Шины на Largus Cross

  
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Murdaal:
Вряд ли завод проводил серьезные испытания, достаточно вспомнить о стуке передних стоек и козлении жопы  пустого кросса на кочках, думаю, предпочтительнее было бы 15 и бублики. Разговоры об устойчивости, управляемости.. можно оставить для гонщегов. Собирался взять на зиму 15, не срослось по времени... Пришлось переобувать 16. Теперь тоже, либо диски, либо ежегодная переобувка, что экономнее, но не удобно.
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
ASBoroda:

Murdaal:
Вряд ли завод проводил серьезные испытания, достаточно вспомнить о стуке передних стоек и козлении жопы  пустого кросса на кочках, думаю, предпочтительнее было бы 15 и бублики. Разговоры об устойчивости, управляемости.. можно оставить для гонщегов. Собирался взять на зиму 15, не срослось по времени... Пришлось переобувать 16. Теперь тоже, либо диски, либо ежегодная переобувка, что экономнее, но не удобно.
А что неудобно? Закинул баллоны в багажник, доехал до шинки - все отбалансировали, накачали, переставили, старую резину помыли и поехал... На шниве у меня было 2 комплекта и по времени я что-то не помню особого выигрыша при переобвки в гараже, а вот грязюку помню, да и хороший домкрат надо иметь, что тоже экономии не добавляет....
Я не знаю, может у меня будут деньги к весне на второй комплект литья, тогда подумаю о покупке, но пока режим строгой экономии. 15 на штампах не хочу...
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Murdaal:

ASBoroda:

Murdaal:
Вряд ли завод проводил серьезные испытания, достаточно вспомнить о стуке передних стоек и козлении жопы  пустого кросса на кочках, думаю, предпочтительнее было бы 15 и бублики. Разговоры об устойчивости, управляемости.. можно оставить для гонщегов. Собирался взять на зиму 15, не срослось по времени... Пришлось переобувать 16. Теперь тоже, либо диски, либо ежегодная переобувка, что экономнее, но не удобно.
А что неудобно? Закинул баллоны в багажник, доехал до шинки - все отбалансировали, накачали, переставили, старую резину помыли и поехал... На шниве у меня было 2 комплекта и по времени я что-то не помню особого выигрыша при переобвки в гараже, а вот грязюку помню, да и хороший домкрат надо иметь, что тоже экономии не добавляет....
Я не знаю, может у меня будут деньги к весне на второй комплект литья, тогда подумаю о покупке, но пока режим строгой экономии. 15 на штампах не хочу...

Вопрос удобства у каждого свой. У меня второй комплект был всегда в деревне, в 50 км от дома, на всех машинах. Привык. Приехал, перекинул колеса, поехал далее... Нив шинку в час пик, ни возить туды-сюды...
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
у меня колеса лежат за 3 км от моего дома, шинка в 100 метрах от колес....
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Murdaal:

у меня колеса лежат за 3 км от моего дома, шинка в 100 метрах от колес....

В основном проблема, как описывали выше, во внезапности смены сезона и толпе народа на переобувку в городах и пригородах.. От Питера до Калининграда и так на шипах по асфальту шуршишь пол зимы, так что, имея комплект и не брезгуя домкратом, проще переобуться самому. Сплошная свобода выбора... Мыть не надо, ополоснул от грязи и всё, возить не надо.. Каждому свое. мой товарищ хранит шины в шинке за деньги и переобувают ему выездные шинщики... Вольво 90. Каждому свое. И не докажешь. У всех свои возможности, ограничения  и привычки.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Решил брать штампы на 15 Евродиск.Прошу подсказать в чём отличие диска Magnetto от других версий таких к примеру как Renault или Тольятти.Кременчугские как я понял не стоит рассматривать.Думаю ставить Хакапелиту R2 195/65 R15.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Mamma:
Решил брать штампы на 15 Евродиск.
По "моим" данным - "таже йопа- тока в профиль" ..
Колпаки надоб прикупать, чтобы ржу было не видать...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Mamma:
.Кременчугские как я понял не стоит рассматривать
Я брал Кременчуг по двум причинам во первых дешевле, во вторых в кременьчугских сварные швы были точнее, в евро ступенькой, побоялся что может резина не плотно лечь и будет тровить. Нужно было ещё взвесить, говорят евро более хлипкий.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Кременчуг идёт двух видов покрытие. Краска и типа катафорез
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Заводские у меня сильнее поржавели
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
333:
Заводские у меня сильнее поржавели
По зиме- весне ?
От реагентов ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Mamma:
Кременчугские как я понял не стоит рассматривать.
Из политических соображений ?
Они вроде более кондово-железные на замятие ..
Ну и ..вроде ВЕС имеют нехилый
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
2:
По зиме- весне ?
От реагентов ?
Кременчуг на передке живёт зимой, заводские круглый год. Четвёртая зима пошла.без соли зимой никак,...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Нет-нет вовсе не по политическим взглядам,просто отзывы были негативные,как раз таки что травят якобы именно они.Вариант Магнетто самый дорогой,не факт конечно-но есть надежда что качественнее более дешёвых вариантов.Не утверждаю-спрашиваю,советуюсь.И благодарю за ответы-обязательно прислушаюсь.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
2:
Ну и ..вроде ВЕС имеют нехилый
Если я не ошибаюсь, кременчуг легче заводских , толи на 100 грамм, толи ещё меньше..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Mamma:
обязательно прислушаюсь.
Я евро пересмотрел гору , во всех стык ступенька сильная была, не смог нормальные выбрать. Но это было три года назад, может что изменилось. Лучше смотреть .... Я уже чуть было Рено б\у не купил, но там ценник был конский, на половину дороже чем кременчуг..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
333:
толи на 100 грамм, толи ещё меньше..
100 грам- не поллитры !
Проканает влегкую..  beer
Я-то их не рассамтриваю "принципиально"..по идейным соображениям ..
Тоже думал за жестянку - колпаки опять же надоть ..теряются ..
Добавить, выдохнув..на литие мое !
Или такиж переобуваться - заодно "балансир" поиметь ..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
В интернет магазине Колёса Даром хочу взять-1290 рублей.Пощупать перед покупкой выходит никак.Как и всем хотелось бы максимального качества.По написаному выше получается что дороже не всегда качественнее.
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
2:
колпаки опять же надоть ..теряются
Не знаю... У меня ни разу не вылетали. Это наверное мнение осталось от классики. Здесь добротные канавки для зацепов. Самому интересно стало, терял кто колпаки на ларгусе?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Mamma:
По написаному выше получается что дороже не всегда качественнее.
По крайнему счету МИНУС один ...
Ржавчина прет !
Особенно ее видно на "светлом " окрасе.
В гараже валяются тоетовские на 13" - таже "йопа" ..ржавеют , невзирая на самураистость
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
333:
терял кто колпаки на ларгусе?
Да никто...
Все- на     л и т и е !
или
ржавчина ..безколпачно-безденежная...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Завтра ставлю штампы на 15 Магнето и резину Хаку р2 как и планировал 195/15 профилем в 65(помягче будет,ктому же не гоняю).Штампы закрою колпаками (или красивыми,либо монолитом чтоб мыть проще было).Прошу подсказать более опытных,болты со штатного литья подойдут ли на мою штамповку?
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Mamma:
болты со штатного литья подойдут ли на мою штамповку?
Подойдут. На логаноподобных болты идут одинаковые и на штампы и на литье. Может быть разница в пару мм, но это не существенно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13836
Mamma:
болты со штатного литья
У меня так.  Проблем нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Благодарю за ответы,всё так и есть как отмечено выше.Болты подошли.Хакапелита R2 оказалась очень мягкой(изза чего кажется что носит(ну после контиков то)) но на то это и зимняя резина.Накат удивил-странно,но как бы он не был лучше штатных Континенталей.Немного непривычно по первому времени.Правда вот возник вопрос как бы закрыть(в районе ступицы)центральное отверстие в штампованом диске.А может какой пластиковый стаканчик(ну совсем маленький)приколхозить или от маленького балончика крышку(дэзик или автохимия какая) приклеить.Всё равно этот страх под колпаком не будет видно.А от грязи,соли,воды доп или основная защита.
CROSS,7мест,ледниковый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.