Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #26 - 3 июля 2016 в 20:50 | |
Aleks: | А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть |
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #27 - 3 июля 2016 в 20:54 | |
betmen: |
Aleks: | А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть |
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16.
|
Дим, не зверствуй, я и 6500 крутил и все вклучалось, не нагнетай обстановку Кросс-неКросс. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #28 - 3 июля 2016 в 21:09 | |
прожженный, Спасибо надо посмотреть. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #29 - 3 июля 2016 в 21:25 | |
betmen: | Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо? |
Зря ты так, у меня на прошлой 99 стрелка тахометра постоянно до 5000 при обгонах доходила, часто более 5000, обгонять так удобнее. На ларгусе та же история, не вижу ничего криминального в этом. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #30 - 3 июля 2016 в 22:39 | |
Евгений: | Вернувшись на свою полосу пятая не включилась |
Так и есть.
прожженный: | Подозреваю регулировка тросов хромает КПП, |
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #31 - 3 июля 2016 в 22:44 | |
betmen: | Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо? |
С головой бо-бо у тех, кто мотор не крутит. Есть обороты максимального момента и есть обороты максимальной мощности. Нормальные рабочие обороты находятся между ними, для нашего мотора это 3800-5700. Подчеркиваю : это оптимальные рабочие обороты, чтобы мотор хорошо ехал и служил долго. Если тошнить на низких оборотах, то возрастают нагрузки на двигатель, хуже смазка, меньше ресурс. Да вдобавок еще и хуже едет. Кто не верит - может обратиться за консультацией к раллистам ( практика) и на кафедру ДВС ( теория и опытное подтверждение).
Я уже 35 лет все моторы кручу и продаю автомобили с исправными двигателями. А у тошнильщиков моторы дохнут, этого тоже за 35 лет водительского стажа вдоволь насмотрелся. В автосервисе работал - та же картина, кто крутит, у тех мотор здоровый и чистый, свечи по 100 000 км без замены ходят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 22:48) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #32 - 3 июля 2016 в 22:49 | |
Aleks: |
прожженный: | Подозреваю регулировка тросов хромает КПП, |
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо.
|
И чем тогда обороты коробасу мешают? Про масло забудь, даже не вспоминай. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #33 - 3 июля 2016 в 23:04 | |
прожженный: | чем тогда обороты коробасу мешают? |
Скорее всего, на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #34 - 3 июля 2016 в 23:18 | |
Aleks: |
прожженный: | чем тогда обороты коробасу мешают? |
Скорее всего, на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял.
|
Про масло не о чем, может только уровень низкий и 5я голодает. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #35 - 3 июля 2016 в 23:37 | |
прожженный: | может только уровень низкий и 5я голодает. |
Проверял. В норме уровень и масло чистое и прозрачное.
Раньше в коробки никогда не лили масло с вязкостью 4 при 100 градусах (75-80). Применяли 15-17, все включалось нормально, кроме как первые километры в очень сильный мороз. 75-90 имеет вязкость 7. Это даже более жидко, чем моторное ( рекомендуемый эльф 5-40 имеет вязкость 14,7). Причем меряют при 100 градусах, а в коробках выше температура бывает. Смущает меня эта водичка с 4 сантистоксами. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 23:44) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #36 - 3 июля 2016 в 23:44 | |
Aleks: |
прожженный: | может только уровень низкий и 5я голодает. |
Проверял. В норме уровень и масло чистое и прозрачное.
|
Закусывает где-то, проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #37 - 3 июля 2016 в 23:47 | |
прожженный: | Закусывает где-то, проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет. |
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #38 - 4 июля 2016 в 00:02 | |
Aleks: |
прожженный: | Закусывает где-то, проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет. |
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит.
|
Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает, крутящий момент ловить как по другому? |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #39 - 4 июля 2016 в 14:44 | |
Aleks: | Для этих. 5500 на 4й - скорость не слишком большая. |
Б*я, какя скорсоть спрашиваю? У ларгуса городская коробка, какие там 5500-6000. Если там под 150 на 4-й, это точно не для него. На высоких оборотах достигается максимальный момент, но это не значит, что двигатель не в режиме. При 3000-3500 вполне рабочий режим. Импульсные раскручивания само-собой, А вот как раз таки частая езда с высокими оборотами приведёт к отклеиванию головы, маслу в свечных колодцах и прочим гадостям, в чём с двигателем к4м уже некоторые убедились, как впрочем и на ВАЗах предыдущих моделей и поколений. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 14:52) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 4 июля 2016 в 14:53 | |
прожженный: | Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает, |
Есть простой способ проверить, известный нашим "дедам" (не ведавшим о чуде синхронизаторов), двойной выжим сцепления называется, уравнивается УСЁ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #41 - 4 июля 2016 в 14:55 | |
sergsap: | У ларгуса городская коробка, |
Спасибо!!! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #42 - 4 июля 2016 в 15:09 | |
alexei: | sergsap:
У ларгуса городская коробка,
Спасибо!!! facepalm |
Да пожалуйста. Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом и соответствующей трансмиссией. Завещание, не забудьте оставить только. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:09) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #43 - 4 июля 2016 в 15:12 | |
sergsap: | Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом |
Не, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #44 - 4 июля 2016 в 15:38 | |
alexei: | е, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде). smile |
Так с этого и надо было начинать. Хотите обогнать на ларгусе машины идущие 100-120? Обгоните без проблем и всё воткнётся. Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво? А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #45 - 4 июля 2016 в 15:42 | |
sergsap: | Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво? |
Коробка здесь причём sergsap: | А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом. |
А вот это правильный ответ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #46 - 4 июля 2016 в 15:46 | |
alexei: | Коробка здесь причём scratch |
Да так не причём. Крутящиий момент от двигателя святым духом же на колёса передаётся. И особенно то, что передаточное отношение 4-й в ларгусе, наверно как между 2 и 3 в моей прошлой калине (коробка до 2012 года). А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:52) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #47 - 4 июля 2016 в 15:52 | |
Понятно что синхронизаторы. Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких, поэтому скорее всего коробка подогнана под приемлемые для ларика обороты, без экстрима. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:53) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #48 - 4 июля 2016 в 15:59 | |
sergsap: | А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше. |
Наверное неспроста. При калиновской коробке и данном двигателе, боюсь разгон был бы совсем унылым, сомневаюсь даже про обгон на 120ти, АГА. Впрочем у нас много народу с заменой 5й, легко сравнить разницу разгона на 5й, к примеру с 80км/ч. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #49 - 4 июля 2016 в 16:04 | |
sergsap: | Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких, |
Изучите работу синхронизаторов, ничего личного. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #50 - 4 июля 2016 в 16:23 | |
alexei: | Изучите работу синхронизаторов, ничего личного. |
Вот как раз таки... Воткните первую на скорости. Получится? Синхронизатор работает в определённом диапазоне силы трения. И на широкий диапазон оборотов применить это не получится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 16:25) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |