Ручной тормоз

  
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Юсаныч:

Это называется, смотрю в книгу, вижу фигу. Для того что бы самоподвод работал корректно, ему нужер полный цикл, сжатие расжатие колодок, а если при этом будет нажата без отпуска педаль тормоза, подвода не будет, его так юе не будет, если зазор между барабаном и колодками не достаточно велик, поэтому у бол шинства он не работает, вот и всё.
НЕ правда ваша нужен полный цикл колебания регулировочного рычага - для этого тормозом раздвигаются колодки до максимума засчет чего дополнительно снимается нагрузка с механизма самоподвода (регулировочный болт в нем получит свободу и будет легче крутиться) и подняв опустив ручник регулировочный рычаг совершает колебание щелкнув на 1 щелчок храповик самоподвода немного увеличив его длину.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Щас нет под рукой фотки, позже выложу, покажите где там у вас что.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
shturman:
(регулировочный болт в нем получит свободу и будет легче крутиться) и подняв опустив ручник регулировочный рычаг совершает колебание щелкнув на 1 щелчок храповик самоподвода немного увеличив его длину.
Не подтягивает он, вернее что бы подтягивал там нужен большущий зазор и это проблемма всех лукасовских систем самоподвода.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
И ещё один момент, что бы сработала самоподтяжка ручник можно вообще не трогать
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Вот инфа подтверждающие мои слова, заметьте ни слова про авторегулировку ручника...поэтому дергай его до посинения, толку ноль.
Тормозной механизм задних колес Лада Ларгус

…  барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 8 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 1, По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора, и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки.

Тормозная система Лада Ларгус (передние задние тормоза, стояночный тормоз, ABS) общая информация

Рис. 4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - передняя тормозная колодка; 2 - щит тормозного механизма; 3 - серьга механизм регулировки зазоров; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - регулятор зазоров; 6 - рабочий цилиндр; 7 - распорная планка; 8 - задняя тормозная колодка; 9 - оттяжная пружина распорной планки; 10 - опорная стойка; 11 - разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 - трос привода стояночного тормоза; 13 - нижняя стяжная пружина; 14 - датчик частоты вращения колеса

Стояночный тормоз Лада Ларгус

... приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами 11 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 8 после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 7.
Трос 12 стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 11 и через распорную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 4 и 13.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
На основе этих данных можно сделать вывод, что на ЛЛ есть самоподводка для основного тормоза, но не для ручника, поэтому со временем имеем вытянутый до конца трос, поэтому необходимо снять задние барабаны и отрегулировать в ручную. Штурман, так за что там надо дергать, что бы ручник появился? laugh Ничего личного, не принимай за оскорбление
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
давайте останемся каждый при своём мнении.
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
& Форумчане!!!! При демонтаже салоне перед выполнении работ по шумоизолязии увидел вот такое неравномерное(при полностью поднятом ручнике)натяжение тросиков.В барабаны ещё не лазил. Но при отпускании тормоза ногой происходит писк с левой стороны.Я понимаю что вскрытие покажет,но всё же к чему готовиться smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2017 в 14:42)
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Закис тросик ручника в торм. барабане, закисли колодки...
Пробег какой?..
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
ded54:

Закис тросик ручника в торм. барабане, закисли колодки...
Пробег какой?..
75т. smile
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Олег:
при отпускании тормоза ногой происходит писк с левой
был такой случай скрипело казалось слева -на самом деле справа-терлись колодки  об опорный диск-
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
соболев:

Олег:
при отпускании тормоза ногой происходит писк с левой
был такой случай скрипело казалось слева -на самом деле справа-терлись колодки  об опорный диск-
при стояние тоже писк smile,я так думаю ерунда какая то подсохла.Скоро доберусь,узнаем beer
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Олег:
при стояние тоже писк

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
наивный beer
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
вот такую процедуру я и проделывал-щас тихо-на скалько хватит интересно
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
соболев:

вот такую процедуру я и проделывал-щас тихо-на скалько хватит интересно
Ну если учесть что моей мафинке 3 году будет и смазка что надо,то получается столько smile
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
За четыре с половиной года ручник не регулировал,но он работает.пробег-130т.Кроме зимы всегда его пользую.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
240ткм- тоже все норм работает!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
А кто в курсе чем отличаются артикулы тормозного барабана?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Погуглил цены на барабаны и что то не радостно отдавать от 11 тыр за шт. Сорвал резьбу в одном отверстии,токарных станков и прочих благ цивилизации нет по близости а ездить надо,по этому колхоз ремонт за 30 мин.,так оно теперь и останется наверно,гайка закручивается на 1см примерно,та что не "отпадёт",шпилька от нивы за 30р.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
Виталик:

Погуглил цены на барабаны и что то не радостно отдавать от 11 тыр за шт. Сорвал резьбу в одном отверстии,токарных станков и прочих благ цивилизации нет по близости а ездить надо,по этому колхоз ремонт за 30 мин.,так оно теперь и останется наверно,гайка закручивается на 1см примерно,та что не "отпадёт",шпилька от нивы за 30р.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Молодец. Но лучше поставить два болта на 180 градусов.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
art17:
Но лучше поставить два болта на 180 градусов.
Как сорву резьбу так и поставлю,а пока нехай и так крутится,на скорость не влияет))
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Приварить чугуний к стали - это круто...
Делаю тоже самое - восстанавливаю резьбу (не снимая барабана) за пол-часа, обращайтесь... bye
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
После замены колодок по чему то не стало хвать регулировки ручника,регулировочная гайка закручивается до конца резьбы а ручника почти нет,даже подкладывал под гайку гайку на 8,всё равно не то. И по этому опять колхоз ремонт,куда же без него
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:
А аналог типо такого хенокса TO216008  TO216027
Это от логана ф1,их завались всяких,даже дешевле тысячи за барабан есть,но у них внутренний диаметр под колодки 180мм а у нас 228,6мм.,там всего пара аналогов и дороже оригинала,плс ждать долго
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.