alexei: | ||
![]() |

Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
alexei, вот досада, мы только что спровоцировали создание нового форума "башковитые", и флаг им в руки есть ![]() ![]() | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
[/quote] Точно, "башка" в треугольнике, размером 20 на 20, вместо Ш. ![]() [/quote] Блин,хочу себе такой ![]() ![]() А ещё наклейку сделать"Торопишься? Твою почку уже ждут!!!" И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
В Финляндии дороги зимой, в отличии от наших, не очищают до асфальта и практически не обрабатывают противогололёдными средствами. Я пока в эту зиму езжу только по асфальту (езжу почти ежедневно), в прошлом году за зиму по льду ездил только раз, и то недолго. Что в Питере, что в его пригороде — всё расчищено до асфальта и полито какой то гадостью, ИМХО шипы нужны в моём регионе только тем, кто собирается гонять по льду озера (или ездит в Финляндию). А из за одного-двух дней (и то вряд ли), когда в Питере умудритесь найти на дороге лёд, всю остальную зиму греметь шипами по асфальту считаю неразумным. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
То же по шипам согласен на асфальте это не безопасно для вождения ( увеличивают тормозной путь) и даже вредно для окружающих (пыль от выбиваемого асфальта канцероген). Власти должны понять или асфальт но ни каких шипов или поумерить прыть в расчистке улиц посредством химии, как пример в Скандинавских странах. Но судя по всему обработка химией выгодна властям (мойки, продажа незамерзайки, и конечно покупки реагента). Кстати знаете почему не в водят закон о зимней резине? Резко уменьшилось покупка полных годовых полисов ОСАГО. Так что не так все просто. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Тогда откель берётся колея в четвёртом ряду на КАД(грузовики там не ездят). Самый наглядный пример был на трассе "Скандинавия" перед ремонтом-на Питер большая часть грузовиков,это самосвалы с жёстким перегрузом,но по правой полосе на сцепке ехать ещё более-менее можно было(ток из колеи не выпрыгивать).А по левой полосе была местами очень хорошая легковая колея,так зимой пустой несколько раз возвращался в Питер-тихо офигел,в легковую колею не попадаю,так швыряет как консервную банку,а слева совки груженые в гору ползут. ИМХО,не знаю,шипы или нет-но легковая колея оч хорошо присутствует местами.Да и по ширине она от грузовой сильно отличается-стоит только внимание обратить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 19:56) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Поддерживаю😁 Тоже на липучки перешел-в салоне намного тише чем на родном Амтеле. Доволен как слон))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 21:03) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Так что я бы поостерёгся перестать поливать дороги размораживателями, боюсь страховка подоражает раза в 2 :) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Я вот пытаюсь вспомнить... когда шиповка ещё не использовалась массово, была на асфальте колея от легковых машин? Вроде не было... или асфальт так быстро вообще разрушался, что колею накатать не успевали? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:17) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:21) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
В журнале За рулём номер12 аналитика аварийности в странах ,где разрешены шипы и запрещены.Не помню точные цифры,но шипы заметно снижают аварийность. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Шипы как и липучка тоже разные бывают,последняя шиповка "Кумхо" была(б\у брал в норм сост,90% шипов,сердечники чуть больше половины стерты)-так на ней машина как корова была. На эту зиму "Близзак WRX" взял-на мой взгляд хуже только на мокром льду,и то не намного.И это учитывая разницу в подвеске и высоте 626й и ларика. Один минус-в колеях машина нервная,зато грыжу получить проблематично(боковина жёсткая) и рулится хорошо. На первой Мазде Кордиант после года эксплуатации был(и лето отъездили колесики до меня),так ничего плохого сказать не могу. Правда читал что Кордиант как и Хакапелита теперь не те. То пересолят,то недоварят ![]() Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 января 2015 в 10:35) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
Сейчас шиповки довольно комфартабельны.Я когда на лето переобуваюсь на родной амтел то плачю.Зимой езжю 3 сезон на Tiqura StudСербский филиал мишлен | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13882 |
На зиму так же как и на 15ке - шиповка гиславед нф5 (шумит меньше амтела). Полное удовольствие от нф, полностью прогнозируемая. Может и уступает самым лидерам, но совсем немного, а стоит значительно дешевле. Не уверен, что моя шиповка проиграет хоть одной липучке. Ну может разве что по шумности уступит, да и то не всем. ИМХО шипы - отсутствие фактора риска. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |