С чего собрались пересаживаться на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
В принципе Лачетти сарай пока в семье и сравнивая ее с Ларгусом. В активе Ларгуса джиповская посадка за рулём, чувствительная разница в клиренсе, потрясающая грузоподьемность, и 7 человек в перевозке. По ходовке Ларгус интересен жесткостью подвески ( не штормит на колее, не валится в повороте). В принципе можно ставить одни плюсы если не одно ну нет в Ларгусе комфорта( слаба шумоизоляция, очень не удачно подобрана главная передача в КПП). Эргономика рабочего места не на высоте и подбор отделочных материалов отделки салона( голимый низкокачественный пластик). Вывод покупкой по прохождению 5 тыс км доволен авто должно служить во благо хозяйства, что Ларик пока успешно выполняет ( для удовлетворения личностных амбиций конечно нужен другой авто)
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
До Ларгуса 5 лет обладал Шевроле Каптива.
Пробегал у меня до 130 000 и с почестями был продан.
Купил сарайчик для дачных поездок в виде Ларгуса.
Дешево и сердито.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
mr.president:

До Ларгуса 5 лет обладал Шевроле Каптива.
Пробегал у меня до 130 000 и с почестями был продан.
Купил сарайчик для дачных поездок в виде Ларгуса.
Дешево и сердито.

Как показала себя Каптива?
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Много толкового и комфортного кроссовера за небольшие(по тем временам) деньги.
Отслужила верой и правдой.
Болячки как и везде были, но не сказать, чтоб замучили.
Бросать можно было под окном,где угодно,не боясь,что угонят и соответственно Каско вменяемое.
Хотел если честно новую себе Каптиву купить, да  на работе седан выдали и решил в свою машину больших денег не вкладывать, вместо этого ипотечку взял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2015 в 10:51)
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 77
mr.president, ну прям как и я.
Только был Пыж 4007, 5 лет, брал с салона новым.
Отбегал 70тыс, из поломок только 1 - на 50 тыс потек сальник компрессора кондиционера, стоит копейки.
Продал его, ибо дочке на квартиру добавлять пришлось, а себе Ларгус взял на дачу да на моря ездить. Большой багажник предопределил выбор (газонокосилка, бензиновый опрыскиватель и прочея радости дачника).
:)
Настоящему индейцу завсегда, везде ништяк! (с)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Была Иж
АЗ 210430 инжектор купили в августе 2011 года.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2015 в 21:28)
5 мест 02d люкс Платина
Посетитель
Баку
Сообщений: 1
Если быть честным, то могу сказать что это вообще мой первый выбор машины. Отбросим разговоры о том какая же первая тачка должна быть и сколько стоить. Но я думал купить Huyndai или поновее Ларгус. Выбор встал за вторым вариантом. Даже и не знаю какие аргументы для этого подобрать. Понадеялся на ладу, как пол СНГ надеется)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 12:02)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
workers:

Если быть честным, то могу сказать что это вообще мой первый выбор машины. Отбросим разговоры о том какая же первая тачка должна быть и сколько стоить. Но я думал купить Huyndai или поновее Ларгус. Выбор встал за вторым вариантом. Даже и не знаю какие аргументы для этого подобрать. Понадеялся на ладу, как пол СНГ надеется)

Ну и как надежды?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 12:02)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Правильный выбор, workers! good
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Как сказал бывш.ведущий Топ Гир Кларксон-ездить на паркетнике или джипе в городе(а вдруг полный привод понадобится?!)- все равно ,что постоянно ходить с надетым презервативом( а вдруг понадобится?! rofl ))
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:

Как сказал бывш.ведущий Топ Гир Кларксон-ездить на паркетнике или джипе в городе(а вдруг полный привод понадобится?!)- все равно ,что постоянно ходить с надетым презервативом( а вдруг понадобится?! rofl ))

Это конечно верно, для Карлсона и для господина из Баку, только наверно Карлсон говорил про свой туманный альбион.
В России же зимы бывают долгие и снежные, и не всегда снег чистят. На Дальнем Востоке например кажный старается приобретать полный привод.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Пересел на Ларгус в 2012 году (7 мест, норма с кондиционером, музыкой, 2-мя подушками, подогревом передних сидений, ГУРом, АБС и еще всякой всячиной) со спартанской (пустой) Нексии лоу кост 2011 г.в.(для увеличения дорожного просвета устанавливал проставки), до которой тоже была корейская Нексия 1996 г.в.(полный пакет, но половина не работала), до которой была четверка 1991 г.в.(самые лучшие воспоминания), ну и первой моей машиной была тринадцатая (ВАЗ-21013 1981 г.в.). С новья до Ларгуса была только узбекская Ксюша, поэтому от Ларгуса впечатления самые положительные. После трех лет эксплуатации Ларгуса никаких нареканий нет, менял только ШРУСы по гарантии на 30 тыс. км, сейчас пробег 55 тысяч, полет нормальный, всем доволен. Семья с 4-мя детьми помещается, бокс на крышу на 450 литров для дальних поездок и всякого походного добра и вперед. И работу работать на нем - одно удовольствие (монтаж рекламных конструкций, отделка фасадов) и перевезти барахла можно уйму и ночевать прямо в нем удобно, в общем мечта о сарае на колесах за приемлемые деньги сбылась. А насчет проходимости - все это байки: выезжал на Ларгусе из таких буераков и по грязи, что и Нексия и четверка отдыхают. Один раз груженый под завязку и с боксом на крыше тоже груженым под завязку 5 километров бездорожья по самому дождю проскочил так, что семья тихо сидела, крепко держалась и молилась, а машина практически совершила чудо нигде не сев, но надо было не сбавляя скорости пройти все самые глубокие места, чудом остался на месте бампер, бокс после приезда был смещен от центра к правому краю, но ничего серьезного не произошло. Честь и хвала французским инженерам, создавшим это чудо на колесах, как будто специально для России, недаром сейчас Ларгусов на наших дорогах стало как жигулей в 80-е.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Alex148:
Честь и хвала
Перефразируя Вильгельма не первого, трём К - Коробка,Колёса,Клиренс. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 12:51)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
трём К - Коробка,Колёса,Клиренс.
Я бы "колеса" заменил на "кузов", все таки он уникален в своем роде  yes .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 39
До Ларгуса ездил на ВАЗ 2108. Можно сказать небо и земля.
Посетитель
Жуковский
Сообщений: 10
Пересел на largus cross с шкоды (felicia 97). Шкодовка мне очень нравилась, но семья разрослась неимоверно. Продал шкодовку товарищу, и после 2х недель езды на ларгусе пришлось перегнать шкодовку по продаже. Ощущение, словно в ведро сел.
Lada Largus Cross
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5319
Alex148:
бокс после приезда был смещен от центра к правому краю

У меня тоже так было, причём я когда ставил бокс, специально его сместил к левому краю, чтобы удобно его крепить и загружать. А вот как-то при поездке на йух, ветвями деревьев бокс с поперечинами сместился вправо так, что упал на крышу  facepalm. На крыше теперь четыре вмятинки. После этого случая кремлю бокс посередине. Думаю что ещё поперечены поменять, а то эти как не затягивай крепление, при определённой силе поперечены скользят внутри креплений. " мцравей" хоть и дешевый, но не надежный. Ну так вот, после юга, уже прикрепил бокс посередине, и так получилось в горах Алтая меня малеха занесло по снегу, ситуацию спас снежный бортик на краю дороги, который я зацепил заднтм колесом, и получился эффект ESP и машина выправилась, иначе столбик был наш! Выхожу из машины, а бокс вместе с поперечинами опять сместился, но так как он был изначально посередине, то разбега поперечин не хватило чтобы выпасть из крепления.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Denis2789:

Alex148:
бокс после приезда был смещен от центра к правому краю

... ветвями деревьев бокс с поперечинами сместился вправо так, что упал на крышу  facepalm. На крыше теперь четыре вмятинки. После этого случая кремлю бокс посередине. Думаю что ещё поперечены поменять, а то эти как не затягивай крепление, при определённой силе поперечены скользят внутри креплений...
Denis2789, однозначно нужно что-то делать, это может окончиться весьма плачевно, а не 4-мя вмятинками на крыше shock  Попробуйте законтрить крепления поперечин к хомутам, засверлив их и стянув дополнительными винтами. Тогда у бокса, даже, если он и сместится на поперечинах будут жесткие ограничители в виде этих хомутов. Сорри за оффтоп.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
г.Качканар
Сообщений: 15
Иж "Фабула", отъездил 12 лет.
Lada Largus Cross 5, серый базальт
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Пересел на 'Ларик-кросс' со 'Шкоды-октавия' 13 г.в. Так сложились обстоятельства. Плюсы 'Ларика', по сравнению с 'октавией' это конечно вместимость и дорожный поосвет. Во всем остальном, шкода укладывает 'Ларика' на лопатки без особого напряга  car
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 10:53)
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Предыдущий автомобиль был Ситроен Берлинго B9 2012г.в.(до него многое, что было), проехал на нем 100 т.км., но стал ржаветь под краской по внутренним кромкам капота, дверей, были проблемы с передней подвеской, двигателем, электрикой. Сменил на Ларгуса в ноябре 2015г., т.к. нужна была вместительная бюджетная машина. Проехал Ларгусе уже 10700км, машина оправдывает мои надежды: отличная подвеска, клиренс, вместительность (рабочая лошадка), меньше расход топлива.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
С Honda CB400SS hoho Пересел после 150000 км езды на двухколёсной технике v
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 10:00)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Жуковский М.О
Сообщений: 263
Зореслав, Ноликом то не ошиблись???Видимо мазоли хорошо сидушка Сибихи вам натерла,что на Ларгус соскочили laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Bitali4, у меня на 50-90 кубовых мопедах пробег за сезон 15-17 тыс. км, или пополам: мото тысяч 8, и вело тысяч 5-6.
Не понял сути мотоцикла просто, по деньгам расходы больше чем на машину, возни не меньше (аренда гаража, страховка и т.д), в лес так же хрен куда въедешь, поэтому вместо него купил машину и мопед 50сс, который можно в квартиру затащить (и в Ларгус laugh) , и по лесу по тропинкам ездить v
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 11:51)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Жуковский М.О
Сообщений: 263
Зореслав:
у меня на 50-90 кубовых мопедах пробег за сезон 15-17 тыс. км, или пополам: мото тысяч 8, и вело тысяч 5-6.
Ну это еще более менее пробег приближенный к реальности,но всё равно вы на своей Хонде должны были как минимум сезонов 10 откатать,а это около 10 лет батенька! Есть знакомые катающие мототехнику,таких пробегов я неслыхал,тем более на одном моте.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.