С момента введения новой системы техосмотра прошло 3 года. Но фактически система не работает, поскольку государство не обеспечило системный контроль: проверки деятельности операторов не проводятся, а к производственной базе и квалификации экспертов нет чётко сформулированных требований. Так считает Сергей Зайцев, генеральный директор союза «Техэксперт», объединяющего операторов техосмотра, мнение которого приводит «Газета».
По мнению эксперта, сегодня техосмотр проходят не более 20% из 30 млн автомобилей, которые должны проходить процедуру технического контроля. Таким образом, техническое состояние остальных 24 млн легковых автомобилей никто не проверяет, а операторы и страховщики просто торгуют диагностическими картами, поскольку страховые компании интересует только количество продаваемых полисов.
Мнение главы союза подтверждает и статистика ГИБДД. В первом полугодии на дорогах России зафиксировано 945 ДТП с погибшими и пострадавшими, причиной которых стала техническая неисправность автомобилей. И хотя общие показатели аварийности снижаются, данные по неисправным машинам, напротив, ухудшаются — процент таких аварий вырос на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, с 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра автомобилей, а с 30 июля 2012 года заработали поправки к закону о техосмотре, которые фактически отменили старые талоны ТО и ввели в оборот так называемые «диагностические карты». Система техосмотра изменилась кардинально.
Авто.Майл.ру
В России 80% машин не проходят техосмотр
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Что, Сергей Зайцев, генеральный директор союза «Техэксперт», денег захотелось? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
А по моему мнению до 2012 года То проходили и неисправные автомобили за отдельную плату....так что как было так и осталось...деньги,деньги,деньги...а техническое состояние никого не интересовало...... | ||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
А кстати, на новом авто через сколько техосмотр. Просто до этого все б/у были и я как-то не заморачивался с этим вопросом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 14:41) | ||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
3+2+2 если ничего не изменилось. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://www.aif.ru/auto/support/kakim_avtomobilyam_nuzhno_prohodit_tehosmotr Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца