Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Зореслав:

Дык, лучше вместо Весты взять Калину кросс, как-то она более толковая концептуально.
Ну или Рено Логан, если хочется что-то подобного плана.

Вот не понимаю таких непримечательных концепций, чем бы эта машина должна была зацепить? Внешний вид начала 90-х, цена не малая, ну разве что запчасти по сравнению с иномарками дешёвые, да ещё по качеству не ясно что там.

Да не, был бы в автосалоне впервые, в её сторону даже не посмотрел бы. Лучше уже тогда Ниву Урбан crazy Там меня дорожный просвет в 35 см в ненагруженном состоянии поразилsmile

Откуда столько ?
от маркетолухов ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
коробка с ларгусом одинаковая

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
коробка с ларгусом одинаковая
А владелец считает, что наследство отечественное. smile Ан нет, типичная картина для Ларгуса с силовым агрегатом Рено ( значит всех Логанообразных).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Внешний вид начала 90-х,
А какой был в 90х scratch Может просветите. smile
Зореслав:
Ну или Рено Логан, если хочется что-то подобного плана.
Во всех сравнительных тестах, причём не только журналистких, Логан проиграл без вопросов.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
2:
Откуда столько ?
от маркетолухов ?
Исправил, опечатался.

alexei:
Во всех сравнительных тестах, причём не только журналистких, Логан проиграл без вопросов.
По каким параметрам?

alexei:
А какой был в 90х  Может просветите.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 08:40)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А эти из каких  smile  
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Зореслав:
По каким параметрам?
Практически по всем, можете сами поискать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
По поводу Весты, внутри не сидел и не ездил, поэтому по ходовым качествам не скажу, но внешне прогресс есть однозначно, я имею ввиду зазоры между деталями, подогнанно хорошо. По остальному, как и на все наши машины, есть широкое поле для тюнинга.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
А эти из каких    
Из каких годов могут быть Логан и Поло, если спроектированы они в 90-х?

Более того, Москвич 80-х смотрится более футуристично, нежели вышеперечисленное из 90-х.



Редактировалось: 7 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Самое реальное авто из 90-х.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот самый современный автомобиль  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:17)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Если говорить про эстетику, то Рено Меган мне нравится больше всех, чувствуется в его облике некоторый шарм.
Вообще среди старых и новых машин мало машин с "шармом". Вот Ларгус каким-то образом обладает этим шармом, притягивая определённый круг людей, причём не только практичностью, а именно дизайном. Вот дизайн Ларгуса я бы оценил на 5- чисто для себя, есть кое-какие недочёты, можно было бы сделать что-то "повыпендрёжнее" в дизайне, но в целом всё отлично, так как машина не для выпендрёжа в целом-то.
А Веста лично мне по внешнему виду ну вообще никак. Концепция и назначение не понятны, круг потребителей тоже сомнительный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 13:34)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Из каких годов могут быть Логан и Поло, если спроектированы они в 90-х?
Мдяя, первый Логан был выпущен в 2005 году и со вторым поколением имеет мало общего по дизайну. С Поло уже теплее, первое поколение с 1975года, но ничего общего , кроме названия, с нынешним, 5м поколением не имеет. Веста вполне современный авто, в рамках бюджетников.
Зореслав:
А Веста лично мне по внешнему виду ну вообще никак.
Вот, ключевое слово мне.
Зореслав:
Концепция и назначение не понятны, круг потребителей тоже сомнительный.
Седан, для небогатых потребителей. Впрочем как и все эти Хёнде,Рено,Киа и прочие модели класса В+.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Вот Ларгус каким-то образом обладает этим шармом, притягивая определённый круг людей, причём не только практичностью, а именно дизайном. Вот дизайн Ларгуса я бы оценил на 5- чисто для себя, есть кое-какие недочёты, можно было бы сделать что-то "повыпендрёжнее" в дизайне, но в целом всё отлично, так как машина не для выпендрёжа в целом-то.

У меня есть интересная фотка, сравни дизайн.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
Понятно, что все мы здесь любители универсальности и функциональности. И так же понятно, что Веста Ларгус не заменит. Но вот к примеру как второй авто почему бы и нет, очень даже интересный вариант. К сожалению не ездил на Весте, только осмотрел. Сделано интересно и достаточно качественно. Многое взято от рено-ниссан, двигатель этот вполне не плохой, надежный и экономичный. Ну и цена конкурентная. сравнил комплектацию люкс без мультимедиа с прямыми конкурентами, получилось Логан на 40 тыс дороже, Поло и Солярис на 100 тыс. Так что скорее всего будут брать Весту. Главное что бы постарались с сервисом и исправлением мелких недочетов.
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Вот, ключевое слово мне
Так вроде тема про высказывание своего мнения, чего ж я буду писать от лица всех остальных-то? laugh

alexei:
Мдяя, первый Логан был выпущен в 2005 году
Но, спроектирован-то в 98, и дизайн был в это время придуман.

Юсаныч:
У меня есть интересная фотка, сравни дизайн
По-моему (ключевое слово) Ларгус в деталях выразительнее выглядит, т.е. выделяется из массы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:48)
Largus RS0Y5-42-XE7
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 21:10)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Но, спроектирован-то в 98, и дизайн был в это время придуман.
А разве на фото Логан первого поколения?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Отсюда бы сюда перенести,больше тема подходит
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
А разве на фото Логан первого поколения?
Вот тут первого, только принципиальной разницы не вижу. Даже "полноценным макияжем" не назовёшь, так, "бровки подвели".

Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Вот тут первого, только принципиальной разницы не вижу.
Тогда между БМВ разных поколений вообще разницы нет. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Тогда между БМВ разных поколений вообще разницы нет.

БМВ подразумевается одной модели, разных поколений? В принципе нет, я поэтому и указал на Москвич Истру, где разница видна невооружённым глазом. Видеть разницу заставляет маркетинг.

Во, кстати, здесь же не скажешь, что машины почти одинаковые? Ведь видно же, что они не малым различаются?

http://www.lada-largus.com/upload/forum/97e3c3beebc7cd7b73f52dfe2267d5c8.jpg.jpg
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2016 в 23:17)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
По-моему (ключевое слово) Ларгус в деталях выразительнее выглядит, т.е. выделяется из массы.

Если посреди дорожки будет торчать пень, он тоже будет выделяться laugh  но это же не значит что он пуп земли правда? laugh
Я к тому, что не нужно строить иллюзий, иначе упремся в тупик.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, так Вы как считаете, какая машина лучше выглядит, слева или справа?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, так Вы как считаете, какая машина лучше выглядит, слева или справа?

Слева конечно, хоть и модель 1996г.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2016 в 09:51)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, ну тут, конечно, дело вкуса. Но всякие эти изгибы и округлости очень уменьшают внутренний объём.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, ну тут, конечно, дело вкуса. Но всякие эти изгибы и округлости очень уменьшают внутренний объём.

Так мы за дизайн говорим или за объем?
Кстати там с объёмом тоже все в порядке yes  четыре года им пользовался, там очень просторно...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.