Дык, лучше вместо Весты взять Калину кросс, как-то она более толковая концептуально.
Ну или Рено Логан, если хочется что-то подобного плана.
Вот не понимаю таких непримечательных концепций, чем бы эта машина должна была зацепить? Внешний вид начала 90-х, цена не малая, ну разве что запчасти по сравнению с иномарками дешёвые, да ещё по качеству не ясно что там.
Да не, был бы в автосалоне впервые, в её сторону даже не посмотрел бы. Лучше уже тогда Ниву Урбан Там меня дорожный просвет в 35 см в ненагруженном состоянии поразил
Откуда столько ?
от маркетолухов ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#177 - 10 января 2016 в 20:41
коробка с ларгусом одинаковая
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#178 - 11 января 2016 в 06:46
наивный:
коробка с ларгусом одинаковая
А владелец считает, что наследство отечественное. Ан нет, типичная картина для Ларгуса с силовым агрегатом Рено ( значит всех Логанообразных).
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#179 - 11 января 2016 в 06:51
Зореслав:
Внешний вид начала 90-х,
А какой был в 90х Может просветите.
Зореслав:
Ну или Рено Логан, если хочется что-то подобного плана.
Во всех сравнительных тестах, причём не только журналистких, Логан проиграл без вопросов.
FSO15 - 02K платина
Зореслав
Посетитель
Москва
Сообщений: 1544
#180 - 11 января 2016 в 08:26
2:
Откуда столько ?
от маркетолухов ?
Исправил, опечатался.
alexei:
Во всех сравнительных тестах, причём не только журналистких, Логан проиграл без вопросов.
По каким параметрам?
alexei:
А какой был в 90х Может просветите.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 08:40)
Largus RS0Y5-42-XE7
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#181 - 11 января 2016 в 10:16
А эти из каких
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зореслав:
По каким параметрам?
Практически по всем, можете сами поискать.
FSO15 - 02K платина
Юсаныч
Посетитель
Красногорск
Сообщений: 1853
#182 - 11 января 2016 в 12:59
По поводу Весты, внутри не сидел и не ездил, поэтому по ходовым качествам не скажу, но внешне прогресс есть однозначно, я имею ввиду зазоры между деталями, подогнанно хорошо. По остальному, как и на все наши машины, есть широкое поле для тюнинга.
Из каких годов могут быть Логан и Поло, если спроектированы они в 90-х?
Более того, Москвич 80-х смотрится более футуристично, нежели вышеперечисленное из 90-х.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#184 - 11 января 2016 в 13:16
Самое реальное авто из 90-х.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот самый современный автомобиль
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:17)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Зореслав
Посетитель
Москва
Сообщений: 1544
#185 - 11 января 2016 в 13:32
Если говорить про эстетику, то Рено Меган мне нравится больше всех, чувствуется в его облике некоторый шарм.
Вообще среди старых и новых машин мало машин с "шармом". Вот Ларгус каким-то образом обладает этим шармом, притягивая определённый круг людей, причём не только практичностью, а именно дизайном. Вот дизайн Ларгуса я бы оценил на 5- чисто для себя, есть кое-какие недочёты, можно было бы сделать что-то "повыпендрёжнее" в дизайне, но в целом всё отлично, так как машина не для выпендрёжа в целом-то.
А Веста лично мне по внешнему виду ну вообще никак. Концепция и назначение не понятны, круг потребителей тоже сомнительный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:34)
Largus RS0Y5-42-XE7
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#186 - 11 января 2016 в 16:48
Зореслав:
Из каких годов могут быть Логан и Поло, если спроектированы они в 90-х?
Мдяя, первый Логан был выпущен в 2005 году и со вторым поколением имеет мало общего по дизайну. С Поло уже теплее, первое поколение с 1975года, но ничего общего , кроме названия, с нынешним, 5м поколением не имеет. Веста вполне современный авто, в рамках бюджетников.
Зореслав:
А Веста лично мне по внешнему виду ну вообще никак.
Вот, ключевое слово мне.
Зореслав:
Концепция и назначение не понятны, круг потребителей тоже сомнительный.
Седан, для небогатых потребителей. Впрочем как и все эти Хёнде,Рено,Киа и прочие модели класса В+.
FSO15 - 02K платина
Юсаныч
Посетитель
Красногорск
Сообщений: 1853
#187 - 11 января 2016 в 16:58
Зореслав:
Вот Ларгус каким-то образом обладает этим шармом, притягивая определённый круг людей, причём не только практичностью, а именно дизайном. Вот дизайн Ларгуса я бы оценил на 5- чисто для себя, есть кое-какие недочёты, можно было бы сделать что-то "повыпендрёжнее" в дизайне, но в целом всё отлично, так как машина не для выпендрёжа в целом-то.
У меня есть интересная фотка, сравни дизайн.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно, что все мы здесь любители универсальности и функциональности. И так же понятно, что Веста Ларгус не заменит. Но вот к примеру как второй авто почему бы и нет, очень даже интересный вариант. К сожалению не ездил на Весте, только осмотрел. Сделано интересно и достаточно качественно. Многое взято от рено-ниссан, двигатель этот вполне не плохой, надежный и экономичный. Ну и цена конкурентная. сравнил комплектацию люкс без мультимедиа с прямыми конкурентами, получилось Логан на 40 тыс дороже, Поло и Солярис на 100 тыс. Так что скорее всего будут брать Весту. Главное что бы постарались с сервисом и исправлением мелких недочетов.
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Зореслав
Посетитель
Москва
Сообщений: 1544
#189 - 11 января 2016 в 17:12
alexei:
Вот, ключевое слово мне
Так вроде тема про высказывание своего мнения, чего ж я буду писать от лица всех остальных-то?
alexei:
Мдяя, первый Логан был выпущен в 2005 году
Но, спроектирован-то в 98, и дизайн был в это время придуман.
Юсаныч:
У меня есть интересная фотка, сравни дизайн
По-моему (ключевое слово) Ларгус в деталях выразительнее выглядит, т.е. выделяется из массы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:48)
Largus RS0Y5-42-XE7
Admin
Администратор
Москва
Сообщений: 11587
#190 - 14 января 2016 в 21:10
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 21:10)
Вот тут первого, только принципиальной разницы не вижу. Даже "полноценным макияжем" не назовёшь, так, "бровки подвели".
Largus RS0Y5-42-XE7
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#194 - 14 января 2016 в 21:31
Зореслав:
Вот тут первого, только принципиальной разницы не вижу.
Тогда между БМВ разных поколений вообще разницы нет.
FSO15 - 02K платина
Зореслав
Посетитель
Москва
Сообщений: 1544
#195 - 14 января 2016 в 23:13
alexei:
Тогда между БМВ разных поколений вообще разницы нет.
БМВ подразумевается одной модели, разных поколений? В принципе нет, я поэтому и указал на Москвич Истру, где разница видна невооружённым глазом. Видеть разницу заставляет маркетинг.
Во, кстати, здесь же не скажешь, что машины почти одинаковые? Ведь видно же, что они не малым различаются?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2016 в 23:17)
Largus RS0Y5-42-XE7
Юсаныч
Посетитель
Красногорск
Сообщений: 1853
#196 - 15 января 2016 в 09:29
Зореслав:
По-моему (ключевое слово) Ларгус в деталях выразительнее выглядит, т.е. выделяется из массы.
Если посреди дорожки будет торчать пень, он тоже будет выделяться но это же не значит что он пуп земли правда?
Я к тому, что не нужно строить иллюзий, иначе упремся в тупик.