Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4501 - 3 ноября 2017 в 20:35 | |
Svo: | Равенол вст, правда он 5-40 |
да там и шелл 5\40 был, сильно не присматривался- но вроде тоже в 3000р цена.
..хотя что касается шелл и равенол... шелл естесственно лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 20:37) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4502 - 3 ноября 2017 в 20:37 | |
у нас на фирме цена 2300 за ультру, и 1000 за п\с ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4503 - 3 ноября 2017 в 20:37 | |
Естественно нет. Только это великая тайна, не стоит её распространяется. Иначе равик приобретает цену тасяч в 5. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4504 - 3 ноября 2017 в 20:41 | |
Svo: | Конечно, зачем тебе, когда Лукойл на 20 лет вперёд купил, теперь ещё эстетов столько же купить, и будет щастье. Правда по цене получится все это как канистра Равенола, а по качеству.... |
Шутить изволите?!
Ну, допустим не на 20, а на 3, всего.
На счет эстеров, думаю ещё прикупить - понравилось шибко, +400 руб к канистре (660 руб). получается Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4505 - 3 ноября 2017 в 20:43 | |
Получается что в итоге то, что получатся - непонятно что. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2019 в 18:36) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4506 - 3 ноября 2017 в 20:59 | |
Svo: | получатся, - непонятно что |
Получается не равенол, а лукоил с эстерами. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4507 - 3 ноября 2017 в 21:05 | |
Получается не топовое масло на высших базовых меслах из 4 и 5 групп с топовым пакетом, и правильной (заводской) технологией производства, соблюдающей все требования стандартов Aceа, api, sae для масел данной вязкости, а так же допуски о которых ты писал 0700 и 0710 в частности, от себя бы добавил более главенствующий допуск 229.5, а получается диочево а-ля кружок очумелые ручки. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #4508 - 3 ноября 2017 в 21:07 | |
LarqusMen585: |
kanvlg: | Ценник о-о-о-чень негуманный | почем? чет не увидел цены.
|
Не буду врать, но что-то типа - под 3 т.р. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #4509 - 3 ноября 2017 в 21:12 | |
А никого не смущает, что разбавляя масло эстерами, вы пакет присадок топчите?
Тогда уж до кучи и кератек налейте. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4510 - 3 ноября 2017 в 21:13 | |
Нет, ультра 5-40 неплохое Масло, но цена не соответствут трём рублям за 4 литра. Это цена уже более продвинутых масел. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4511 - 3 ноября 2017 в 21:14 | |
Svo: | Получается не топовое масло |
Знаешь, реально нас рать на топовость-шмопывость.
Меня устраивает и это главное. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4512 - 3 ноября 2017 в 21:18 | |
ladafil, не понимает он этого понимаете. Аргумент убедительная - умные люди уже так делали, да и зачем то же продают эти эстерами :) Не только пакет. Все в трубу шатает. Осталось ещё smt2 залить или феном с er чтоб совсем "супер"продукт вышел. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4513 - 3 ноября 2017 в 21:19 | |
praktic, молодец, ты себя убедил. Это главное. |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #4514 - 3 ноября 2017 в 21:20 | |
Ну, почему же не понимает? ОйлКлаб читает. Вроде там Даниила все по полочкам в лабе своей разложил. Там видно, что металлы износа увеличиваются.
Но ту вопрос религии имеет место быть. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4515 - 3 ноября 2017 в 21:24 | |
Религия вещь сложная. Нужны фундаментальные основы для её понимания, им учат в медресе и прочих местах. Неосмысленное повторение ритуалов суть которых тебе неведома, может дать совершенно ненужный результат. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4516 - 3 ноября 2017 в 21:25 | |
Вона чо получается.
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN + 10% эстеры Syntolux L-132
1) Вязкость с 13,29 упала до 11,26 - в итоге масло из 5W-40 превратилось в тридцадку. Но довольно таки густую еще - не низковязкую.
2) Индекс вязкости вырос на 6 единиц (любителям определять сработку полимерного загустителя по изменению индекса вязкости посвящается - отгадайте что будет при добавлении еще более жидкого топлива?).
3) Щелочное число было 11.40 снизилось из за разбавления до 10.15 - то есть снижено не сильно, но снижено.
4) Кислотное число = 1.87 - должно быть повыше, странно :)
5) Зольность сульфатная была 1.30 стала 1.15 - опять из за разбавления эстерами стала меньше и зольность. В норме.
6) Температура вспышки 238С - не смотря на добавление эстеров масло осталось термостабильным при высоких температурах! Я думал будет хуже - вспышка упадет от низковязких эстеров, однако все отлично! Вспышка конечно упала с 241С до 238С - но это ерундовое падение.
7) Температура застывания -48С - однозначно стала лучше, правда не на много. У этого масла она изначально хорошая -46С
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = было 4110 а стало 3030 как у ПАО масел - отличный легкий низкотемпературный запуск. Эстеры можно добавить на зиму и спокойно подготовить масло к зиме не сливая его :D
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5380 - масло превратилось в нулевку, с запасом еще, для запуска в самые суровые морозы -35C.До добавления Syntholux CCS при -35С была около 8000 по примерным прикидкам.
10) Испаряемость NOACK = 10,4 - вы подивитесь и здесь норма! Эстеры не испортили значительно NOACK - масло по прежнему крепкое на угар.
11) pH кислотность = 7.7 - так же не упала и кислотность. Как у нормального свежего масла. Отлично!
12) Содержание серы = было 0.250 а стало 0.216 - стало поменьше из за разбавления 10% эстерами.
13) Пакет присадок разбавился было много цинка, фосфора и много кальция - стало чуть поменьше.
14) Ну и параметр окисление = было 13 стало 58 - конкретно показывает что в масле много эстеров.
Вывод: Ну что ребята поздравляю вы наболтали отличный полнозольник 0W-30 на эстерах :) Я не знаю как это масло покажет себя в работе - возможно более быстрое падение щелочного числа. Но внешне МЕГАЗАЧЕТ! Важные параметры Вспышка, NOACK - хуже не стали. Сера и зола стали поменьше. Разбавились присадки - поэтому больший процент 15-20% лейте осторожно. В то же время масло стало на эстерах, с полярными свойствами эстеров, с моющими свойствами эстеров. Оно стало обладать отличными низкотемпературными характеристиками. Фактически из простой дешевой 5W-40 сделали 0W-30 на гидрокрекинге + эстерах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 07:17) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4517 - 4 ноября 2017 в 06:55 | |
Уважаю ойл клуб, особенно за их научность, чего только стоит "Щелочное число было 11.40 снизилось из за разбавления до 10.15 - то есть снижено не сильно, но снижено.
4) Кислотное число = 1.87 - должно быть повыше" Это перл! А может надо по простому, есть опыт и т.д. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4518 - 4 ноября 2017 в 06:57 | |
Svo: | повторение ритуалов суть которых тебе неведома, может дать совершенно ненужный результат. | FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4519 - 4 ноября 2017 в 07:14 | |
Ravenol VST 5W-40 для сравнения.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.72 - это нормально для 5W-40
3) Сравнительно высокий индекс вязкости 170 - косвенно говорит нам об использовании низковязких базовых масел и содержание VI Improver'a около 12%
4) Щелочное число = 10.44 - высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.
5) Кислотное число = 2.37 - высоковато немного, но не криминал. Может косвенно говорить о наличии Group II для компенсации свойств PAO (сушка резины)
6) Зольность сульфатная = 1.17 - типичное значения для масел классов MB 229.5 + BMW LL-01
7) Температура вспышки = 240С - хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах. Явно намекает на PAO в составе.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4375 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно. Опять таки нам намекается на PAO.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 7.9 - требования стандарта MB 229.5 это NOACK < 10 - проходит с запасом. Термостабильное и стойкое на угар - спасибо изрядной доли PAO
10) Содержание серы = 0.280 - - Немного для MB 229.5 + BMW LL-01
11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора - значения типичные для MB 229.5 - пакет замесили точно. Есть органический молибден - антифрикционные свойства должны быть на высоте, как бонус двигатель будет работать тише.
Вывод: Отличное масло на основе PAO для авто требующих MB 229.5 / BMW LL-01 / RN0700 / RN 0710 / Fiat 9.55535-Z2. Рекомендуется жителям северных регионов с температурами за бортом до 30 градусов. Хотя производитель не пишет, но масло может быть спокойно использовано в авто с требованиями FIAT 9.55535-M2/N2.
Теперь о грустном. Масло не выполняет требования MOPAR MS-10850; MOPAR MS-10725; Fiat 9.55535-GH2 - превышение по содержанию фосфора и золы и не рекомендуется для применения в таких авто. (описал ie51 Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 07:16) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4520 - 4 ноября 2017 в 07:19 | |
praktic, назло, понимаю. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4521 - 4 ноября 2017 в 07:35 | |
alexei: | praktic, назло, понимаю. |
Не, просто пофиг. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4522 - 4 ноября 2017 в 07:36 | |
Практик, я же тебе выше написал про религию. Ты занимаешься копипастой того, о чем мало понимаешь. Попробуй на деле. Выполняет все требования. В товарном масле равенол вст есть и конская доза пао и эстеры, новейший пакет. Откуда знаю? Да много этого масла прошло через мои моторы, фуфло дешевое не может вести себя так в моторе, просто не может. Выдающиеся показатели в эксплуатации. Как бы это не прискорбно для кого то звучало. Шелл ультра рядом даже не валялась, люкс синтетический тем более.
Ты пишешь для сравнения. Что тут сравнивать? Это товары совершенно разного класса качества. Объяснить тебе почему и как, видимо, так же трудно, как объяснить дальтонику, чем отличается красный цвет от зеленого. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4523 - 4 ноября 2017 в 07:43 | |
Svo: | Практик, я же тебе выше написал про религию. Ты занимаешься копипастой того, о чем мало понимаешь. Попробуй на деле. Выполняет все требования. В товарном масле равенол вст есть и конская доза пао и эстеры, новейший пакет. Откуда знаю? Да много этого масла прошло через мои моторы, фуфло дешевое не может вести себя так в моторе, просто не может. Выдающиеся показатели в эксплуатации. Как бы это не прискорбно для кого то звучало. Шелл ультра рядом даже не валялась, люкс синтетический тем более.
Ты пишешь для сравнения. Что тут сравнивать? Это товары совершенно разного класса качества. Объяснить тебе почему и как, видимо, так же трудно, как объяснить дальтонику, чем отличается красный цвет от зеленого. |
Что именно тебя так задело?
Вот цифры из лаборатории, по ним можно сравнить, а не на словах.
Ну да, теперь можно обвинять в непонимании этих цифр. Видимо не каждому дано. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4524 - 4 ноября 2017 в 07:51 | |
По бесись ещё.
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN
1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,29 - как и должно быть у современной 5W-40.
3) Щелочное число = 11,40 - очень высокое, говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Но подозреваю что немного переборщили с пакетом присадок, не всегда оно такое - где то около 10 должно быть в других партиях.
4) Кислотное число = 2,03 - низкое, при высоком щелочном - это очень хорошо. Большой запас между ростом кислотного и падением щелочного - масло долго будет срабатываться.
5) Зольность сульфатная = 1.30 - многовато среди одноклассников, но стандарт ACEA A3/B4 не превышен - все нормально (как я и говорил пересыпали пакета присадок, масло пожирнее стало на присадки.)
6) Температура вспышки = 241С - сейчас я должен воспевать в одах, свойства новой базы Lukoil VHVI Group III+ отечественного производства. Но я не буду этого делать, а то опять недалекие умы обвинят в заинтересованности - в последнее время куда я не плюну, у меня везде слюна летит в заинтересованное место. Скажу только то, что именно поэтому у масла очень хорошая вспышка и отличный NOACK. Масло термостабильно при высоких температурах!
7) pH - кислотность - все нормально.
8) Содержание серы = 0,250 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла. Оно тут чуть повыше чем должно быть у таких же одноклассников, но это только по причине чуть большего содержания пакета присадок. Это не сульфонаты кальция не подумайте.
9) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Infineum. Как моющие присадки - салицилаты кальция. Как противоизносные присадки - цинк диалкил дитиофосфат (цинк фосфор), Бор как беззольный дисперсант.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4110
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.
Вывод: Отличное отечественное масло на пятерку. Качественные базовые масла улучшающие характеристики масла. Термостабильность при высоких температурах. Низкий расход на угар. Очень высокие моющие свойства масла. Отличные низкотемпературные характеристики - запуск в морозы и застывание в картере с большим запасом для 5W-40. В общем в нем все прекрасно, несущественный минус - переложили пакета присадок, но это не нарушает заявленные стандарты никак. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4525 - 4 ноября 2017 в 07:52 | |
praktic: | Что именно тебя так задело? |
Не задело, мне фиолетово, даже если кто-то где скажет, что это масло из минеральной воды сделано, вместо 4 и 5 групп. Почему фиолетово? Потому, что имея опыт сравнения практический с другими маслами 5-40, я вижу разницу. Огромную, как в случае с люксом, и довольно значительную, как в случае ультрой. Своим глазам я верю больше.
По цифрам из лаборатории пусть сравнивают господа теоретики. Хотя без основ теории к практике нет смысла переходить.
Переходить к пониманиям цифр надо. Но, для начала, надо понять и понимать :
а) как производятся масла на предприятии - нет абсолютно равных двух канистр по составу.
б) что такое лаборатория
в) что такое методика измерения
г) что такое погрешности
д) и многое другое.
То есть, любые цифры не стоит понимать буквально, с тонностью до миллиметра. Купи кило апельсин в магазине, и пройдись с этим кило по десятку разных весов на которых стоит клеймо госповерителя. Результат тебя немного вразумит. |