Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96695
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Андрей-174:
А почему вы решили что 406 у него?
Я на пост отвечал. А 406-й или 405-й - всё равно. Оба - достойные современные моторы.
На 406-м сам много ездил ( Соболь ) - ураган. Тихий, тяговитый, очень понравился.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
betmen:

Залил вчера вместо зик 5-40 мобил 0-40,на работе мотора не как не отразилось,вроде пошустрее стал,посмотрим в морозы,сравнивал в морозилке зик 5-30 и мобил 0-40 в стопки наливал,цвета разныне,зик чуть посветлее,пахнут оба отвратительно одинаково,при темп.в морозилке -18 за сутки вязкость примерно одинаковая,мож мобил чутка пошустрее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

при минус тридцати зик встанет киселём, а мобил останется как при минус 18.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
ярик:
Я на пост отвечал. А 406-й или 405-й - всё равно
Я думал, вдруг УМЗ старинный у него. А на соболях я и сам ездил, был рабочий с 406.3 мотором и личный с 405.22. Вот с 405 он реально прет, ларгусы отдыхают. Ну а ЗМЗ конечно современнее, чем УМЗ, масло М8 в него уже не нальешь.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Л-178:
при минус тридцати зик встанет киселём, а мобил останется как при минус 18.
Зик 5-30 на зиму лил все время,в -30 не завожу,но в -20 без проблем,но чувствуется густеет конечно,проверю мобил,если так же то зря потраченые деньги.Так то бы проверить бы где морозильник  морозит до 30 .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
А никто не хочет "каждый день" ашановский залить, испробовать?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Куда, в машину соседа?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:

Л-178:
при минус тридцати зик встанет киселём, а мобил останется как при минус 18.
Зик 5-30 на зиму лил все время,в -30 не завожу,но в -20 без проблем,но чувствуется густеет конечно,проверю мобил,если так же то зря потраченые деньги.Так то бы проверить бы где морозильник  морозит до 30 .

Великой разницы между 5-30 и 0-40 на исправной  по всем канонам машине не увидишь.
По холодильнику, по моему любой современный аппарат с 2 камерами способен в морозилке создать тридцадку. Только кому нужен этот маразм с банками стеклянками. И так все будет заводиться отлично. Что на 5-40,что на 0-40, что на 5-30. Тем более при минус 20.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:

А никто не хочет "каждый день" ашановский залить, испробовать?

Я щас на нем, промываю остатки эмульсии.
Уже 55 часов промываю, а оно не темнеет, наверное не моет, хотя налито для промывки.
Каждый день полусинь 10-40.
4л за 300р с небольшим.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
pakhan74, это в какой машине ашановское плещется?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
kanvlg:
в какой машине ашановское плещется?
Газель.
Но посещает мысль, этим маслом на недельку, при смене синтетики, вымывать несливаемый остаток и в К7М.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ясно. Ну а лукойловская промывка? За те же деньги. На 10-15 минут работы ДВС. Лак да сажу оно не отмоет, а вот вымыть как можно больше старого кислого масла - вымоет. Я, например, через 5-6 смен масла всегда промывкой моюсь. Это ещё при всём при том, что при сливе масла приподнимаю машину то одним, то другим боком - чтобы как можно больше вытекло. (а в любой автомастерской этим никто и не будет морочиться - у них время-деньги). Кстати у нас по городу 400-500 руб. смена масла в узле стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 22:11)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
kanvlg:
Ну а лукойловская промывка? За те же деньги.
То промывка, а это масло, на нем и поездить можно.
В моторе и так блестит, но остаток разбавить не помешает.
Часов 10 поездить и слить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

kanvlg:
в какой машине ашановское плещется?
Газель.
Но посещает мысль, этим маслом на недельку, при смене синтетики, вымывать несливаемый остаток и в К7М.

Несливаемый, он потому, что не сливается)))) ничего ты ни им, не каким другим не смоешь. По максимуму инородное Масло вытесняет ся из картера многократной сменой одного и того же масла. Потому, нельзя или нежелательно постоянно прыгать с марки на марку, с вязкости на вязкость, постоянно будешь ездить на Хрен пойми чом.
Зы:55 часов никто движок как в случае твоём не моет. Тебе не до Черно ты Масло довести надо  а максимально быстро связать и вывести гликоли из двс. Быстро и максимально это разные величины с 55-тью часами.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:

Ясно. Ну а лукойловская промывка? За те же деньги. На 10-15 минут работы ДВС. Лак да сажу оно не отмоет, а вот вымыть как можно больше старого кислого масла - вымоет. Я, например, через 5-6 смен масла всегда промывкой моюсь. Это ещё при всём при том, что при сливе масла приподнимаю машину то одним, то другим боком - чтобы как можно больше вытекло. (а в любой автомастерской этим никто и не будет морочиться - у них время-деньги). Кстати у нас по городу 400-500 руб. смена масла в узле стоит.
Бесполезная трата денег, времени и всего прочего, включая усилий домкрата)))) если не идёт речь о двс 412 москвича, который 20 лет ездил на м8.
Одного серьёзного Масло производителя как то спросили, почему он не делает промывочного масла. Ответ поразил своей очевидностью:смысл? Промывочное Масло, если производить по всем канонам без нае да лова, получится точно такое же по составу и главное цене, как Моторное. На е да ло во м, заниматься не позволяет статус.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Дык многие за границей и не знают,что масло надо менять. Оно ж там вечное. На весь срок службы. В топ Гир был как-то опрос. Единицы ответили до мол да, есть сроки замены. Потому там в розницу и не продают промывочных масел. Нет их. Никто голову не морочит миксами разных формул, составов и производителей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 23:34)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
На форуме Ойл клуба пришли к выводу: масло "каждый день" менять каждый день.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:

Дык многие за границей и не знают,что масло надо менять. Оно ж там вечное. На весь срок службы. В топ Гир был как-то опрос. Единицы ответили до мол да, есть сроки замены. Потому там в розницу и не продают промывочных масел. Нет их. Никто голову не морочит миксами разных формул, составов и производителей.

Там полно промывки  типа пяти минутка. Да и что о задумываться о целесообразности её нашему брату-соконфетнику, в основном все первые собственники, самой старой машине и пяти лет нет.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Denis2789:

На форуме Ойл клуба пришли к выводу: масло "каждый день" менять каждый день.

Зато после  10 дней таких движок как у кота будет, дальше останется несливайку выгнать уже нормальным маслом,в ходе эксплуатации.
Сколько оно стоит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2017 в 05:52)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Сколько оно стоит?
4л 370р.
Осталось определиться, что хуже, изношенное и окисленное старое масло, или свежее, но более слабое.
ИМХО, пусть этот литр будет чистой полусинькой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
ИМХО, пусть этот литр будет чистой полусинькой.
Ты в толк никак не возьмешь, что это будет не литр чистой полусиньки, а будет литр смеси из отработанного масла и дохлой полусиньки.
Что бы остался литр чистой полусиньки, его надо пять раз на день сменить. Поскольку мы так не делаем, то нахрен это нужно все, сливаешь  отработку из некогда крепкого масла, и вновь заливаешь это же крепкое масло. Вот и все.
По чистоте, если так напрягает, то ответ на поверхности. Чисто не там где метут, а там где не сорят.
Пао и эстеры на молекулярном уровне чище менералки, в разы, потому, и грязи от них меньше. Почему не идти очевидным путем, а не искать бочки с "битумом" за копейки, и лить их в мотор, упиваясь якобы чистотой?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Чисто не там где метут, а там где не сорят.
Чисто везде, где чисто, независимо от полусини или сини.
Вот два мотора, один 500 на п/с, второй 100 на синтетике, не вижу разницы.
Это касается только чистоты. Неужели станет худо мотору, если в него попадет с пол-литра того, на чем другой пол-миллиона пробежал?



8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Чисто везде, где чисто,
Ух...
Возьми стакан воды, размешай в нем столовую ложку речного песка. Посмотри где через час окажется весь песок. Никак ни сверху.
Тоже самое и тут. Движок большую часть времени стоит не заведенный. Соответственно,  грязь искать надо не здесь.
Это один момент. Второй, поршня, клапана.Судить о чистоте только по тем частям по которым ты судишь, не совсем верно. Хотя их чистота несомненно, уже является добрым знаком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2017 в 07:36)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Соответственно,  грязь искать надо не здесь.
в поддоне тоже блеск.
На поршнях был нагар конечно. Поэтому и перешел на гидрокряк в газели.
В работе и чистоте разницы не заметил, надеюсь на больший срок службы движка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
По холодильнику, по моему любой современный аппарат с 2 камерами способен в морозилке создать тридцадку.
Это по твоему,но не так,у меня холодосы сменил за 5лет 3 штука в итоге взял морозильник отдельно и холодос,у всех морозильник до -18 по инструкции.
Svo:
заводиться отлично. Что на 5-40,что на 0-40, что на 5-30. Тем более при минус 20.
Да не пиди уважаемый разница большая в 5-40 или 5-30 в мороз ,и 5-30 да и зимой в целом,крутит куда веселее чем 5-40 по вязкости его даже на глаз видно.Я раньше не предавал этому значения,думал как и ты,а потом почитал на форуме и залил зимой 5-30 ,намного лучше.
kanvlg:
лукойловская промывка?
Раз промыл на шестерке,больше не когда в жизни,не промываю,колпачки сразу маслосьемные пропускать стали,сказали из за промывки,да и скока раз ужо по ящику в главной дороге показывали не промывайте этой сранью.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
морозильник отдельно и холодос,у всех морозильник до -18 по инструкции.
В отдельном морозильнике тем более, есть режим супер, клади образец в самый низ, и через сутки увидишь -35.

betmen:
Да не пиди уважаемый разница большая в 5-40 или 5-30 в мороз
Упертый тыsmile
Разница во первых есть между самими маслами, если ты возьмешь 5-40 с вязкостью на горячую в 16 сантистоксов, и возьмешь с вязкостью в 13 с копейками, да еще и на ПАО, то хрен ты увидишь разницы с 5-30 АЗ, тем более, если оно на крекинге. Да и с А5 на кряке разница для исправного автомобиля будет не заметна, особенно, при таком дохлом минусе, как 20 градусов.
Если ты этого не заметил, или твое авто это сильнейшим образом опровергает, то тут два варианта, либо ты великий эстет способный на глаз отличить 1-2 сантистокса, либо твой конь не совсем исправен, хотя бы в части  акб.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.