Переделка двигателя K4M
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
а автовазе вся документация херится на полках идея была хорошая с кузовом тока лоханулись, вообще то я тока конденсатор от него хотел взять Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Турбо-КИТ для К4М тынц | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 312 |
Zloy ! А ты не можешь прокоментировать этот "Турбо-КИТ" ? Я что-то не могу на иностранной тарабанщине читать... Борисыч "Человек мудрее с возрастом..." | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Там комментировать собственно нечего... Турбо-кит низкого давления, состав комплекта: 1.Турбо-коллектор 2.Турбокомпрессор, white brand - типа не Китай 3.Интеркулер фронтального монтажа 4.Даунпайп (для монтажа выхлопа после турбины) 5.аnd others - допускаю что в комплект входят трубки подачи и слива масла и возможно фитинги В качестве опций предлагают: 1.Турбокомпрессор Garrett 2.Клапан сброса избыточного давления (допускаю что отдельный/выносной) 3.Впускной патрубок в фильтром Исходя из названия кита (TRW170) вероятней всего такую мощность сняли, значит давление порядка 0.7-0.8, нормально для стокового низа. Ни словом не обмолвились о системе управления всем этим "барахлом", хотя начинать нужно именно с ЭБУ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2014 в 10:38) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
ДМРВ у нас нет, а штатный датчик давления имеет диапазон 20-100кПа. Без допилинга ЭБУ и замены датчика не обойтись. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Помер Ё. Знакомый главным механиком в конторе которая обслуживала их завод работал,так контора практически развалилась(остались только мелкие подряды) народ почти весь разошелся с долгами по З.П. Теперь ищет другую работу и рассуждает "а нафига я там последние полгода сидел". P.S.если интересно-могу после нового года подробнее рассказать,до отмечать вместе будем) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 19:13) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя