Биение на малой скорости

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:
почему все проигнорировали? Потому, что проще верить в то, что сами правы.
нах нам vw?  проблема ток у кроса,а крос чем отличается от обычного? прально-лифтом..вместо стока букав,мог бы просто номер стойки написать и давно бы все на свои места стало или слабо это сделать?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Л-178:
У него ни ямы ни эстакады...
для того,о чем его просят(в том числе диск) нах это не нуно beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима, на кроссе, судя по картинкам степвея, увеличены стойки по высоте, кулак другой, и шайбы подложены под подрамник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:14)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
стойки- да
кулак возможно 50 на 50
а шайбы ,зачем под подрамник zst  ?
п.с.
с форума сандероводов
"номера кулаков для Sandero и Sandero Stepway одинаковые.!"
"Разница между Sandero и Stepway в пружинах и амортизаторах."
т.е с чего ,кто то решил замутить иное в кроссе?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:22)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сандеро и степвей
Крепление рульнака на степвее выше.
Рулевая рейка на месте осталась.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:38)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic,
понял про подрамник,они угол скомпенсировали,значит там углы развала другие будет
а про п.кулак,точно на него стрелка идет,но на форуме сандероводов пишут,что одинаковые...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603

вот обычные стойки и степовские
п.с.
про кулак пишут,что  там отверстия под стойки чуть разнесены

но мастера не пишут,что меняли кулак на обычном сандеро-когда его лифтовали..может напильником доработали
получилось так
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:35)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
и вот тут человек расказывает ,как логана поднял степовскими з.ч
https://www.drive2.ru/l/9078591/
с картинками-наглядно


кросоводы,неужели сложно номера зафотать,там яма,ну совсем не нужна
нужно просто желание
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:46)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
и вот тут человек расказывает ,как логана поднял степовскими з.ч
По уму лифтовать нужно как на сравнительных картинках.
Но можно и только стойками и пружинами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:50)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
По уму лифтоват
верно,сайлент под болт рычага и под подрамник-призваны,частично компенсировать критические углы работы рейки и в том числе приводов,которые получаются от задирания авто-разве нет?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Получается при лифте пружина+стойка = нештатный режим работы подвески и рулевого.
Как это скажется на надежности, хз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 19:03)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Как это скажется на надежности, хз.
года через два будем "собирать камни" накапливать статистику.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 8
У меня вибрация есть только при разгоне в натяг на 2-ой передаче. как пораньше переключишься с первой на вторую, и двигатель начнет с 1500 об.мин крутить, так и идет вибрация пока на 2000 об.мин не выйдет. пробег 500 км. больше подозреваю двигатель. подожду пока пробег дойдет до 2000 км, там посмотрим.
Ларгус Кросс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
twit:

У меня вибрация есть только при разгоне в натяг на 2-ой передаче. как пораньше переключишься с первой на вторую, и двигатель начнет с 1500 об.мин крутить, так и идет вибрация пока на 2000 об.мин не выйдет. пробег 500 км. больше подозреваю двигатель. подожду пока пробег дойдет до 2000 км, там посмотрим.

Да у всех так же. А владельцы обычных ларгусов этого не могут понять и ищут причину там где её нет. Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный.
возможно, но только все кто вам оппонировал в основном имеют трос и Евро4, у вас же Евро5 и эл.дроссель
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:

_valentin_:
Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный.
возможно, но только все кто вам оппонировал в основном имеют трос и Евро4, у вас же Евро5 и эл.дроссель

Нет, у меня евро 4 и тросик.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

oapv:

_valentin_:
Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный.
возможно, но только все кто вам оппонировал в основном имеют трос и Евро4, у вас же Евро5 и эл.дроссель

Нет, у меня евро 4 и тросик.
Вот вас не в ту сторону понесло то! glasses
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

oapv:

_valentin_:
Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный.
возможно, но только все кто вам оппонировал в основном имеют трос и Евро4, у вас же Евро5 и эл.дроссель

Нет, у меня евро 4 и тросик.
Вот вас не в ту сторону понесло то! glasses

Я просто ответил, что у меня не евро 5. А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:
А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Не катит версия, вы как Кроссовед понимаете что проблема в конструкции изменений итносительно простого Лара?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:
А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Не катит версия, вы как Кроссовед понимаете что проблема в конструкции изменений итносительно простого Лара?

Конструкцию могли поменять не только по подвеске. Например, импортозамещение в действии. Диски сцепления могли другие начать ставить, в конце концов электропедаль некотором впихнули. Кто знает, что там ещё намудрили? Я не согласен, что причина вибраций в изменении конструкции подвески, не межет это быть она. Проблема проявляется только в одном сценарии, в случае с подвеской должно проявляться постоянно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:39)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

_valentin_:
А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Не катит версия, вы как Кроссовед понимаете что проблема в конструкции изменений итносительно простого Лара?

Конструкцию могли поменять не только по подвеске. Например, импортозамещение в действии. Диски сцепления могли другие начать ставить, в конце концов электропедаль некотором впихнули. Кто знает, что там ещё намудрили?
Мудреж и на просто Лара распространяется.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

прожженный:

_valentin_:
А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Не катит версия, вы как Кроссовед понимаете что проблема в конструкции изменений итносительно простого Лара?

Конструкцию могли поменять не только по подвеске. Например, импортозамещение в действии. Диски сцепления могли другие начать ставить, в конце концов электропедаль некотором впихнули. Кто знает, что там ещё намудрили?
Мудреж и на просто Лара распространяется.

А вот не факт, это уже известно только производителю. Да и пока другие версии здесь рассматривать никто не будет их неверными считать нельзя. Я уже писал о ещё одной особенности, если стоя на нейтрали наклониться к центру авто и газануть, то при падении оборотов ощущается достаточно сильная вибрация. Может кто проверить есть ли такое?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:47)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

_valentin_:

прожженный:

_valentin_:
А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем.
Не катит версия, вы как Кроссовед понимаете что проблема в конструкции изменений итносительно простого Лара?

Конструкцию могли поменять не только по подвеске. Например, импортозамещение в действии. Диски сцепления могли другие начать ставить, в конце концов электропедаль некотором впихнули. Кто знает, что там ещё намудрили?
Мудреж и на просто Лара распространяется.

А вот не факт, это уже известно только производителю. Да и пока другие версии здесь рассматривать никто не будет их неверными считать нельзя.
Факт биения есть только у Кроссоводов, нормоводы и прочая люксошваль по такой проблеме не парится.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный, так может в том и дело, что просто не парятся...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный, так может в том и дело, что просто не парятся...
А у вас каста особая, привередливая?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.