Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96734
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Ну, тест интересный. )) Только вот то, что на холодную в -35 масло почти не прокачивается.. Ваще, почти любой мотор на ХХ может минут 10 работать без масла, и при этом без серьёзных последствий. А сама по себе способность масла относительно легко прокачиваться при низких температурах может нести в себе обратную сторону - при повышенной жидкости масло имеет недостаточный угол поверхностного натяжения, что приводит к тонкому слою удержания на поверхности, а это даёт слабую защиту этой самой поверхности и плохо заполняет зазоры, что может приводить к увеличению динамических вибрационных нагрузок (микроудары поверхности о поверхность в рамках зазора).
Хотя читал мнение, что типо масло должно быть вязкостью сороковка или гуще, а всё что ниже - эт дескать спецом так рекомендуется, чтоб моторы быстрее положить. И это на фоне того, что на свежие моторы сейчас многие рекомендуют масло двадцатку, а то и 16, и даже проходит уже обкатку масло w8. Но если подумать, то защита мотора осуществляется не только густотой масла, и наверное даже в первую очередь не ею, а составом присадок, качеством основы, способностью какбэ адгезироваться и формировать стойкую защитную плёнку на поверхности. А то можно и М8 или М6 залить, но сильной защиты от них вряд ли удастся получить. Но и с ними моторы бегали прилично так, правда и допуски по зазорам были те ещё ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 11:32)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Просто заменяю несливаемый остаток хорошего, но изношенного масла, чистым неизношенным, качества пониже.
Самый-пресамый плохой алкогольный напиток из всех, что только существует в природе, это коктейль. Любой. Где намешано все : и пониже качество (водка) и повыше (ром, коньяк, вермуты и т.д) плюс вода (лед) и типа соки. Пьётся хорошо и даже приятно, на утро только башку от подушки не оторвешь. Химия вещь тонкая. Так же и тут. Не неизнашевай хорошее масло до такой степени, когда оно превращено в кислую чернющую (на газе посветлее естественно) жижу.
Водила:
то защита мотора осуществляется не только густотой масла, и наверное даже в первую очередь не ею, а составом присадок, качеством основы
Присадки, почти бесполезны при условии существования гидродинамического трения. Эффективность практически нолевая. А вот качество базы, это да, главнейший показатель. Причем без разницы, какой класс SN и SG будет у минерального масла (пардон псевдо синтетического) оно сливает маслу на ПАО  и эстерах в чистую. Беда в том, что в моторе есть не только гидродинамическое трение, а посему, на хорошую базу, требует и не менее хороший пакет присадок. Отсюда и стоимость хороших масел соответствующая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 07:20)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Химия вещь тонкая.
  good По себе знаю, выпускник, который в десятом классе перепутал... Однако, не смотря на мои "заслуги" поставила/, в аттестате - 4ре (видимо верила в меня, кстати тогда, типа ЕГ, практиковалось в республиках, Европейских (далее не знаю.)...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
на хорошую базу, требует и не менее хороший пакет присадок. Отсюда и стоимость хороших масел соответствующая.
Отсюда один вывод - ВЫ перед Богом венчаны? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Видели что Бардаль предлагает? База отдельно, присадки на выбор отдельно. Мешай не хочу, сколько душе угодно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Kuzovlev:

Видели что Бардаль предлагает? База отдельно, присадки на выбор отдельно. Мешай не хочу, сколько душе угодно.
Чтобы сваять детекторный приемник по схемам из журнала "Юный техник" нужны были какие то элементарные, но всё же познания, а коротковолновый приёмник, тем более. Лезть в область в которой ни бум-бум с шашкой наголо, ставя эксперимент на своей машине, опрометчиво, и это еще мягко сказано.
Возникает вопрос, зачем продают? Ответ более чем простой : а почему и нет, раз есть желающие купить. Ну и спортивные команды, в которых есть кому данным вопросом заняться, имея на то и опыт и знания.
Для обычного юзера нет ничего проще и правильнее выбор готового товарного масла. От минералки, до Фулл синтетики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 10:34)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Для обычного юзера нет ничего проще и правильнее выбор готового товарного масла. От минералки, до Фулл синтетики.
Слова? Не серебряные?( Хто у нас не лез ТАМ, где понятия вААбще... и бесполезно....) ЗОЛОТЫЕ!
ПС А с Дукраками? Пусть книги борются... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Хто у нас не лез ТАМ, где понятия вААбще... и бесполезно
Знаете почему бесполезно? Все от непонимания и от неправильно толкования, т.е от тупости (тёмноты)
Стоило Ленину сказать :
"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством".
Как потомки всё истолковали в то, что известно всем.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Ближе к лету опять масло-микс себе залью:
2л. 5-30 А5 + 1л. 5-40 А3

Хочется,  чтобы моторчик шустрее раскручивался,  поэтому 5-30 побольше,  а 5-40 поменьше.
Пару лет так Покатаюсь,  а потом 5-30 А5 халявный кончится и перейду на чистый 5-40 А3 из запасов.
Может 5-40 А3 с эстерами можно будет побадажить немного,  для получения миска пожиже... Посмотрим..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 13:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Svo:
почти бесполезны при условии существования гидродинамического трения
И да, и нет. Если пакет присадок способен повысить степень адгезии масла на поверхности, то это уже способствует закреплению защитной плёнки, которая будет препятствовать в частности трению. Другое дело, насколько она окажется стойкой, как долго она может выполнять свои функции, не имея никакой другой, так сказать, поддержки? И здесь да, качество основы/базы имеет более важное значение. Но вообще имелось ввиду, что сама по себе вязкость (густота) масла не имеет такого уж прям высокого значения в плане непосредственного препятствия износу. Более того, при очень маленьких значениях зазоров будет способствовать увеличению износа, поскольку чтобы заполнить их, маслу необходимо будет нагреться до рабочей темпы, "разбежаться", а до этого детали с маленькими зазорами будут работать почти на сухую.. В общем, рекомендации автопроизводителей по подбору масла не на пустом месте берутся. )) То есть, в ряде случаев более высокая вязкость не способствует защите от износа, а может даже наоборот
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 13:51)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Потому Синтетические масла в чем то (почти во всем)  лучше минеральных, при одной и той же вязкости толщина плёнки меньше у синтетики, а несущая способность в несколько раз больше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Ближе к лету опять масло-микс себе залью:
2л. 5-30 А5 + 1л. 5-40 А3

Хочется,  чтобы моторчик шустрее раскручивался,  поэтому 5-30 побольше,  а 5-40 поменьше.
Пару лет так Покатаюсь,  а потом 5-30 А5 халявный кончится и перейду на чистый 5-40 А3 из запасов.
Может 5-40 А3 с эстерами можно будет побадажить немного,  для получения миска пожиже... Посмотрим..
Может купить УЖЕ подбадяженного на заводе, в канистре с предсказуемым результатом и чёткими параметрами, а имеющиеся в запасе сплавить?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

mumrik75:

Ближе к лету опять масло-микс себе залью:
2л. 5-30 А5 + 1л. 5-40 А3

Хочется,  чтобы моторчик шустрее раскручивался,  поэтому 5-30 побольше,  а 5-40 поменьше.
Пару лет так Покатаюсь,  а потом 5-30 А5 халявный кончится и перейду на чистый 5-40 А3 из запасов.
Может 5-40 А3 с эстерами можно будет побадажить немного,  для получения миска пожиже... Посмотрим..
Может купить УЖЕ подбадяженного на заводе, в канистре с предсказуемым результатом и чёткими параметрами, а имеющиеся в запасе сплавить?

Да ну,  внутри одного производителя,  да ещё и синтетика с синтетикой,  должна смешиваться идеально.   Домиксую что есть 5-30, потом на 5-40 перейду уже.
Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Svo:
Потому Синтетические масла в чем то (почти во всем)  лучше минеральных, при одной и той же вязкости толщина плёнки меньше у синтетики, а несущая способность в несколько раз больше
Ну, в общем так и есть, это и не оспаривается. )) В смысле мною, а вот в Интернетах периодически появляются мнения, что типо более густое масло лучше практически везде..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 16:23)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3.

Не вздумай, не отобъешся потом от знатоков :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Svo:

mumrik75:

Ближе к лету опять масло-микс себе залью:
2л. 5-30 А5 + 1л. 5-40 А3

Хочется,  чтобы моторчик шустрее раскручивался,  поэтому 5-30 побольше,  а 5-40 поменьше.
Пару лет так Покатаюсь,  а потом 5-30 А5 халявный кончится и перейду на чистый 5-40 А3 из запасов.
Может 5-40 А3 с эстерами можно будет побадажить немного,  для получения миска пожиже... Посмотрим..
Может купить УЖЕ подбадяженного на заводе, в канистре с предсказуемым результатом и чёткими параметрами, а имеющиеся в запасе сплавить?

Да ну,  внутри одного производителя,  да ещё и синтетика с синтетикой,  должна смешиваться идеально.   Домиксую что есть 5-30, потом на 5-40 перейду уже.
Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3.
Я не о 2 х маслах от Лукойл. Минералка с минералкой так наверное ты хотел сказать, смешается. А о товаре с названием эстеры.
Мы странный народ. Появляется какое нибудь масло "оттуда" и понеслось, начинаем искать на картах гугл завод, оценивать его размеры, определять собственника и даже чуть ли не искать с кем он спит,кол-во персонала и т. д и т. п...
(огромное многоточие рассчитанное на холодную голову и аналитический склад ума)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 18:42)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Kuzovlev:

Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3.

Не вздумай, не отобъешся потом от знатоков :)
Всё непременно надо добавить. К примеру, возьмите любой водный раствор содержащий соли (любые) добавьте 10% воды. Как это отразится конкретно на процентном содержании соли? А ещё вязкость, а ещё окисление, а ещё...ни один дурень-блендер в мире не месит минералку с эстерами. Просто нет смысла. Да и много ещё чего ещё...но ученого учить только портить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 18:38)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

Kuzovlev:

Может быть эстеров потом в 5-40 sn добавлять грамм 200-300 чтобы чуть жиже делать 5-40 А3.

Не вздумай, не отобъешся потом от знатоков :)
Всё непременно надо добавить. К примеру, возьмите любой водный раствор содержащий соли (любые) добавьте 10% воды. Как это отразится конкретно на процентном содержании соли? А ещё вязкость, а ещё окисление, а ещё...ни один дурень-блендер в мире не месит минералку с эстерами. Просто нет смысла. Да и много ещё чего ещё...но ученого учить только портить.
Не пойму , то ли это тонкий подкол,  то ли по делу..
На два года миксов хватит по любому,  а там посмотрим..  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
что смотреть, масла закуплено на 300 лет вперёд, лить его и менять чем чаще, тем лучше, забыв про непонятные улучшайзеры.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728

XENUM WRX 7.5W40 МОТОРНОЕ МАСЛО С КЕРАМИКОЙ И ЭСТЕРАМИ, 5Л
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Svo:
что смотреть, масла закуплено на 300 лет вперёд, лить его и менять чем чаще, тем лучше, забыв про непонятные улучшайзеры
Вот реально, так и делать. Если есть хороший запас масла, просто менять его чаще, при этом быть уверенным в этом самом масле и его характеристиках, без боязни получить что-то непонятное. Зачем ставить эксперименты на своём авто, когда и без них можно получить стабильный и надёжный результат? Я не понимаю.. crazy
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сменил сегодня масло. Лук люкс 5в40+7.5% эстеров. Слилось темно коричневое. Как обычно. Пробег 10 тыщ.
Залил Уаз 5в40 + 7.5% эстеров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 16:58)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  парни в кое-каких командах формулы 1 про непонятно какие эстеры в смеси с неизвестной минералкой не слышали, видимо... Предпочитают готовый продукт от тех кто в этом понимает, на Пао и эстерах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 17:49)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Про спонсорство российского этапа в Сочи известно, а масло чьё внутри, уазовское? С эстерами или без оных? Про это вроде нигде не писали. Здесь, на оф сайте конкретной команды, английским по белому сказано "будут поставляться в конюшню"
https://www.forceindiaf1.com/partners/ravenol
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 20:07)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.