k4m о плохом масле сам просигнализирует своими маленькими гидриками. Хотя бы слушать свою лошадку надо время от времени.
Трудно спорить. А КАКОЕ масло не просигнализирует своими "мощами", при морозе? Я - ВЫ даже про??? ну не слышал, при хранении на улице (по пацански)
ПС. Гидрики? Они такие, хоть...
FSO15 - 02K платина
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#9877 - 18 декабря 2020 в 22:55
Svo:
Кстати, под клапанной у моторчика все чистенько, никаких ошметков, упиваемся и дальше блеском моторов через маслозаливную, ну или при регулировке клапанов)
Да шо вы говорите)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#9878 - 18 декабря 2020 в 23:46
прожженный:
Да шо вы говорите)
Согласен с тобой.
Моторов столь, сколь ты видал изнутри, конечно не наблюдал, но мой когда разбирали, то блеск головки соответствовал блеску внутри мотора.
И наоборот, шлам под крышкой - внутрянка в лаке и налете.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Cosoi
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 132
#9879 - 19 декабря 2020 в 16:31
pakhan74:
прожженный:
Да шо вы говорите)
Согласен с тобой.
Моторов столь, сколь ты видал изнутри, конечно не наблюдал, но мой когда разбирали, то блеск головки соответствовал блеску внутри мотора.
И наоборот, шлам под крышкой - внутрянка в лаке и налете.
Как вариант, была Газель би топливная 2010 года, брал новую с заводским газом. Масло кушала с новья, на 15000 тыс пробега около 8 литров уходило включая замену( 5 литров). Клапанную крышку снимал раз в 15000 км, поддон прокладку менял на 90000 км - движок изнутри новье. А следующая Газель 2011 года, мало не расходовала, газ был от дилера с новья( переоборудована).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 декабря 2020 в 16:40)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Cosoi
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 132
#9880 - 19 декабря 2020 в 16:42
Cosoi:
pakhan74:
прожженный:
Да шо вы говорите)
Согласен с тобой.
Моторов столь, сколь ты видал изнутри, конечно не наблюдал, но мой когда разбирали, то блеск головки соответствовал блеску внутри мотора.
И наоборот, шлам под крышкой - внутрянка в лаке и налете.
Как вариант, была Газель би топливная 2010 года, брал новую с заводским газом. Масло кушала с новья, на 15000 тыс пробега около 8 литров уходило включая замену( 5 литров). Клапанную крышку снимал раз в 15000 км, поддон прокладку менял на 90000 км - движок изнутри новье. А следующая Газель 2011 года, мало не расходовала, газ был от дилера с новья( переоборудована).
Я к чему, от газа двигатель чистый, когда мало расходовало, у меня только свечи засирало.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#9881 - 19 декабря 2020 в 17:40
Cosoi:
Я к чему, от газа двигатель чистый, когда мало расходовало, у меня только свечи засирало.
И впускные клапана были все в каше черной.
Проблема вентиляции картерных газов. У меня ЗМЗ-405 Е0 был мотор. С новья подкидывало.
Научили, как доработать вентиляцию и про расход забыл. За 10ткм, а впоследствии за 250 часов, никогда не доливал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#9882 - 19 декабря 2020 в 18:53
pakhan74:
Согласен с тобой.
pakhan74:
мой когда разбирали, то блеск головки соответствовал блеску внутри мотора.
И наоборот, шлам под крышкой - внутрянка в лаке и налете.
Тогда с чем ты согласен?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#9883 - 19 декабря 2020 в 19:54
Denef:
Тогда с чем ты согласен?
Что если под крышкой чисто и нет ошметков, то и внизу тоже чисто.
Именно это имелось в виду:
прожженный:
Svo:
Кстати, под клапанной у моторчика все чистенько, никаких ошметков, упиваемся и дальше блеском моторов через маслозаливную, ну или при регулировке клапанов)
Да шо вы говорите)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#9884 - 19 декабря 2020 в 20:24
pakhan74:
Что если под крышкой чисто и нет ошметков, то и внизу тоже чисто
Вообще никакой связи, если не автол лили. Верх блестит, кольца лежат, в поддоне солидол - сколько хочешь.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#9885 - 20 декабря 2020 в 07:59
Svo:
если не автол лили.
А чем АВТОЛ был плох?
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#9886 - 20 декабря 2020 в 08:52
alexei:
Svo:
если не автол лили.
А чем АВТОЛ был плох?
Кроме доступности других качеств не было.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#9887 - 20 декабря 2020 в 11:53
pakhan74, ГОСТ и минералка!!! Порой лучше, чем экстрапридуманна и распиаренна...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2020 в 12:16)
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#9888 - 20 декабря 2020 в 21:01
alexei:
ГОСТ и минералка!!! Порой лучше, чем экстрапридуманна и распиаренна..
Я успел на автоле поездить. Хлам, а не масло.
Svo:
Вообще никакой связи, если не автол лили. Верх блестит, кольца лежат, в поддоне солидол - сколько хочешь.
Ну, как сказать. Вот мотор из европ. Говно сверху, говно снизу. На газелевских сервисах то же самое, если чисто сверху, внизу вполне тоже. А грязных маршруточных ГБЦ я там насмотрелся, так и внизу срач.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#9890 - 23 декабря 2020 в 22:56
Вчера ещё за эти деньги можно ssl было взять по акции,а сегодня только ультру. Раки большие по три рубля)
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#9891 - 25 декабря 2020 в 11:32
Никогда больше 5-40 лить не буду.
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы, с 5-30 такого нет. Лето откатал на 5-40, приходом зимы сменил масло и в дрыгателе и в коробке.
Дрыгатель обрадовался 5-30 и греметь перестал, а с коробкой изменений не заметил.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#9892 - 25 декабря 2020 в 14:59
Инженегр:
Никогда больше 5-40 лить не буду
Какое именно 5-40?
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15357
#9893 - 25 декабря 2020 в 15:27
Инженегр:
и в коробке.
А там какое?
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#9894 - 25 декабря 2020 в 18:02
Инженегр:
Никогда больше 5-40 лить не буду.
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы, с 5-30 такого нет. Лето откатал на 5-40, приходом зимы сменил масло и в дрыгателе и в коробке.
Дрыгатель обрадовался 5-30 и греметь перестал, а с коробкой изменений не заметил.
Может вязкость 5-40 была выше 14(при 100С)?
У меня лучок-люкс 5-40 sn, вязкость около 14 (при 100С) - заводится отлично и гидрики не гремят, нет их у меня
Никогда больше 5-40 лить не буду.
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы, с 5-30 такого нет. Лето откатал на 5-40, приходом зимы сменил масло и в дрыгателе и в коробке.
Дрыгатель обрадовался 5-30 и греметь перестал, а с коробкой изменений не заметил.
Странно
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#9896 - 25 декабря 2020 в 22:33
Инженегр:
Никогда больше 5-40 лить не буду.
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы.
На к4м такое не реально, там гидрики маслонаполненные и заднюю резко не дают, что не скажешь про приоромор,там да, сам лично слышал перестук на пуске.
И да, 5-40 лучше для гидриков, вязкость там рулит, имхо.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#9897 - 26 декабря 2020 в 11:14
Инженегр:
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы, с 5-30 такого нет. Лето откатал на 5-40, приходом зимы сменил масло и в дрыгателе и в коробке.
На 5-40к гремят при запуске зимой, на 5-30ть -гремят. Может марку масла сменить (МФ).
П.С. На 8кл. при заливке рекомендованного 95го тоже стучат!!! При 92м - НЕТ!
FSO15 - 02K платина
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#9898 - 26 декабря 2020 в 13:48
прожженный:
Инженегр:
Никогда больше 5-40 лить не буду.
После пуска холодного двигателя даже летом 2-3 секунды гремят гидрокомпенсаторы.
На к4м такое не реально, там гидрики маслонаполненные и заднюю резко не дают, что не скажешь про приоромор,там да, сам лично слышал перестук на пуске.
И да, 5-40 лучше для гидриков, вязкость там рулит, имхо.
Тогда что за треск? И началось это при заливке 5-40. И после замены на 5-30 прекратилось.
Не гремело только если двигло горячее еще.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#9899 - 26 декабря 2020 в 18:11
Инженегр:
И началось это при заливке 5-40
5-40 и 5-40 и 5-40 могут быть разными, на одном гремит, на другом почти нет, на третьем нет.
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#9900 - 26 декабря 2020 в 18:36
Svo:
Инженегр:
И началось это при заливке 5-40
5-40 и 5-40 и 5-40 могут быть разными, на одном гремит, на другом почти нет, на третьем нет.
Я с самого начала лью Elf, 5-40 был ровно таким же как и 5-30.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738