С чего собрались пересаживаться на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Bitali4:
Есть знакомые катающие мототехнику,таких пробегов я неслыхал,тем более на одном моте.
Ничего не понял, каком одном моте? crazy Я пересел с Хонды, пробег накатал на двухколёсной технике в целом. На Хонде около 16000 наездил.
Зореслав:
Пересел после 150000 км езды на двухколёсной технике
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:02)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Зореслав:

Bitali4:
Есть знакомые катающие мототехнику,таких пробегов я неслыхал,тем более на одном моте.
Ничего не понял, каком одном моте? crazy Я пересел с Хонды, пробег накатал на двухколёсной технике в целом. На Хонде около 12000 наездил.
Зореслав:
Пересел после 150000 км езды на двухколёсной технике

Bitali4 и Зореслав всем остальным все понятно: Вы проехали суммарно на разной 2-хколесной технике около 150 тысяч км. А Bitali4 подумал, что на одной Хонде и удивился. Я вот даже и не подумал вспомнить, сколько тысяч км проехал на велосипедах и мотиках, смысла их сравнивать с впечатлениями от авто не вижу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:07)
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Есть смысл приводить в пример опыт нахождения на ДОП, без разницы на чём, это я вот к этому подвёл.
Ну, ещё я привёл это к тому, что мне потребовалось 150000 км впечатлений, для того, чтобы это малость поднадоело, и вынудило меня купить авто, ибо раньше даже и в мыслях покупать авто у меня не было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:11)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Москва
Сообщений: 20
пересел с 2114 2009 г.в.
ЛЛК 5 мест серый базальт
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Пересел с лансера 9 седана 1,6.
Недоволен клаксоном в левом подрулевом рычаге и отсутствием автовыключения света фар.
В остальном ларгус комфортнее, динамичнее, экономичней, просторней и удобней лансера.
З.ы. И стеклоподьемники в нужных местах! Особенно задние, до которых детям не добраться на ходу.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
brizdim:
З.ы. И стеклоподьемники в нужных местах! Особенно задние, до которых детям не добраться на ходу.
Они их ногами нажимают. Советую отключить кнопкой под ручником
иначе детвора так и будет баловаться.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Тема, как понимаю, для сравнения, чтобы похвалить и поругать. Ну, раз придумали такую тему, придется.
Пересел с фокуса и фьюжена. Впечатления о ларгусе после них такие, что практически все сделано хуже, местами намного хуже. Чувствуется, что, кроили на всем и все упрощали , даже на копеечных деталях, вплоть до существенного ухудшения качества и потребительских свойств. Такое впечатление даже с учетом того, что форды были  точно такие же сильно бюджетные автомбили - 400 тр фьюжн, 430тр фокус, это против 420тр  логана привеледж на год покупки.
Теперь похвалить : покупал ларгус сознательно, за большой объем багажника, по этому параметру у него конкурентов в бюджетном секторе нет. По трассе идет неплохо, дорогу нормально держит, жаль только, что автомобиль очень шумный, даже музыку на ходу не послушать.
Для поездок с лодкой и прочим имуществом на природу автомобиль себя полностью оправдал, вмещается все, а раньше приходилось ездить с прицепом. Клиренс тоже в плюсах ларгуса, где фокус садился пузом, кросс проходит без проблем.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Aleks,  good Сегодня ехал за Фокусом по колдобинам, кузов у его относительно колес елозил, ну как холодец. Амтел по глине рулит, даже в горку, гребет без пробуксовки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2016 в 16:27)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Заречный:
Сегодня ехал за Фокусом по колдобинам, кузов у его относительно колес елозил, ну как холодец.
Я в ларгусе болтаюсь, как холодец, в его рыхлых сиденьях. Фокус идет как влитой, курс гораздо точнее держит. Если что, фокус  у меня свой, а не "где то видел". Эксперты считают управляемость фокуса эталонной в классе. Ну еще пежо хорошо рулится. Можете почитать тесты журналов. Именно в сравнении с фокусом недостатки рулежки ларгуса сразу чувствуются, стоит только пересесть с одного автомобиля в другой.
Я не пытаюсь ругать ларгус, но надо понимать, что это простейший бюджетный автомобиль, которому не стоит приписывать волшебных качеств , особенно если у них его совсем нет. Ларгус просто нормальный автомобиль за свои деньги, особенно по прошлому году; после подорожания с 517 до 654 уже не все так хорошо воспринимается, как раньше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Aleks:
Фокус идет как влитой, курс гораздо точнее держит
ХЗ  scratch Мож у него резинки поистёрлись scratch
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Заречный:
Мож у него резинки поистёрлись
Это внешнее проявление, для стороннего наблюдателя. У фокуса хорошая многорычажка и удачные настройки подвески, немцы постарались. Кузов качается на колдобинах, а машина ровно идет, в идеале так и надо.
У ларгуса сзади балка, это упрощенное рещение, но для нас это хорошо, балка проще, износ резинок на ее параметры меньше влияет. При этом подвеска ларгуса тоже хороша, хотя и не столь совершенна, она даже более надежна с точки зрения ухудшения параметров в процессе эксплуатации. Для его цены это более оптимальное решение, я бы не хотел в дешевом автомобиле многорычажку.
Ларгус Кросс продан
Партнер клуба
Медаль
Тольятти
Сообщений: 194
https://www.youtube.com/watch?v=68_ZVrq5hRw
Автомобили лада с гарантированной скидкой, от официальной заводской цены!
https://vk.com/kupi_ladu
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, многорычажка форда капризна при нагрузках, это чистой воды жоповозка, а Ларгус это работяга, грузовик и просто надежный друг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
многорычажка форда капризна при нагрузках, это чистой воды жоповозка, а Ларгус это работяга
Про ларгуса работягу согласен, для того и брал.  А фокус универсал ни разу не жоповозка. Он конечно поменьше в объеме и клиренс меньше кросса, но этот автомобиль прекрасно рулится на высоких скоростях и очень комфортен для дальняка. Это очень хорошая поповозка, которая кроме попы, еще много чего позволяет возить. Они просто разные, меогорычажка капризна не при нагрузках, она сложнее и раньше изнашивается, раньше требуется ремонт ( часто после 100 000). Потому и написал, что в ларгусе балка предпочтительнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks,  форд форевэ, уровень супер, цена тоже, я даже не знаю как можно сравнивать с Ларгусом, совсем разные эпостаси, грузовик и легковик.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
Скрепя сердце, отдал фокус сыну. Теперь ему нравится. А мне наш грузовичок, он тоже по своему очень хорош.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
Скрепя сердце, отдал фокус сыну. Теперь ему нравится. А мне наш грузовичок, он тоже по своему очень хорош.
Скрепя!? Сыну!?  shock  
П.с. самый лучший авто новый( Генри Форд), а гениальное все просто, проще Лара авто не встречал.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
Скрепя!? Сыну!?
Ну так отдал же. Кому же еще ?
Теперь ларгусятку пользую. Мне понты уже не нужны, много чего видел и пробовал, главное практичность. А с практичностью у ларгуса все хорошо. Самой большой проблемой были сиденья, их переделал, в остальном нравится. Французы странные ребята, но нашли нужный вариант автомобиля, я на ларгус ( тогда дачию MCV) еще в Париже, в 2008 запал. Купил кросс, до этого клиренс не устраивал.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
наивный:
Они их ногами нажимают. Советую отключить кнопкой под ручником
иначе детвора так и будет баловаться.
Старшая с детского кресла еще не достает ногами до них. А когда дорастет то баловаться перестанет.
ВВот когда они были на подлокотниках, постоянно обе дочки гоняли стекла вверх вниз.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
Кузов качается на колдобинах, а машина ровно идет, в идеале так и надо.
В идеале, качаться должны колеса на колдобинах, а кузов идти ровно smile у фокуса подвеска мягкая, что отрицательно сказывается на его управляемости. Сядьте в хонду цивик или аккорд, мазду 3,6  прокатитесь по грунтовке с ямами 40 км/ч поймете, что ваш фокус просто кайф после них. Только до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
brizdim:
когда они были на подлокотниках, постоянно обе дочки гоняли стекла вверх вниз.
А кнопочку блокировки на водительской двери не пробовал нажимать?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
brizdim:
у фокуса подвеска мягкая, что отрицательно сказывается на его управляемости
Еще раз напоминаю, что рулежка у фокуса, по мнению журнальных тестов, эталонная в классе. Я на нем 9 лет отъездил, рулится точно и в поворотах никуда не валится.  Повороты пишет точно, как по рельсам, вплоть до максимальной скорости 200км/час. Для справки : мазда 3 = фокус 2, это одна платформа и детали у них основные одинаковые, разные кузова и салон.
По этой причине выражение " до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах" - феерический бред, ну  или из серии " не знаю, не видел, но осуждаю".
PS если сравниватьс кроссом, то фокус мягче, но кросс больше по дороге гуляет и рулежка у него по сравнению с фокусом аморфная. Ларгус по управляемости как студень, в сравнении с фокусом. Зато если с десяткой его сравнивать , то уже десятка , как студень, а лаогус очень прилично в сравнении с ней  или с калиной выглядит. Все относительно.
А  хонда это хонда, с ней не надо равнять, Аккорд на трассе фокуса уделает, зато на грунтовке обгадится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 18:14)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Виталик:

А кнопочку блокировки на водительской двери не пробовал нажимать?
Тыркать ее туда сюда каждый раз, когда жене надо открыть закрыть свое окно!? Ага.
С кондеем и малыми детьми так то не на ездишь много. Приходилось щелью в форточках передних "климат" регулировать.

В ларгусе благодаря столь удачному расположению кнопок стеклоподьемников, кнопка блокировки нажималась мной 2 раза за 3 месяца: в салоне при заборе авто, для проверки работы и через сутки после забора, т.к. порекомендовали задние стеклоподьемники сутки не трогать из-за свеженаклеенной тонировки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2016 в 21:16)
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Aleks:
Для справки : мазда 3 = фокус 2, это одна платформа и детали у них основные одинаковые, разные кузова и салон.
По этой причине выражение " до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах" - феерический бред, ну  или из серии " не знаю, не видел, но осуждаю".
Ездил на том и на другом и на вольво s40 (та же платформа) трёшка заметно жесще, возможно там пружины другие. И если посмотрите каталог подвески, то по передней и этих машин есть различия кое в чем, но есть и одинаковые детали. Думаю эти различия и обуславливают характер подвески.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.