Геометрия кузова и лобовое стекло
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Интересно: при езде по неровностям, у многих авто трескается лобовое стекло. Будет ли Ларгус этим страдать, или кузов достаточно крепкий? Может, у кого то уже??? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Не знаю, индексами не заморачивался, поэтому статистика сугубо личная. Просто интересно - чтоб у Ларгуса лопнуло стекло, для этого достаточно будет: а) наезда на камушек размером 3х3 одним из колес; б) лежачего полицая, все тем же колесом; в) неровности в виде снятого асфальта (иногда снимают асфальт вокруг люка, а тебе срочно приспичило по нему проехать), думаю все в такой ситуации были...; г) некой сельской дороги в виде сухопутных волн (тоже думаю, все видели) д) диагонального вывешивания может, кто экстримом решит занятся, потом отпишется). Сейчас владею Амулетом 5ти лет от роду, бывал во всех вышеперечисленных историях, кроме пункта "д", все выдержало. В отличие от Нексии, Альмеры, ну и дисятко.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 15:19) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
По поводу жёсткости кузова Амулета можно посмотреть здесь http://www.autoreview.ru/arcap/cars/chery_amulet/
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
В общем так. Если по существу нечего ответить, ну не надо владельца Амулета с 5-летним опытом отправлять на истоптанные тролями сайты и затевать холивар. С жесткостью кузова на МОЕМ автомобиле все в порядке, я же написал. Что там разбивали на краштесте, я не знаю, рядом не стоял. Я собираюсь брать Ларгус, и поэтому опираюсь на мнение и опыт ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!! Вы владелец? По-моему, нет. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
Neophyte При ларгусовской длине базы и только передним приводе какой может быть разговор о диагональном вывешивании? Он даже не паркетник! Нахрен вообще так эту семейную машину мучать? В конце-то концов, от АвтоВАЗа есть данные по жесткости кузова к скручиванию. А про другие пункты (а-г), думаю все продумано еще на кузове венгров. Или гугл в помощь о Logane MCV и трещинах лобовух. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Могу лишь рассказать про свою историю с Логаном. Про жесткость кузова Логана, надеюсь здесь никому рассказывать не надо? Примерно через год лопнуло ветровое (лобовое) стекло. Камней не ловил, и перечисленным Вами испытаниям не подвергался. Небольшая стрелка около 20 мм. исходила с бокового торца стекла водительской стороны (наружная поверхность). Хотелось поменять стекло по гарантии. Через знакомых нашел экспертов... Осмотрели, и сделали вывод, что торец стекла плохо обработан. Отсюда и пошла трещина. Стекло оказалось марки "БОР". Вот так я стал одним из первых "жертв локализации производства Логана". Стекло поменял по КАСКЕ. (остался ешо в наваре) Пы.Сы. Трещину на веторовом стекле можно получить от того, чего не ожидаешь. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Аркадичч, Получил денюшку по каске, за БОР, а поставил голимый кетай? Рецепт навара А высший пилотаж, это получить страховку, а поменять по гарантии Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 12:47) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
У профессионалов ~ 4500 рэ. При условии, что стекло не "кетай" и не сАмое дешёвое.
Отец мой не юрист, да и я тОже. Поэтому снова заплатить. И сАмое дорогое - время и нервы... Уж лучше "навар" в кармане! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 15:38) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Да нормально провернул дело. Но, возвращаясь к Ларгусу - очень надеюсь, что это не станет слабым местом машинки...а вообще, если у кого вдруг такое случится, пишите сюда - проанализируем... У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 |
Имею за плечами опыт 5500 км езды на Ларгусе. Машина прошла испытание Украинскими дорогами, в некоторых местах их полным отсутствием, 100 км по дороге с ямочным ремонт не высокого качества на скорости около 90 км/ч. Так же 16 км разбитой крупнощебеночной дороги на гору высотой 1км над морем (скорость около 10-15 км/ч). Кузов и все стекла выдержали на ура, ни чего не побилось, не треснуло. В общем пока все отлично. | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Я на своём ларгусе проехал 2600км. Живу в деревни. По повуду "а) наезда на камушек размером 3х3 одним из колес; б) лежачего полицая, все тем же колесом; в) неровности в виде снятого асфальта (иногда снимают асфальт вокруг люка, а тебе срочно приспичило по нему проехать), думаю все в такой ситуации были...; г) некой сельской дороги в виде сухопутных волн" всё это у нас есть, и приходиться часто приодолевать такие препядствия причём недавно даже с грузом 530кг, и скажу я вам ничего не треснуло не хруснуло. Кузов достаточно жёсткий чтоб выдерживать такие нагрузки. А с диогональным вывешиванием машина спровляется на 5+ не знаю как там деференциал работает но при вывешивании одного ведушего колеса, второе медленно но уверенно вытаскивает машину. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
автомобиль даже и не подумает сдвинуться с места. как старый жЫпер - полностью поддерживаю 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
По поводу диагонального вывешивания: На Логане как-то с сыном приехали в ПКиО им. Гагарина, припарковались, сходили на аттракционы. Парковаться пришлось не на стоянке, а между сосен на обочине дороги. Вернулись, я завелся и ни с места?! Газую, движек обороты поднимает - не могу ничего понять. Вылез и смотрю левое заднее колесо висит 10 см над землей. Машина практически качается, если рукой за угол багажника надавить слегка. Пришлось сына посадить на переднее сиденье, только тогда правое переднее колесо получило нормальный контакт с землей. Про стекло в тот момент даже не подумал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 07:54) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 107 |
Намотал на своем Ларгусе 5000км. При этом в есстественных условиях перепробывал все кроме вывешивания(честно говоря незнаю что это). Сегодня только ездил по сельской дороге 30 км. Ездил по грузовой колее, с очень крутыми поворотами и перепадами. Десятка там пузом шоркает а у меня все отлично! При том что салон был заполнен. Вообще суперски ведет себя машина. И стекло не треснуло))) | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Появились первые вопросы-претензии к лобовому стеклу. Сегодня, проехав 70 км в одну сторону, нарвался на два КАМАЗА с камнями (гравием) в виде "бонусов". Итог, на лобовом стекле две царапинки. Да мелкие, да почти не заметные. Но сразу появился вопрос: Почему для ВАЗ 21074, у лобового стекла которого угол атаки, по направлению к потоку воздуха, больше чем у ларгуса, такие моменты проходят без наказано, а для Ларгуса заканчивается двумя метками на стекле. У моего Ларгуса стоит Бор, а у семерки Саратовстекло. Так может Саратовстекло лучше? Правда служебной семерке уже 6 лет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 01:31) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
vitos, думаю, что дело не в наклоне и не в качестве стекла, а скорее всего в случае - "...Аннушка уже разлила масло..." LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Когда на своём Логане с АБС буксовал в грязи ,то выезжал так: Включаю первую, правой ногой газую до 2500-3000 оборотов, левой при этом резко жму на тормоз и тут же отпускаю. АБС стопорит то колесо, которое прокручивается, а то которое стоит без дела начинает вращаться и трогает машину с места. Возможно и вывешивание так же можно преодолеть, но не приходилось проверить. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 13 |
| ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Характерный признак недостаточной жесткости - когда машина поддомкрачена, некоторое двери начинают плохо открываться\закрываться. Когда менял резину, прошел все по кругу 4 раза - при смене каждого колеса. Изменений в закрытии дверей не заметил. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 81 |
У меня на машине появляется скрип в районе водительской двери, когда машина проезжает неровную дорогу (кочки, ямы и т.д.)и кузов работает на скручивание. Такое впечатление что это уплотнительные резинки вокруг двери скрипят. На других дверях таких проблем нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не удобств нет, но напрягает. И кто его знает чем этот скрип грозит в будующем. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Скрипов при проезде ям не замечено.Менял на днях колеса,спец.открывал все двери-даже лучше показалось.М.б. надо дверь регулировать? | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
Если это резинки то ни чем не грозит. Надо смазать резинку и всё. На ларгусе ещё такого не наблюдал, а на логане это обычное дело, правда я не смазывал силиконовой смазкой, я натирал места прилегания (трения) двери об уплотнитель хозяйственным мылом, дёшево и сердито. Вид не портит на эстетику и скорость не влияет . |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя