Производство двигателей для Ларгуса не будут локализовывать?

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
По слухам из достоверных источников на Автовазе вместо двигателей Renault будут налаживать производство двигателей Nissan H4.
Что бы это значило?
На Ларгус будут ставить японские движки или продолжать завозить из Европы?  

из интервью Комарова
Речь о двигателях Н4, там новое алюминиевое литье…
– Это по лицензии «Рено»?
– Да. Семейство от 1,2 до 1,8 л. У нас останутся нынешние шестнадцатиклапанные, будет наш 1,8 л. А мотор Н4 – примерно для 500 тысяч автомобилей ежегодно, причем какая-то часть выпуска пойдет на «Автофрамос» и, возможно, на питерский завод «Ниссан».

Main article: Nissan HR engine
The H engine is an overhead camshaft engine developed jointly with Nissan, who refers to it as the HR engine. H4M engine is updated to H4Mk at September 2012.
H4Jt: 1397 cc (turbo-charged petrol engine used on Renault Mégane; unveiled late 2008)
H4M: 1598 cc (petrol engine used on Renault Samsung SM3; unveiled April 2009)
H4Mk: 1598 cc (petrol engine used on Renault Samsung SM3; unveiled April 2009)
H5Ft: 1198 cc (turbo-charged petrol engine used on Renault Mégane, Renault Scénic, Dacia Lodgy; unveiled 2012)

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_HR_engine
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 18:00)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Во блин, турбированный 1,4 ... мечта поэта, как раз для тех кто любит "по-тошнить" по трассе и по-зажигать на больших оборотах, но только думаю про цену Ларгуса до 500тыр. можно будет забыть

З.Ы. еще не понял из сообщения ... это вообще на замену ВАЗовским движкам или нет? а нет, увидел - 16 кл. и 1,8 Нивовский останутся

З.З.Ы. Кстати да, сейчас на Меганы и иже с ними вместо К4 и К7 будут ставить Н4
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 14:35)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Рюша:
Во блин, турбированный 1,4 ... мечта поэта
Похоже, не про нас эта мечта  sad

на ларгусы будет пока "мамонт" завозной, просто на производство решили ставить движек новый, чтобы его можно было и на свои машины ставить и на фрамос на новые машины поставлять и на ниссан.

Поэтому, все новости про локализацию движков для Ларгуса опровергаются.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 18:01)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Самое интересное, что об этом писали еще в мае 2011 года
Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.

Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/11/1676677

В тоже время даже в июне 2012 года в новостях значатся такие фразы
По данным агентства "Автостат", уровень локализации при сборке "Ларгусов" в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля. Через год этот показатель вырастет до 72%, так как сборка двигателей для этой модели будет организована на "АвтоВАЗе", рассказал директор проекта B0 Михаил Рябов.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458533
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Вот интересно, а где они К4М и К7М производить будут для поставки в Россию?
Нешто Альянс не будет переводить существующие европейские мощности под Н4?
Таки наверное будут движки Рено собирать на ВАЗе.
Тут наверное история мутная, я думаю Н4 был только в проекте, когда наши подписывались на лицензию К-серии. А  за тo время, которые наши потратили на подготовку производства, Н4 вышел в серию. Ну и теперь наши в идиотском положении - дорабатывать К-серию смысла нет, производство К-серии тоже на пару-тройку лет, а потом не понятно что ... В общем правительство нагнула Альянс на приобретение ВАЗа, а теперь Альянс отыгрывается ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 01:54)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
По информации от Дениса Метальникова:
- АВТОВАЗ как планировал собирать двигатели Альянса, так эти планы и не поменялись. На первом этапе мы планируем сборку из CKD двигателя K4M. А двигатель H4 вообще из другой оперы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Рюша:
Ну и теперь наши в идиотском положении - дорабатывать К-серию смысла нет, производство К-серии тоже на пару-тройку лет, а потом не понятно что ... В общем правительство нагнула Альянс на приобретение ВАЗа, а теперь Альянс отыгрывается ...
Локализация двигателей Ниссан H4 будет реализована на Автовазе в зачет
выкупленной лицензии на двигатель Рено. Дополнительных денег на
покупку лицензии не потребовалось.
Переговорщики все-таки выторговали этот движок у Ниссана в зачет уже оплаченных лицензий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 07:07)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
По данным википедии, двигатели H4 - это совместная разработка Renault-Nissan
The H engine is an overhead camshaft engine developed jointly with Nissan, who refers to it as the HR engine. H4M engine is updated to H4Mk at September 2012.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Renault_engines#H

А также, лицензия на производство этого движка покупалась у Renault.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Гуглю в интернете по этим движкам.
Получаются такие ТТХ:

Двигатель: H4Mk 1,6
Мощность - 117 л.с. при 6000 оборотах.
Максимальный крутящий момент - 157 Нм при 4000 оборотах.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Из интервью с Игорем Беренковым http://www.lada-largus.com/avtovaz/burencov-amic.html

Сэмпай: Была новость, что на АвтоВАЗе будет лицензионное производство двигателей. Чьих? Рено? Ниссан?

Игорь Буренков: АВТОВАЗ будет продолжать производство и развитие ВАЗовских двигателей, также сейчас занимаемся организацией производства двигателей Альянса. Это – серьезные затраты, около 400 млн евро. А вообще инвестиционная программа АВТОВАЗа – около 180 млрд рублей – модернизация, новые цеха и запуск новых моделей. Частично это – безусловно, средства, заимствованные на рынке. Двигатели, которые мы будем производить или собирать из комплектов: K-4 – двигатель Renault; H4– Nissan.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

Рюша:
Ну и теперь наши в идиотском положении - дорабатывать К-серию смысла нет, производство К-серии тоже на пару-тройку лет, а потом не понятно что ... В общем правительство нагнула Альянс на приобретение ВАЗа, а теперь Альянс отыгрывается ...
Локализация двигателей Ниссан H4 будет реализована на Автовазе в зачет
выкупленной лицензии на двигатель Рено. Дополнительных денег на
покупку лицензии не потребовалось.
Переговорщики все-таки выторговали этот движок у Ниссана в зачет уже оплаченных лицензий.

Уважаемый Админ, из приведенной в этой теме информации получается, что все купившие Ларгус крупно "попали" с движком К4М ? (как например купившие последнюю партитию карбюраторных девяток перед переходом на инжекторную серию)
Если уж сам ВАЗ признает, что К4М "сложнее в изготовлении и дороже в эксплуатации и ремонте", то значит владельцам как минимум надо не связываться с люксовым движком и менять на К7М (у него потом хоть ремонт можно будет сделать адекватно, а на К7М через год ни импортных ни наших комплектующих не будет - судя по тому, что тут написано выше в теме)
Уважаемый Админн, раз уж начали публиковать эту информацию - внесите ясность !
Доведите ее до каких-то выводов и обобщений.
А то слишком уж она серьезная, чтобы вот так вот оборвать на полуслове :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 18:38)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
А то слишком уж она серьезная, чтобы вот так вот оборвать на полуслове :(

Последнее, что я слышал про производство двигателей, это:


Сэмпай: Была новость, что на АвтоВАЗе будет лицензионное производство двигателей. Чьих? Рено? Ниссан?

Игорь Буренков: АВТОВАЗ будет продолжать производство и развитие ВАЗовских двигателей, также сейчас занимаемся организацией производства двигателей Альянса. Это – серьезные затраты, около 400 млн евро. А вообще инвестиционная программа АВТОВАЗа – около 180 млрд рублей – модернизация, новые цеха и запуск новых моделей. Частично это – безусловно, средства, заимствованные на рынке. Двигатели, которые мы будем производить или собирать из комплектов: K-4 – двигатель Renault; H4– Nissan.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/burencov-amic.html

На АВТОВАЗе завершается подготовка производства по сборке силовых агрегатов КJ, запуск которого намечен на конец сентября текущего года.

В результате запуска оборудования уже к концу этого года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке LADA Largus, а следующая задача производства - поставка двигателей на "Автофрамос" и обеспечение потребностей производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan. В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве АВТОВАЗа.

В настоящее время в цехе с участием представителей Renault и АВТОВАЗа ведутся финишные операции по пусконаладке, испытания линии на предмет технологичности и производительности. К настоящему времени здесь собрано 150 коробок передач JH3/JR5 и почти сто двигателей К4 М 490, пишет корпоративное издание АВТОВАЗа.

"В процессе приемки нам предстоит подтвердить заявленную мощность линии - по проекту производительность составит 300 тысяч двигателей семейства "К4" и 300 тысяч коробок передач семейства "J" в год, - говорит начальник цеха №31-2 "Сборка силовых агрегатов КJ" Юрий Тютюник. - А особенность нашего цеха в том, что мы "заточены" под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления".
http://www.lada-largus.com/novosti/gotovitsya-zapusk-dvigateley.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Это официальные цитаты.
Но в данной теме хронологически шла после них другая информация :(
И судя по тому, что с сентября производство двигателей уже должно было бы выйти на проектную мощность, но производство еще даже не запущено - данная тема все-таки крайне актуальна :(
===
Так что же там на самом деле ?
Не в официальном интервью (которым еще с начала прошлого века никто в РОссии не верит), а именно на самом деле ?
dr.prof
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
dr.prof2013:

Это официальные цитаты.
Но в данной теме хронологически шла после них другая информация :(
И судя по тому, что с сентября производство двигателей уже должно было бы выйти на проектную мощность, но производство еще даже не запущено - данная тема все-таки крайне актуальна :(
===
Так что же там на самом деле ?
Не в официальном интервью (которым еще с начала прошлого века никто в РОссии не верит), а именно на самом деле ?

Запуск линии сборки двигателей намечен на 23 сентября. Поначалу будут собирать 20 двигателей в смену. Потом по нарастающей. Планируют работать в 3 смены. В начале октября запуск линии сборки коробок. Информация 2-х недельной давности, поскольку сейчас на больничном.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Rust:

Запуск линии сборки двигателей намечен на 23 сентября. Поначалу будут собирать 20 двигателей в смену. Потом по нарастающей. Планируют работать в 3 смены. В начале октября запуск линии сборки коробок. Информация 2-х недельной давности, поскольку сейчас на больничном.
А каких именно двигателей ? К4М ? Или Ниссановских тоже ?
P.S. Огромное спасибо за информацию. Здоровья Вам !
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 21:37)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
А каких именно двигателей ? К4М ? Или Ниссановских тоже ?
По всей видимости К4М, потому как первоначально заказы на эти двигатели есть.
А ниссановские еще не понятно на какие автомобили будут устанавливать.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013:
А каких именно двигателей ? К4М ? Или Ниссановских тоже ?
По всей видимости К4М, потому как первоначально заказы на эти двигатели есть.
А ниссановские еще не понятно на какие автомобили будут устанавливать.
И все-таки, очень просим Вас (думаю коллеги с этого форума присоединятся к этой просьбе), - если что-то будет по теме локализации двигателей Ларгуса, выкладывайте пожалуйста !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 22:05)
dr.prof
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
dr.prof2013:

Admin:

dr.prof2013:
А каких именно двигателей ? К4М ? Или Ниссановских тоже ?
По всей видимости К4М, потому как первоначально заказы на эти двигатели есть.
А ниссановские еще не понятно на какие автомобили будут устанавливать.
И все-таки, очень просим Вас (думаю коллеги с этого форума присоединятся к этой просьбе), - если что-то будет по теме локализации двигателей Ларгуса, выкладывайте пожалуйста !

Собираться будут К4М. Переговоры по H4 начались уже после покупки лицензии на К4М и самой линии сборки. По предварительным данным, H4 начнут собирать не раньше 2016 года.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Rust, а известно что-нибудь про степень локализации двигателей? Будут ли в последствии выводить К4М на полный цикл производства или так и оставят в виде сборки из импортных комплектов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 22:46)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587

Renault увеличивает локализацию

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент Renault, глава подразделения компании в России Бруно Анселен расширяют сотрудничество между российским автозаводом и альянсом Renault-Nissan. Тольяттинское предприятие в октябре начнет серийный выпуск двигателей, выпускаемых по лицензии альянса. Новое производство мощностью 300 тыс. двигателей в год позволит тольяттинскому автогиганту увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%.

Топ-менеджеры АвтоВАЗа и Renault начали подготовку производства бензиновых двигателей для автомобилей на платформе B0 еще в 2011 году, рассказывает РБК daily начальник цеха по сборке силовых агрегатов для линии B0 Юрий Тютюник. По его словам, серийное производство стартует в середине октября. Тестовый выпуск идет с августа. «Собрали несколько двигателей, ждем результатов сертификации, после чего будет запущено серийное производство. Планируем на 42-й неделе начать выпуск», ― пояснил он.

Двигатели будут устанавливаться на автомобили Lada Largus и модели альянса на платформе B0, в том числе на модель Renault, сборка которой начнется в Тольятти в конце 2013 года. Ранее двигатели для моделей на платформе B0 российского производства поставлялись из Испании. На первом этапе новый цех будет собирать до 20 двигателей в смену.

Представители Renault и АвтоВАЗа подтвердили РБК daily, что в настоящее время завершается подготовка производства 16-клапанных двигателей K4, которые будут производиться по лицензии альянса. Представитель российского предприятия уточнил, что одобрение серийного производства и установки двигателей на автомобили может начаться только после завершения комплекса испытаний на моторных стендах и тестовых машинах.

Новый цех организован для линии B0 мощностью до 350 тыс. автомобилей год, в которую стороны инвестировали около 400 млн евро, из них половину вложила французская компания и по 25% АвтоВАЗ и Nissan. В настоящее время линия производит автомобили Lada Largus и Nissan Almera. В планах альянса выпускать на этой линии пять моделей, из них две под маркой Lada.

Российская компания намерена до 2020 года направить более 32 млрд руб. в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси. АвтоВАЗ в прошлом году начал поставки шасси для автомобилей Renault, производимых на предприятии в Москве. По данным экспертов «Автостата», уровень локализации производства универсалов Lada Largus достиг 62%. В будущем в основном за счет выпуска двигателей локализация вырастет до 72%. Всего будет локализован выпуск более 330 деталей для Lada Largus.

Бруно Анселен ранее сообщал, что альянс также передал АвтоВАЗу бесплатно лицензию на выпуск нового типа двигателя H4. Этот силовой агрегат H4 может устанавливаться и на автомобили С-сегмента. По словам г-на Комарова, новое производства может выйти на проектную мощность к 2017 году. Продукция будет востребована и другими заводами альянса в России.

Источник: http://rbcdaily.ru/industry/562949988973742
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Если бы на Ларгус ставили мотор 16 кл. от Приоры, я купил бы именно такой Ларгус. Мотор отличный!!!.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Сообщений: 117
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=550973
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Тема как бы уже не актуальна, выпускают уже вовсю. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 117
alexei:

Тема как бы уже не актуальна, выпускают уже вовсю. yes

Просто когда я 3 дня назад столкнулся с покупкой Ларгуса 7 местного,меня в салоне уверяли,что Ваз двигателей еще не ставят,не волнуйтесь..все только в перспективе...зачем врать то?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Читаем здесь все подробности производства 16-ти клапанных двигателей Renault для Ларгусов на Автовазе
http://www.lada-largus.com/novosti/zavod-dvigateley.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.