Ручной тормоз
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Кто знает как регулируется ручной тормоз? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
привет. снимай тоннель,(саморез сзади с торца открутишь, тоннель подашь вперед-снимай) возле рычага р.т.-увидишь чехольчик, отодвинешь его -под ним гайка на 10 -лучше крутить трубчатым на 10, крутишь проверяешь щелчки -3-4 норма. удачи. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2014 в 09:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Совершенно правильно. Для ларгуса норма 6 щелчков!!! Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
не ошибается. НОРМА 6, в документации так написано. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 11:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Ш.А.N., а что у тебя с ручником, вытянулся? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Спасибо....классно придумано,торцовым на 10 подтянул.В классике наших Вазов регулировалось внизу под днищем и как правило резьба ржавела...сколько было мороки с этим,многие ездили без ручника.На постах ГАИ в советское время была эстакада и туда подозрительную машину загоняли для проверки ручника.А при неисправности тормозной системы автомобиль запрещали к эксплуатации. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 15:22) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Да,ручник вытянулся...у меня стоит подлокотник и рычаг ручника приподнимал его.Ларгусу уже третий год...пора отрегулировать. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
LarqusMen585, мну два раза уже подтягивал, тунельчик не снимал, делов на пять минут, по шелчкам три ставил, все нормуль | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Показываю в последний раз)):http://www.youtube.com/watch?v=dRB9diuTRhE 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Кабанчик, фи, как геморойно , хорошо что в последний раз показал! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 18:40) | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
за что ж вы меня так? | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 |
фотку бы или ссылку на видео | ||||||
Посетитель Сообщений: 59 |
Может кому пригодиться. Погасла лампочка ручника в панели, у од меняли ручник в сборе по гарантии, заодно и плавающие обороты вылечили колечком. РS Заодно и машину намыли, блестела как у кота ... Четыре дня ходил мимо машины радовался (стояла около подъезда). На пятый парковалась рядом женщина на опеле, наверное красота моей машины ослепила, теранула крыло, бампер, фару. Сейчас занимаюсь страховкой, но это уже другая тема. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Кабанчик, и ездят не на "Ларгусах" не надо завидовать чужому ераплану, надо свой научить летать, желательно красиво. с ручником воевал долго, на 30 тыках закрутил регулировку до упора, думал усё пора менять, приехал к ОД вынес мозг и им и себе, в конце-то концов, собрал сервисменов и начали регулировку, отпустили гайку регулировочную почти до конца для начала, потом ступицу сняли, и когда поняли ,что регулировка не происходит автоматом ( во где был народный фольклёр от всея души ) , пришлось регулировать вручную по три щелчка и пробовать одевая барабан, чтобы колодки поплотнее были, после регулировки обеих сторон затянули гайку на ручнике до 6 щелчков, перед разборкой загоняли на тормозной стэнд, задок тормозил с запаздыванием на какое-то время, апосля регулировки запаздывание пропало ( всего-то час полтора работы четверых громко выражающихся Нас с правильными руками, много мечтали о задних дисковых тормозах) . PS: сейчас езжу по городу с ручником на одном щелчке, за городом полностью опускаю. ручник больше до упора не тяну ( пришёл к выводу ,что можа и совсем нах.. оторвать с корнем) поднимаю стока чтоб гусь лар стоял, а не катился, но стоял уверенно, где-то 5 щелчков с пола( с нуля) . мож я где и неправильно поступаю, но данную манипуляцию провожу уже на третьем авто, недостатков не нахожу, в некоторых ситуациях даже есть свои преимущества, хотя не многим это и нравится с одним щелчком по городу, не удобно и тп тд - ЭТО МОЁ ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 23:08) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
А сколько щелчков всё же должно быть по мануалу, шесть? Смарю, много версий есть на этот счёт. Я так понимаю, автоматической регулировки на Ларгусе нет, периодически надо подтягивать ручник Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 23:14) | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
ты ручник до дури тянешь - пока не встанет ручка или машина? за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
четыре последних щелчка уже торможение, легко проверить, загони на подьёмник и опусти на балку, так чтоб колёса крутились, а балка встала под нагрузкой, как на колёсах, ручник отпущен в пол, а гайку регулировочную затягивай до тех пор покудова колодки за барабан ширкать не начнут ( второй чел колёса крутить руками дОлжён и слушать когда ширканье появится) но ширкать( задевать) не должно надо маленько отпустить гайку , чтоб перестало ширкать и готово. авто снимаешь с подьёмника и считаешь щелчки, сколько их должно быть. за рулемс 1989 года |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя