Ларгус или Пежо Типи

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Сам ходил кругами вокруг парочки - ПЕЖО, СИТРОЕН. Нужен большой сарай для семьи.
Как Ларгус появился в продаже даже не задумывался больше на эту тему.
Сказки всё про комфорт и расход. А вот затраты на эксплуатацию - быль.
Покупать для серьёзной работы б\у тачку - весьма странно. А на чём работать
будете пока истерзанный ранее кем то помощник будет в ремонте.
По соотношению цена, стоимость владения, отдача, мне кажется у ЛЛ нет конкурентов.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Да, я понимаю, что все здесь ездят на ЛЛ и как в пословице: "каждый кулик хвалит свое болото"
Но надо же взвешенно подходить к вопросам.
Я посидел в Кроссе 16 года в салоне и проехал немного в Ларгусе Кросс 15 года.
Сравнивая с Дача Логан Престиж 2008г - ну совсем разные машинки.
Да, внешнее сходство присутствует, ясно.
Но шум мотора сильней на ЛЛ (вообще ревет как поросенок, которому не дают еды), сиденья тонкие, как в автобусе - каркас и поролон с тканью (даже ткань не плотно сидит, родную пятинитку на Логане даже порвать было трудно) передачи включаются не так четко как на Логане, даже управление климатом и то как в китайских детских игрушках (именно ощущение от управления им)...
Да, если сравнить оба новых авто - получается Типи стоит почти как 2 ЛЛ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 17:12)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
milon:
передачи включаются не так четко как на Логане,
Смею возразить. Это смотря какой коробка. Если JR5, то так-же чётко, только ход короче. А если JH3, то там дааа... с размаху как и на логане.
milon:
Но шум мотора сильней на ЛЛ
Чего ради он сильнее, если моторы одинаковые и конструкция моторного щита тоже?! joke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Аркадичч:
Это смотря какой коробка. Если JR5, то так-же чётко, только ход короче. А если JH3, то там дааа... с размаху как и на логане.
Вероятно, мы говорим о разных Логанах. У меня был 2007г выпуска с мотором 1.6 8кл (именно Dacia Logan).
Я так понимаю, на 16кл стоит коробка JR5 (а вот тут может быть моя ошибка, может тот Cross в салоне ыл с 8кл мотором, этого я не понмю), т.е. должна работать четко.
И в Логане настолько четко и легко включались передачи, что это замечали все, кто ездил на нем (да, я гвоорю только за один экземпляр, причем в максимальной конфигурации).
В том и дело, что по распространенной информации в сети, моторы 16кл тише и менее вибраций издают, а построены на базе того же К7М, который 8кл.
Но я как газонул на тестовом до 2200-2800 об/мин - боялся, что он сейчас убежит из под меня.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
milon:
может тот Cross в салоне ыл с 8кл мотором, этого я не понмю)
Кроссов 8-ми кл. не бывает. Всё остальное - ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
milon:
Но я как газонул на тестовом до 2200-2800 об/мин - боялся, что он сейчас убежит из под меня.
Не убежит ни куда. Проверенно.
Хрень какая то. При чём тут "своё болото". Я много на чём ездил и езжу.
Веселюсь от сказок про тихие и суперкомфортные бюджетные машины.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Как бывший владелец Ситроена Берлинго B9 (3,6 года, 100 т.км, бензин) добавлю:
- достоинства: хорошие сидения и удобная посадка; хорошая шумоизоляция; обзор и управляемость; вместимость (задние сидения легко демонтируются) высокий салон; эргономика места водителя; электронные опции; отличные тормоза, хорошая печка (с двигателем TU5)
- недостатки: высокие цены на запчасти; больший расход топлива (с двигателем TU5 90-109 л.с.) по сравнению Ларгусом, с двигателем EP6 (120 л.с.) - расход более низкий, но двигатель проблемный с невысокой надежностью и ремонтопригодностью, самое лучшее - надежный дизель (90-110 л.с); низкий клиренс с длинной мордой (народ на форуме ищет способы "лифтинга"); просто гремучая передняя подвеска, правда очень ремонтопригодная; низкая коррозионная стойкость кромок капота, дверей, после 3 лет краска пузырилась, под ней очаги приличной коррозии на стыках панелей (хотя есть "липовая" 12-летняя гарантия от сквозного поражения и внешняя оцинковка)- это главная моя причина продажи и это не только на моей машине, у многих в одних и тех же местах; дворники в местах покоя замерзают; забор воздуха на салон неудачный - засыпает снегом, листвой, выгребать неудобно; на двигателе TU5 со временем трескается чугунный выпускной коллектор; ходы переключения передач большие; передние сидения не отклоняются далеко назад; короткий багажник, при сложенных задний сидениях - 1400мм, но можно снять задние сидения и сложить вперед спинку переднего пассажира; невысокая надежность и ремонтопригодность японских генераторов (собственный опыт); электрика с CAN-шиной, центральным блоком BSI, т.е. все действия через него и глюки тоже, все системы взаимосвязанные на него (даже указатель топлива), даже цепи ламп контролируется (на светодиоды в лампах "ругается"); посредственный ближний свет фар; масляный фильтр - сменный картридж с пластиковой крышкой из-за некачественного резинного уплотнителя бывает неожиданно течет, у картриджа бывает через 3-6 т.км (после смены) ломается поперечина (она давит на противодренажный клапан) и после стоянки падает давления масла (решается внеплановой заменой маслянного фильтра); слабая сливная пробка картера двигателя, легко сорвать резьбу, поэтому масло менял отсосом через щуп; вентилятор охлаждения стоит перед радиатором, поэтому бывает зимой примерзает и сгорает термопредохранитель в реле  рядом с ним (труднодоступное место); сдвижные двери со временем начинаю постукивать, поскрипывать на полозьях, ролики стирают пластиковое покрытие на них; задняя дверь тоже иногда скрипит в замке (периодически смазывал, но напрягало) и т.д. Могу много написать, поэтому продукцию концерна PSA я больше не куплю. Б/у тоже не советую, я брал новую. Машина высокая (1820мм), могут быть проблемы с гаражом.
Ларгус уже пробежал около 10т.км с ноября 2015г.: нравится подвеска, проходимость, вместимость, двигатель, расход, свет, простор для доработок; не нравится - передние сидения, шумоизоляция, уплотнители стекол дверей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 22:18)
KS045L, 21129, 2020г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.