alexei: | ||
|
Шипы: фактор риска?
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
alexei, вот досада, мы только что спровоцировали создание нового форума "башковитые", и флаг им в руки есть , веселй роджер. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
[/quote] Точно, "башка" в треугольнике, размером 20 на 20, вместо Ш. [/quote] Блин,хочу себе такой А ещё наклейку сделать"Торопишься? Твою почку уже ждут!!!" И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
В Финляндии дороги зимой, в отличии от наших, не очищают до асфальта и практически не обрабатывают противогололёдными средствами. Я пока в эту зиму езжу только по асфальту (езжу почти ежедневно), в прошлом году за зиму по льду ездил только раз, и то недолго. Что в Питере, что в его пригороде — всё расчищено до асфальта и полито какой то гадостью, ИМХО шипы нужны в моём регионе только тем, кто собирается гонять по льду озера (или ездит в Финляндию). А из за одного-двух дней (и то вряд ли), когда в Питере умудритесь найти на дороге лёд, всю остальную зиму греметь шипами по асфальту считаю неразумным. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
То же по шипам согласен на асфальте это не безопасно для вождения ( увеличивают тормозной путь) и даже вредно для окружающих (пыль от выбиваемого асфальта канцероген). Власти должны понять или асфальт но ни каких шипов или поумерить прыть в расчистке улиц посредством химии, как пример в Скандинавских странах. Но судя по всему обработка химией выгодна властям (мойки, продажа незамерзайки, и конечно покупки реагента). Кстати знаете почему не в водят закон о зимней резине? Резко уменьшилось покупка полных годовых полисов ОСАГО. Так что не так все просто. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Тогда откель берётся колея в четвёртом ряду на КАД(грузовики там не ездят). Самый наглядный пример был на трассе "Скандинавия" перед ремонтом-на Питер большая часть грузовиков,это самосвалы с жёстким перегрузом,но по правой полосе на сцепке ехать ещё более-менее можно было(ток из колеи не выпрыгивать).А по левой полосе была местами очень хорошая легковая колея,так зимой пустой несколько раз возвращался в Питер-тихо офигел,в легковую колею не попадаю,так швыряет как консервную банку,а слева совки груженые в гору ползут. ИМХО,не знаю,шипы или нет-но легковая колея оч хорошо присутствует местами.Да и по ширине она от грузовой сильно отличается-стоит только внимание обратить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 19:56) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Поддерживаю😁 Тоже на липучки перешел-в салоне намного тише чем на родном Амтеле. Доволен как слон))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 21:03) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Так что я бы поостерёгся перестать поливать дороги размораживателями, боюсь страховка подоражает раза в 2 :) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Я вот пытаюсь вспомнить... когда шиповка ещё не использовалась массово, была на асфальте колея от легковых машин? Вроде не было... или асфальт так быстро вообще разрушался, что колею накатать не успевали? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:17) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:21) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
В журнале За рулём номер12 аналитика аварийности в странах ,где разрешены шипы и запрещены.Не помню точные цифры,но шипы заметно снижают аварийность. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Шипы как и липучка тоже разные бывают,последняя шиповка "Кумхо" была(б\у брал в норм сост,90% шипов,сердечники чуть больше половины стерты)-так на ней машина как корова была. На эту зиму "Близзак WRX" взял-на мой взгляд хуже только на мокром льду,и то не намного.И это учитывая разницу в подвеске и высоте 626й и ларика. Один минус-в колеях машина нервная,зато грыжу получить проблематично(боковина жёсткая) и рулится хорошо. На первой Мазде Кордиант после года эксплуатации был(и лето отъездили колесики до меня),так ничего плохого сказать не могу. Правда читал что Кордиант как и Хакапелита теперь не те. То пересолят,то недоварят Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 января 2015 в 10:35) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
Сейчас шиповки довольно комфартабельны.Я когда на лето переобуваюсь на родной амтел то плачю.Зимой езжю 3 сезон на Tiqura StudСербский филиал мишлен | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
На зиму так же как и на 15ке - шиповка гиславед нф5 (шумит меньше амтела). Полное удовольствие от нф, полностью прогнозируемая. Может и уступает самым лидерам, но совсем немного, а стоит значительно дешевле. Не уверен, что моя шиповка проиграет хоть одной липучке. Ну может разве что по шумности уступит, да и то не всем. ИМХО шипы - отсутствие фактора риска. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника