Denef: |
Что мешает перед покупкой машины провести ее тест-драйв |
Lada Largus(Cross) vs Lada Vesta Cross
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Тоже мысли думаются об этой теме. Даже форум Весты покурил. По вместимости Веста SW проигрывает Ларгусу и это меня пока останавливает, т.к. машина используется периодически в небольшой коммерции. Да и недостатков в Весте тоже хватает и их народ допиливает самостоятельно или в сервисе. Основные общие: легкое постукивание стоек исправной передней подвески на неровной дороге (у меня такое было на Ситроене Берглинго), обрыв гофры выпуска к 60-80 т.км, стук и просадка правой опоры двигателя, протирание краски ручками дверей, затирание боковых стекол, слабые ограничители дверей, проблемы с двигателем 1,8 (уже есть случаи капиталки при малом пробеге) и последнее проблемы с приборной панелью н/о, а точнее индикатор давления масла гаснет через 5 сек, даже при незапущенном двигателе и даже если отключить датчик давления масла индикатор не загорается. Включается только при новом включение зажигания и опять гаснет. Т.е контроль давления масла получается отсутствует и можно хорошо попасть на ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=4qMMFsq_bU8 Кое-кто на форуме уже монтирует доп.индикатор давления масла мимо панели. Там еще есть недостатки как в любой машине. https://www.youtube.com/watch?v=3v2TK_egOak Двигатель H4M с вариатором даже не рассматриваю. https://www.youtube.com/watch?v=c9X4o7kxmXw https://www.youtube.com/watch?v=kVIB3vMMZFs Каждый решает сам, что он хочет и на что финансов хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 18:20) KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 20:14) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
И почему аргументацию от автоэксперда бетмена всегда так забавно почитать? Ты же сам утверждаешь, что сделав шумку и заменив пятую не променяешь Ларь на Весту. Тогда какого Х ты вообще в эту тему влез? Или тебе все равно где срать? Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
В 2017г. ездил на тест-драйве на Весте седан по городу, когда пригнал к дилеру на отзывную компанию Гранту лифтбек 2016 г. Каких-то особых преимуществ по комфорту относительно Гранты не почувствовал. Разве что мягче сцепление. Тресёт примерно так же, шума примерно столько же, руль такой же легкий. Не впечатлило. И это косяк дилера, а не машины! Они не умеют её показывать! Весту надо показывать на трассе. На городских скоростях и ямах её прелесть не так явственно проявляется. Переобул в зимние шипованные шины Pirelli Formula Ice 185/65 R15. На таких, только 195/65 езжу на Ларгусе. За первый сезон на них не потерял ни одного шипа. Сейчас 4-й сезон пошел, потеряно шипов по 1-2 на колесо. Заправился, вышел на трассу и … полетел над дорогой низэнько-низэнько! Мы с женой обалдели от такой шикарной работы подвески. Буквально ощущения ближе к полёту, чем к качению по поверхности земли. Шум в салоне от скорости не зависит. Как шум вырос до какого-то уровня на низкой скорости, так и остался. Хоть 100 иди, хоть 140. Тихо, реально тихо. От шин Pirelli Formula Ice у меня в Ларгусе уши закладывает, а здесь я их как будто вообще не слышал. Интересно сколько шума будет на летних. Про шум двигателя и ветра вообще нет смысла говорить. Салон немой просто. В городе чуток прослушивается коробка на каких-то режимах, но не критично. Я и на Ларгусе коробку слышу на 2, 3, 5. Поставил на круизе 99 км. Типо на обкатке. Обороты не помню, но до 2500. Мотора хватает везде. На обгонах разгонялся кратковременно до 140. По оборотам до 3500. Идет охотно, не тупит. На круизе вообще не располагает к гонкам. Едешь-отдыхаешь. Работу электроники почувствовал так: при трогании перестал буксовать. Стал трогаться как летом. Хотя пока привык, заглох пару раз. Антибукс глушит мотор. Чтобы тронутся надо подгазовывать больше. На Ларгусе просто бросаешь сцепление, колеса буксанули и пошёл. Здесь же стал ездить интеллигентно. Будто научился. Мотор безвтык, ограничители дверей новые – жёсткие, рабочие, зеркала не трясутся. Доработали. В салоне 2 плафона со светодиодными лампами. Бардачок огромный. Штатный подлокотник, который мне скорее мешал (нигде не ставлю подлокотники). Человеческие кресла с человеческим профилем, рабочим поголовником и человеческой регулировкой высоты сидения. Печка, вентиляция хорошая. Мощная. Не понравилась регулировка оборотов вентилятора. ИМХО 4 фиксированных положения удобнее. Особенно зимой, когда на прогрев печку надо постоянно отключать. Багажник удобный. Отличная организация в отличие от Ларгуса. У меня барахло лежит в стрёмной картонной коробке из-под моторного масла и в сумке под огнетушитель, аптечку и т.п. Но дело не в этом, будь коробка хоть из золота. В Весте СВ всё это можно разложить в боковые ниши и короб запаски. Багажник будет пустой! Свет нормальный. Но и на Ларе не жалуюсь. В этом «комфорте», в отличие от данных на сайта Автоваза, есть задние стеклоподъемники. Ещё показалось, что есть 1 зонный климат. Примерно такой же тупой как на 10-ке. Чуть убрал регулятор температуры с максимума, и с лобовухи холодом поддувает. Климат это или ручная настройка отопителя разбираться было некогда. Больше ничего не напрягало. По сравнению с Ларгусом, Веста СВ – машина для человека. Ларь – для груза. При его чудовищных размерах на заднем ряду места меньше! Сзади в Весте видеть комфортнее. Не могли в Ларе сделать сдвижные задние сидения и складную спинку переднего пассажирского – убили много комфорта и трансформации. Допускаю, что СВ кросс будет не так комфортно и весело ехать. 205 против 185 ширины и 50 против 65 высоты профиля комфорта и динамики не добавляют. По той же причине не хотел 16 колёса. Бессмысленно и дороже в эксплуатации, как и на Ларгус кросс. Пишу сейчас скорее для себя. В серьёз задумался о смене Ларгуса на Весту СВ. И пофиг на его размеры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 21:14) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
При покупке Ларгуса, через неделю понял - в нем вообще отсутствует шумка))) Зашумил пол и колесные арки со стороны салона В 2 слоя, через неделю еще 4 двери в 4 слоя - делал в фирме (в 2 этапа, чтоб не оставлять авто на 2 дня)...в сторону Вест пока не смотрю, а зачем ведь у меня по обьему минивэн, по шумке отлично))) Считаю покупку Весты после Ларгуса понижением класса авто)))) Улучшайте Ларгус, он прослужит в 2 раза больше, чем Ведреста...ибо у него корни от Рено и мировой платформы В0. Веста выигрывает "в примочках" - круиз-контроль, типа климат контроль, лобогревы и т.д. и т.п....но как говорится "каждому свое", 2,35 куба обьема нет ни в одной Весте, и при первой же перевозке комода или холодильника к примеру на дачу, за Газелью бежать не надо. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Жаль моторы на Ларгус Реновские уже вроде как не ставят, и круиза нет = шумка то дело поправимое.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
А у меня "наш", нормальный тяговитый 8-клапанник 11189))) Мне реновский и не нужон...... | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Он имеет виду кроссовер после Ларгуса, но никак не Ведресту))) Только для тебя поясняю - Хундай Крета (Грета)...это кроссовер)))) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Машина создана как полноценная 7-и местная - отсюда такая форма пола. Переднее правое сиденье складывается вперёд сильно не на всех машинах.
Возьми да и купи Весту, почему нет? Вполне приличная машина. Только..... куда потом девать привычку открыв дверь пихнуть чего угодно в утробу Ларгуса не задумываясь о размерах? Если в квартире живёшь то ничего а в своём доме неудобно без большого универсала. Рейлинги опять таки на большой крыше. Бросил лист ОСП и поехал не задумываясь. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
С дачи дядька ездил с нами, а в нем 125 кг... Дискомфорта он не ощутил. В весте пришлось бы 2 рейса делать. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 13:59) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Обьем в ларгусе конечно супер! Я езжу без сидений,,, грузи не хочу. Проблем еще ни разу не испытывал и телевизоры и холодильники возил и двп на рейлингах! Супер ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Толя да не кто не спорит,человек спросил кто пересадивался на весту и как ощущения,естественно теряешь в обьеме багажника,значит ему не парит багажник,но....места в салоне для пассажиров в весте больше,даже не обсуждается.Лично сам с семьей лазали сидели катались,и больше что спереди и что сзади,так что если багажник не парит то в салоне веста выигрывает.Но правда и цена выигрывает.Я бы за 900 ,а теперь и то больше тыс новую весту не взял точно ,за эти бабки 2-3 годовалую грету поискал бы с мин.пробегом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 15:05) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Да и чото я дроби гравия на грунтовке в ларе не слышал, а лансер как барабан гремел. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
О каком свободном месте вообще мы говорим? Если 2 детей в весте переводят авто в разряд 4 местного? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2020 в 21:39) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя