_valentin_: |
почему все проигнорировали? Потому, что проще верить в то, что сами правы. |
Биение на малой скорости
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Дима, на кроссе, судя по картинкам степвея, увеличены стойки по высоте, кулак другой, и шайбы подложены под подрамник. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:14) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
стойки- да кулак возможно 50 на 50 а шайбы ,зачем под подрамник ? п.с. с форума сандероводов "номера кулаков для Sandero и Sandero Stepway одинаковые.!" "Разница между Sandero и Stepway в пружинах и амортизаторах." т.е с чего ,кто то решил замутить иное в кроссе? Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:22) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:38) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
praktic, понял про подрамник,они угол скомпенсировали,значит там углы развала другие будет а про п.кулак,точно на него стрелка идет,но на форуме сандероводов пишут,что одинаковые... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот обычные стойки и степовские п.с. про кулак пишут,что там отверстия под стойки чуть разнесены но мастера не пишут,что меняли кулак на обычном сандеро-когда его лифтовали..может напильником доработали получилось так Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:35) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
и вот тут человек расказывает ,как логана поднял степовскими з.ч https://www.drive2.ru/l/9078591/ с картинками-наглядно кросоводы,неужели сложно номера зафотать,там яма,ну совсем не нужна нужно просто желание Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:46) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Но можно и только стойками и пружинами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 18:50) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Получается при лифте пружина+стойка = нештатный режим работы подвески и рулевого. Как это скажется на надежности, хз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 19:03) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 8 |
У меня вибрация есть только при разгоне в натяг на 2-ой передаче. как пораньше переключишься с первой на вторую, и двигатель начнет с 1500 об.мин крутить, так и идет вибрация пока на 2000 об.мин не выйдет. пробег 500 км. больше подозреваю двигатель. подожду пока пробег дойдет до 2000 км, там посмотрим. Ларгус Кросс | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Да у всех так же. А владельцы обычных ларгусов этого не могут понять и ищут причину там где её нет. Для этого движка это не натяг, он достаточно эластичный. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Нет, у меня евро 4 и тросик. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Я просто ответил, что у меня не евро 5. А на счет вибраций, все же склоняюсь к версии с КПП/сцеплением/двигателем. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Конструкцию могли поменять не только по подвеске. Например, импортозамещение в действии. Диски сцепления могли другие начать ставить, в конце концов электропедаль некотором впихнули. Кто знает, что там ещё намудрили? Я не согласен, что причина вибраций в изменении конструкции подвески, не межет это быть она. Проблема проявляется только в одном сценарии, в случае с подвеской должно проявляться постоянно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:39) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
А вот не факт, это уже известно только производителю. Да и пока другие версии здесь рассматривать никто не будет их неверными считать нельзя. Я уже писал о ещё одной особенности, если стоя на нейтрали наклониться к центру авто и газануть, то при падении оборотов ощущается достаточно сильная вибрация. Может кто проверить есть ли такое? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:47) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
прожженный, так может в том и дело, что просто не парятся... Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник