прошу совета

  
Посетитель
киров
Сообщений: 4
Пять лет отьездил на логане (2005 г.в. 1.6л, брал с пробегом 50000км) все нравиться, все устраивает, поломок не было (по нашим дорогам меняю подвеску раз в год (пробег за год около 20000км)). в связи с увеличением семейства до 6 человек встал вопрос о семиместной машине. Бюджет не более 400000 руб. Что-бы посоветовали опытные люди или брать зафиру 2006-2008г.в. или ларгуса 2-3 летнего. Читал и про ту и про ту машинку и никак не могу определиться. Зафира покомфортнее, попристижнее, а ларгус тот же логан которому полностью доверяю. Что скажете?
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Так в покатайтесь на обоих и поймете, что Вам больше подходит! От советов толку не будет...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
покалоган:
или брать зафиру 2006-2008г.в. или ларгуса 2-3 летнего
покалоган, у нас все хвалят Ларгус, а хвалить другие модельки как то не сплачивает коллектив. Моё мнение Ларгус-он свежее и дешевле в эксплуатации.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
покалоган:
а ларгус тот же логан которому полностью доверяю
еще вопросы? вот же ответ...главное доверие и стоимость обслуживания...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
serj:
Моё мнение Ларгус-он свежее

Ну, не знаю... MCV, наверное, тоже с годов 2006 выпускается...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Denis2789:
MCV, наверное, тоже с годов 2006 выпускается
Denis2789,ты ещё не проснулся. Я писал что взять можно свежее машину за те же деньги.2007год или 2013й.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
serj:

Тогда да!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
покалоган:
(по нашим дорогам меняю подвеску раз в год (пробег за год около 20000км)).
На Зафире подвеску придётся менять в два раза чаще. (по вашим дорогам)) ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
киров
Сообщений: 4
BAZALT:

Так в покатайтесь на обоих и поймете, что Вам больше подходит! От советов толку не будет...

Да катался я на обоих машинах. конечно для попы подходит больше немец, но смущают года выпуска, а ну как этот немец начнет рассыпаться на ходу.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
serj:
,ты ещё не проснулся
Denis2789:
Тогда да!
Denis2789, ok  beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
киров
Сообщений: 4
Аркадичч:

покалоган:
(по нашим дорогам меняю подвеску раз в год (пробег за год около 20000км)).
На Зафире подвеску придётся менять в два раза чаще. (по вашим дорогам)) ИМХО

Ну ремонт подвески у нас как бы за ремонт и не считается, больше двигатель и коробка на зафире беспокоят все таки пробег получается большой для этих годов выпуска.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
покалоган, Бери Ларгус и не парься.Бонусом получаешь наш форум,а это дорогого стоит. beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
serj:

Ага, и столько реализации творческих возможностей!!!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Внесу свои 5 коп. Смотря где будете ездить по трассе и городу не съезжая на проселок и прочие направления то Зафиру. Если все остальное то ЛАРГУС, НО как Вы знаете лучшая машина новая машина пусть в базе но новая, хотя как у меня бывают исключения. Если не новая, то успехов в поиске.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
покалоган:

BAZALT:

Так в покатайтесь на обоих и поймете, что Вам больше подходит! От советов толку не будет...

Да катался я на обоих машинах. конечно для попы подходит больше немец, но смущают года выпуска, а ну как этот немец начнет рассыпаться на ходу.
Вот вы сами и дали ответ. БУ немец - это лотерея, новый Ларгус - дешевле и практичнее, пусть и не так комфортно. Я против БУ в любом виде!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Аркадичч:

покалоган:
(по нашим дорогам меняю подвеску раз в год (пробег за год около 20000км)).
На Зафире подвеску придётся менять в два раза чаще. (по вашим дорогам)) ИМХО

Про подвеску на на Опель можете забыть, я на Корсе за 7 лет поменял амортизаторы, да наконечники рулевых тяг и то потому что резинки порвались. На Опеле подвеска жесткая очень, но неубиваемая если спецом ямы не таранить.

Коллега по работе покупал Зафиру 2012 году 4 летнюю проблемы за это время:
1) Замена сцепления и выжимного диска;
2) Если коробка будет не ручная, а Изитроник лучше сразу вешайся, она очень капризна, требует постоянной подводки точки схватывания, если этого не делать подгорают щетки ремонт даже кутарщиками обойдётся не меньше 12-15т.р.
3) Проблема с датчиком температуры ОЖ (последствий будет кроме замены мало т.к. вентилятор сразу начинает молотить на полную), но проблема в том, что датчик выходит из строя регулярно (косяк производителя)
4) Вышел из строя датчик уровня топлива, и следом естественно бензонасос (т.к. проехал до пустого бака)
5) Если на машине стоит климат контроль и ранее на ней не меняли резистор вентилятора отопителя готовь 13-15 т.р. (живет 3-4 года) т.к. придётся покупать оригинальный, аналоги не существуют. Плюс к этому возможен износ щеток самого вентилятора, ремонт проблематичен но возможен, новый вентилятор 9-12 т.р.
6) Руль смотри внимательнее, т.к. на Опелях проблема кожаный руль обычно через 2-3 года начинает облазить (косяк производителя) лечиться оплеткой или заменой за 18 т.р.

Остальное зависит от того как её обслуживали и какие запчасти ставили, но как показывает практика это будет уже 2-3 хозяин и ничего на ней не делают. Опеля этого года первый хозяин продает на 4-6 год эксплуатации т.к. замена необходимых деталей уже начинает бить по карману и очень серьезно даже при условии установки неоригинальных деталей.
Добивает обычно плановый ремонт двигателя, кроме замены ремня ГРМ и роликов, к пробегу 200-250 т.р. начинают напоминать о себе гидрокомпенсаторы, и др элементы и двигатель уже нужно хорошо перебрать поменяв всю эту мелочевку за один раз. Сумма от 20 до бесконечности смотря как его убивали и что меняли до этого.

В остальном машина зверь ни копейки вложений кроме плановых (если все менять вовремя) не ребующая. Но мой совет лучше не рискуй очень маловероятно что за машиной этого года вообще смотрели. Обычно катаются пока что то не сломается. Потом если требуется большая сумма на ремонт берут запчасти с разборки за 2 копейки ставят, и на продажу.
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
киров
Сообщений: 4
Бочёнок:

Аркадичч:

покалоган:
(по нашим дорогам меняю подвеску раз в год (пробег за год около 20000км)).
На Зафире подвеску придётся менять в два раза чаще. (по вашим дорогам)) ИМХО

Про подвеску на на Опель можете забыть, я на Корсе за 7 лет поменял амортизаторы, да наконечники рулевых тяг и то потому что резинки порвались. На Опеле подвеска жесткая очень, но неубиваемая если спецом ямы не таранить.

Коллега по работе покупал Зафиру 2012 году 4 летнюю проблемы за это время:
1) Замена сцепления и выжимного диска;
2) Если коробка будет не ручная, а Изитроник лучше сразу вешайся, она очень капризна, требует постоянной подводки точки схватывания, если этого не делать подгорают щетки ремонт даже кутарщиками обойдётся не меньше 12-15т.р.
3) Проблема с датчиком температуры ОЖ (последствий будет кроме замены мало т.к. вентилятор сразу начинает молотить на полную), но проблема в том, что датчик выходит из строя регулярно (косяк производителя)
4) Вышел из строя датчик уровня топлива, и следом естественно бензонасос (т.к. проехал до пустого бака)
5) Если на машине стоит климат контроль и ранее на ней не меняли резистор вентилятора отопителя готовь 13-15 т.р. (живет 3-4 года) т.к. придётся покупать оригинальный, аналоги не существуют. Плюс к этому возможен износ щеток самого вентилятора, ремонт проблематичен но возможен, новый вентилятор 9-12 т.р.
6) Руль смотри внимательнее, т.к. на Опелях проблема кожаный руль обычно через 2-3 года начинает облазить (косяк производителя) лечиться оплеткой или заменой за 18 т.р.

Остальное зависит от того как её обслуживали и какие запчасти ставили, но как показывает практика это будет уже 2-3 хозяин и ничего на ней не делают. Опеля этого года первый хозяин продает на 4-6 год эксплуатации т.к. замена необходимых деталей уже начинает бить по карману и очень серьезно даже при условии установки неоригинальных деталей.
Добивает обычно плановый ремонт двигателя, кроме замены ремня ГРМ и роликов, к пробегу 200-250 т.р. начинают напоминать о себе гидрокомпенсаторы, и др элементы и двигатель уже нужно хорошо перебрать поменяв всю эту мелочевку за один раз. Сумма от 20 до бесконечности смотря как его убивали и что меняли до этого.

В остальном машина зверь ни копейки вложений кроме плановых (если все менять вовремя) не ребующая. Но мой совет лучше не рискуй очень маловероятно что за машиной этого года вообще смотрели. Обычно катаются пока что то не сломается. Потом если требуется большая сумма на ремонт берут запчасти с разборки за 2 копейки ставят, и на продажу.
Спасибо! очень хорошо все написано! буду думать!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
покалоган:
Спасибо! очень хорошо все написано! буду думать!
Чё тут думать. Доход семьи превышает 50-60 т.р. в месяц, можно про зафиру думать, если меньше этой цифры, то нефиг на нее смотреть даже.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:
Чё тут думать
Что-бы Он не купил, будет жалеть что взял не то что хотел. Надо сходу решать. Машина знакома,-да. места достаточно,-да. денег хватает на её покупку,-да. Чего тут думать. Мне нужен был маленький фургон, пошёл и купил, ни разу не пожалел, обстоятельства изменились, продал. А так как мартышка в том анекдоте, умные налево, красивые направо... look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
покалоган:

Что скажете?

Ох, братуха, не бери ты Опеля))) Три года уже пользую Лаврентия. А как раз перед ним была Зафирка. Наездил за год порядка  60 000, но и горя хапнул. И вроде ухоженный машин попался, но не было мне с ним покоя. Вроде тока все проверил/подделал и ехать бы и ехать... Сцук две-три недели и опять вылезет чего-нибудь. Опять ремонт и бляха не дешево как-то все получалось, после трех Тойот...Прям как издевалась надо мной мой машин))) Держал в напряжении. В общем крепко подумай. scratch Вот собственно... Не удержался beer
Пы.Сы. А ходовка и правда крепкая, но позвоночник в труселя вытрясет)))
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
STO11:
. Наездил за год порядка  60 000, но и горя хапнул
STO11,Ничего не имею против марки ОПЕЛЬ.Но просто вспомнилось,как мне один немец сказал про немецкий автопром. "Каждая машинка когда нибудь станет Опелем".Это они так шутят. rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
serj:

STO11:
.
STO11,Ничего не имею против марки ОПЕЛЬ.Но просто вспомнилось,как мне один немец сказал про немецкий автопром. "Каждая машинка когда нибудь станет Опелем".Это они так шутят. rofl
Я конкретно про Зафиру. Ну а историю появления этой фразы изучил, будучи Зафироводом. Могу вкратце рассказать.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
STO11:
Могу вкратце рассказать.
STO11,да мне вроде без надобности,как там за речкой шутят. Опелей у меня не было и уже думаю не будет. rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
serj:

STO11:
. Наездил за год порядка  60 000, но и горя хапнул
STO11,Ничего не имею против марки ОПЕЛЬ.Но просто вспомнилось,как мне один немец сказал про немецкий автопром. "Каждая машинка когда нибудь станет Опелем".Это они так шутят. rofl

Проработав 3 года вплотную с немцами понял что поговорка древняя на мои вопросы на чем они ездят с удивлением узнал на Японцах у одного Мазда 6 была у второго Тайота. У третьего не помню но кроме японца у него ещё и наша Нива, на немой вопрос зачем она ему нужна, простой ответ у нас тоже не везде есть дороги, и зимой снег выпадает, проходимость у нивы выше всяких похвал, обслуживается на коленке за два евроцента! А почему не поддерживаете родной немецкий автопром все как один сказали что дорого в обслуживании и ненадежный стал. Вот так!!!
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Бочёнок:
А почему не поддерживаете родной немецкий автопром все как один сказали что дорого в обслуживании и ненадежный стал. Вот так!!!
Бочёнок,Довелось мне как то брать мерена у немца(3х летка) Я ему говорю,а почему продаёте,машина в идеале. А он мне отвечает."Я работаю на заводе МЕРС.и у нас для своих работников большие скидки по программе. Следующая машина купленная на заводе,ещё с большими скидками продаётся,и так далее. Прямо как у нас в Тольятти. rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.