Вот, можно еще одну копилку мнений ...
В свое время, а именно в 2009 году, увидел на улице очень странную машину, высокую, широкую - эдакий минивэн. Посмотрел название - TeePee, оказалось новая на то время модель от Пежо или точнее реинкарнация каблучка Партнер, но уж больно мне тогда понравился и стоил он тогда от 520 (4-двери бензин 75 лс) до 720 тыр (5 дверей, дизель, 90 лс).
Ясно, эта машина Ларгусу в общем не конкурент 450 и 700 таки разница, кроме того за 750 тыр уже можно и на Зафиру облизнуться, но тем не менее, таки что-то минивэнисто-сараистое ....
Интересно мнение тех кто сталкивался с этими аппаратами.
Из известных мне минусов
- проблемная задняя подвеска, где-то на 50 000 пробега, если не уследить можно попасть на замену задней балки в сборе чуть ли не со всей подвеской.
- в общем-то короткий багажник, что сильно удивило (буквально на прошлой неделе принтер туда загружали, так он занял треть багажника)
- по своей сути это коммерческий автомобиль - достаточно живуч, но вот насколько комфортен - вопрос....
Из плюсов:
- данных нет ...
Ларгус или Пежо Типи
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
Подвеска перекрывает все плюсы данного авто. Недавно знакомый менял, почти 50000р. выкинул, теперь ходит смотрит на мой Ларгус! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Торсионная балка это на дорестайле, у меня такой. На ТиПи сзади стоит обычная пружинная балка. Что касается торсионов, то я подшипники в балке менял первый раз на 100ткм и никаких проблем не было. Все зависит от эксплуатации, у меня 90% времени это езда на работу без грузов. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Рюша, с названием темы Вы несколько промахнулись. Пыжи делают ТиПи не только пятиместные, но и шести-девятиместные! См, например, Peugeot Expert Tepee в Белоруссии и в ЗР Peugeot Partner Tepee | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Master, Угу,что-то новенькое, не знал. Только у нас, в России, Expert не продается см http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/, у нас есть Boxer, но он относится к коммерческому транспорту и это уже конкретный автобус и вовсе не ТиПи ... Кстати и то, о чем написано в "Зарублем", тоже не продается ... Более того, Пежо году эдак в 2010 перестало продавать в России дизельные ТиПи, по крайней мере сконфигурировать такой автомобиль сейчас нельзя, так что ... оно конечно промахнулся, но смысла в Эксперте не вижу никакого, разве что для фанатов Пежо, которые при деньгах. жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
У пежо типпи клиренс нулевой, только в городе и на трассе, съезд с асфальта категорически запрещён. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Блин, сконфигурировал сейчас Pertner Tepee : 90 лс, 5 дверей (багажные распашные), ESP, боковые шторки, круиз, кондей, подогрев сидений, рейлинги, задние сиденьки складываются 3 шт по отдельности, музыка - 775000р 1 120 лс и все то же самое - 803000р 2х и это за бывший коммеческий каблук .... в этих ценах уже пассажирские Зафира и С4 Пикассо ценник у Пежо просто Конский Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 22:52) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Вообще б/у Пратнеры - опасные, как и Кангу и Берлинго - их ведь как коммерческий транспорт используют и можно нарваться на ушатайку ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
У типыча второй ряд - табуретка со спинкой, приценивался, жена сразу по этому признаку забраковала. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель М.О. Сообщений: 157 |
зачем сравнивать ТИПИ с ЛАРГУСОМ или с другими иномарками? у ЛЛ есть свой плюс - цена !!! для большинства этот плюс перевесит всё остальное. я пересел на ЛЛ с ТИПИ , тоже из за цены и всё. если разница в цене не превышала бы например 100 000, в сторону ЛЛ я и не посмотрел, а так как ТИПИ в комплектации как у меня было уже стоит 900руб. ... пусть сами на них ездят | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Я когда выбирал машину, тоже забрел на какой-то форум по Типи, так там даже опрос был по проблемам с подвеской. И результаты опроса - проблемы почти у всех с подвеской! Я еще и содержимое форума почитал, и понял, что проблемы с подвеской там большие. У ларгуса тоже в общем-то проблем хватает. Но у меня по-крайней мере все по мелочи. На неполадки за все время я потратил всего 300р. И вообще я понял, что форумы по машинам надо меньше читать, надо брать то что по деньгам и нравится. А то не захочется ничего покупать, у всех проблем хватает Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 01:26) Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Не большой камень в огород Пежо. Попробывал проехатся на новеньком Партнере, что то не впечетлило. Во первых посадка за рулём, как то своеобразно, тугая педаль сцепления, не понятно работа педали газа ( понятно что она электронная) но есть какой-то провал и самое главное это автор очень низкая по клиренсу, а уж когда загрузишь вообще сядет на брюхо. До рейсталинговый Партнёр да и берлинго были интересней. Так что сучетом цены и всего выше сказанного моё категорическое нет. Для себя решил авто должен быть или универсал или автобус, всякие каблучки переделанные в пассажирские не учень удобны ( малы и не комфортны, хотя у Кадди и Допло есть и 7 местные версии) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Хотите типи, кангу, спринтер и тд-покупайте, никто не мешает. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 |
задняя подвеска.у ларгуса с нову и не лечится.жрет резину как конь овес с удовольствием. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
alex 919, Если речь про з.балку,то все делается)главное знать как. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Шкипер, Автор темы,не был на сайте почти три года.думаю он не ответит) на вопрос +зачем... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Странный .... Особенно если учесть, что тема создавалась в 2012 году, когда просто пойти и купить Ларгуса в той комплектации, которая нужна было практически невозможно, но тем не менее, раз уж вопросы заданы, меня по большому счету бренд не особо волнует, т.е. Лада-ли, Пежо-ли или еще что-нибудь не особенно и важно, потому что автомобиль это: 1) средство передвижения с определенным набором характеристик 2) должен просто нравится Отсюда следует, что : 1) Ларгус и ТиПи оба относятся к средствам передвижения и оба имеют сходные функциональные характеристики - это ответ на вопрос про связь темы с Ларгусом 2) И Ларгус и ТиПи мне нравятся, при том, что для ТиПи это был на тот момент единственный плюс, а у Ларгуса плюсов тогда вообще не было, потому что было их выпущено на тот момент что-то около 5000 штук Теперь встречный ... нет не вопрос (мне ответ не нужен и так все ясно), так глумливый комментарий - зачем постить в теме, вопрос которой вас не беспокоит? "Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли ....???" Не хотите, - "типи, кангу, спринтер и тд ... " не покупайте, никто не мешает. жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. сам то чего купил а РЮША? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20 |
Добавлю в довольно старую тему запись. Сейчас аналогично перед выбором - Новый ЛЛ или б/у Типи/Берлинго/Кангу. Вообще нужен универсальный авто и для семьи и по работе, чтоб 4-5 человек с инструментом и материалами можно было погрузить. Но с апреля как-то цена ЛЛ 5 мест в Люксе 623 700р (кажется), а это цена 2-3 летнего каблучка такого. При этом комфорт выше, расход ниже, объем больше. Вот и чешу репу как поступить. Ладно, думаю берем б/у ЛЛ. Аналогично, на 2-3 года младше ЛЛ будут каблучки в такой стоимости. Причем из б/у, как ни крути, уставший может быть и ЛЛ и каблук, да вообще любой авто. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
milon, Новый ларгус - однозначно! У Типи и Берлинго ощутимо меньше клиренс. Подвеска тоже разрушается быстрей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 14:22) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька