http://info.drom.ru/misc/26258/
Фото-репортаж Drom.ru с завода двигателей Renault в Тольятти
"В процессе подготовки производства от восьмиклапанного двигателя решили отказаться, спрос на него невелик, и его выгоднее поставлять из-за границы. А для К4М даже прикинули программу локализации... Равно как и для механических коробок передач серии JR. Но в прошлом году проект сделал резкий крен: ВАЗ договорился с Альянсом на сборку гораздо более современного и совершенного «ниссановского» мотора Н4! Каковы были финансовые условия, насколько это всё пошло в зачёт прежних сумм и договорённостей — никто не говорит: это, дескать, большая коммерческая тайна. Факт же таков: моторы К4 будут собирать на ВАЗе максимум два года, после чего перейдут на «ниссановскую» гамму."
Прощай, локализация?
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26258/
5,4 литра «лукойловской» полусинтетики 5W-30 недавно сменили «шелловское» масло. Наверное, это ещё один элемент локализации
Фото-репортаж Drom.ru с завода двигателей Renault в Тольятти
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота