Всем добрый день!
Вот я и переболел ларгусом, сначала был очень заинтересован, читал форумы, ездил на тест-драйв, записался в гермесе внеся предоплату, НО! со временем видя отношение автоТаза к своим покупателям, как организовываются поставки, как создается искусственный ажиотаж, как навариваются дилеры, подумал? если я не могу за свои честно заработанные купить себе русскую машину, то пускай автоТаз сам себя вытаскивает из этого болота.
Ближе к теме: сегодня поставил на учет это чудо французского автопрома! Сказать что доволен? это ничего не сказать! Машина в полной комплектации, комбинированный салон с кожей, передние сиденья с попогревом и подкачкой, водительское с поясничной поддержкой. Руль регулируется в двух положениях, на руле управление магнитолой (про неё отдельно, она совмещена с большим экраном на торпеде, есть навигатор с голосовым управлением, на подлокотнике есть джойстик для управления и настройки, под сиденьем пассажира CD чейнджер на 5 дисков с поддержкой MP3), так же на руле управление круиз-контролем и ограничителем скорости (это вообще вещь! ставишь скорость допустим 80 и машина не будет ускоряться больше 80 км/ч), там же управление телефоном, микрофон кстати так-же как в ларгусе сверху на потолке. В машине стоит штатный ксенон с автоматической регулировкой и омывайкой, элетрозеркала с обогревом и функцией складывания. В салоне три розетки на 12в, в багажнике ещё одна. Задние сиденья складываются каждое отдельно, при желании их можно вынуть. Присутствуют системы АБС, курсовой устойчивости и антибукс. Мотор 1,5 турбо дизель 106 кобыл, с функцией кикдауна (он накидывает одномоментно еще где-то 10 кобыл), механика 6 передач. Стоят передние и задние штатные парктроники. Короче космолет! Пригонял друг из Германии, выбирали долго, так как хотел с минимальным пробегом и сборкой Франции (только не Турция!), искали долго, но нашли!
Всем, у кого еще не кончилось терпение, желаю побыстрее стать обладателем ларгуса, ну а я пошел на форум Рено.
С этого форума не ухожу, но из списка ждунов вычеркивайте!
Lada Largus VS Renault Grand Scenic 2
Посетитель Сообщений: 7 |
| ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Chiplanin, самого главного не сказал. Какого года авто и во сколько в итоге обошлась? | ||||
Посетитель Сообщений: 7 |
машина 2009 года, обошлась с растаможкой 480 тысяч вместе с перегоном (тоесть еще плюс моя еда и дизель). За такую цену здесь конечно не купить, так как крутят пробег безбожно и варианты укатаны в хлам. Для тех кто соберется себе брать Рено из Европы, эти машины можно пробить по базе на профильных форумах Рено, стоит эта услуга 250-300 рублей, пробивают по вин номеру, можно узнать, что менялось по гарантии и были ли аварии, на каком пробеге эти операции делались, так как нередки случаи, когда у человека на одометре 70 тысяч, а на деле машина прошла 140 (что еще раз говорит о качестве модели) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 18:51) | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Не знаю как Renault Grand Scenic 2, а не далее как третьего дня имел счастье лицезреть как вдвоём меняли два сайлент-блока на Рено Сценик, на всё про всё ушло то всего 4,5 часа!!!!!!! Открыл капот посмотреть движок, думал что там стоит К4М с фазовращателями почти как на Ларгусе. Двигун я не узнал, там просто тупо видна только верхняя декоративная крышка и мослозаливная горловина и всё, доступа к каким то навесным элементам движка, как то генератор, компрессор кондея и пр. просто нет. Моторный отсек имеет длину от силы 450-500мм. То есть случись чего, да даже замена ремня ГРМ, двигатель надо будет снимать через низ вместе с подвеской и подрамником. Хозяин машины избавляется от неё в срочном порядке, проблемы с подвеской замучили и плюс ко всему накрывается рейка. Короче по отзыву хозяина машина хлам, требует очень больших расходов на ремонт в условиях профессионального сервиса, достойнейший представитель копроэкономики одноразовых автомобилей. А у Чипланина ещё и дизель - ну я валяюсь! Как говорится: "Флаг ему в руки и барабан на шею". Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 21:16) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Byrmistr, Наш человек. Подходя к машине первым делом открывает капот и спрашивает себя, - "как же я тебя в гараже разбирать-то буду?" и если ответ не очевиден, то сразу начинает задумываться о смысле такой машины... З.Ы. Сам такой. Что поделать - инженерный подход.... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 15 |
истинно так... | ||||
Посетитель Сообщений: 7 |
А по теме, у товарища видно укатанный в хлам экземпляр, поэтому нужно грешить не на производителей, человек решил сэкономить при покупке, купил дешевле и теперь расплачивается. а грм там нормально меняется, вот только яма нужна. | ||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Ларгус для России! Француз когда воевал на нашей земле замёрз как собака) У ларгуса клиренс для наших снежных зим! Аккумулятор 70ампер для борьбы с лютыми морозами по утрам. Да и подвеска для нашего бездорожья! И за 450000 она ноооваяяяя)))!!!!! Через 4 года выкачу на рынок влёт продам!Куплю снова нового Ларгуса только 16 клапанов! | ||||
Посетитель Сообщений: 198 |
А по факту на Ларгусе всё французкое,если посмотрите у автоваза скоро своего не чё не будет кроме платформы калины и приоры всё будет на Базе В0 и с логановской панелью (в калину 2 уже францы влезли под логан подвеску делают, панель под логан как на гранте) ниссан и тот на В0 ис панелью от дастера/логана ))) вообшем нормально так у нас французы уселись Унификация так сказать! Единственный + Рено что они вцвет говорят что это машины бюджетные и не думайте что вы вних сядете и будете чуствовать себя как в примьер классе )) Вот и до трынделись все что не чё своего не можем берите чужое )) чёт на наши танки до си очередь )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 23:21) | ||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 |
но тем не менее Datsun будут делать на базе Гранты | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
- B0, - Granta (Kalina), - Lada B (новая Priora и позже машины класса С). Последняя - это новая платформа, к старой Приоре не имеет никакого отношения. А новую логанувскую панель буквально недавно показали в Париже. | ||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Да я читал план развития автоваза. И новые логаны смотрел (кажись ток клиренс не для нашего асфальту)Просто обидно иной, когда завод выпусил такой хороший и эргономичный авто как Калина (реально класная машина, очень удобное расположение приборов, у меня в люксе всё есть, не усуплю люксовому немцу 95 годов) как бы это не звучало я стал более горд за наш автопром, честно логан панель и многие конструктивные решения морально устарели больше, чем в калине и это печально что это новый флагман автоваза! Я думал они на эту платформу свой авто поставят болеее современное )) Но к сожалению из новых авто такому сараю пока Альтернативы нет! А французы мне кажется нас активно считают страной 3 мира! П.С. немного фактов Газ выпустил Волга сайбер очень продуктивный авто за 500 тыров был очень в хорошей комплектации, не пошёл многие кто купил очень довольны, сам не успел зато сосед кайфует уже 3 год пошёл, НЫне выпускает газели, и отдали завод фольцвагену! Почему??? ведь плюнулти купили платформу! почему отдали завод? Тагаз - за последние пару лет представил под своим брэндом больше всех моделей в отличие от других, в том числе корейские внедорожники которые у нас (я про свой регион) достаточно популярны ещё бы такая оснастка корейские корни реальная Альтернатива патриоту!Сейчас завод находится в стадии банкротсва. Дервэйс - довно продали завод свои брэнды ушли в небытие завод отдан под китайцев Чуствую скоро и патриота сдадут, и налядят рабочие мощности под санг ёнг! Обидно несного могли сами много чего делать! ведь можем же Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 07:23) | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
На счёт Волги Сайбер не соглащусь. Это чистый американец Крайслер Себринг то бишь Додж Стратус. Про машину ничего плохого сказать не могу, только то что модель устаревшая, старше Логана, и в США "не пошла". Так же как впрочем в своё время во Франции Талбот, а ля Москвич 2141. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 21:43) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Скажу что крайслер сёбринг иоежт и вышел раньше логана ну по оснащению он явно не уступают логану как в оборудование, как и в технической части, у меня повторюсь сосед им владеет, ну даже с учётом каждый кулик своё болото хвалит, у нас рядом с работой здание администрации у них там сайбер ездиет уже не помню сколько не щядят, катают по бездорожью, когда водила сказал расход долго ему не верил 10-11 по городу , 7.5 по трасе и это с АКПП и двиготелем за 2 литра помойму 2.4 там если не ошибаюсь. Для российского авто производителя норм, Как и Тагаз тагер старый древний корандо, по технической части патриота в разы превосходил а цена была меньше когда он вышел только. | ||||
Посетитель СПб Сообщений: 2 |
Всем добрый вечер! Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать Сценика и Ларгуса, ибо это машины разного класса. Я до недавнего времени эксплуатировал Сценика 2, мотор К9К, 82 л.с. В целом машина очень хорошая (трансформация салона выше всяких похвал, большое количество ящичков для мелочей, очень здорово подружили мотор с коробкой, классно рулится и очень устойчивая на любой дороге), но... Машина требует очень тщательного к себе отношения, иначе можно сразу прилипнуть на серьезный ремонт. Постоянно докучает мелкими проблемками.Не смертельно - просто неприятно. Компоновка под капотом - х..н куда подлезешь. Есть и конструкторские недочеты,например, панель приборов. Из ветки форума, посвященной ее ремонту, можно сразу выпускать пособие по ремонту этой панели страниц этак на 50. И ломается она, рано или поздно, у всех без исключения, а цена новой 30т.р. Покупать такую машину Б/У (тем более дизельную), нужно очень аккуратно, иначе можно очень сильно попасть на деньги. В Европе их часто используют в качестве такси и можно нарваться при покупке на пробег тысяч на 200. А пробег у них храниться только в приборке и переписывается элементарно. До Сценика ездил 1,5 года на Сайбере. За 490 тысяч у этой машины в классе D просто не было конкурентов. Ее производство погубила абсолютно безграмотная маркетинговая политика завода. А ведь собирались на ее платформе делать минивен типа Каравана. Очень жаль, что не смогли, получилась бы очень востребованная машина. Да, кстати, у меня на Сайбере была механическая коробка. Так вот с ней была та же история, что на Ларгусе с двигателем К4М: ГАЗ-овцы в впопыхах воткнули ручку от более тяжелой машины (от JEEP Либерти). Ну и вот получилась такая же история: избыточный крутящий момент, хоть пол-тонны с собой вози, один фиг так же едет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2012 в 23:02) Думать надо меньше, а соображать больше. | ||||
Посетитель Уфа Сообщений: 34 |
Убедите меня в обратном :) | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Ну если с ценой особо не грубить, помыть двигун и полирнуть кузов перед продажей вполне допускаю что уйдет влёт. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Серьезно рассматривал гранд-сценик, оттолкнула... цена. Авто с пробегом до 100 тыс км - то есть, с некоторой надеждой ездить и ремонтировать не каждый месяц начинается от 600 тр, это если гнать под заказ. С пробегом до 50 тыс км - 700 000 руб. Другие варианты покупки - кот в мешке, найти без смотанного пробега боюсь что нереально, пробовал - быстро отступился )) Но если кого-то устраивает ситуация с регулярными ремонтами (есть такие люди, и я их даже понимаю - особенно когда сам что-то починишь, приятное чувство) - вариант супер. Но для меня сейчас надежность важней комфорта. | ||||
Посетитель Белгород Сообщений: 2 |
Хочу опровергнуть часть информации, т.к. являюсь владельцем сценика. Ограниченность места в подкапотном пространстве действительно затрудняет техническое обслуживание автомобиля. Однако, верхняя декоративная крышка просто вставлена в резинки на двигателе и снимается, если ее потянуть вверх. Доступ к генератору свободен сверху при открытом капоте. Для того, чтобы заменить ГРМ, нужно всего лишь открутить верхнюю опору двигателя и снять правое колесо. Снимать двигатель конечно же не надо. Хотя отчасти согласен с общим мнением. Компания Renault за счет относительно низкой цены на автомобиле пытается заработать на сервисном обслуживании и запчастях. Сам я ищу семиместный автомобиль, вот и оказался на форуме Ларгуса. Но все же больше склоняюсь к Гранд Сценику или Ford Galaxy. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 13:45) Renault Scenic II, K4M 782 113 PS | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 4 |
У меня был Рено Гранд Сценик 3, 2011 г.в., максимальная комплектация, дизель, 7 мест, гнали из Бельгии с родным пробегом 160000 и всеми ТО. Поездил на нем год. Машина хорошая. Причины продажи: сложно самому что-нить менять под капотом, зимой клиренса маловато, пару раз не завелся в мороз (хотя фильтр и масло менял осенью), сиденья третьего ряда тесноваты. Понравились штатный круиз-контроль, климат-контроль и навигация. Сейчас взял Ларгус Люкс 7 мест, движок 1,6. Пока нравится. Не хватает немного комфорта от Сценика (см. выше, особенно блока климат-контроля), но третий ряд сидений полноценный. Понравилась потолочная полка. Вообще, я так понял, от ВАЗа в этой машине только шильдики и железо, остальное - Рено. Что говорить, если на многих деталях эмблемы и названия французской автокомпании. Конечно, Ларгус сразу немного довел (пользуясь опытом уважаемых присутствующих владельцев аналогичных аппаратов): замена шестерен 5 передачи на более скоростной вариант (см. статью ЗаРулем), установка подлокотника, накладки на задний бампер и резинки под капот. Больше ничего не делал. В перспективе хотелось бы добавить розеток в салон и подсветку замка зажигания. Не хватает подстаканников пассажирам второго ряда. Буду думать ) Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2016 в 16:16) | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Торчал надысь в пробке, рядом стояла Toyota Sienna. Вот, вот что надо брать.(это я ещё под впечатлениями от поездки на море) RS045-A2-L56 | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька