Какое масло залить в КПП

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
до подорожания 2100 р отдал, сейчас не знаю.
1550р за двухлитровку сейчас. На двоих складываться и по 3л будет 2300 с носа.
Или ты не 75-80 лил?
Такое у меня, менял в конторе, чем хорошо, вошло 2.1 литра и заплатил я за 2.1 литра, а вскрывалась третья баклашка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Вот пока копаю.
Держи нас в курсе.
Когда мотуль брал, еще ойл-клуб так особо не изучал, вроде лучшее было.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Держи нас в курсе.
Обязательно!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

HR64:
Вот пока копаю.
Держи нас в курсе.
Когда мотуль брал, еще ойл-клуб так особо не изучал, вроде лучшее было.
После паленого ремня ГРМ с трудом верится поставщикам, а  конторе, где менял, как то больше доверяю, напрямую работают.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Читайте про Мотул
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:01

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

кастроловкое масло "с совмещенной главное передачей" таких сложносте не имеет, залил его, просто сказка, мосле мотюля этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:38)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Читайте про Мотул
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:01

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

кастроловкое масло "с совмещенной главное передачей" таких сложносте не имеет, залил его, просто сказка, мосле мотюля этого.
Простая писанина ни чем не подтвержденная, как и любая заборная писанина на ощупь дерево.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:

Читайте про Мотул
Это не про наш мотуль. наш - мотыльгир 75w80.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 20:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
А синтетика только такая нам идет, из всего что мне удалось найти

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
А синтетика только такая нам идет, из всего что мне удалось найти
Уже писал, что каждый выбирает себе,  то, что считает лучшим для СЕБЯ и СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, включая доступность и цену.
Спорить не собираюсь. Если масло,  которое вы используете дало отличные, по вашему мнению, результаты, то оставайтесь на нем и радуйтесь.
Для ознакомления по механическим коробкам с синхронизаторами.

Цитата


Трансмиссионные масла-основная информация

Большинство механических коробок передач состоят из системы цилиндрических зубчатых колес и синхронизаторов. Зубчатые передачи сильно нагружены и для снижения износа предпочтительнее применять вязкие масла с противоизносными присадками.

Для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть низкой. Кроме того, синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, поэтому противозадирные присадки могут вызывать их коррозию. Вследствие этого для механической коробки передач применяются масла средней вязкости и с умеренными присадками. Для гипоидной передачи необходимо высокоэффективное масло, подавляющее изнашивание. По этой причине трудно разработать универсальные трансмиссионные масла для всех агрегатов трансмиссии, с высокой несущей способностью, обеспечивающие хорошую работу синхронизаторов и не вызывающие коррозии.

Современные легковые автомобили, как правило, снабжены синхронизированными коробками передач. Синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, что усложняет применения масел с высокоэффективными противозадирными присадками. Коробки передач современных легковых автомобилей имеют конструкционные особенности, размещены в одном корпусе с главной передачей в переднем ведущем мосту; пятиступенчатые и требуют специальных масел.

Синхронизация шестерней при переключении передач осуществляется путем прижатия блокирующего кольца синхронизатора к конусу зубчатого колеса. Их скорости вращения сравниваются, когда между ними масляная пленка выдавливается, смазывание становится полусухим и осуществляется фрикционное сцепление. Для этого требуются маловязкие масла не выше SAE 80W, а для пятиступенчатой коробки передач— SAE 75W и даже SAE 70W. Модификаторы трения, обеспечивающие необходимый коэффициент трения, усложняют применение этих масел в гипоидных передачах, для которых требуется маловязкое масло и без агрессивных для медных сплавов противозадирных присадок.

Новые синтетические базовые масла, будучи весьма маловязкими, обеспечивают хорошее смазывание и гипоидной передачи. Поэтому универсальные трансмиссионные масла, как правило, бывают синтетическими. Синтетические масла применяются и для пятиступенчатой коробки передач, так как только они имеют достаточно высокий индекс вязкости, необходимый для плавной работы при низкой температуре.

В системе качества API не предусмотрены испытания масел по износу и коррозии синхронизаторов коробки передач. Это связано с тем, что в Северной Америке 90 % всех тяжелых автомобилей снабжены ручными коробками передач без синхронизаторов. В Европе наблюдается обратная картина — 90 % тяжелых автомобилей имеют коробку передач с синхронизаторами. Поэтому в Европе класс API GL-4 рассматривают как типичный класс масел для коробок передач ручного управления и с синхронизаторами. На рынке Европы все масла этого класса должны удовлетворять требованиям, с учетом наличия синхронизаторов. Европейские производители автомобилей через свою организацию СЕС усовершенствуют требования и тестирование масел API GL-4. С этой целью масла API GL-4 должны проходить дополнительные европейские испытания.

По рекомендациям «ZF», масла для механической коробки передач должны иметь категорию API GL-4 с дополнениями спецификаций ZF TE-ML 02 или других производителей, например, MB 236.2, VW G 50, MAN 341. Если масло можно применять одновременно и для коробки передач, и для гипоидной передачи, изготовитель масла информирует об этом пользователя специальной отметкой о том, что масло не вызывает коррозии деталей из меди и медных сплавов. Поэтому торговые организации и потребители масел должны быть очень внимательными при выборе одного масла для механической коробки передач и для главной передачи. В любом случае следует получить подтверждение изготовителя о целесообразности такого применения масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Теперь тут задам вопрос, - маслосливная пробка в коробке и двигателе одинаковые или разные?  zst
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
Игорь:

Теперь тут задам вопрос, - маслосливная пробка в коробке и двигателе одинаковые или разные?  zst
Одинаковые.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
enot:

Игорь:

Теперь тут задам вопрос, - маслосливная пробка в коробке и двигателе одинаковые или разные?  zst
Одинаковые.

Спасибо. заказал две сливные пробки с магнитом ( поменять в движке и коробке) вот и думаю угадал или нет.....
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:

praktic:

Красненькое.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  scratch  Нам такое катит!?
praktic:

прожженный:
Нам такое катит!?
Надпись сзади: Полусинтетическое всесезонное энергосберегающее трансмиссионное масло предназначено для эксплуатации в коробках передач автомобилей LADA...
Или ты татарам не веришь?  laugh

Оно еще и на ПАО. Совсем Вешчь!
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Оно еще и на ПАО. Совсем Вешчь!
Кому надь, могу взять. 740 за 4 литра. (Мало остлось).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic, спасибо, но думаю найду   beer
Прикол в том, что есть мотуль 75-80 на одну замену  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2015 в 22:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

pakhan74:
Оно еще и на ПАО. Совсем Вешчь!
Кому надь, могу взять. 740 за 4 литра. (Мало остлось).
Мотюль только, мое, хоть коробас по человечески поживет.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, а синтетика у Татки в КПП есть для нас?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров, тока полусинь. Я когда искал для нас одобреную ТМ, тока кастрюль нашел синьку. Но взял мотыльгир...

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Короткий отзыв об Татнефть транслюкс 75w85 GL-4.
Переключение скоростей стало чуть мягче (свежее масло может быть?).
А так ждем морозы. Посмотрим, как оно себя покажет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic, пробег большой?
Чего-то с 40ткм лениво мотыльгир лить взамен эльфе стоковой. Или заморочица?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
praktic, пробег большой?
Да не! Детский - 75.
Залить-не залить, смотри сам. (А то, чего маслу киснуть зря.)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
У меня вопрос к тем, кто менял уже масло. Не обращали внимание на расход топлива после замены??? Снизился, повысился или остался на прежнем уровне?
На расход походу всё влияет, даже давление в колёсах. Вот и вопрос отсюда.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Андрюха:
Снизился, повысился или остался
Стоит колом уже 7 тык - через тыку - буду менять дешмань Луковую  yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Андрюха:
У меня вопрос к тем, кто менял уже масло. Не обращали внимание на расход топлива после замены??
После замены масла в КПП, на дорогое, но очень качественное масло расход снизился, шум снизился заметно.
Масло  Равенол MTF-2
В "битве за расход" участвуют
1. Новые свечи, если они обычные. Менять каждые 10-15 тыс.   Экономия по топливу многократно превышает стоимость свечей.
2. Воздушный фильтр. Гамно не брать категорически.
3. Шины, плюс давление в них.
4. Масло в двигателе
5. Масло в КПП.
У меня есть мерная трасса М2. Дистанция 100км Москва- Тульская обл. Дорога на дачу
После МКАДа сбрасываю штатный БК и пошел на 90км/ч с обгонами до 110. Таковы условия моего личного эксперимента. который я могу повторить в любое время для проверки разных изменений в автомобиле.
Добился расхода в 5.3л/100
Москва-Сочи в этом году дал заметную разницу по топливу(общему расходу в рублях). несмотря на подорожание топлива(95 Лукойл)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
HR64:
Добился расхода в 5.3л/100
Такой расход в "солнценолете " по компу  bye
Или в Приусе - гибриде "под такси" hoho
В ЛЛ - "голосовалка" рулит !
===========================
Блажен- кто ВЕРУЕТ (не чеки- в комп)
++++++++++++++++++++++++++++++
Я ж не со зла- а в поисках...вечного двигателя  beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.