Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на Лада Ларгус
Вся конструкция, кроме колодок и рабочего цилиндра, оригинальные - производства АвтоСпортТехника инжениринг.
Комплект имеет Сертификат соответствия от НАМИ.
Цена вопроса 20 т.руб.
Информация из нашей группы в одноклассниках http://ok.ru/largusclub
Задние дисковые тормоза на Ларгус
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
запустили в серию ,не прошло и года или опытные образцы? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Позвал на форум человека, который тестировал эти ЗДТ на своем автомобиле. Надеюсь, что он примет участие в общении. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Немного информации по этим ЗДТ на Ларгус есть здесь http://www.astech-eng.ru/forum/viewtopic.php?id=162 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
на логана давно от клюшки ставили назад,но как то не пошло массово Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Перетормаживания не будет? Т.е. конструктивно же рассчитано, что передние тормоза сильнее схватывают, чем задние, как это скажется на поведении авто? Тема хорошая, при покупке сразу спрашивал, реально ли дисковые тормоза поставить назад Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 01:06) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
там все выше,на без абсную версию.куда внедрят магнитные метки ?думаю это сложно и мало решаемо.+сделать бы сравнительный замер -тормозного пути) на доработанных машинах с обычной.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Загрузин, во-первых дисковые тормоза это эстетика, во-вторых простота обслуживания, в-третьих вес, ну, а в четвёртых, это религия Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Ну тогда аминь-алелуйя. Понты, есть понты. Но хорошо, что и для понтов есть решение. Мне проще забыть про колодки года на четыре. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
абс, в постах от декабря 15-го ,они искали машину для теста..на сегодня вопросов больше чем реальных ответов.не говоря про отзывы эксплуатации.я бы не хотел,остаться в ответственны момент либо без абс,или ваще без тормозов..это н облазиющие накладки ,с такими вещами -ошибаться низзя.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 13:22) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Вот тут я полностью согласен Тормоза это самый ответственный узел в машине, вмешательство туда по сложности не сравнится ни с какой переделкой. У барабанов есть некоторые недостатки (например ватность, запоздалый отклик по сравнению с дисками). В связи с этим, дисковые тормоза намного эффективнее барабанных, причём это связано не столько со скоростью и силой блокировки колеса, сколько именно с откликом на действие. Например дробь АБС в случае с диском более быстро и более точно отработает, чем барабан (даже и без АБС, ногой сделать на дисках это проще и легче, чем на барабане). Но вот такая безответственная переделка грозит серьёзными последствиями. Во-первых в стоке тормоза полностью настроены под массу и развесовку автомобиля, во-вторых, это не то же самое что установить диск на велосипед или мотоцикл, где разность усилия торможения будет определяться силой надавливания на тормозные ручки на руле. За распределение тормозного усилия на передние и задние тормоза должно что-то отвечать, в зависимости от положения авто на дороге (перед клюёт при торможении, или наоборот, из-за забитого багажника передок задран), все эти нюансы сказываются на тормозной путь и его траекторию. Без испытаний и измерений результатов, а так же обкатке на испытательном полигоне такие переделки делают из авто машину смерти. А мне тут про какие-то фонарики ПТФ втирали, что это изменение конструкции, тут вообще с тормозами эксперименты ставят Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 15:19) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Сегодня созвонился с астт, говорят ларгус в режиме тестирования выставляют счёт на безнал, с установкой 22тыр.задних тормозов у ларька просто нет! Ручник на 4 щелчка ни фига не держит! У передка за 12 т.км. Пробега износ как после 35-40 т.км. Попробую, хуже не будет! Как только, сразу отпишусь с фотками! Привет всем! Cross платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На такой спорт кар аж в 105 лошадей, непременно нужны дисковые задние тормоза, да не такие маленькие, а чтоб под 18 диск еле влазили. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Кстати, у меня задние нормально тормозят, пробовал тормозить ручником, все окей. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
эту конструкцию встречал в Тольятти лет эдак 15 назад, устанавливали на 99, не могу сказать о работе ничего плохого, зарекомендовала себя хорошо, вот машина прожила тока недолго, заряжена была очень и по пьяни её разбили, так что о долговечности ничего сказать не успели, как-то так, а ставили из-за эффективного торможения, нужно было научить заряженный авто останавливаться, но это уже другая песня. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 23:32) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
LarqusMen585, поверь на слово, они проще штатных за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Shurik, а у тебя ручник до скольки щелчков вообче тянется , попробуй за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Admin, а Ларик с дисковыми тормозами не нашего клубня, чет наклеек нету, или мне к окулисту ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 23:38) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Смотрел передачу типа "Top Gear" так там обсуждали "как две полосы на капоте могут сказаться на скоростных ха..х авто" ну и тесты)) Такшта задние дисковые на Ларгусе, это те-же понты. имха. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник