Задние дисковые тормоза на Ларгус

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Лргус конечно не болид, но со 150-170 оттормаживаться вообще не здорово!и дискам передним я так чувствую тысячам к 20 кердык прийдёт да и один пих контора за мои изыски платит!
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Ручник 4 щелчка, но даже на небольшом уклоне надо приложить не хилое усилие что бы держал!
Cross платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Shurik, а в салоне гайку не до упора закрутили?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
да нет где то на половину
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
а если до конца это чем то чревато?
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
вчера отписались с АСТ сказали берем тайм аут до окончания праздников cry
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Я не понял, что предпринято для того, чтобы задние тормоза по усилию торможения не превосходили передние?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Не вижу смысла в данной доработке без замены и настройки АБС, или для гоночного варианта её отключении. Иначе получится, как "типа стрит рейсеры" у нас катаются, на АКПП )))
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Shurik:
Лргус конечно не болид, но со 150-170 оттормаживаться
Вы, уважаемый, видно гонщик в видеоиграх  joke  Если уж дело дошло до таких "не наших скоростях", то там нужно думать не о торможении, а возможности уйти от этого другими способами. Хотел бы я посмотреть на картину "Оттормаживание "в пол" на скорости 170 км/час"    
crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 16:54)
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Данное фото доходчиво показывает для "гонщиков" на какой оси необходимы более эффективные тормоза  joke  
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Зореслав:
Я не понял, что предпринято для того, чтобы задние тормоза по усилию торможения не превосходили передние?
Ну раньше для этого регулятор торм. усилия на задний мост ставили(если вы об этом), не знаю есть он у нас или нет, теперь вероятно с этим АБС справляется.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Zuf:
не знаю есть он у нас или нет
Вот и мне интересно!

Zuf:
теперь вероятно с этим АБС справляется.
Не-а, даже до срабатывания АБС передние тормоза должны работать эффективнее. вся нагрузка на перед (как на фото выше), и если задние тормоза сработают раньше (а они сработают, так как нагрузка там меньше, и колесо прихватит прежде), то от передних тормозов смысла вообще не будет, всё торможение будет производиться задними тормозами. В данном случае траектория движения машины будет совершенно не предсказуемой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2016 в 10:22)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:

Zuf:
не знаю есть он у нас или нет
Вот и мне интересно!

Zuf:
теперь вероятно с этим АБС справляется.
Не-а, даже до срабатывания АБС передние тормоза должны работать эффективнее. вся нагрузка на перед (как на фото выше), и если задние тормоза сработают раньше (а они сработают, так как нагрузка там меньше, и колесо прихватит прежде), то от передних тормозов смысла вообще не будет, всё торможение будет производиться задними тормозами. В данном случае траектория движения машины будет совершенно не предсказуемой.

Во во, забабахайте себе в машину колдун, а то еще траектория окажется не предсказуемой и усе, хорошо еще если больница.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Zuf:
теперь вероятно с этим АБС справляется

http://www.zr.ru/content/articles/266701-nastraivajem_regulator_tormoznyh_sil_koldun_neset_bogatyra/
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Во во, забабахайте себе в машину колдун, а то еще траектория окажется не предсказуемой и усе
В тормоза лучше вообще не лезть, нормально они сейчас работают, и траектория при торможении просто замечательная, и сам убедился, экспериментируя на пустых дорогах, и видео посмотрел. Задние дисковые тормоза эффективности торможению не придадут, а ерунду в итоге получить можно.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
В тормоза лучше вообще не лезть, нормально они сейчас работают, и траектория при торможении просто замечательная, и сам убедился, экспериментируя на пустых дорогах, и видео посмотрел. Задние дисковые тормоза эффективности торможению не придадут, а ерунду в итоге получить можно.

Все бы вот так как вы проверяли эффективность в различных погодных условиях, понимая как машина себя поведет управляли бы соответственно, а то ведь жалуются на авс, а к ней все равно голова нужна.
И задние хорошо тормозят (ровно так как и должны), колодки просто надо отрегулировать, или сильней давить на педаль.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi, меня наоборот устраивает тот факт, что в юз машину сейчас пустить не так уж и легко, нужно постараться, некоторые походу ожидают блокировки колёс от небольшого усилия на педаль тормоза.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
некоторые походу ожидают блокировки колёс от небольшого усилия на педаль тормоза.

Ручник им в помощь.  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.