Масло на крышке головки цилиндров

  
Посетитель
Омск
Сообщений: 56
Месяц назад заметил масло на крышке. Немного, но по всему периметру. Масло заливная горловина чистая . Утечки по щупу нет. В октябре поеду к дилеру, плавают обороты после стоянки на холоде, заодно пусть поищут утечку. Пробег 8900. Есть ли у кого еще такая проблема?
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Масло сочится из под болтов.Я некоторые выкрутил и посадил их на герметик.Проблема исчезла.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
У меня тоже самое. Можно заметить в районе масляного щупа. Вдобавок подтравливает со стыка между поддоном и БЦ. Неэстетично и в некоторой степени не пожаробезопасно, но в целом не критично. Уровень масла на прежнем уровне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2014 в 12:45)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Омск
Сообщений: 56
А, как определить из под каких болтов сочится? масло то везде. Или все на герм сажать?
Посетитель
Медаль
Орёл
Сообщений: 162
SIBIROmsk:

А, как определить из под каких болтов сочится? масло то везде. Или все на герм сажать?

У меня тоже из-под болта сочилось.Помог герметик.Купи флакон "для мойки двигателя",помой движок и сразу будет ясно откуда подтекает.Удачи.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
aleks:
Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.
facepalm  hehe тогда это предусмотрено на всём отечественном автопроме.
на ТО-1 я задал вопрос, по этой проблеме у соклубника, мне сказали то что это только на движках ВАЗовской сборки, чаще всего выдавливает с заглушек распредвалов. Вот такой ответ услышал я.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
aleks:

Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.
Шутки шутками, но на новой Гранте (родственники весной брали) двигатель был с самого начала со ржавчиной! Так что, возможно, в наружной смазке смысл есть.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталий:

aleks:
Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.
facepalm  hehe тогда это предусмотрено на всём отечественном автопроме.
на ТО-1 я задал вопрос, по этой проблеме у соклубника, мне сказали то что это только на движках ВАЗовской сборки, чаще всего выдавливает с заглушек распредвалов. Вот такой ответ услышал я.

У меня испанской сборки, поэтому подтекает сверху, а не с распредвалов.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
aleks, у меня чуть сопливет из под датчика
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталий:

aleks, у меня чуть сопливет из под датчика

Это у меня тоже есть.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
aleks:

Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.

Бредятина...!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dfcbkmtdbx:

aleks:

Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.

Бредятина...!
Почему так сурово, может там у ОД после ТО двигателя отработкой орошают, чтобы раньше кузова не сгнили! hehe
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
проженный:

dfcbkmtdbx:

aleks:

Мне вообще дилер сказал, что это предусмотрено заводом, для смазки наружных частей двигателя. Чтобы не ржавело.

Бредятина...!
Почему так сурово, может там у ОД после ТО двигателя отработкой орошают, чтобы раньше кузова не сгнили! hehe

Просто они так посылают.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
. Можно заметить в районе масляного щупа
сегодня заметил у себя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
сегодня заметил у себя
а говоришь - с гарантии уйду! пусть делают.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
что это за фигня??? и откуда это там?
кто сталкивался?(пролить ,капнуть и т.д_ИСКЛЮЧЕНО)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
LarqusMen585:
а говоришь - с гарантии уйду! пусть делают.
так вот и рассматривал машину пристально , с этой делемой..вот и нашел
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
(пролить ,капнуть и т.д_ИСКЛЮЧЕНО
нет, по маслу видно из нутра оно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на дастерах оказывается аналогичная проблема
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=990
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, неушто напрягает? У меня тоже мочилась потела, так нормальным герметиком воспользовался
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но маагсс меня моськой об асфальт, грит ты нарушил международные конвенции по зашите прав двиглов- ентот герметик убивает датчики на стадии сборки мотора, распредвалы болтаются как филькина грамота на рее, и вообще весь профсананизьм на стадии зачатия каменного века, во как! stuk
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2014 в 16:25)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Но маагсс меня моськой об асфальт,
читал я это все,не стал уже лезть.он слишком "правильный",а если учесть что 16 кл.потеют у многих,на лицо косяк технологической сборки.значит инженеры тоже накосячили.вон на 8 кл. у меня обычная метализированная прокладка без герметика и всю жизнь сухо..а тут ...шняга
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
ты болты крышки как тянул? так?

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
вот думаю протянуть на выходных...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

вот думаю протянуть на выходных...
А смысл? Протяжка заводская отличная, а герметику ноль по краям и плюс плоскость с каналами
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

колодцы хорошо герметизированы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 16:52)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.