Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Если маслофильтр, то да, как он может выбрасывать в ресивер масло
Тады масла не будет не только в ресивере, но и в маслосистеме, ну если перепускной клапан не сработает. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Точно, но не какой прикручивается, а сетчатый.
Так сетчатый находится на маслоприёмнике, результат будет как я описал предыдущим постом.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

alexei:
Дык фильтр, насколько я понимаю, масляный

Точно, но не какой прикручивается, а сетчатый.
hehe приколист, млин,  crazy
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

прожженный:
Если маслофильтр, то да, как он может выбрасывать в ресивер масло
Тады масла не будет не только в ресивере, но и в маслосистеме, ну если перепускной клапан не сработает. smile

Да, тоже верно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, на 9 ках еще вот такое бывает. http://autofaq.ru/articles/226/2014
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, кароче, все что знал - выдал. Может еще что на ум придет  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2015 в 20:52)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Есть ещё идея, если я правильно понимаю, из картера двигателя газы отводятся через блок под клапанную крышку.Надо бы проверить чистоту этого канала. scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании. smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
всем привет купили мы себе рено лагуна 99г движок тот же что  и у вас и те же проблемы, гонит масло в воздушный фильтр. поменяли масло, промыли крышку клапанов и сапун все без толку после замены масла стало бежать еще лучше. заметили  что предыдуйщий хозяин зделал в пластиковом коробке снизу отверстие что бы масло убегало. мерили компрессию везде по 12 почти. видно что делали двигатель но почему гонит масло не понятно, благо есть свой сервис но и там разводят руками. тоже ищем как решить проблему. не хочеться вскрывать гбц.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Константин, кольца меняй, компресс.кольца.  yes
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Константин:
рено лагуна
Хо-Хо! Родовое проклятье!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
кольца меняй, компресс.кольца
так компрессия -
Константин:
мерили компрессию везде по 12 почти
или для рено это мало?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
да вроде это нормальная компрессия свечи чистые без нагара почему решил что менять кольца ?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
прожженный:

Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.), вчера сердце екнуло и не зря, посмотрел уровень-шуп сухой. Масло нашел в ресивере, более 2-х литров, слил обратно. Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он. На меган форуме нашел, вариант:

Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет.
===========================================
Как варинт хочу использовать совет оттудав же:

маленький совет для тех кому мешает масло во впускном коллекторе - снимите коллектор, под ним находится сепаратор, вскрываем сепаратор и набиваем его стальной губкой ля мытья посуды(на ней оседают капли масла которые попадают в сепаратор и возвращаются в двигатель), после чего садим крышку на герметик и закручиваем, все, масло буде оставаться в двигателе, проверено на личном опыте, при этом сепаратор продувается без проблем. Своеобразная маслопомойка...
============================================
Сам рассматриваю вариант залегания колец, хотя с чего бы,  перегрева небыло и отложений вроде нет, двигатель чистый, ну и еще один момент ето затычка в виде катализатора созрела, дает избыточное разряжение в ресивере. Мотор тянет нормально, холостые ровные, прикольный опыт, такого небыло у меня)))
Все новое, давно забытое старое, повторяю, смотрим выше.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании. smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замечательная схема, а проблема там где стоп? help
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
почему тогда компрессия нормальная масло у меня не по два литра давит, но давит около литра
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
вы то что тоже кольца меняли?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Константин:

вы то что тоже кольца меняли?
Нет, но это последний форпост.
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
эх все таки вскрывать думаете мда хренова чувствую там кольцами не закончиться тк пробег не маленький
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Константин:

эх все таки вскрывать думаете мда хренова чувствую там кольцами не закончиться тк пробег не маленький
Мои колечки не должны развалится, т.к. без детонации мотор работает, очень сомневаюсь, хотя чего не бывает.
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 6
у меня тоже детонации нет мотор работает тихо кажется что его переберали не давно. хочу попробывать присадки хадо говорят помогает убирает зазоры итд... мотор не долго потом разобрать
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:

Вот набросал схемку вентиляции картерных газов двигателя К4М, в моём понимании. smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

схема класс! глядя на нее возникает вопрос- что не дает стекать маслу из ресивера -обратно через м\о, под  кр. клапанов? при работе ладно-давление(типа), а на заглушенном...почему обратно не идет? или это на схеме- рес. выше, а по месту ниже и получается перепад?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2015 в 14:29)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
или это на схеме- рес. выше, а по месту ниже и получается перепад?
yes Ресивер сбоку от блока.
Пы.сы. Кому лень проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя. Исходя из этого, учитывая "неудачную" систему вентиляции, принимать меры.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя
видать это не к прожженному!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

alexei:
проверять компрессию, можно просто проверить давление или разряжение во впускном коллекторе, будет видно есть ли проблемы у двигателя
видать это не к прожженному!
Это почему же?  Не ко мне?  Все по адресу. ЭЛМ327 в наличии, заначит должен дать инфу, так?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.