Шины на Largus Cross

  
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 22
Mamma:

Правда вот возник вопрос как бы закрыть(в районе ступицы)центральное отверстие в штампованом диске.А может какой пластиковый стаканчик(ну совсем маленький)приколхозить или от маленького балончика крышку(дэзик или автохимия какая) приклеить.Всё равно этот страх под колпаком не будет видно.А от грязи,соли,воды доп или основная защита.

В ларгус-шопе и тд заглушки-нахлобучки продают. Или заглушку от канальи Ду50 приколхоживают.
largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Да, есть такие, называется Колпак ступицы колеса Renault, код 7700302762
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Ivanovo
Сообщений: 144
Mamma:
как бы закрыть(в районе ступицы)центральное отверстие в штампованом диске
facepalm Вот тут обмусолен вопрос от и до.
Себе поставил ВАЗовские - вторую зиму катаюсь-ничё им нету-снял/поставил на переобувке и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 12:32)
LL CROSS 7 мест Кашемир
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 503
daalev:

Я уже где то тут писал, сменю по износу континенталь на твердое с дубовым кордом, чтобы не маячить влево вправо по грязи и не пробивать на булыжниках.

А на что сменили? Мне вот например она совсем не понравилась.. Вернее по моим потребностям. Много езжу на рыбалку, не по бездорожью само собой, но по грунтовкам, мокрой траве, небольшой грязи. Там, где обычный Ларгус проходил на ура, кросс проходит еле-еле.. Там, где обычный проходил с натяжкой Кросс встает.. На мокрой траве и небольшой грязи( ровная мокрая грунтовка) он как свинья на льду.. На трассе существенной разницы по шуму не увидел. Езжу 90-100 в основном.. Вот и думаю-брал кросс из за клиренса, где как раз не хватало этих 2 см.. Но парадокс-по высоте проходит, но перестал по ровному ехать ))). Хочу штатную резину на дисках продать, а купить штамповку и резину. Не посоветуете что то универсальное для трассы и грунта, но не совсем гладкое, типа стока на Кроссе? Спасибо
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Выбирай https://shina.guide/press/8132/
У большинства из них развитый протектор. Не то что у современных дорожных шин, которые стремятся стать сликами.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 10
saxnaprazdnik:

daalev:

Я уже где то тут писал, сменю по износу континенталь на твердое с дубовым кордом, чтобы не маячить влево вправо по грязи и не пробивать на булыжниках.

А на что сменили? Мне вот например она совсем не понравилась.. Вернее по моим потребностям. Много езжу на рыбалку, не по бездорожью само собой, но по грунтовкам, мокрой траве, небольшой грязи. Там, где обычный Ларгус проходил на ура, кросс проходит еле-еле.. Там, где обычный проходил с натяжкой Кросс встает.. На мокрой траве и небольшой грязи( ровная мокрая грунтовка) он как свинья на льду.. На трассе существенной разницы по шуму не увидел. Езжу 90-100 в основном.. Вот и думаю-брал кросс из за клиренса, где как раз не хватало этих 2 см.. Но парадокс-по высоте проходит, но перестал по ровному ехать ))). Хочу штатную резину на дисках продать, а купить штамповку и резину. Не посоветуете что то универсальное для трассы и грунта, но не совсем гладкое, типа стока на Кроссе? Спасибо

Аналогично! Тоже езжу по рыбалкам по грунтовкам и траве. После маленького дождичка земля ужасно липнет к родным континенталях. В арки набивается ужасное количество грязи, так что задние колеса начинают крутится с огромным усилием. Хватает десятка метров чтобы на колесах образовались лапти из травы и грязи. С этим связано уже два моих происшествия. При такой поездке после дождичка на рыбалку с намоткой говен в заднией арки, между балкой и колесом попал камушек, который порвал боковину - итог: 4650 рупий за новую покрышку + секас с запаской. Второй раз, из-за намотанного говна вырвало локер, тот что большой - дополнительно покупается/ставится взамен маленького(хорошо он у меня только на пластмассовых клипсах держался, без саморезов). Ну вообще весело, когда с грунтовки на забитых грязью колесах выезжаешь на асфальт, так можно дрифтовать, потому что машины скользит как по маслу - такой себе сельский дрифт))  

По асфальту, конечно, континенталям ставлю 5+! Ехал по главной 50-60 км/ч, поворачивал налево, второстепенная примыкает под 45 градусов, так что можно не сбавлять скорость. Так вот, мужик на гранте, на этом повороте, меня не заметил, не стал пропускать, и я чуть не влепился ему в пассажирское переднее. Так я с 60 за 5-6 метров оттормозился до ноля! КОроче, континентали спасли меня от беды.

Тоже хочу сменить на что-то зубастое, а литьё(хоть оно и красиво подходит кроссу) продать.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
saxnaprazdnik:
но перестал по ровному ехать
Как это? shock
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Саратов
Сообщений: 10
Автолюб:

saxnaprazdnik:
но перестал по ровному ехать
Как это? shock

По своему опыту. Если на ровной, но мокрой грутовке(чернозем+глина) остановится, то стронуться уже будет о-о-о-очень тяжело. ХОрошо если морду на травку вырулишь, тогда еще можно выехать.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
noname:

saxnaprazdnik:

daalev:

Я уже где то тут писал, сменю по износу континенталь на твердое с дубовым кордом, чтобы не маячить влево вправо по грязи и не пробивать на булыжниках.

А на что сменили? Мне вот например она совсем не понравилась.. Вернее по моим потребностям. Много езжу на рыбалку, не по бездорожью само собой, но по грунтовкам, мокрой траве, небольшой грязи. Там, где обычный Ларгус проходил на ура, кросс проходит еле-еле.. Там, где обычный проходил с натяжкой Кросс встает.. На мокрой траве и небольшой грязи( ровная мокрая грунтовка) он как свинья на льду.. На трассе существенной разницы по шуму не увидел. Езжу 90-100 в основном.. Вот и думаю-брал кросс из за клиренса, где как раз не хватало этих 2 см.. Но парадокс-по высоте проходит, но перестал по ровному ехать ))). Хочу штатную резину на дисках продать, а купить штамповку и резину. Не посоветуете что то универсальное для трассы и грунта, но не совсем гладкое, типа стока на Кроссе? Спасибо

Аналогично! Тоже езжу по рыбалкам по грунтовкам и траве. После маленького дождичка земля ужасно липнет к родным континенталях. В арки набивается ужасное количество грязи, так что задние колеса начинают крутится с огромным усилием. Хватает десятка метров чтобы на колесах образовались лапти из травы и грязи. С этим связано уже два моих происшествия. При такой поездке после дождичка на рыбалку с намоткой говен в заднией арки, между балкой и колесом попал камушек, который порвал боковину - итог: 4650 рупий за новую покрышку + секас с запаской. Второй раз, из-за намотанного говна вырвало локер, тот что большой - дополнительно покупается/ставится взамен маленького(хорошо он у меня только на пластмассовых клипсах держался, без саморезов). Ну вообще весело, когда с грунтовки на забитых грязью колесах выезжаешь на асфальт, так можно дрифтовать, потому что машины скользит как по маслу - такой себе сельский дрифт))  

По асфальту, конечно, континенталям ставлю 5+! Ехал по главной 50-60 км/ч, поворачивал налево, второстепенная примыкает под 45 градусов, так что можно не сбавлять скорость. Так вот, мужик на гранте, на этом повороте, меня не заметил, не стал пропускать, и я чуть не влепился ему в пассажирское переднее. Так я с 60 за 5-6 метров оттормозился до ноля! КОроче, континентали спасли меня от беды.

Тоже хочу сменить на что-то зубастое, а литьё(хоть оно и красиво подходит кроссу) продать.

Родные конти -гумно, очень колейность чуют и погуливают по ним, плюс постоянный шум фоновый и на торможении -чувствуется разность остановки колёс.
Не дождусь, когда подсотрутся и их поменять на чтониб нормальное.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
noname:

Автолюб:

saxnaprazdnik:
но перестал по ровному ехать
Как это? shock

По своему опыту. Если на ровной, но мокрой грутовке(чернозем+глина) остановится, то стронуться уже будет о-о-о-очень тяжело. ХОрошо если морду на травку вырулишь, тогда еще можно выехать.

Легчайший нос у даргуса и плоская резина ..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
Оставлял уже похожее сообщение в другой теме. Быть может в разделе "Ларгус-Кросс" кто-то что-то подскажет по теме.
Ларгус-Кросс выпускается заводом на резине размерностью 205/55 R16.
У меня сейчас установлена резина размером 205/60 R16.
Это максимальный размер, что может влезть в арку Ларгус-Кросс без доработок.
Визуально обожаю "зубастую" резину, она нравится именно внешне. Так же знаю, что она усилит проходимость Ларгус-Кросса на лёгком бездорожье на 20-30%. Прибавка расхода топлива на литр-полтора не пугает. Стабильность на трассе на скоростях до 110 км/ч, при спокойной манере езды, думаю особо не изменится.
Только есть маленькая проблемка! "Зубастой" резины размерности, что влезет в арку Ларгус-Кросс без переделок, Я пока не встречал. Интересует что-то "зубастое" по типу Corfiant-Offroad или хотя BFGoodrich-AT-All Terian. Или быть может есть какая резина оффроад или АТ диаметром, чтобы не ширкала?
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Есть всесезонка Michelin Cross Climate XL, но она не очень "зубастая"
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Родная резина хороша, но по моему широковата.
Замечаю что Народ крутит на месте руль, то ли я такой только- за рулевую переживающий scratch
К зиме колёс ещё нет.Подумываю. Определился только с размерностью 195 65 15, а вот диски только как родные но 15: р15 4х100 вылет 50, но смущает как ступичная гайка будет прикрываться, хочется что бы с закрытым (литым) центральным отверстием. Кто может что подскажет. Родные Рено стоят до неприличия дорого- 5р/шт.

Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Agnostic, Гиславед норд фрост 100 посмотри- ничё, на калине стоит, отъездил где то 20000км за 1 сезон, шипы на месте все, гребёт дай бог каждой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 21:44)

Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Maklay:

Родная резина хороша, но по моему широковата.
Замечаю что Народ крутит на месте руль, то ли я такой только- за рулевую переживающий scratch
К зиме колёс ещё нет.Подумываю. Определился только с размерностью 195 65 15, а вот диски только как родные но 15: р15 4х100 вылет 50, но смущает как ступичная гайка будет прикрываться, хочется что бы с закрытым (литым) центральным отверстием. Кто может что подскажет. Родные Рено стоят до неприличия дорого- 5р/шт.

собираешься на авто в музей поехать, на память потомкам? Или ездить 15 лет на одной каталке?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Maklay:
но смущает как ступичная гайка будет прикрываться, хочется что бы с закрытым (литым) центральным отверстием. Кто может что подскажет.
Ступичную гайку мовилем забрызгайте и НИЧЕГО ей не будет. Только делайте это со снятым диском. А то его отмывать долго smile
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Ездил бы 15 лет но железо тонковато и запчастей не будет)).
   Через 15 лет по моему "каменный век" будет ..ядерная зима...как бы нейтроны с электронами заново открывать не пришлось)).
   Прикупил резину 195 65 15 континенталь айс контакт 2 шипучку. Отверстие нужно- балансировать на стандартных станках, не подумал сразу.

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maklay:
р15 4х100 вылет 50, но смущает как ступичная гайка будет прикрываться, хочется что бы с закрытым (литым) центральным отверстием. Кто может что подскажет. Родные Рено стоят до неприличия дорого- 5р/шт.
Я брал тока на 14 на свою,отверстия закрыты и сухо.Че то дороговато 5шт за диск.вот такие у меня ,легкие и крепкие ,две зимы  откатал по ямищам ,не гнетсо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тоже с шильдиками рено.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Цена диска той зимой,когда я брал такая же была,думаю на 15 на 1500тыс подороже будет.Хотя я гоняю 5зим на 14х и вещь,тока резина 185/70/14
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
betmen 01,  не понятно это 12р за одинshock  или за 4 ?

3,5 р/шт наши

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maklay:
betmen 01,  не понятно это 12р за один  или за 4 ?
Конечно комплект 4штука.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
betmen 01, ну нормально ещё, то же заказал
Новая машина- одни растраты с ней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2017 в 23:10)

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maklay:
betmen 01, ну нормально ещё, то же заказал
Не понял тебя ,,,што заказал?а на авто че стоит? scratch
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
betmen 01, заказал то же литьё! Жабу уговорил))) А на фото #397 такие же, какие и я заказал. 3,36 р/шт.

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maklay:
на фото #397 такие же, какие и я заказал. 3,36 р
Дорого бла,ты их хоть пощупал,взвесил?а то есть литье которое тока для красоты и не чем не отличаетсо по весу с железкой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.