Шипы: фактор риска?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

Загрузин:
Увеличение аварий не связано с шипами или их отсутствием. Причина аварий отсутствие мозгов.
Тогда, особо "башковитым", можно и на летней резине зимой.  smile
Ага, и в правах должна иметь место запись:"БАШКОВИТЫЙ", при чем все это дублируется на лобовухе и заднем фоне. angel
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
при чем все это дублируется на лобовухе и заднем фоне
Точно, "башка" в треугольнике, размером 20 на 20, вместо Ш. smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei, вот досада, мы только что спровоцировали создание нового форума "башковитые", и флаг им в руки есть facepalm , веселй роджер. hehe
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
[/quote]
Точно, "башка" в треугольнике, размером 20 на 20, вместо Ш. smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

[/quote]
Блин,хочу себе такой hehe  rofl
А ещё наклейку сделать"Торопишься? Твою почку уже ждут!!!"
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
В Финляндии дороги зимой, в отличии от наших, не очищают до асфальта и практически не обрабатывают противогололёдными средствами.
Я пока в эту зиму езжу только по асфальту (езжу почти ежедневно), в прошлом году за зиму по льду ездил только раз, и то недолго. Что в Питере, что в его пригороде — всё расчищено до асфальта и полито какой то гадостью, ИМХО шипы нужны в моём регионе только тем, кто собирается гонять по льду озера (или ездит в Финляндию). А из за одного-двух дней (и то вряд ли), когда в Питере умудритесь найти на дороге лёд, всю остальную зиму греметь шипами по асфальту считаю неразумным.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
То же по шипам согласен на асфальте это не безопасно для вождения ( увеличивают тормозной путь) и даже вредно для окружающих (пыль от выбиваемого асфальта канцероген). Власти должны понять или асфальт но ни каких шипов или поумерить прыть в расчистке улиц посредством химии, как пример в Скандинавских странах. Но судя по всему обработка химией выгодна властям (мойки, продажа незамерзайки, и конечно покупки реагента). Кстати знаете почему не в водят закон о зимней резине? Резко уменьшилось покупка полных годовых полисов ОСАГО. Так что не так все просто.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Евгений:

Я вот немного не понял из статьи. Финны ездят на шипах. Мы ездим на шипах. А колейности у финнов нет. Может, не в шипах причина?

Тогда откель берётся колея в четвёртом ряду на КАД(грузовики там не ездят).
Самый наглядный пример был на трассе "Скандинавия" перед ремонтом-на Питер большая часть грузовиков,это самосвалы с жёстким перегрузом,но по правой полосе на сцепке ехать ещё более-менее можно было(ток из колеи не выпрыгивать).А по левой полосе была местами очень хорошая легковая колея,так зимой пустой несколько раз возвращался в Питер-тихо офигел,в легковую колею не попадаю,так швыряет как консервную банку,а слева совки груженые в гору ползут.
ИМХО,не знаю,шипы или нет-но легковая колея оч хорошо присутствует местами.Да и по ширине она от грузовой сильно отличается-стоит только внимание обратить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 19:56)
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
MOTOP:

В Финляндии дороги зимой, в отличии от наших, не очищают до асфальта и практически не обрабатывают противогололёдными средствами.
Я пока в эту зиму езжу только по асфальту (езжу почти ежедневно), в прошлом году за зиму по льду ездил только раз, и то недолго. Что в Питере, что в его пригороде — всё расчищено до асфальта и полито какой то гадостью, ИМХО шипы нужны в моём регионе только тем, кто собирается гонять по льду озера (или ездит в Финляндию). А из за одного-двух дней (и то вряд ли), когда в Питере умудритесь найти на дороге лёд, всю остальную зиму греметь шипами по асфальту считаю неразумным.

Поддерживаю😁 Тоже на липучки перешел-в салоне намного тише чем на родном Амтеле. Доволен как слон)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 21:03)
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
fly747:
или поумерить прыть в расчистке улиц посредством химии, как пример в Скандинавских странах.
В скандинавских странах водители в своей массе намного лучше ездят, особенно по льду.
Так что я бы поостерёгся перестать поливать дороги размораживателями, боюсь страховка подоражает раза в 2 :)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Я вот пытаюсь вспомнить... когда шиповка ещё не использовалась массово, была на асфальте колея от легковых машин? Вроде не было... или асфальт так быстро вообще разрушался, что колею накатать не успевали?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MOTOP:
. когда шиповка ещё не использовалась массово, была на асфальте колея от легковых машин?
да колею катают не шипами скорее, а весом и количеством транспорта, а раньше этого на много меньше было- газоны, зилы ,не чета зерновозам нынешним, да и жарче сейчас лето.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
MOTOP:
когда шиповка ещё не использовалась массово, была на асфальте колея от легковых машин?
Нет, тогда машин на порядок меньше было.
LarqusMen585:
да колею катают не шипами скорее, а весом и количеством транспорта, а раньше этого на много меньше было- газоны, зилы ,не чета зерновозам нынешним, да и жарче сейчас лето.
Тоже раньше так думал. Но теперь уверен, что колея именно от шипов. У нас в городе последние года 3-4 колея появляется исключительно зимой, в левом ряду колея всегда больше, на подъемах она всегда есть, на светофорах тоже - вот такие наблюдения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 20:21)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
nik:
Блин,хочу себе такой   
А ещё наклейку сделать"Торопишься? Твою почку уже ждут!!!"
это к SMIRNOFF- его стезя.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
LarqusMen585:

nik:
Блин,хочу себе такой   
А ещё наклейку сделать"Торопишься? Твою почку уже ждут!!!"
это к SMIRNOFF- его стезя.
Жена ругает-говорит что с моим стилем вождения неправильно поймут)
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
В журнале За рулём номер12 аналитика аварийности в странах ,где разрешены шипы  и запрещены.Не помню точные цифры,но шипы заметно снижают аварийность.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
urry:

В журнале За рулём номер12 аналитика аварийности в странах ,где разрешены шипы  и запрещены.Не помню точные цифры,но шипы заметно снижают аварийность.
На липучке голову больше включать нужно.
Шипы как и липучка тоже разные бывают,последняя шиповка "Кумхо" была(б\у брал в норм сост,90% шипов,сердечники чуть больше половины стерты)-так на ней машина как корова была. На эту зиму "Близзак WRX" взял-на мой взгляд хуже только на мокром льду,и то не намного.И это учитывая разницу в подвеске и высоте 626й и ларика.
Один минус-в колеях машина нервная,зато грыжу получить проблематично(боковина жёсткая) и рулится хорошо.
На первой Мазде Кордиант после года эксплуатации был(и лето отъездили колесики до меня),так ничего плохого сказать не могу. Правда читал что Кордиант как и Хакапелита теперь не те. То пересолят,то недоварят hoho
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 января 2015 в 10:35)
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
nik:
Голова всегда нужна.Если не лихачить то и на всесезонке можно ездить.На работе грузовой транспорт не переобывается.Купили на одну газель шиповку,присмотрелись ,а это обычная всесезонная кама.Водитель говорил ,что лучше без шипов.Потом он на ней ещё летом ездил,т.к денег у предприятия на новую не было.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
А из за одного-двух дней (и то вряд ли), когда в Питере умудритесь найти на дороге лёд, всю остальную зиму греметь шипами по асфальту считаю неразумным.
Так одного-двух дней достаточно, чтобы рас**дорасится. Да, липучка предпочтительнее в больший промежуток времени, уогда все почищено или все растаяло. Ее проблема в том, что она перестает нормально работать в самых сложных условиях, когда она нужнее всего.
KS015-41-000
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
Сейчас шиповки довольно комфартабельны.Я когда на лето переобуваюсь на родной амтел то плачю.Зимой езжю 3 сезон на Tiqura StudСербский филиал мишлен
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
urry:
Я когда на лето переобуваюсь на родной амтел то плачю
Заплакал, пока гнал из салона 15км. Без особого сожаления, цинично продал и поставил конти5, привычную с 2115.
На зиму так же как и на 15ке - шиповка гиславед нф5 (шумит меньше амтела). Полное удовольствие от нф, полностью прогнозируемая. Может и уступает самым лидерам, но совсем немного, а стоит значительно дешевле.
Не уверен, что моя шиповка проиграет хоть одной липучке. Ну может разве что по шумности уступит, да и то не всем.
ИМХО шипы - отсутствие фактора риска.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.