Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96691 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Перед этой зимой залил масло Шелл HX8 5w40(проверял по всем признакам на подделку даже код в сайте проверял все совпало).Раньше в холодную погоду при запуске мотор раскручивался до 1500-1700 оборотов потом плавно скидывал до 1000 и я трогался.Сейчас на улице утром доходит до 30 градусов мороза а мотор выше 1200 не крутит и через минуту скидывает до 1000 оборотов.Плохо это или хорошо я пока не знаю.До этого заливал масло Эльф.Заливаю только синтетику и только 5w40.Поделитесь пожалуйста информацией у кого как в морозы. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
В любом случае, чем меньше обороты, тем лучше. Но вот с маслом (переходом) ли это связано, вопрос. Речь идёт о практически равнозначных маслах, потому, кто его знает. 30-ки мороза уже нет и вряд-ли будет в этом году, по памяти точно не помню, как было. Никогда не придавал значения этому. Но где то порядка 1500 об. И да, стабильная 30 ка для вязкости 5-40 на минеральной основе это немного жестковато. Особенно при глубоких простоях. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
У меня сейчас Эльф залит, 5W30, утром -20, после запуска обороты на уровне 1100-1150, сразу при запуске на уровне 1250-1300 оборотов | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13866 |
Не знаю какие обороты. Автозапускается утром ПАО 0w40 легко 5ти летним аккумулятором до -25С, ниже еще не было у нас под окном. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Завёлся в -20°C (столько сейчас в СПб) с одного оборота (масло ТНК 5w40, куплено на заправке "Роснефть"). А вчера было... хрен при -15°C, почему? Аккум 55 А*ч был разряжен, плюс мороз. Сегодня всю ночь заряжал этот подубитый аккум, которому 4,5 года. Тёплый и заряженный аккумулятор, вот залог успеха! | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Ну, я так понимаю, там человека интересует вопрос, почему при разных маслах на прогреве авто выдаёт разные обороты. И вряд ли здесь причина в аккуме | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
ПозаВчерашние показания, снятые через OBD2. Чтобы графики температур и оборотов были соизмеримы по масштабу - температуры увеличены в 10 раз. Температура на улице -14°C. По оси абсцисс - время в секундах. Запуск ДВС - 19-ая секунда. Температура ОЖ (Engine Coolant Temperature) на 74-й секунде работы мотора перешла из отрицательной в положительную. Температура забираемого воздуха (Intake Air Temperature) стала положительной на 658-й секунде работы мотора. Масло в ДВС - ELF evolution 900 SXR 5w-40. Редактировалось: 7 раз (Последний: 1 марта 2018 в 11:08) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А теперь повтори эксперимент с 0_1_2_3_4 скоростью вентилятора. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
За графики спасибо. Не увидел для себя = при какой ТОЖ из печки начал дуть воздух с температурой +4+5С ? Около 40-45 С при этом ТОЖ? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
praktic, это для автора поста #5051. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2018 в 12:46) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Верно. Должный аккумулятор это залог успеха, +свечи. Запустится даже на масле типа автол. А залог успеха в ином. Через сколько подряд выкуренных сигарет (а может достаточно и трех затяжек) масло поступит ко всем узлам. Хотя секрет успеха у каждого свой. Кто то определяет по факту пуска, кто-то по факту того, когда масло начало фонтанировать из открытой горловины. Что важне:пуск или быстрый (если учитывать, что все относительно, то уместно употребить эпитет наибыстрейший) доступ? Или все же как в шампунях-важно два в одном? А может сюда добавить ещё и прочие характеристики качемтвенные, и получим 3,4,5,6 в одном. Именно это и есть качественное современное масло. Один-два критерия нонче мало. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
А в аккуме главное, чтобы емкость "живая" была и пусковой ток обеспечила. 4,5 года это не срок для аккума. Раньше титан арктик в красночерных корпусах продавались. Необслуживаемые... Я в 2011 брал его. В 2016 авто с ним продал. Претензий ноль. По сей день ездит еще одно авто на титан арктике купленном в 2008м. Его ни разу не снимали. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
пробежал мой Ларик 15ткм, менял масло 2 раза(обкатка типа) уже, брал Эльф. Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм? Склоняюсь к ЗИК, ПЕНОСОЛ, ЭЛЬФ все 5 W 40/ Масла в проверенном месте продажи со всеми сертификатами | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
С такими алигархотическими заморочками не на той машине вы ездите :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Мне как залили на ТО-1 Shell Helix Ultra 5W-40 так я его и заливаю.В ГУ тоже с Тольятти родное АTF заказал, нынче поменяю его и тормозуху. Акб с 26 июня 2012 года родной. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Пришли к часовому мастеру 2 клиента. Принесли на репассаж часы. Один стоимостью 230 тыс и ему репассаж обошёлся в 9 тыс, а второй принёс часы за 12 тыс, а стоимость работ составила бы 6 тыс р. Но он отказался. Вопрос, кто виноват и что делать? Науя часы мех когда нет желания и возможность их обслуживать. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Интересный факт :масло мобил 0-40 пробег на нем 8тыс за зиму стало очень черным,мож конечно из за того что на холостых долго молотит бывает,но раньше не замечал такого,на других маслах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 13:53) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
На любом. Только помните, что вы обладатель особой машины - укомплектованной дешевыми решениями, дохлым мотором и короткой коробкой, заточенной на крейсерскую скорость 80-100 км. Будете ездить полупустым в таком режиме, удовлетворит любая жидкость с надписью масло моторное. Станете крутить мотор в постоянстве да ещё при полной загрузке авто и поймёте быстро, что этому бюджетному ведру любое не подходит для долгой и счастливой работы. Если сами не поймёте, то машина вам обязательно подскажет подохшим мотором. Все зависит от того, что вам нужно от машины. Хотя, на мой личный взгляд, сделав выбор в пользу ларгуса, с назначением Понятно-работа. Ибо дёшево и надёжно, но уж очень сердито. Для дома семьи удовольствия и путешествий с пробегом 50 тыс за 10 лет, наверное, можно что то иное найти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 13:59) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
betmen 01, радуйся, это, типа, оно моет сильно и хорошо а по факту, похоже, масло труп. Попробуй ссл 0-40,на газе вообще падла не чёрнеет. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
Неплохо конечно, сн4 в масло превращать- современно, технологично, не каждый масляный завод перейдёт на такое производство, патентов наверняка куча. Гарантия подлинности есть, голограмма, смской? Это я о Шеле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 14:58) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не неплохо, а дёшево. Вот и все. Копеечеая себестоимость и непонятная замануха списывают все недостатки. Есть другие масла из газа, но они дороже. Дороже и лучше. Правда и газ иной. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник