pakhan74: | ||
Или ты не 75-80 лил? |
Какое масло залить в КПП
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Когда мотуль брал, еще ойл-клуб так особо не изучал, вроде лучшее было. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Читайте про Мотул http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/ Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:01 это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще, кастроловкое масло "с совмещенной главное передачей" таких сложносте не имеет, залил его, просто сказка, мосле мотюля этого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:38) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 20:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А синтетика только такая нам идет, из всего что мне удалось найти 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Спорить не собираюсь. Если масло, которое вы используете дало отличные, по вашему мнению, результаты, то оставайтесь на нем и радуйтесь. Для ознакомления по механическим коробкам с синхронизаторами. Цитата Трансмиссионные масла-основная информация Большинство механических коробок передач состоят из системы цилиндрических зубчатых колес и синхронизаторов. Зубчатые передачи сильно нагружены и для снижения износа предпочтительнее применять вязкие масла с противоизносными присадками. Для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть низкой. Кроме того, синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, поэтому противозадирные присадки могут вызывать их коррозию. Вследствие этого для механической коробки передач применяются масла средней вязкости и с умеренными присадками. Для гипоидной передачи необходимо высокоэффективное масло, подавляющее изнашивание. По этой причине трудно разработать универсальные трансмиссионные масла для всех агрегатов трансмиссии, с высокой несущей способностью, обеспечивающие хорошую работу синхронизаторов и не вызывающие коррозии. Современные легковые автомобили, как правило, снабжены синхронизированными коробками передач. Синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, что усложняет применения масел с высокоэффективными противозадирными присадками. Коробки передач современных легковых автомобилей имеют конструкционные особенности, размещены в одном корпусе с главной передачей в переднем ведущем мосту; пятиступенчатые и требуют специальных масел. Синхронизация шестерней при переключении передач осуществляется путем прижатия блокирующего кольца синхронизатора к конусу зубчатого колеса. Их скорости вращения сравниваются, когда между ними масляная пленка выдавливается, смазывание становится полусухим и осуществляется фрикционное сцепление. Для этого требуются маловязкие масла не выше SAE 80W, а для пятиступенчатой коробки передач— SAE 75W и даже SAE 70W. Модификаторы трения, обеспечивающие необходимый коэффициент трения, усложняют применение этих масел в гипоидных передачах, для которых требуется маловязкое масло и без агрессивных для медных сплавов противозадирных присадок. Новые синтетические базовые масла, будучи весьма маловязкими, обеспечивают хорошее смазывание и гипоидной передачи. Поэтому универсальные трансмиссионные масла, как правило, бывают синтетическими. Синтетические масла применяются и для пятиступенчатой коробки передач, так как только они имеют достаточно высокий индекс вязкости, необходимый для плавной работы при низкой температуре. В системе качества API не предусмотрены испытания масел по износу и коррозии синхронизаторов коробки передач. Это связано с тем, что в Северной Америке 90 % всех тяжелых автомобилей снабжены ручными коробками передач без синхронизаторов. В Европе наблюдается обратная картина — 90 % тяжелых автомобилей имеют коробку передач с синхронизаторами. Поэтому в Европе класс API GL-4 рассматривают как типичный класс масел для коробок передач ручного управления и с синхронизаторами. На рынке Европы все масла этого класса должны удовлетворять требованиям, с учетом наличия синхронизаторов. Европейские производители автомобилей через свою организацию СЕС усовершенствуют требования и тестирование масел API GL-4. С этой целью масла API GL-4 должны проходить дополнительные европейские испытания. По рекомендациям «ZF», масла для механической коробки передач должны иметь категорию API GL-4 с дополнениями спецификаций ZF TE-ML 02 или других производителей, например, MB 236.2, VW G 50, MAN 341. Если масло можно применять одновременно и для коробки передач, и для гипоидной передачи, изготовитель масла информирует об этом пользователя специальной отметкой о том, что масло не вызывает коррозии деталей из меди и медных сплавов. Поэтому торговые организации и потребители масел должны быть очень внимательными при выборе одного масла для механической коробки передач и для главной передачи. В любом случае следует получить подтверждение изготовителя о целесообразности такого применения масла. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Теперь тут задам вопрос, - маслосливная пробка в коробке и двигателе одинаковые или разные? | ||||||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Спасибо. заказал две сливные пробки с магнитом ( поменять в движке и коробке) вот и думаю угадал или нет..... | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Оно еще и на ПАО. Совсем Вешчь! 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
praktic, спасибо, но думаю найду Прикол в том, что есть мотуль 75-80 на одну замену Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2015 в 22:10) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, а синтетика у Татки в КПП есть для нас? | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Быстров, тока полусинь. Я когда искал для нас одобреную ТМ, тока кастрюль нашел синьку. Но взял мотыльгир... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Короткий отзыв об Татнефть транслюкс 75w85 GL-4. Переключение скоростей стало чуть мягче (свежее масло может быть?). А так ждем морозы. Посмотрим, как оно себя покажет. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
praktic, пробег большой? Чего-то с 40ткм лениво мотыльгир лить взамен эльфе стоковой. Или заморочица? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Залить-не залить, смотри сам. (А то, чего маслу киснуть зря.) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
У меня вопрос к тем, кто менял уже масло. Не обращали внимание на расход топлива после замены??? Снизился, повысился или остался на прежнем уровне? На расход походу всё влияет, даже давление в колёсах. Вот и вопрос отсюда. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Масло Равенол MTF-2 В "битве за расход" участвуют 1. Новые свечи, если они обычные. Менять каждые 10-15 тыс. Экономия по топливу многократно превышает стоимость свечей. 2. Воздушный фильтр. Гамно не брать категорически. 3. Шины, плюс давление в них. 4. Масло в двигателе 5. Масло в КПП. У меня есть мерная трасса М2. Дистанция 100км Москва- Тульская обл. Дорога на дачу После МКАДа сбрасываю штатный БК и пошел на 90км/ч с обгонами до 110. Таковы условия моего личного эксперимента. который я могу повторить в любое время для проверки разных изменений в автомобиле. Добился расхода в 5.3л/100 Москва-Сочи в этом году дал заметную разницу по топливу(общему расходу в рублях). несмотря на подорожание топлива(95 Лукойл) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Или в Приусе - гибриде "под такси" В ЛЛ - "голосовалка" рулит ! =========================== Блажен- кто ВЕРУЕТ (не чеки- в комп) ++++++++++++++++++++++++++++++ Я ж не со зла- а в поисках...вечного двигателя Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник