Ручной тормоз

  
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Кто знает как регулируется ручной тормоз?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
привет. снимай тоннель,(саморез сзади с торца открутишь, тоннель подашь вперед-снимай) возле рычага р.т.-увидишь чехольчик, отодвинешь его -под ним гайка на 10 -лучше крутить трубчатым на 10, крутишь проверяешь щелчки -3-4 норма. удачи.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2014 в 09:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
проверяешь щелчки -3-4 норма.
на Жигулях. На Ларгусе, если не ошибаюсь, 6.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
На Ларгусе, если не ошибаюсь, 6.
ошибаешся 3-4
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Евгений:

LarqusMen585:
проверяешь щелчки -3-4 норма.
на Жигулях. На Ларгусе, если не ошибаюсь, 6.

Совершенно правильно. Для ларгуса норма 6 щелчков!!!
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
LarqusMen585:

Евгений:
На Ларгусе, если не ошибаюсь, 6.
ошибаешся 3-4

не ошибается. НОРМА 6, в документации так написано.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
GVG:
Для ларгуса норма 6 щелчков!!!
сходил проверил-у меня 4е -и это после 80т.пробега...но спорить не буду 6 так 6...PS-ручником почти не пользуюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 11:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ш.А.N., а что у тебя с ручником, вытянулся?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Спасибо....классно придумано,торцовым на 10 подтянул.В классике наших Вазов регулировалось внизу под днищем и как правило резьба ржавела...сколько было мороки с этим,многие ездили без ручника.На постах ГАИ в советское время была эстакада и туда подозрительную машину загоняли для проверки ручника.А при неисправности тормозной системы автомобиль запрещали к эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 15:22)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Да,ручник вытянулся...у меня стоит подлокотник и рычаг ручника приподнимал его.Ларгусу уже третий год...пора отрегулировать.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
LarqusMen585:
-ручником почти не пользуюсь.
Кто ручником не пользуется внутри трос начинает ржаветь и быстро выходит из строя.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ш.А.N.:
внутри трос начинает ржаветь
да не так уж чтоб совсем- редко!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, мну два раза уже подтягивал, тунельчик не снимал, делов на пять минут, по шелчкам три ставил, все нормуль good
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Показываю в последний раз)):http://www.youtube.com/watch?v=dRB9diuTRhE
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Кабанчик, фи, как геморойно sad, хорошо что в последний раз показал! good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 18:40)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
прожженный:

Кабанчик, фи, как геморойно sad, хорошо что в последний раз показал! good
У нас тут контингент в основном пролетарский, кто повыше- они сидят в "Твиттере" и ездят не на "Ларгусах". Так что Жвиняйте, дядька))
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Кабанчик:
дядька))
Фу, у ммагса натуру перенял, тетька sick, да не в обиду ok , свои же beer
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Кабанчик:

кто повыше- они сидят в "Твиттере" и ездят не на "Ларгусах".

за что ж вы меня так? facepalm
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
фотку бы или ссылку на видео
Посетитель
Сообщений: 59
Может кому пригодиться. Погасла лампочка ручника в панели, у од меняли ручник в сборе по гарантии, заодно и плавающие обороты вылечили колечком.
РS Заодно и машину намыли, блестела как у кота ... Четыре дня ходил мимо машины радовался (стояла около подъезда). На пятый парковалась рядом женщина на опеле, наверное красота моей машины ослепила, теранула крыло, бампер, фару. Сейчас занимаюсь страховкой, но это уже другая тема.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
zy:
Погасла лампочка ручника в панели, у од меняли ручник в сборе по гарантии,
меняется только концевик, относящийся к электрике
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Кабанчик, и ездят не на "Ларгусах"
не надо завидовать чужому ераплану, надо свой научить летать, желательно красиво. laugh

с ручником воевал долго, на 30 тыках закрутил регулировку до упора, думал усё пора менять, приехал к ОД вынес мозг и им и себе, в конце-то концов, собрал сервисменов и начали регулировку, отпустили гайку регулировочную почти до конца для начала, потом ступицу сняли, и когда поняли ,что регулировка не происходит автоматом ( во где был народный фольклёр от всея души ) , пришлось регулировать вручную по три щелчка и пробовать одевая барабан, чтобы колодки поплотнее были, после регулировки обеих сторон затянули гайку на ручнике до 6 щелчков, перед разборкой загоняли на тормозной стэнд, задок тормозил с запаздыванием на какое-то время, апосля регулировки запаздывание пропало ( всего-то час полтора работы четверых громко выражающихся Нас с правильными руками, много мечтали о задних дисковых тормозах) .
PS: сейчас езжу по городу с ручником на одном щелчке, за городом полностью опускаю. ручник больше до упора не тяну ( пришёл к выводу ,что можа и совсем нах.. оторвать с корнем) поднимаю стока чтоб гусь лар стоял, а не катился, но стоял уверенно, где-то 5 щелчков с пола( с нуля) .
мож я где и неправильно поступаю, но данную манипуляцию провожу уже на третьем авто, недостатков не нахожу, в некоторых ситуациях даже есть свои преимущества, хотя не многим это и нравится с одним щелчком по городу, не удобно и тп тд - ЭТО МОЁ ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 23:08)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
А сколько щелчков всё же должно быть по мануалу, шесть? Смарю, много версий есть на этот счёт. Я так понимаю, автоматической регулировки на Ларгусе нет, периодически надо подтягивать ручник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 23:14)
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Водила:

А сколько щелчков всё же должно быть по мануалу, шесть? Смарю, много версий есть на этот счёт. Я так понимаю, автоматической регулировки на Ларгусе нет, периодически надо подтягивать ручник

ты ручник до дури тянешь - пока не встанет ручка или машина?
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Водила:

А сколько щелчков всё же должно быть по мануалу, шесть? Смарю, много версий есть на этот счёт. Я так понимаю, автоматической регулировки на Ларгусе нет, периодически надо подтягивать ручник

четыре последних щелчка уже торможение, легко проверить, загони на подьёмник и опусти на балку, так чтоб колёса крутились, а балка встала под нагрузкой, как на колёсах, ручник отпущен в пол, а гайку регулировочную затягивай до тех пор покудова колодки за барабан ширкать не начнут ( второй чел колёса крутить руками дОлжён и слушать когда ширканье появится) но ширкать( задевать) не должно надо маленько отпустить гайку , чтоб перестало ширкать и готово. авто снимаешь с подьёмника и считаешь щелчки, сколько их должно быть.
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.