Lada Largus(Cross) vs Lada Vesta Cross

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Что мешает перед покупкой машины провести ее тест-драйв
Все мешает,не секрет,что на тестах авто только в максималке,хочешь прокатитсо на 1.6 моторе и с механикой,но...там или 1.8 или 2.0 литра(грета хундай)и автомат.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Тоже мысли думаются об этой теме. Даже форум Весты покурил. По вместимости Веста SW проигрывает Ларгусу и это меня пока останавливает, т.к. машина используется периодически в небольшой коммерции. Да и недостатков в Весте тоже хватает и их народ допиливает самостоятельно или в сервисе. Основные общие: легкое постукивание стоек исправной передней подвески на неровной дороге (у меня такое было на Ситроене Берглинго), обрыв гофры выпуска к 60-80 т.км, стук и просадка правой опоры двигателя, протирание краски ручками дверей, затирание боковых стекол, слабые ограничители дверей, проблемы с двигателем 1,8 (уже есть случаи капиталки при малом пробеге) и последнее проблемы с приборной панелью н/о, а точнее индикатор давления масла гаснет через 5 сек, даже при незапущенном двигателе и даже если отключить датчик давления масла индикатор не загорается. Включается только при новом включение зажигания и опять гаснет. Т.е контроль давления масла получается отсутствует и можно хорошо попасть на ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=4qMMFsq_bU8
Кое-кто на форуме уже монтирует доп.индикатор давления масла мимо панели. Там еще есть недостатки как в любой машине.  https://www.youtube.com/watch?v=3v2TK_egOak
Двигатель H4M с вариатором даже не рассматриваю. https://www.youtube.com/watch?v=c9X4o7kxmXw https://www.youtube.com/watch?v=kVIB3vMMZFs  ;
Каждый решает сам, что он хочет и на что финансов хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 18:20)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
не секрет,что на тестах авто только в максималке
Зачем после Ларгуса Весту брать в базе? Шило на мыло... тогда проще сидеть на Ларе и не дергаться.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Шило на мыло... тогда проще сидеть на Ларе и не дергаться.
Тогда лучше купить ниву 5ти дверку и сидеть не дергаться,по вместимости тоже самое,катит также на запридельных оборотах и шумах .Ты как всегда денеф выебнулся не подумавши.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 20:14)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Greck:
Двигатель H4M с вариатором даже не рассматриваю.
Да жесть..я знал что привод ГРМ цепной у него,но этот плюс смазан прочими минусами...
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

Denef:
Шило на мыло... тогда проще сидеть на Ларе и не дергаться.
Тогда лучше купить ниву 5ти дверку и сидеть не дергаться,по вместимости тоже самое,катит также на запридельных оборотах и шумах .Ты как всегда денеф выебнулся не подумавши.

И почему аргументацию от автоэксперда бетмена всегда так забавно почитать? Ты же сам утверждаешь, что сделав шумку и заменив пятую не променяешь Ларь на Весту. Тогда какого Х ты вообще в эту тему влез? Или тебе все равно где срать?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
kot0pes:
Есть ли кто пересел или планирует пересесть с ларгуса на весту  универсал. Поделитесь своими впечатлениями/мыслями как оно ? Как веста после ларгуса, лучше или может есть кто обратно хочет с весты на ларгус вернуться ?
Владею Ларгусом с 2016г. люкс-престиж 7 мест с К4М. В декабре 2019 купил и перегнал за 300 км родственнику новую Весту СВ (не кросс) 1.6 в комплектации комфорт на 15 колесах. Такую комплектацию брали осознанно, как, ИМХО, наиболее оптимальную и, важно!, на 15 колесах. Машина свежая, что-то 1-1.5 недели от роду. Т.е. с некоторыми доработками от Весты ФЛ.
В 2017г. ездил на тест-драйве на Весте седан по городу, когда пригнал к дилеру на отзывную компанию Гранту лифтбек 2016 г. Каких-то особых преимуществ по комфорту относительно Гранты не почувствовал. Разве что мягче сцепление. Тресёт примерно так же, шума примерно столько же, руль такой же легкий. Не впечатлило. И это косяк дилера, а не машины! Они не умеют её показывать! Весту надо показывать на трассе. На городских скоростях и ямах её прелесть не так явственно проявляется.
Переобул в зимние шипованные шины Pirelli Formula Ice 185/65 R15. На таких, только 195/65 езжу на Ларгусе. За первый сезон на них не потерял ни одного шипа. Сейчас 4-й сезон пошел, потеряно шипов по 1-2 на колесо.
Заправился, вышел на трассу и … полетел над дорогой низэнько-низэнько! Мы с женой обалдели от такой шикарной работы подвески. Буквально ощущения ближе к полёту, чем к качению по поверхности земли. Шум в салоне от скорости не зависит. Как шум вырос до какого-то уровня на низкой скорости, так и остался. Хоть 100 иди, хоть 140. Тихо, реально тихо. От шин Pirelli Formula Ice у меня в Ларгусе уши закладывает, а здесь я их как будто вообще не слышал. Интересно сколько шума будет на летних. Про шум двигателя и ветра вообще нет смысла говорить.  Салон немой просто. В городе чуток прослушивается коробка на каких-то режимах, но не критично. Я и на Ларгусе коробку слышу на 2, 3, 5.
Поставил на круизе 99 км. Типо на обкатке. Обороты не помню, но до 2500. Мотора хватает везде. На обгонах разгонялся кратковременно до 140. По оборотам до 3500. Идет охотно, не тупит. На круизе вообще не располагает к гонкам. Едешь-отдыхаешь.
Работу электроники почувствовал так: при трогании перестал буксовать. Стал трогаться как летом. Хотя пока привык, заглох пару раз. Антибукс глушит мотор. Чтобы тронутся надо подгазовывать больше. На Ларгусе просто бросаешь сцепление, колеса буксанули и пошёл. Здесь же стал ездить интеллигентно. Будто научился.
Мотор безвтык, ограничители дверей новые – жёсткие, рабочие, зеркала не трясутся. Доработали.
В салоне 2 плафона со светодиодными лампами. Бардачок огромный. Штатный подлокотник, который мне скорее мешал (нигде не ставлю подлокотники). Человеческие кресла с человеческим профилем, рабочим поголовником и человеческой регулировкой высоты сидения. Печка, вентиляция хорошая. Мощная. Не понравилась регулировка оборотов вентилятора. ИМХО 4 фиксированных положения удобнее. Особенно зимой, когда на прогрев печку надо постоянно отключать.
Багажник удобный. Отличная организация в отличие от Ларгуса. У меня барахло лежит в стрёмной картонной коробке из-под моторного масла и в сумке под огнетушитель, аптечку и т.п. Но дело не в этом, будь коробка хоть из золота. В Весте СВ всё это можно разложить в боковые ниши и короб запаски. Багажник будет пустой!
Свет нормальный. Но и на Ларе не жалуюсь.
В этом «комфорте», в отличие от данных на сайта Автоваза, есть задние стеклоподъемники. Ещё показалось, что есть 1 зонный климат. Примерно такой же тупой как на 10-ке. Чуть убрал регулятор температуры с максимума, и с лобовухи холодом поддувает. Климат это или ручная настройка отопителя разбираться было некогда. Больше ничего не напрягало.
По сравнению с Ларгусом, Веста СВ – машина для человека. Ларь – для груза. При его чудовищных размерах на заднем ряду места меньше! Сзади в Весте видеть комфортнее. Не могли в Ларе сделать сдвижные задние сидения и складную спинку переднего пассажирского – убили много комфорта и трансформации.
Допускаю, что СВ кросс будет не так комфортно и весело ехать. 205 против 185 ширины и 50 против 65 высоты профиля комфорта и динамики не добавляют. По той же причине не хотел 16 колёса. Бессмысленно и дороже в эксплуатации, как и на Ларгус кросс.
Пишу сейчас скорее для себя. В серьёз задумался о смене Ларгуса на Весту СВ.
И пофиг на его размеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 21:14)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Diplomat:
серьёз задумался о смене Ларгуса на Весту СВ.
И пофиг на его размеры.
Я бы тоже если бы брал весту,то не кросс,или был бы кросс на 16х то взял бы,но 17е накуй.А вобще лучше бы 100 руб доложил и взял бы грету 1.6 мотором хотябы.Веста и рядом не стоит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
При покупке Ларгуса, через неделю понял - в нем вообще отсутствует шумка))) Зашумил пол и колесные арки со стороны салона В 2 слоя, через неделю еще 4 двери в 4 слоя - делал в фирме (в 2 этапа, чтоб не оставлять авто на 2 дня)...в сторону Вест пока не смотрю, а зачем ведь у меня по обьему минивэн, по шумке отлично))) Считаю покупку Весты после Ларгуса понижением класса авто)))) Улучшайте Ларгус, он прослужит в 2 раза больше, чем Ведреста...ибо у него корни от Рено и мировой платформы В0. Веста выигрывает "в примочках" - круиз-контроль, типа климат контроль, лобогревы и т.д. и т.п....но как говорится "каждому свое", 2,35 куба обьема нет ни в одной Весте, и при первой же перевозке комода или холодильника к примеру на дачу, за Газелью бежать не надо.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Балтиец:

При покупке Ларгуса, через неделю понял - в нем вообще отсутствует шумка))) Зашумил пол и колесные арки со стороны салона В 2 слоя, через неделю еще 4 двери в 4 слоя - делал в фирме (в 2 этапа, чтоб не оставлять авто на 2 дня)...в сторону Вест пока не смотрю, а зачем ведь у меня по обьему минивэн, по шумке отлично))) Считаю покупку Весты после Ларгуса понижением класса авто)))) Улучшайте Ларгус, он прослужит в 2 раза больше, чем Ведреста...ибо у него корни от Рено и мировой платформы В0. Веста выигрывает "в примочках" - круиз-контроль, типа климат контроль, лобогревы и т.д. и т.п....но как говорится "каждому свое", 2,35 куба обьема нет ни в одной Весте, и при первой же перевозке комода или холодильника к примеру на дачу, за Газелью бежать не надо.

Жаль моторы на Ларгус Реновские уже вроде как не ставят, и круиза нет = шумка то дело поправимое..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
А у меня "наш", нормальный тяговитый 8-клапанник 11189))) Мне реновский и не нужон......
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Я бы тоже если бы брал весту,то не кросс,или был бы кросс на 16х то взял бы,но 17е накуй.А вобще лучше бы 100 руб доложил и взял бы грету 1.6 мотором хотябы.Веста и рядом не стоит.
facepalm я бы брал, но не взял, а если бы взял то не брал. Такой менеджер автосалона  пропадает. Что не слово так песня.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Он имеет виду кроссовер после Ларгуса, но никак не Ведресту))) Только для тебя поясняю - Хундай Крета (Грета)...это кроссовер))))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Diplomat:
При его чудовищных размерах на заднем ряду места меньше!
???? Я сравнивал. В Ларгусе конечно больше места на 2-м ряду.
Diplomat:
Не могли в Ларе сделать сдвижные задние сидения и складную спинку переднего пассажирского –
Некуда сдвигать сиденья, они и так стоят на краю подиума.
Машина создана как полноценная 7-и местная - отсюда такая форма пола.
Переднее правое сиденье складывается вперёд сильно не на всех машинах.
mumrik75:
круиза нет = шумка то дело поправимое..
Круиз очень легко и недорого ставится на Евро 5. Намного  легче "шумки"
Diplomat:
В серьёз задумался о смене Ларгуса на Весту СВ.
Если не нужен Ларгус с его 7-ю местами и большим кузовом - выбор огромный.
Возьми да и купи Весту, почему нет? Вполне приличная машина.
Только..... куда потом девать привычку открыв дверь пихнуть чего угодно в утробу
Ларгуса не задумываясь о размерах? Если в квартире живёшь то ничего а в своём доме
неудобно без большого универсала.
Рейлинги опять таки на большой крыше. Бросил лист ОСП и поехал не задумываясь.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:

Denef:
Шило на мыло... тогда проще сидеть на Ларе и не дергаться.
Тогда лучше купить ниву 5ти дверку и сидеть не дергаться,по вместимости тоже самое
Там багажника нет. Прежде, чем доказывать обратное, зпихайте туда 4 ее же колеса и захлопните дверку.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Diplomat:
При его чудовищных размерах на заднем ряду места меньше!
Не соглашусь. В ларе стояло за водителем крксло изофикс, посередке обычное кресло. И треть дивана свободна. Не просто свободна, а ее складывать можно! Выбирали ламинат, и не пришлось детей у родителей оставлять...
С дачи дядька ездил с нами, а в нем 125 кг... Дискомфорта он не ощутил. В весте пришлось бы 2 рейса делать.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
brizdim:
Там багажника нет. Прежде, чем доказывать обратное,
запихайте туда 4 ее же колеса и захлопните дверку.
А в Ларгусе приходится распирать что бы не бултыхались:)))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Балтиец:
При покупке Ларгуса, через неделю понял - в нем вообще отсутствует шумка)))
И несмотря на это он гораздо тише лансера 9.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
Там багажника нет. Прежде, чем доказывать обратное, зпихайте туда 4 ее же колеса и захлопните дверку.
А типа в весте больше багажгик.
brizdim:
И несмотря на это он гораздо тише лансера 9.
Это писец. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
Прежде, чем доказывать обратное, зпихайте туда 4 ее же колеса и захлопните дверку.
Меньше не вопрос.,но 4ре кооеса 16хот нивы ствятся без проблем,полку тока снять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 13:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Обьем в ларгусе конечно супер!
Я езжу без сидений,,, грузи не хочу.
Проблем еще ни разу не испытывал и телевизоры и холодильники возил и двп на рейлингах! Супер
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

Обьем в ларгусе конечно супер!
Я езжу без сидений,,, грузи не хочу.
Проблем еще ни разу не испытывал и телевизоры и холодильники возил и двп на рейлингах! Супер

Толя да не кто не спорит,человек спросил кто пересадивался на весту и как ощущения,естественно теряешь в обьеме багажника,значит ему не парит багажник,но....места в салоне для пассажиров в весте больше,даже не обсуждается.Лично  сам с семьей лазали сидели катались,и больше что спереди и что сзади,так что если багажник не парит то в салоне веста выигрывает.Но правда и цена выигрывает.Я бы за 900 ,а теперь и то больше тыс новую весту не взял точно ,за эти бабки 2-3 годовалую грету поискал бы с мин.пробегом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 15:05)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:

А типа в весте больше багажгик.
brizdim:
И несмотря на это он гораздо тише лансера 9.
Это писец. facepalm
Это факт. На кордиант поларе я офигевал от воя и гула в лансере (как в МЕТРО!). Перекинув резину на ларя я втройне офигел от того что гул пропал вообще, остался вой.
Да и чото я дроби гравия на грунтовке в ларе не слышал, а лансер как барабан гремел.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:

brizdim:
Прежде, чем доказывать обратное, зпихайте туда 4 ее же колеса и захлопните дверку.
Меньше не вопрос.,но 4ре кооеса 16хот нивы ствятся без проблем,полку тока снять.
И чо там остается свободного?
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:
но....места в салоне для пассажиров в весте больше,даже не обсуждается.
Вы дебил, это факт.
brizdim:
В ларе стояло за водителем крксло изофикс, посередке обычное кресло. И треть дивана свободна. Не просто свободна, а ее складывать можно! Выбирали ламинат, и не пришлось детей у родителей оставлять...
С дачи дядька ездил с нами, а в нем 125 кг... Дискомфорта он не ощутил. В весте пришлось бы 2 рейса делать.
В весте изофикс смещен к центру. пару кресел и досвидос взрослому с заднего дивана.

О каком свободном месте вообще мы говорим? Если 2 детей в весте переводят авто в разряд 4 местного?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 21:39)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.