Периодичность ТО Logan MCV

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
На соседнем форуме Павел 989 выложил регламент ТО для Logan MCV. Думаю данная информация будет интересна для сравнения с предписаниями АвтоВАЗа.
Программа технического обслуживания
Соблюдение этой программы обеспечит безотказную работу автомобиля на весь период эксплуатации. Она состоит из планового технического обслуживания (ТО) и дополнительных операций, зависящих от модели, срока эксплуатации и пробега, а также от особых условий, в которых находится Ваш автомобиль.
Техническое обслуживание (ТО)
Каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год производится:
- замена масла, масляного фильтра и прокладки сливной пробки картера*;
- замена воздушного фильтра*;
- замена салонного фильтра*;
- замена свечей зажигания;
- чистка кондиционера;
- проверка автомобиля;
- долив эксплуатационных жидкостей;
- дополнительные операции (см. таблицу).
Дополнительные операции
Эксплуатация в городе с незначительным количеством «пробок», периодичность замены.
Операция, тыс. км/лет,
Ремень ГРМ, ролики и шкивы, 60/4 *
Ремень привода доп. оборудования, ролики и шкивы, 60/4 *
Тормозная жидкость, 60/2 *
Антифриз, 60/2
Долив хладагента, -/3 *
Очистка задних тормозных механизмов, их осмотр 60/4
*Особые условия эксплуатации
При пробеге более 5 000 км в условиях, когда температура воздуха превышает 30 градусов проверку и долив хладагента проводить раз в два года.
В сельской местности и пыльных районах, местах с песчаными почвами, при использовании автомобиля в районах строительных работ периодичность замены.
Воздушный и салонный фильтры, 10/0,5
Если не менее 50% времени автомобиль используется в режиме холостого хода или на скорости менее 30 км/ч (значительные «пробки», частые и короткие поездки с длительными остановками без выключения двигателя), периодичность замены.
Масло двигателя, фильтр и прокладка сливной пробки, 10/0,5
Воздушный фильтр, 10/0,5
Салонный фильтр, 10/0,5
Ремни ГРМ и привода дополнительного оборудования с роликами и шкивами, 40/4
Если не менее 30% пробега приходится на буксировку прицепа свыше 500 кг, периодичность замены.
Масло двигателя, фильтр и прокладка сливной пробки, 10/1
Ремни ГРМ и привода дополнительного оборудования, 40/4
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AlexEs:
Если не менее 30% пробега приходится на буксировку прицепа свыше 500 кг, периодичность замены.
Масло двигателя, фильтр и прокладка сливной пробки, 10/1
Ремни ГРМ и привода дополнительного оборудования, 40/4

Каким интересно образом ремень ГРМ страдает от прицепа?  scratch
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 30
Willi:
Каким интересно образом ремень ГРМ страдает от прицепа?
Двигатель работает в нагрузку, отсюда и более быстрый выход из строя ремня.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
sergiks:

Willi:
Каким интересно образом ремень ГРМ страдает от прицепа?
Двигатель работает в нагрузку, отсюда и более быстрый выход из строя ремня.

Что в нагрузку, что нет, усилие на вращение вала клапанов совершенно одинаковое.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sergiks:
Двигатель работает в нагрузку, отсюда и более быстрый выход из строя ремня.

Понятно что двигатель в нагрузку работает буксирую прицеп, какие нагрузки на ремень то ложатся?
Понятно например что пыль, пробки, зимние старты, укорачивают его жизнь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 13:34)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kuzovlev:
Что в нагрузку, что нет, усилие на вращение вала клапанов совершенно одинаковое.
good
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Kuzovlev:
Что в нагрузку, что нет, усилие на вращение вала клапанов совершенно одинаковое.
Если только предположить, что при буксировке прицепа мотор приходится больше раскручивать  scratch , другого логичного объяснения не вижу.
П.С. И совсем из ряда фантастики, может быть температура ДВС чуть выше при езде с прицепом и ремень быстрей пересыхает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 12:19)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Ларгус178:
Если только предположить, что при буксировке прицепа мотор приходится больше раскручивать  scratch , другого логичного объяснения не вижу.
Некоторые производители точно также объясняют тут
Требование чаще менять ремень ГРМ при использовании прицепа есть у многих производителей.
На мой взгляд, на ресурс ремня ГРМ влияет не столько сами высокие обороты, сколько частое резкое изменение количества оборотов.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ларгус178:
П.С. И совсем из ряда фантастики, может быть температура ДВС чуть выше при езде с прицепом и ремень быстрей пересыхает.

Тупой развод лохов, мол гоняешь с прицепом, изволь пораньше заехать ремешок поменять, а вот цены на смену
ремней в Renault
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
У кого есть Логан 2015 года? Что там о замене ремня пишут? прочитал "**С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м)."
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Напрашивается такой вывод, что делать ТО на треть раньше рекомендованного для Ларгуса. Думается будет оптимально менять масло и фильтры через 10тык. против 15, замена ремня ГРМ через 80тык. против 120 мануальных. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
Думается будет оптимально менять масло и фильтры через 10тык. против 15, замена ремня ГРМ через 80тык. против 120 мануальных.
Я буду менять исходя из условий эксплуатации, ремень ГРМ по состоянию ( хотя до 90 тык и заморачиваться не буду). smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
температура ДВС чуть выше при езде с прицепом и ремень быстрей пересыхает.
на приоре ролик\паразит грм- рассыпался как раз в жару и при работе двс на пределе(и темпер. двигателя почти в красной зоне), когда капот открыл- пЕкло от двигателя было конкретное...Вообще  удивляюсь как движки выдерживают такое ...ps- никакие уплотнители на моторный отсек поэтому ставить и не хочу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
при езде с прицепом и ремень быстрей пересыхает
ремень кстати хоть и прошел 140т- был в отл. состоянии.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:
никакие уплотнители на моторный отсек поэтому ставить и не хочу.
Было бы нужно(можно) на заводе бы поставили, а то боролись с перегревом катушки на к7, поставишь уплотнитель, обдув ухудшиться. Газелисты вашпе с полторашками под капотом ездят. car
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
замена ремня ГРМ через 80тык. против 120 мануальных.
127т.  уже на одометре и из них процентов 80-85 под прицепом. грм+обводной- родные.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
с полторашками под капотом ездят.
это чтобы посуду под пиво, на пивточке не искать! ok
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

Ларгус178:
замена ремня ГРМ через 80тык. против 120 мануальных.
127т.  уже на одометре и из них процентов 80-85 под прицепом. грм+обводной- родные.
Ну эти цифры для подстрахуев перестраховщиков, лучше перебздеть перебдеть чем недобдеть. smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
Если не менее 30% пробега приходится на буксировку прицепа свыше 500 кг, периодичность замены.
Масло двигателя, фильтр и прокладка сливной пробки, 10/1
Ремни ГРМ и привода дополнительного оборудования, 40/4
грм -замена через 40тысяч? shock или я че-то не так понял.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

AlexEs:
Если не менее 30% пробега приходится на буксировку прицепа свыше 500 кг, периодичность замены.
Масло двигателя, фильтр и прокладка сливной пробки, 10/1
Ремни ГРМ и привода дополнительного оборудования, 40/4
грм -замена через 40тысяч? shock или я че-то не так понял.
Видимо ЭТО гарантирует бесперебойную работу всех узлов и агрегатов!!! music
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
грм -замена через 40тысяч?  или я че-то не так понял.
Видимо ЭТО гарантирует бесперебойную работу всех узлов и агрегатов!!!
да, страхуются конкретно- на одну треть!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
да, страхуются конкретно- на одну треть!
Хотят дать заработать ОД, просто у них подход к России чисто европейский. Там неукоснительно будут соблюдать регламент и никому не придёт в голову, что ремень можно поменять самому, впрочем как и обслуживать авто, да и наказуемо енто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
будут соблюдать регламент  
дойдем и мы к этому 100%-только когда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
LarqusMen585:

alexei:
будут соблюдать регламент  
дойдем и мы к этому 100%-только когда.
Еще похоже очень не скоро. Я тут решил перестраховаться и не нарушать регламент ТО, заодно местным официалам дать заработать. Писал уже о том как они мне ремень доп. оборудования не могли сразу продать потому как не знали какие ремни ставятся на 16кл. движек с кондером и гур. В общем ремень привезли, фирма gates за 1400 руб, я взял. Спросил про ролики, какие ролики они не знают, найти не могут, записали вин номер моего авто, как я понял что бы по линии гарантийного ремонта узнать, на следующий день позвонили, сказали что нашли ролики, стоить оба будут около 6600руб. Еле сдержался что бы их прямым текстом не послать. Позвонил в Тюмень в Рено без проблем ролики той же фирмы gates 1185 руб/шт. Съездил оплатил, думаю можно и дешевле найти, но мне так как-то спокойнее. Я просто охреневаю от наших официалов, ни в какую люди не хотят меняться, есть там конечно нормальные работники, но их 2-3, и общее впечатление о сервисе оставляет желать лучшего.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
фирма gates за 1400 руб, я взял.
за 800 брал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.