Lada Largus VS Renault Grand Scenic 2

  
Посетитель
Сообщений: 7
Всем добрый день!
Вот я и переболел ларгусом, сначала был очень заинтересован, читал форумы, ездил на тест-драйв, записался в гермесе внеся предоплату, НО! со временем видя отношение автоТаза к своим покупателям, как организовываются поставки, как создается искусственный ажиотаж, как навариваются дилеры, подумал? если я не могу за свои честно заработанные купить себе русскую машину, то пускай автоТаз сам себя вытаскивает из этого болота.
Ближе к теме: сегодня поставил на учет это чудо французского автопрома! Сказать что доволен? это ничего не сказать! Машина в полной комплектации, комбинированный салон с кожей, передние сиденья с попогревом и подкачкой, водительское с поясничной поддержкой. Руль регулируется в двух положениях, на руле управление магнитолой (про неё отдельно, она совмещена с большим экраном на торпеде, есть навигатор с голосовым управлением, на подлокотнике есть джойстик для управления и настройки, под сиденьем пассажира CD чейнджер на 5 дисков с поддержкой MP3), так же на руле управление круиз-контролем и ограничителем скорости (это вообще вещь! ставишь скорость допустим 80 и машина не будет ускоряться больше 80 км/ч), там же управление телефоном, микрофон кстати так-же как в ларгусе сверху на потолке. В машине стоит штатный ксенон с автоматической регулировкой и омывайкой, элетрозеркала с обогревом и функцией складывания. В салоне три розетки на 12в, в багажнике ещё одна. Задние сиденья складываются каждое отдельно, при желании их можно вынуть. Присутствуют системы АБС, курсовой устойчивости и антибукс. Мотор 1,5 турбо дизель 106 кобыл, с функцией кикдауна (он накидывает одномоментно еще где-то 10 кобыл), механика 6 передач. Стоят передние и задние штатные парктроники. Короче космолет! Пригонял друг из Германии, выбирали долго, так как хотел с минимальным пробегом и сборкой Франции (только не Турция!), искали долго, но нашли!
Всем, у кого еще не кончилось терпение, желаю побыстрее стать обладателем ларгуса, ну а я пошел на форум Рено.
С этого форума не ухожу, но из списка ждунов вычеркивайте!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Chiplanin, самого главного не сказал.
Какого года авто и во сколько в итоге обошлась?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 7
машина 2009 года, обошлась с растаможкой 480 тысяч вместе с перегоном (тоесть еще плюс моя еда и дизель). За такую цену здесь конечно не купить, так как крутят пробег безбожно и варианты укатаны в хлам. Для тех кто соберется себе брать Рено из Европы, эти машины можно пробить по базе на профильных форумах Рено, стоит эта услуга 250-300 рублей, пробивают по вин номеру, можно узнать, что менялось по гарантии и были ли аварии, на каком пробеге эти операции делались, так как нередки случаи, когда у человека на одометре 70 тысяч, а на деле машина прошла 140 (что еще раз говорит о качестве модели)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 18:51)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Не знаю как Renault Grand Scenic 2, а не далее как третьего дня имел счастье лицезреть как вдвоём меняли два сайлент-блока на Рено Сценик, на всё про всё ушло то всего 4,5 часа!!!!!!! Открыл капот посмотреть движок, думал что там стоит К4М с фазовращателями почти как на Ларгусе. Двигун я не узнал, там просто тупо видна только верхняя декоративная крышка и мослозаливная горловина и всё, доступа к каким то навесным элементам движка, как то генератор, компрессор кондея и пр. просто нет. Моторный отсек имеет длину от силы 450-500мм. То есть случись чего, да даже замена ремня ГРМ, двигатель надо будет снимать через низ вместе с подвеской и подрамником. Хозяин машины избавляется от неё в срочном порядке, проблемы с подвеской замучили и плюс ко всему накрывается рейка. Короче по отзыву хозяина машина хлам, требует очень больших расходов на ремонт в условиях профессионального сервиса, достойнейший представитель копроэкономики одноразовых автомобилей. А у Чипланина ещё и дизель - ну я валяюсь! Как говорится: "Флаг ему в руки и барабан на шею".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 21:16)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Byrmistr,  rofl Наш человек. Подходя к машине первым делом открывает капот и спрашивает себя, - "как же я тебя в гараже разбирать-то буду?" и если ответ не очевиден, то сразу начинает задумываться о смысле такой машины...

З.Ы. Сам такой. Что поделать - инженерный подход....
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Рюша:

Byrmistr,  rofl Наш человек. Подходя к машине первым делом открывает капот и спрашивает себя, - "как же я тебя в гараже разбирать-то буду?" и если ответ не очевиден, то сразу начинает задумываться о смысле такой машины...

З.Ы. Сам такой. Что поделать - инженерный подход....

истинно так... laugh
Посетитель
Сообщений: 7
Byrmistr:
Как говорится: "Флаг ему в руки и барабан на шею".
Ну барабан себе каждый сам выбирает
А по теме, у товарища видно укатанный в хлам экземпляр, поэтому нужно грешить не на производителей, человек решил сэкономить при покупке, купил дешевле и теперь расплачивается. а грм там нормально меняется, вот только яма нужна.
Посетитель
Сообщений: 8
Ларгус для России! Француз когда воевал на нашей земле замёрз как собака) У ларгуса клиренс для наших снежных зим! Аккумулятор 70ампер для борьбы с лютыми морозами по утрам. Да и подвеска для нашего бездорожья! И за 450000 она ноооваяяяя)))!!!!! Через 4 года выкачу на рынок влёт продам!Куплю снова нового Ларгуса только 16 клапанов!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
А по факту на Ларгусе всё французкое,если посмотрите у автоваза скоро своего не чё не будет кроме платформы калины и приоры всё будет на Базе В0 и с логановской панелью (в калину 2 уже францы влезли под логан подвеску делают, панель под логан как на гранте) ниссан и тот на В0 ис панелью от дастера/логана ))) вообшем нормально так у нас французы уселись Унификация так сказать! Единственный + Рено что они вцвет говорят что это машины бюджетные и не думайте что вы вних сядете и будете чуствовать себя как в примьер классе )) Вот и до трынделись все что не чё своего не можем берите чужое )) чёт на наши танки до си очередь ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 23:21)
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 231
но тем не менее Datsun будут делать на базе Гранты
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Az26:
у автоваза скоро своего не чё не будет кроме платформы калины и приоры всё будет на Базе В0 и с логановской панелью
у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:
- B0,
- Granta (Kalina),
- Lada B (новая Priora и позже машины класса С).

Последняя - это новая платформа, к старой Приоре не имеет никакого отношения.
А новую логанувскую панель буквально недавно показали в Париже.

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Да я читал план развития автоваза. И новые логаны смотрел (кажись ток клиренс не для нашего асфальту)Просто обидно иной, когда завод выпусил такой хороший и эргономичный авто как Калина (реально класная машина, очень удобное расположение приборов, у меня в люксе всё есть, не усуплю люксовому немцу 95 годов) как бы это не звучало я стал более горд за наш автопром, честно логан панель и многие конструктивные решения морально устарели больше, чем в калине и это печально что это новый флагман автоваза! Я думал они на эту платформу свой авто поставят болеее современное )) Но к сожалению из новых авто такому сараю пока Альтернативы нет! А французы мне кажется нас активно считают страной 3 мира!
П.С. немного фактов Газ выпустил Волга сайбер очень продуктивный авто за 500 тыров был очень в хорошей комплектации, не пошёл многие кто купил очень довольны, сам не успел зато сосед кайфует уже 3 год пошёл, НЫне выпускает газели, и отдали завод фольцвагену! Почему??? ведь плюнулти купили платформу! почему отдали завод?
Тагаз -  за последние пару лет представил под своим брэндом больше всех моделей в отличие от других, в том числе корейские внедорожники которые у нас (я про свой регион) достаточно популярны  ещё бы такая оснастка корейские корни реальная Альтернатива патриоту!Сейчас завод находится в стадии банкротсва.
Дервэйс - довно продали завод свои брэнды ушли в небытие завод отдан под китайцев
Чуствую скоро и патриота сдадут, и налядят рабочие мощности под санг ёнг!
Обидно несного могли сами много чего делать! ведь можем же
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 07:23)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Az26:
Обидно несного могли сами много чего делать! ведь можем же
Хоть и стою за ЛЛ, но с Вами соглашусь на все 100, Калина - лучшая модель ВАЗа и это отрадно, Гранта выжала всё лучшее из Калины и добавила что-то от Логана. У нас в салоне менеджеры недоумевают: Люди как с ума посходили всем подавай Гранту, хотя за те же деньги можно взять Калину с наворотами.
На счёт Волги Сайбер не соглащусь. Это чистый американец Крайслер Себринг то бишь Додж Стратус. Про машину ничего плохого сказать не могу, только то что модель устаревшая, старше Логана, и в США "не пошла". Так же как впрочем в своё время во Франции Талбот, а ля Москвич 2141.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 21:43)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Скажу что крайслер сёбринг иоежт и вышел раньше логана ну по оснащению он явно не уступают логану как в оборудование, как и в технической части, у меня повторюсь сосед им владеет, ну даже с учётом каждый кулик своё болото хвалит, у нас рядом с работой здание администрации у них там сайбер ездиет уже не помню сколько не щядят, катают по бездорожью, когда водила сказал расход долго ему не верил 10-11 по городу , 7.5 по трасе и это с АКПП и двиготелем за 2 литра помойму 2.4 там если не ошибаюсь. Для российского авто производителя норм, Как и Тагаз тагер старый древний корандо, по технической части патриота в разы превосходил а цена была меньше когда он вышел только.
Посетитель
СПб
Сообщений: 2
Всем добрый вечер!
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать Сценика и Ларгуса, ибо это машины разного класса.
Я до недавнего времени эксплуатировал Сценика 2, мотор К9К, 82 л.с. В целом машина очень хорошая (трансформация салона выше всяких похвал, большое количество ящичков для мелочей, очень здорово подружили мотор с коробкой, классно рулится и очень устойчивая на любой дороге), но... Машина требует очень тщательного к себе отношения, иначе можно сразу прилипнуть на серьезный ремонт. Постоянно докучает мелкими проблемками.Не смертельно - просто неприятно. Компоновка под капотом - х..н куда подлезешь. Есть и конструкторские недочеты,например, панель приборов. Из ветки форума, посвященной ее ремонту, можно сразу выпускать  пособие по ремонту этой панели страниц этак на 50. И ломается она, рано или поздно, у всех без исключения, а цена новой 30т.р. Покупать такую машину Б/У (тем более дизельную), нужно очень аккуратно, иначе можно очень сильно попасть на деньги. В Европе их часто используют в качестве такси и можно нарваться при покупке на пробег тысяч на 200. А пробег у них храниться только в приборке и переписывается элементарно.
  До Сценика ездил 1,5 года на Сайбере. За 490 тысяч у этой машины в классе D просто не было конкурентов. Ее производство погубила абсолютно безграмотная маркетинговая политика завода. А ведь собирались на ее платформе делать минивен типа Каравана. Очень жаль, что не смогли, получилась бы очень востребованная машина.
  Да, кстати, у меня на Сайбере была механическая коробка. Так вот с ней была та же история, что на Ларгусе с двигателем К4М: ГАЗ-овцы в впопыхах воткнули ручку от более тяжелой машины (от JEEP Либерти). Ну и вот получилась такая же история: избыточный крутящий момент, хоть пол-тонны с собой вози, один фиг так же едет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2012 в 23:02)
Думать надо меньше, а соображать больше.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Sereb:
Через 4 года выкачу на рынок влёт продам!
Почему то мое внутреннее имхо говорит, что не стоит быть таким категоричным применительно к рынку б\у ларгусов через 4 года
Убедите меня в обратном :)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну если с ценой особо не грубить, помыть двигун и полирнуть кузов перед продажей вполне допускаю что уйдет влёт.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 79
Серьезно рассматривал гранд-сценик, оттолкнула... цена. Авто с пробегом до 100 тыс км - то есть, с некоторой надеждой ездить и ремонтировать не каждый месяц начинается от 600 тр, это если гнать под заказ. С пробегом до 50 тыс км - 700 000 руб. Другие варианты покупки - кот в мешке, найти без смотанного пробега боюсь что нереально, пробовал - быстро отступился )) Но если кого-то устраивает ситуация с регулярными ремонтами (есть такие люди, и я их даже понимаю - особенно когда сам что-то починишь, приятное чувство) - вариант супер. Но для меня сейчас надежность важней комфорта.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 2
Byrmistr:
Открыл капот посмотреть движок, думал что там стоит К4М с фазовращателями почти как на Ларгусе. Двигун я не узнал, там просто тупо видна только верхняя декоративная крышка и мослозаливная горловина и всё, доступа к каким то навесным элементам движка, как то генератор, компрессор кондея и пр. просто нет. Моторный отсек имеет длину от силы 450-500мм. То есть случись чего, да даже замена ремня ГРМ, двигатель надо будет снимать через низ вместе с подвеской и подрамником.

Хочу опровергнуть часть информации, т.к. являюсь владельцем сценика.
Ограниченность места в подкапотном пространстве действительно затрудняет техническое обслуживание автомобиля. Однако, верхняя декоративная крышка просто вставлена в резинки на двигателе и снимается, если ее потянуть вверх. Доступ к генератору свободен сверху при открытом капоте.
Для того, чтобы заменить ГРМ, нужно всего лишь открутить верхнюю опору двигателя и снять правое колесо. Снимать двигатель конечно же не надо.
Хотя отчасти согласен с общим мнением. Компания Renault за счет относительно низкой цены на автомобиле пытается заработать на сервисном обслуживании и запчастях.

Сам я ищу семиместный автомобиль, вот и оказался на форуме Ларгуса. Но все же больше склоняюсь к Гранд Сценику или Ford Galaxy.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 13:45)
Renault Scenic II, K4M 782 113 PS
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ilyako:

Сам я ищу семиместный автомобиль, вот и оказался на форуме Ларгуса. Но все же больше склоняюсь к Гранд Сценику или Ford Galaxy.
Если полноценные взрослые 7 мест, то эти авто не тянут - 3-й ряд кресел только для детей. Посмотрите американцев Додж и Крейслер или из европейских эспайс - все остальные марки на полноценных 6 пассажиров + водитель не тянут. По ремонту лучше американцы, по комфорту французы.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 4
У меня был Рено Гранд Сценик 3, 2011 г.в., максимальная комплектация, дизель, 7 мест, гнали из Бельгии с родным пробегом 160000 и всеми ТО. Поездил на нем год. Машина хорошая. Причины продажи: сложно самому что-нить менять под капотом, зимой клиренса маловато, пару раз не завелся в мороз (хотя фильтр и масло менял осенью), сиденья третьего ряда тесноваты. Понравились штатный круиз-контроль, климат-контроль и навигация.
Сейчас взял Ларгус Люкс 7 мест, движок 1,6. Пока нравится. Не хватает немного комфорта от Сценика (см. выше, особенно блока климат-контроля), но третий ряд сидений полноценный. Понравилась потолочная полка. Вообще, я так понял, от ВАЗа в этой машине только шильдики и железо, остальное - Рено. Что говорить, если на многих деталях эмблемы и названия французской автокомпании.
Конечно, Ларгус сразу немного довел (пользуясь опытом уважаемых присутствующих владельцев аналогичных аппаратов): замена шестерен 5 передачи на более скоростной вариант (см. статью ЗаРулем), установка подлокотника, накладки на задний бампер и резинки под капот. Больше ничего не делал. В перспективе хотелось бы добавить розеток в салон и подсветку замка зажигания. Не хватает подстаканников пассажирам второго ряда. Буду думать )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2016 в 16:16)
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Торчал надысь в пробке, рядом стояла Toyota Sienna. Вот, вот что надо брать.(это я ещё под впечатлениями от поездки на море)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Василий_на_Ларгусе:
Вот, вот что надо брать.
да ну,у сестры ипсум семиместка,где проедет мой ларгус,там тоете делать нефиг)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Дима:
,где проедет мой ларгус,там тоете делать нефиг)
Во во а я ещё и не всегда по асфальту езжу.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
57nik:
Во во
а еще ,руль у нее в бардачке rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.