кикдауна..я так понял - не произошло .. Зато и штанцы не намокли ===================== Ты имхо "сНЕЖНИЧАЛ" ..чужой машин...то се... Топнуть надо было конкретно, я раньше тоже ...недооценивал "автомат для блондинок - беспонтовый - как и ОНИ".. Норм - едет ! (Хотя и поджирает на литрушку лишка).. Мне- не нужОн ... разве что - если приплатят МНЕ На животУ набью - "Тату"! | ||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
На животУ набью - "Тату"! | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
А чо там Хрей ? Тот же Сандерик беспонтовый .. Пару- четверку пакетов довести с мегамаркета до дому . Или 2 чумодана до аэропорта .. или 4 задницы с "шашлыками" до мангала (мангал- не влазит).. толи дело ЛЛ !! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
До КРОССА еще копить и копить (пеастры доллариевые)... ЛЛ кросс - не каждому Там - ИЗБРАННЫЕ судьбой ! Не ВАМ чета...соломойкрытым.... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Хорошо "сказал" ... Я прочуйствовал канкретна Было такое пару раз ... Один раз ..под "копейку" попал - обогнать хотел, а она (потом оказалась "заряженной под 150 кобыл")... я сзади с ходу "на обгон", а ОН хулиганит ..дал чаду- и снова впереди... Я сзади (уже не сходу) подтыкаю 3 -ю и вперед ! А он - РАЗ - и снова впереди ... На кпп я его ловлю - чозанах ?? А ОН ..вот движок обкатываю ..150 лс.. А машин - зеленая 2101 внешне убогая .. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Понравилась мне Веста на роботе, и все тут, вот почему на ней не хотять сейчас вкрячивать мотор 1и 8мь, а? | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Чота я за робота (которого ты хвалишь) много ..овна прочитал .. пердит- не едет (все- как положено типа) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Не одну сотню тык. пройдено на классике, думаете в крематории прогулы ставят? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Лада XRAY на ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю: первая проблема Так быстро во время ускоренных ресурсных испытаний у нас еще не ломался ни один автомобиль. Даже чемпион по сюрпризам УАЗ Патриот, которому уже по прибытии на полигон пришлось первым делом подтягивать десятки резьбовых соединений, включая колесные гайки. Точнее, на этот раз дело даже не успело дойти до начала зачетного пробега: если Патриот без приключений дотянул хотя бы до техцентра Авторевю, то новенький хэтчбек Лада XRAY умудрился «порадовать», едва отъехав от автосалона! Не успел одометр добраться и до полусотни километров, как на полном ходу под капотом что-то смачно лязгнуло. Неужто накрылся новейший вазовский мотор 1.8? Нет, двигатель продолжал бойко молотить всеми четырьмя поршнями, а открыв капот, мы убедились, что «резьбовой» вирус гуляет не только по Ульяновску, но и по Тольятти. С вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов. Что интересно — о неприятности мы узнали исключительно по характерному звуку падения шкива, а имеющаяся на панели приборов пиктограмма недостаточного заряда и не подумала включиться. Смеркалось… Мы вспомнили, что на наш XRAY распространяется такая модная штука, как программа бесплатной помощи на дороге LADA Assistance (она действует с марта этого года), позвонили в колл-центр и — о чудо! — всего через 20 минут погруженный на эвакуатор автомобиль уже отправился обратно в дилерский центр. Ждать пришлось несколько часов: улетая, шкив на память повредил резьбу на валу, и пришлось менять генератор в сборе. Со второй попытки XRAY без приключений добрался до полигона, где вместе с поджидавшей его Ладой Вестой прошел две тысячи щадящих километров обкатки. И… в первый же день зачетного пробега выкинул два коленца — одно другого краше! Скоро расскажем. Илья Хлебушкин http://autoreview.ru/article/lada-xray-na-uskorennyh-resursnyh-ispytaniyah-pervaya-problema Пы.сы. Мы приобрели еще две Лады, Весту и XRAY, — и на Дмитровском автополигоне начинаем марафон ускоренных ресурсных испытаний. Машинам предстоит за несколько месяцев пройти 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации: сжечь тысячи литров бензина на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах. Вдобавок выдержать 60 часов единоборства с соляным туманом в коррозионной камере, а еще — тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… И в финале их ждет не лавровый венок и шампанское за стойко (или не очень) перенесенные тяготы и лишения, а удар о жесткий барьер на скорости 15 км/ч, имитирующий типичную городскую аварию. И если по части надежности Лада Веста пока что темная лошадка (за исключением разве что вазовского 106-сильного мотора 1.6 и французской пятиступенчатой механической коробки передач), то чем может быть интересен XRAY, имеющий в основе «логановскую» платформу В0, уже трижды испытанную нами прежде на автомобилях Renault Duster, Sandero и Nissan Almera? Во-первых, даже у машин на одной платформе мы выявляли свои нюансы (например, кузов Альмеры для нее оказался тяжеловат кормой) — и не исключено, что секреты таит и XRAY с увеличенной колеей задних колес и своими настройками пружин и амортизаторов. Во-вторых, хэтчбек оснащен новейшим тольяттинским силовым агрегатом: двигателем объемом 1,8 литра (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач. В оба двигателя мы залили масло Total Quartz 9000 вязкости 5W-40 (само собой, оно входит в число одобренных АвтоВАЗом). И по ходу регламентных обслуживаний мы дважды его обновим (как и прежде, периодичность по условиям испытаний сокращается на 20%, то есть для обоих автомобилей составляет 12 тысяч километров). Кроме того, через каждые 3000 километров пробега мы будем передавать сотрудникам компании Total пробы моторного и трансмиссионного масел, чтобы по составу и количеству продуктов износа в лаборатории ANAC в бельгийском Эртвельде определили динамику старения силового агрегата и выявили узкие места. http://autoreview.ru/article/klyuch-na-start Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2016 в 16:24) FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник