Byrmistr,
Что я купил на алиэкспресс и ebay
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 10:23) За рулем давно | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Мужики! Не ругайтесь попусту!!!!! Инфа выданная Вами дорогого стоит. Большое Русское сэнкс! Мало ли какие жизненные ситуации могут сложиться, хорошая навигация с поддержкой GPS и Глонасс ещё никому не мешала. Да и хороший радиомодуль вещь зачётная. А все эти фотоизъёбства мне похер, я селфи не болею, да и вообще не понимаю нахуа это всё нужно пенсу в 63 года, да и раньше. ИМХО. Вывод мой. Надо взять 5,5 и 5,99 и примерить по карману в рабочей форме, а потом уж "плясать от печки". Андрей(тёзка!)! Напиши плиз магазин в котором брал. Не хочется покупать у непроверенного продавца. Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 августа 2018 в 13:39) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
За рулем давно | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |