Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #351 - 20 февраля 2015 в 20:41 | |
прожженный: | Если маслофильтр, то да, как он может выбрасывать в ресивер масло |
Тады масла не будет не только в ресивере, но и в маслосистеме, ну если перепускной клапан не сработает.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #352 - 20 февраля 2015 в 20:42 | |
Willi: | Точно, но не какой прикручивается, а сетчатый. |
Так сетчатый находится на маслоприёмнике, результат будет как я описал предыдущим постом. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #353 - 20 февраля 2015 в 20:42 | |
Willi: |
alexei: | Дык фильтр, насколько я понимаю, масляный |
Точно, но не какой прикручивается, а сетчатый.
|
 приколист, млин,  |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #354 - 20 февраля 2015 в 20:43 | |
alexei: |
прожженный: | Если маслофильтр, то да, как он может выбрасывать в ресивер масло | Тады масла не будет не только в ресивере, но и в маслосистеме, ну если перепускной клапан не сработает. 
|
Да, тоже верно. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #355 - 20 февраля 2015 в 20:47 | |
прожженный, на 9 ках еще вот такое бывает. http://autofaq.ru/articles/226/2014 Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #356 - 20 февраля 2015 в 20:52 | |
прожженный, кароче, все что знал - выдал. Может еще что на ум придет  Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2015 в 20:52) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #357 - 20 февраля 2015 в 20:59 | |
Есть ещё идея, если я правильно понимаю, из картера двигателя газы отводятся через блок под клапанную крышку.Надо бы проверить чистоту этого канала.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #358 - 21 февраля 2015 в 06:47 | |
Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #359 - 21 февраля 2015 в 19:24 | |
всем привет купили мы себе рено лагуна 99г движок тот же что и у вас и те же проблемы, гонит масло в воздушный фильтр. поменяли масло, промыли крышку клапанов и сапун все без толку после замены масла стало бежать еще лучше. заметили что предыдуйщий хозяин зделал в пластиковом коробке снизу отверстие что бы масло убегало. мерили компрессию везде по 12 почти. видно что делали двигатель но почему гонит масло не понятно, благо есть свой сервис но и там разводят руками. тоже ищем как решить проблему. не хочеться вскрывать гбц. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #360 - 21 февраля 2015 в 19:26 | |
Константин, кольца меняй, компресс.кольца.  |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #361 - 21 февраля 2015 в 19:28 | |
Хо-Хо! Родовое проклятье! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #362 - 21 февраля 2015 в 19:33 | |
прожженный: | кольца меняй, компресс.кольца |
так компрессия -
Константин: | мерили компрессию везде по 12 почти |
или для рено это мало? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #363 - 21 февраля 2015 в 19:53 | |
да вроде это нормальная компрессия свечи чистые без нагара почему решил что менять кольца ? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #364 - 21 февраля 2015 в 19:59 | |
прожженный: |
Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.), вчера сердце екнуло и не зря, посмотрел уровень-шуп сухой. Масло нашел в ресивере, более 2-х литров, слил обратно. Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он. На меган форуме нашел, вариант:
Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет.
===========================================
Как варинт хочу использовать совет оттудав же:
маленький совет для тех кому мешает масло во впускном коллекторе - снимите коллектор, под ним находится сепаратор, вскрываем сепаратор и набиваем его стальной губкой ля мытья посуды(на ней оседают капли масла которые попадают в сепаратор и возвращаются в двигатель), после чего садим крышку на герметик и закручиваем, все, масло буде оставаться в двигателе, проверено на личном опыте, при этом сепаратор продувается без проблем. Своеобразная маслопомойка...
============================================
Сам рассматриваю вариант залегания колец, хотя с чего бы, перегрева небыло и отложений вроде нет, двигатель чистый, ну и еще один момент ето затычка в виде катализатора созрела, дает избыточное разряжение в ресивере. Мотор тянет нормально, холостые ровные, прикольный опыт, такого небыло у меня)))
|
Все новое, давно забытое старое, повторяю, смотрим выше. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #365 - 21 февраля 2015 в 20:06 | |
alexei: |
Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Замечательная схема, а проблема там где стоп?  |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #366 - 21 февраля 2015 в 20:44 | |
почему тогда компрессия нормальная масло у меня не по два литра давит, но давит около литра |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #367 - 21 февраля 2015 в 20:45 | |
вы то что тоже кольца меняли? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #368 - 21 февраля 2015 в 21:08 | |
Константин: |
вы то что тоже кольца меняли?
|
Нет, но это последний форпост. |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #369 - 21 февраля 2015 в 21:18 | |
эх все таки вскрывать думаете мда хренова чувствую там кольцами не закончиться тк пробег не маленький |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #370 - 21 февраля 2015 в 21:36 | |
Константин: |
эх все таки вскрывать думаете мда хренова чувствую там кольцами не закончиться тк пробег не маленький
|
Мои колечки не должны развалится, т.к. без детонации мотор работает, очень сомневаюсь, хотя чего не бывает. |
Посетитель Тобольск Сообщений: 6 | #371 - 21 февраля 2015 в 22:20 | |
у меня тоже детонации нет мотор работает тихо кажется что его переберали не давно. хочу попробывать присадки хадо говорят помогает убирает зазоры итд... мотор не долго потом разобрать |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #372 - 22 февраля 2015 в 14:26 | |
alexei: |
Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
схема класс! глядя на нее возникает вопрос- что не дает стекать маслу из ресивера -обратно через м\о, под кр. клапанов? при работе ладно-давление(типа), а на заглушенном...почему обратно не идет? или это на схеме- рес. выше, а по месту ниже и получается перепад? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2015 в 14:29) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #373 - 23 февраля 2015 в 13:38 | |
LarqusMen585: | или это на схеме- рес. выше, а по месту ниже и получается перепад? |
 Ресивер сбоку от блока.
Пы.сы. Кому лень проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя. Исходя из этого, учитывая "неудачную" систему вентиляции, принимать меры. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #374 - 23 февраля 2015 в 16:07 | |
alexei: | проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя |
видать это не к прожженному! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #375 - 23 февраля 2015 в 16:11 | |
LarqusMen585: |
alexei: | проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя | видать это не к прожженному!
|
Это почему же? Не ко мне? Все по адресу. ЭЛМ327 в наличии, заначит должен дать инфу, так? |