срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Этот самый глючный прибор, несмотря на многофункциональность, отображения SOH, CCA и прочего. И якобы, наличия истории измерения.

Сегодня специально "разбудил" прибор приложением, и завел автомобиль. И.... Он нифига не показал просадку напряжения и не записал в память графики по заводке автомобиля....

BM2 хоть и не такой многофункционально, но работал более стабильно.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
BM2 хоть и не такой многофункционально, но работал более стабильно.
И продолжает работать.
Зато 2000 показывает жизнь, хоть и занижает показания, но более наглядно. Просадку, как я понял, он покажет если только тест запуска смотреть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
Просадку, как я понял, он покажет если только тест запуска смотреть.

Нет. Он то пказывает, то нет. И не обязательно тест запуска. Я вообще не запускал тест запуска, а информация аж от 11 февраля последняя запись имеется.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Кстати, дошел до меня пускач конденсаторный. Он, правда, размером, как с кирпич... Подзарядил его, да в багажник бросил.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:

Кстати, дошел до меня пускач конденсаторный. Он, правда, размером, как с кирпич... Подзарядил его, да в багажник бросил.

Напругу показывает, чтоб через месяц простоя сравнить, есть саморазряд или нет?
Что по цене за кирпич?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Про кондёрный пускач пара вопросов:
1) он заряжается от АКБ?
2) повышайка по Напряжению есть при зарядка пускача?
Логично заряжать Кондёры до 14,8-15В, чтобы импульс мощнее был при запуске движка
3) Как реализовано подключение ЗАРЯЖЕННОГО пускача к Акб? (если он с повышенным напряжением) Автоматика есть для подключения пускача при включении зажигания? (поворот ключа, перед самым запуском мотора)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2024 в 13:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Про кондёрный пускач пара вопросов:
Вот готовый https://aliexpress.ru/item/1005005875257224.html
Описание, как устроено https://mysku.club/blog/diy/88397.html
Самоделка https://www.drive2.ru/b/636463851683980838
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
Самоделка https://www.drive2.ru/b/636463851683980838
Интересная самоделка... Но, чего-то времени нет этим заниматься...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я этот брал
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
Я этот брал
12тыр - это дороговато...
Лучше буду три акб по кругу юзать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Купил пару недель назад 64 A/h. Тюмень премиум. На мегамаркете со всеми плюшками получился 4600руб без списания спасибок. Считаю хорошей покупкой.

Старый на раскачке пульсацией с нагрузкой. Если не замучаю, то после зимы еще покрутит. Или на рыбалку в палатку для гаджетов и светодиодного освещения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Кстати: делал десульфатацию на заряженном пульсацией и с нагрузкой и без - ни сколько не прибавилось ёмкости.
Стал размышлять... Если при заряженном акб плотность выше, то что будет при разряженном? Плотность ниже! Сульфаты застарелые должны первыми начать растворяться при пульсации! Была не была! Разрядил до 11 вольт и с равной нагрузкой прогнал пульсацией и потом зарядил.
Почувствовал что у аккума начался аппетит! При контрольном разряде батарея в 2 раза дольше продержалась. Похоже в правильном направлении движусь!
Кипятить не хочу. Акб старенькая - 10 лет. Могут положительные пластины с тоководами посыпаться.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:
Стал размышлять...
⬇️ разряд по branimiru малыми токами #instructions
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
pakhan74:
Учту: снижу разрядный ток. Разряжать до 11 не буду.
Но вот пульсацией на пониженной плотности и напряжении заниматься, похоже, стоит.

Кстати, почитал форум electrotransport.ru
Вот там настоящие монстры! Десятки, сотни страниц, тем! Люди спорят, доказывают.
Вычитал что сульфат свинца бывает разный:  химический. Не как говорят про мелкие и крупные кристаллы, а именно то, что серый сульфат, который токопроводящий, переходит в белый, который труднорастворим и токонепроводим. У него химическая формула немного другая.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Кстати розетка времени хорошо, как мне кажется, хорошо помогает в добивке. Сейчас заряд идет 25/25 минут на мопедном режиме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С помощью такой розетки можно организовать контрольно-тренировочные циклы. Единственное, если что пойдет не так, то акб можно высадить в 0.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:
Кстати, почитал форум electrotransport.ru
Так больше нигде и нет грамонтных обсуждений кислотных батарей.
Ну, разве что в телеге тема про Бережок и способы зарядки - https://t.me/beregok7
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
pakhan74:
Бережок
Кстати чем так он хорош? Как я понял, он долбит асинхронными импульсами. Мой китаец, купленный на копейки из кармана, долбит синхронными.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:
Кстати чем так он хорош? Как я понял, он долбит асинхронными импульсами.
Он адаптивно долбит. Диагностирует в реальном времени, и по потребностям выдает алгоритм заряда.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:

Сталесвар:
Кстати чем так он хорош? Как я понял, он долбит асинхронными импульсами.
Он адаптивно долбит. Диагностирует в реальном времени, и по потребностям выдает алгоритм заряда.


Я склоняюсь к выводу, что в этих словах больше маркетинга, чем реальности :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
АКБ сел до 9v, ЦЗ на работало, приборка не включалась.. Откопал авто и вынул АКБ.
..наверное забыл выключить питание сабвуфера - буду выяснять после того как поставлю заряженный..

История повторяется  laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
АКБ сел до 9v
Опять пытаешься убивать батарейку?  stuk

Denis2789:
Я склоняюсь к выводу, что в этих словах больше маркетинга, чем реальности :)
Маркетинга слишком много в цене прибора. А алгоритмы вполне себе грамотные. Виктор разбирал, как он работает и переключает режим заряда в зависимости от состояния батареи.
Ну и есть альтернатива с аналогичным алгоритмом, возможно даже лучше Бережка.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2024 в 12:27)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
АКБ сел до 9v
Опять пытаешься убивать батарейку?  stuk

Denis2789:
Я склоняюсь к выводу, что в этих словах больше маркетинга, чем реальности :)
Маркетинга слишком много в цене прибора. А алгоритмы вполне себе грамотные. Виктор разбирал, как он работает и переключает режим заряда в зависимости от состояния батареи.
Ну и есть альтернатива с аналогичным алгоритмом, возможно даже лучше Бережка.


я не специально   zst  
вспомнил про платки Циклического заряда, https://aliexpress.ru/item/4000003292608.html
заказал парочку, к весне соберу самопал на них :)

нашёл видос с человеческим описанием как платки настраивать, человек там и про дачную автоматизацию тему затрагивает!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2024 в 18:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Вот, испытал свой бустер на Медведе. Без АКБ бустер не хочет заводить. Вернее, не переходит в режим запуска двигателя. А так, зарядился он от мертвой батареи, и завел двигатель. Чудеса! На видео, я стал заводить ещё до непрерывного писка, поэтому не завелась машина. Ну, это наглядно показывает, в каком состоянии была батарея.

Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:

Вот, испытал свой бустер на Медведе. Без АКБ бустер не хочет заводить. Вернее, не переходит в режим запуска двигателя. А так, зарядился он от мертвой батареи, и завел двигатель. Чудеса! На видео, я стал заводить ещё до непрерывного писка, поэтому не завелась машина. Ну, это наглядно показывает, в каком состоянии была батарея.



Так у него именно такой принцип работы. Не хранить в себе заряд, а набрать даже от дохлой и резко отдать. В этом его прелесть, он годами может лежать и в жару и на морозе, а потом набрать и завести.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
. В этом его прелесть, он

Да, прелесть этого я понимаю... Я про то, что полноценно испытать на нормальном АКБ не получится. Как ты определишь, за счет чего машина завелась? Т.е. ты зарядил бустер от АКБ, отцепляешь клемму АКБ от машины - бустер не будет переходить в режим отдачи энергии.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.