Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96733
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ну, свойства там весьма заурядные, пурпойнт - 50, вспышка 232, ноак 9, ладно для 0-30 ноак 9 ещё как то приемлем, но для 5-40 ни в какие ворота. И всё это на фоне зольности 1.54, на минуточку, ровно на 50 % выше, чем в вст или фдс. О чем это говорит? Пакет присадок из 1975 года.
Но, тем не менее, на стоит судить строго, эти только начало, не понятно когда оно появится в продаже и по какой цене.
Если 1300-1500 литров за 5, то интересно. Особо в подубитые моторы, где уже не катализатора ни сажевого, вполне пойдёт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
ни в какие ворота
Svo:
О чем это говорит?
Я просто изучал других брендов свойства там при разном классе вязкость и показухи все практически разные,но тут при разном классе вязкости индекс одинаков,тока кинематич разная,но в остольном все одинаково по всем параметрам,это возможно так?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
это возможно так?
Возможно, в принципе. Но скорее, дело в ином. В этом анонсе приведены чисто ознакомительные данные, которые будут отличаться от реальных.
Но то что пакет будет из позавчерашнего дня, уже очевидно. Золы заявили как у хорошей минералки.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dima997:
Почему так дешево?
А оно уже есть? Не путайте с тем, что тоннами льет прожжёный за рубь пийсят/литр, это не то масло. Это ценой своей удивит, на уровне хорошего импорта будет. При автоматическом блендинге и фасовке доля ручного труда сведена к нулю. Основные затраты база и химия. Она что здесь что там стоит одинаково. На выходе по цене получим равенол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 20:24)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:


Ну не знаю, кому больше верить, адэпту равенола или оилклабу)))
Верить только здравому смыслу, отдуплять реальность от фантазий. И вопрос немного переиначить : не адепту Равенола, а адепту Пао масел на современных пакетах, с РЕАЛЬНЫМИ ДОПУСКАМИ И ЛИЦЕНЗИЯМИ -  в движки машин,  волею конструкторской мысли которым суждено трудится за троих.  А не надписи на заборе.

А мне РЕАЛьные ДопускИ и ЛицензиИ не нужны, у меня татары под боком и если продукт не соответствует айпи SN, я всем об этом расскажу, и svo будет первый ручки потирать, мол я вам говорил!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Получается сейчас , реально из 5W40 SN - только газпромнефть дешевле 1руб/4 литра можно купить.. Остальное всё дороже.. laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
А где Татнефть то купить по 760.минимум нашёл 880.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
svo будет первый ручки потирать, мол я вам говорил!
Не-а, не первый, и даже не третий... Далее жирным.
Первым сказал производитель авто - рено, не указав ilsac gf 5.
Вторым сказал производитель масла-татнефть,НЕ указав в спецификациях этого масла, А3, А5 и тд.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
у меня татары под боком и если продукт не соответствует айпи SN, я всем об этом расскажу
Не понятно как вас это спасает? Кому расскажете? Вы добровольно льете масло, которое не подходит в ваш мотор о чем и производитель машины и масла заявили, официально.
Дождитесь пао от татнефти, оно как раз будет А3, и стоить должно не дорого, тыщи 2.5 за 4 литра.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Svo:
...Но, тем не менее, на стоит судить строго, эти только начало, не понятно когда оно появится в продаже и по какой цене.
Если 1300-1500 литров за 5, то интересно. Особо в подубитые моторы, где уже не катализатора ни сажевого, вполне пойдёт...
В такие моторы?  laugh Тут уже маслом кашу не поправить )))
P.S. Прямо вот вчера записалось видео про двух стрит-рейсеров )). Я даже на пару секунд дороги не видел.  Дымовая завеса как у минного тральщика.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2018 в 22:11)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
энергетик:

А где Татнефть то купить по 760.минимум нашёл 880.
Сеть заправок Татнефть,любая,десятилитровые канистры 5W-40 SN,по карте 1890 рэ брал,если нет в наличии под заказ привезут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
у меня татары под боком и если продукт не соответствует айпи SN, я всем об этом расскажу
Не понятно как вас это спасает? Кому расскажете? Вы добровольно льете масло, которое не подходит в ваш мотор о чем и производитель машины и масла заявили, официально.
Дождитесь пао от татнефти, оно как раз будет А3, и стоить должно не дорого, тыщи 2.5 за 4 литра.

Да не надо будет кому то что то доказывать,просто ничего не произойдёт,если уж на самой дешёвой полусини СиБи в свое время 400 ткм на Калине накатал с бешеной нагрузкой,что уж об этом масле говорить,и да, в книжке допуска масла у Ларгуса черным по белому: допуск не ниже SL,SM,SN, мне этих критериев за глаза,50 ткм уже на тат накатал и доволен как слон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2018 в 22:44)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
svo будет первый ручки потирать, мол я вам говорил!
Не-а, не первый, и даже не третий... Далее жирным.
Первым сказал производитель авто - рено, не указав ilsac gf 5.
Вторым сказал производитель масла-татнефть,НЕ указав в спецификациях этого масла, А3, А5 и тд.
Хорошо, не указал,а это что за сертификаты? Опять с потолка!!?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Svo:

прожженный:
svo будет первый ручки потирать, мол я вам говорил!
Не-а, не первый, и даже не третий... Далее жирным.
Первым сказал производитель авто - рено, не указав ilsac gf 5.
Вторым сказал производитель масла-татнефть,НЕ указав в спецификациях этого масла, А3, А5 и тд.
Хорошо, не указал,а это что за сертификаты? Опять с потолка!!?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С потолка ничего и никогда из сказанного мной, не было.
С оф. Сайта. Масло илсак пятый. Если хотите поспорить, то не ко мне,а у производителю. Это масло никак и ни при каких в архаичный евро мотор рено не идёт, тем более если еще установлен он на жёстком в плане эксплуатации ларгусе. Хотя, почему нет. Меняйте каждые 3 тыщи, а лучше две, и пойдёт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
масле говорить,и да, в книжке допуска масла у Ларгуса черным по белому: допуск не ниже SL,SM,SN,
Книжки надо уметь читать до конца, а не только до того места, где выгодно или интересно вам. Сути иначе не понять. Что налицо.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

Svo:

прожженный:
у меня татары под боком и если продукт не соответствует айпи SN, я всем об этом расскажу
Не понятно как вас это спасает? Кому расскажете? Вы добровольно льете масло, которое не подходит в ваш мотор о чем и производитель машины и масла заявили, официально.
Дождитесь пао от татнефти, оно как раз будет А3, и стоить должно не дорого, тыщи 2.5 за 4 литра.

Да не надо будет кому то что то доказывать,просто ничего не произойдёт,если уж на самой дешёвой полусини СиБи в свое время 400 ткм на Калине накатал с бешеной нагрузкой,что уж об этом масле говорить,и да, в книжке допуска масла у Ларгуса черным по белому: допуск не ниже SL,SM,SN, мне этих критериев за глаза,50 ткм уже на тат накатал и доволен как слон.
ТАк же думаю  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 08:30)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Думаете, вашему мотору есть дело до того, что вы думаете? Ему фиолетово. Он железный, хоть и отличается от того столба что в Индии.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

Думаете, вашему мотору есть дело до того, что вы думаете? Ему фиолетово. Он железный, хоть и отличается от того столба что в Индии.

Допуск SL есть, этого достаточно. Чего там думать то  v
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
mumrik75 (Сергей), вместо Татнефти проще Люкс спешл в автодоке за 900 заказать - 5 л
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Snail:

mumrik75 (Сергей), вместо Татнефти проще Люкс спешл в автодоке за 900 заказать - 5 л

Спасибо. Я теоретически рассматривал варианты..
Потому что  facepalm 25 литров у меня заныкано уже facepalm

Люблю ездить на свежем, -ИМХО тише движок работает и мягче
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 14:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Допуск SL есть, этого достаточно. Чего там думать то
SL или SM или SN  должен согласно мануалу идти в связке с А5, А1, А3 и т.д. Но никак не с 5-м илсаком.

Разницу чуете?

Это масло совершенно для других моторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 17:55)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

mumrik75:
Допуск SL есть, этого достаточно. Чего там думать то
SL или SM или SN  должен согласно мануалу идти в связке с А5, А1, А3 и т.д. Но никак не с 5-м илсаком.

Разницу чуете?

Это масло совершенно для других моторов.
Для этих что-ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну да, у Рено круче, чем выше описанные.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

mumrik75:
Допуск SL есть, этого достаточно. Чего там думать то
SL или SM или SN  должен согласно мануалу идти в связке с А5, А1, А3 и т.д. Но никак не с 5-м илсаком.

Разницу чуете?

Это масло совершенно для других моторов.

Разницы не знаю, но знаю что нам надо А3, или А5..
Если в татке этого нет, то Стремно... Имхо
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Ну да, у Рено круче, чем выше описанные
Степень крутости, о которой вы толкуете, в данном вопросе определяется совершенно по иному принципу. Если у человека аллергия на ракообразных, то никакой королевский краб ему даром не нужен. Как и мотору рено масло ilsac gf 5. На котором вы катаетесь к тому же по 15 тысяч. Это что? Жадность победила рассудок или есть желание с вашим образом жизни катая  по 100 тыс в год моторчик препарировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 19:44)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:

Svo:

mumrik75:
Допуск SL есть, этого достаточно. Чего там думать то
SL или SM или SN  должен согласно мануалу идти в связке с А5, А1, А3 и т.д. Но никак не с 5-м илсаком.

Разницу чуете?

Это масло совершенно для других моторов.
Для этих что-ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну да, у Рено круче, чем выше описанные.
Хорошее масло  good  вон Сергйй Мумриков вообще на промывочном ездит.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.