praktic: | ||
|
На щупе две вырезки, чуть больше середины
Примерно так
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
На щупе две вырезки, чуть больше середины Примерно так Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 21:28) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Следы масла на коробке? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
В посте №4 этой темы есть фото - вот точно так же и у моей Лари течка началась... http://www.lada-largus.com/forum/thread3669-1.html | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Если машина на гарантии - напрягай сервисменов, нет - 6-7 тыр. за съем-установку коробки (у нас просили). Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
С гарантии слез т.к. до дилера около 450 км. Разговаривал с местным умельцем - около 4 килорубликов оценил | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
Все, проблема исправлена! Заменили сальник. Работа обошлась в 6500 рублей. Кстати, мастер сказал что туда и десяточный сальник подходит. Родной 80х100х8, а можно запихать и 80х100х10. Работы по замене очень много: привода, глушитель, коробку надо снять... | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Земляк, поздравляю! А пробег сколько? 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
43000 намотал за 1,5 года | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Мне на Логане, кроме сальника еще что то меняли, что бы сальник опять не потек.это не считая ремня ГРМ, который должен обязательно меняться. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Schaller, тема про задний сальник. Там нет никаких ремней. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Ему "задний" меняли,а у тебя звездочку м.насоса,чтобы "передний не грызла" Ух молодца) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
именно так! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://wiki.zr.ru/images/2/29/Задний_сальник_коленвала_двигатель_Ремонт_Logan_2005_71-4.jpg из рук-ва по замене Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2015 в 17:18) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
Мастер, что мне Ларика делал, сказал что там место есть на эти самые 2 мм. Я ему доверяю на все 100% | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Потек задний сальник КВ. Течь обнаружил при замене масла в 30 тыс пробега. Вытер все тряпкой и доездил до 45 тыс. Течь усилилась. Приехал к криворуким официалам, поменяли они мне сальник (не без скандала конечно, ТО то я у них не проходил) ну и через 1 тыс км он опять потек. Поеду еще раз. | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
Задний сальник тоже сопливить начал. Пробег 113.500 км. Понаблюдаем за ним, менять больно уж геморно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 14:10) | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 |
Приветствую, друзья. Заметил вчера перед поездкой в Москву на щупе чуть ушло масло, буквально на 2 мм..Пробег на этом масле 6500 км. Долил около 100 гр и приехав в Москву опять увидел недостающие эти пару- тройку мм на щупе.Под капотом тоже странное пятно, но не факт, что мое. В общем буду пристально следить ближ дни и действовать. Тем более месяц назад мастер меняя грм сказал, что там сыро, где задний сальник. Вопрос в том, что придется снимать коробку ведь и сцепление при замене сальника. И вот хочу понять, а можно будет в этот момент узнать износ моего сцепления заводского, которое стоит сейчас и прошло 195 тыщ? Чтобы как говорится заранее быть готовым. Или может лучше купить сцепление и быть готовым к замене попутно, если мое уже на подходе? Просто сама работа мне назвали в одном месте 7000 за смену сальника, в другом 10000. Это причем в гаражах, но тем у кого много лет чинюсь. А если мое еще нормальное - то просто оставить пока новое сцепление. Тем более менять машину ни в этом , ни в след году точно не собираюсь. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
С таким пробегом грех не воспользоваться. Потом снова отдавать ровно столько же за замену если накроется. К слову, у меня 170 родное прошло, преимущественно город, активная езда. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 |
Ну да, я и имею ввиду, что пробег большой. А так я езжу аккуратно,неагрессивно и 70 процентов трасса на 5й 90... Но тем не менее |
В начало страницы |