Что я купил на алиэкспресс и ebay

Посетитель
Медаль
Москва
Byrmistr,  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 10:23)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Мужики! Не ругайтесь попусту!!!!! Инфа выданная Вами дорогого стоит. Большое Русское сэнкс!
Мало ли какие жизненные ситуации могут сложиться, хорошая навигация с поддержкой GPS и Глонасс ещё никому не мешала. Да и хороший радиомодуль вещь зачётная. А все эти фотоизъёбства мне похер, я селфи не болею, да и вообще не понимаю нахуа это всё нужно пенсу в 63 года, да и раньше. ИМХО.
Вывод мой. Надо взять 5,5 и 5,99 и примерить по карману в рабочей форме, а потом уж "плясать от печки".
Андрей(тёзка!)! Напиши плиз магазин в котором брал. Не хочется покупать у непроверенного продавца.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 августа 2018 в 13:39)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Byrmistr:
Андрей(тёзка!)! Напиши плиз магазин в котором брал. Не хочется покупать у непроверенного продавца.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Byrmistr:
Мужики! Не ругайтесь попусту!!!!!
Никто не ругается, просто Вам "знаток" впаривает бюджетные марки, которые стоят дороже, более технически продвинутых аппаратов. При этом не приводя АБСОЛЮТНО НИКАКИХ сравнений и объяснений почему именно этот бюджет лучше/хуже и чем(дешевле/дороже) и т.п. Просто тупо вбрасывая необоснованную инфу в тему. При этом с моей стороны даны хоть какие то начальные сравнения дающие вам пищу для размышления и выбора.
У борисыча это уже неоднократно замечено... Его инфа далека от реальности и не подтверждается фактами, вместо этого начаты провокационные "обзывания" и приписки аппонентов к сумбурным классам граждан нашей великой.