Ну, тест интересный. )) Только вот то, что на холодную в -35 масло почти не прокачивается.. Ваще, почти любой мотор на ХХ может минут 10 работать без масла, и при этом без серьёзных последствий. А сама по себе способность масла относительно легко прокачиваться при низких температурах может нести в себе обратную сторону - при повышенной жидкости масло имеет недостаточный угол поверхностного натяжения, что приводит к тонкому слою удержания на поверхности, а это даёт слабую защиту этой самой поверхности и плохо заполняет зазоры, что может приводить к увеличению динамических вибрационных нагрузок (микроудары поверхности о поверхность в рамках зазора).
Хотя читал мнение, что типо масло должно быть вязкостью сороковка или гуще, а всё что ниже - эт дескать спецом так рекомендуется, чтоб моторы быстрее положить. И это на фоне того, что на свежие моторы сейчас многие рекомендуют масло двадцатку, а то и 16, и даже проходит уже обкатку масло w8. Но если подумать, то защита мотора осуществляется не только густотой масла, и наверное даже в первую очередь не ею, а составом присадок, качеством основы, способностью какбэ адгезироваться и формировать стойкую защитную плёнку на поверхности. А то можно и М8 или М6 залить, но сильной защиты от них вряд ли удастся получить. Но и с ними моторы бегали прилично так, правда и допуски по зазорам были те ещё ))
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96734 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 11:32) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 07:20) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Видели что Бардаль предлагает? База отдельно, присадки на выбор отдельно. Мешай не хочу, сколько душе угодно. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Возникает вопрос, зачем продают? Ответ более чем простой : а почему и нет, раз есть желающие купить. Ну и спортивные команды, в которых есть кому данным вопросом заняться, имея на то и опыт и знания. Для обычного юзера нет ничего проще и правильнее выбор готового товарного масла. От минералки, до Фулл синтетики. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 10:34) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС А с Дукраками? Пусть книги борются... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Стоило Ленину сказать : "Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством". Как потомки всё истолковали в то, что известно всем. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Ближе к лету опять масло-микс себе залью: 2л. 5-30 А5 + 1л. 5-40 А3 Хочется, чтобы моторчик шустрее раскручивался, поэтому 5-30 побольше, а 5-40 поменьше. Пару лет так Покатаюсь, а потом 5-30 А5 халявный кончится и перейду на чистый 5-40 А3 из запасов. Может 5-40 А3 с эстерами можно будет побадажить немного, для получения миска пожиже... Посмотрим.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 13:38) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 13:51) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Потому Синтетические масла в чем то (почти во всем) лучше минеральных, при одной и той же вязкости толщина плёнки меньше у синтетики, а несущая способность в несколько раз больше. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Да ну, внутри одного производителя, да ещё и синтетика с синтетикой, должна смешиваться идеально. Домиксую что есть 5-30, потом на 5-40 перейду уже. Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 16:23) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3. Не вздумай, не отобъешся потом от знатоков :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Мы странный народ. Появляется какое нибудь масло "оттуда" и понеслось, начинаем искать на картах гугл завод, оценивать его размеры, определять собственника и даже чуть ли не искать с кем он спит,кол-во персонала и т. д и т. п... (огромное многоточие рассчитанное на холодную голову и аналитический склад ума) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 18:42) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 18:38) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
На два года миксов хватит по любому, а там посмотрим.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
что смотреть, масла закуплено на 300 лет вперёд, лить его и менять чем чаще, тем лучше, забыв про непонятные улучшайзеры. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
| ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Сменил сегодня масло. Лук люкс 5в40+7.5% эстеров. Слилось темно коричневое. Как обычно. Пробег 10 тыщ. Залил Уаз 5в40 + 7.5% эстеров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 16:58) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
парни в кое-каких командах формулы 1 про непонятно какие эстеры в смеси с неизвестной минералкой не слышали, видимо... Предпочитают готовый продукт от тех кто в этом понимает, на Пао и эстерах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 17:49) | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Про спонсорство российского этапа в Сочи известно, а масло чьё внутри, уазовское? С эстерами или без оных? Про это вроде нигде не писали. Здесь, на оф сайте конкретной команды, английским по белому сказано "будут поставляться в конюшню" https://www.forceindiaf1.com/partners/ravenol Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 20:07) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя